Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 5, Results: 348
Report on unfulfilled requests: 0
41.

Подробнее
Попова, Анна Алексеевна (кандидат философских наук; доцент).
Гуманитарная составляющая в техническом вузе: формирование социально ответственной личности = Humanitarian components in a technical college: the formation of social responsibility of an individual / А. А. Попова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 2 (30). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- инженерная деятельность -- инженерные программы -- социальная ответственность личности -- социально-гуманитарные дисциплины -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассматривается перспектива гуманитарного образования в техническом высшем учебном заведении. Анализируются компетенции, получаемые будущим инженером в процессе освоения социально-гуманитарных дисциплин.
Попова, Анна Алексеевна (кандидат философских наук; доцент).
Гуманитарная составляющая в техническом вузе: формирование социально ответственной личности = Humanitarian components in a technical college: the formation of social responsibility of an individual / А. А. Попова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 2 (30). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- инженерная деятельность -- инженерные программы -- социальная ответственность личности -- социально-гуманитарные дисциплины -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассматривается перспектива гуманитарного образования в техническом высшем учебном заведении. Анализируются компетенции, получаемые будущим инженером в процессе освоения социально-гуманитарных дисциплин.
42.

Подробнее
Назметдинова, Ирина Сайрановна (кандидат педагогических наук; доцент).
Модель организации работы со студентами с нарушением опорно-двигательной системы в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете = The development of the effective model of work organization with students with disorders of the musculoskeletal system on the example of Moscow State University of Humanities and Economics / И. С. Назметдинова, Е. В. Скуднякова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 2 (30). - С. 125-134. - Библиогр.: с. 134 (6 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город
Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- графических заданий метод -- диалогового обсуждения метод -- единого книжного разворота метод -- инклюзивное образование -- метод графических заданий -- метод диалогового обсуждения -- метод единого книжного разворота -- метод перфорированных заданий -- метод практика - теория - практика -- метод теория - практика -- перфорированных заданий метод -- практика - теория - практика метод -- студенты с нарушениями опорно-двигательной системы -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- теория - практика метод -- университеты
Аннотация: Рассматривается модель организации работы со студентами с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Скуднякова, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Назметдинова, Ирина Сайрановна (кандидат педагогических наук; доцент).
Модель организации работы со студентами с нарушением опорно-двигательной системы в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете = The development of the effective model of work organization with students with disorders of the musculoskeletal system on the example of Moscow State University of Humanities and Economics / И. С. Назметдинова, Е. В. Скуднякова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 2 (30). - С. 125-134. - Библиогр.: с. 134 (6 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город
Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- графических заданий метод -- диалогового обсуждения метод -- единого книжного разворота метод -- инклюзивное образование -- метод графических заданий -- метод диалогового обсуждения -- метод единого книжного разворота -- метод перфорированных заданий -- метод практика - теория - практика -- метод теория - практика -- перфорированных заданий метод -- практика - теория - практика метод -- студенты с нарушениями опорно-двигательной системы -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- теория - практика метод -- университеты
Аннотация: Рассматривается модель организации работы со студентами с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Скуднякова, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
43.

Подробнее
О курсах повышения квалификации по офтальмологии на 2017 год // Офтальмологические ведомости = Ophthalmology journal. - 2017. - Т. 10, № 1. - С. 108. - ISSN 1998-7102
Рубрики: Образование. Педагогика, 2017 г.
Высшее профессиональное образование, 2017 г.
Кл.слова (ненормированные):
врачи-офтальмологи -- дополнительное профессиональное образование -- медицинские университеты -- непрерывное медицинское образование -- образовательные программы -- офтальмологи -- повышение квалификации -- последипломное образование
Аннотация: Приведен перечень образовательных программ на 2017 год, которые будут проводиться на кафедре офтальмологии с клиникой ПСПбГМУ им. академика И. П. Павлова.
О курсах повышения квалификации по офтальмологии на 2017 год // Офтальмологические ведомости = Ophthalmology journal. - 2017. - Т. 10, № 1. - С. 108. - ISSN 1998-7102
Рубрики: Образование. Педагогика, 2017 г.
Высшее профессиональное образование, 2017 г.
Кл.слова (ненормированные):
врачи-офтальмологи -- дополнительное профессиональное образование -- медицинские университеты -- непрерывное медицинское образование -- образовательные программы -- офтальмологи -- повышение квалификации -- последипломное образование
Аннотация: Приведен перечень образовательных программ на 2017 год, которые будут проводиться на кафедре офтальмологии с клиникой ПСПбГМУ им. академика И. П. Павлова.
44.

Подробнее
Юдина, И. А. (кандидат педагогических наук).
Социальное партнерство как условие эффективной подготовки педагогов-дефектологов [Текст] / И. А. Юдина = Social partnership as the condition of effective defectologists training // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологическое образование -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- подготовка педагогов-дефектологов -- профессиональные компетенции -- система социального партнерства -- социальное партнерство -- специальное образование
Аннотация: Содержание и значение социального партнерства в системе подготовки педагогов-психологов, его роль в повышении качества профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова (Якутск). Кафедра "Специальное (дефектологическое) образование"
Юдина, И. А. (кандидат педагогических наук).
Социальное партнерство как условие эффективной подготовки педагогов-дефектологов [Текст] / И. А. Юдина = Social partnership as the condition of effective defectologists training // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологическое образование -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- подготовка педагогов-дефектологов -- профессиональные компетенции -- система социального партнерства -- социальное партнерство -- специальное образование
Аннотация: Содержание и значение социального партнерства в системе подготовки педагогов-психологов, его роль в повышении качества профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова (Якутск). Кафедра "Специальное (дефектологическое) образование"
45.

Подробнее
Лапп, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе [Текст] / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 77-78 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дефектологическое образование -- задержка психического развития -- периодизация обучения -- подготовка кадров -- специальное образование
Аннотация: Представлена авторская периодизация этапов подготовки кадров для работы с детьми с задержкой психического развития; дана краткая характеристика витагенного, эмпирического, аналитико-оценочного, концептуально-теоретического, институционального этапов; выявлены содержательные и организационные особенности каждого этапа.
Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный, социально-педагогический университет". Кафедра специальной педагогики и психологии"
Лапп, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе [Текст] / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 77-78 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дефектологическое образование -- задержка психического развития -- периодизация обучения -- подготовка кадров -- специальное образование
Аннотация: Представлена авторская периодизация этапов подготовки кадров для работы с детьми с задержкой психического развития; дана краткая характеристика витагенного, эмпирического, аналитико-оценочного, концептуально-теоретического, институционального этапов; выявлены содержательные и организационные особенности каждого этапа.
Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный, социально-педагогический университет". Кафедра специальной педагогики и психологии"
46.

Подробнее
Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
Содержание программы дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 49-51 (27 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- трудовое воспитание -- учебные дисциплины -- физическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлено примерное содержание рабочей программы учебной дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья", разработанной и апробированной в МГПУ в соответствии с проектом модернизации высшего педагогического образования в России.
Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
Содержание программы дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 49-51 (27 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- трудовое воспитание -- учебные дисциплины -- физическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлено примерное содержание рабочей программы учебной дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья", разработанной и апробированной в МГПУ в соответствии с проектом модернизации высшего педагогического образования в России.
47.

Подробнее
Дмитриев, Алексей Андреевич (доктор педагогических наук).
Профориентационная работа с будущими дефектологами [Текст] / А. А. Дмитриев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие дефектологи -- вузы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- интернет-олимпиады -- олимпиады абитуриентов -- особые дети -- подготовка абитуриентов -- профориентационная работа -- старшеклассники
Аннотация: Рассматривается важный аспект профориентационной работы среди потенциальных абитуриентов факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета. Описываются алгоритм планирования и правила проведения дистанционной интернет-олимпиады "Особый ребенок".
Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет. Факультет специальной педагогики и психологии
Дмитриев, Алексей Андреевич (доктор педагогических наук).
Профориентационная работа с будущими дефектологами [Текст] / А. А. Дмитриев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие дефектологи -- вузы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- интернет-олимпиады -- олимпиады абитуриентов -- особые дети -- подготовка абитуриентов -- профориентационная работа -- старшеклассники
Аннотация: Рассматривается важный аспект профориентационной работы среди потенциальных абитуриентов факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета. Описываются алгоритм планирования и правила проведения дистанционной интернет-олимпиады "Особый ребенок".
Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет. Факультет специальной педагогики и психологии
48.

Подробнее
Шакурова, М. В.
Проблемы внедрения профессионального стандарта "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" [Текст] / М. В. Шакурова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка социальных педагогов -- профессиональные стандарты -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- социозащитная деятельность -- специалисты в области воспитания -- стандартизация
Аннотация: Модель подготовки социальных педагогов. Основы социального воспитания.
Шакурова, М. В.
Проблемы внедрения профессионального стандарта "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" [Текст] / М. В. Шакурова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка социальных педагогов -- профессиональные стандарты -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- социозащитная деятельность -- специалисты в области воспитания -- стандартизация
Аннотация: Модель подготовки социальных педагогов. Основы социального воспитания.
49.

Подробнее
Штылева, Л. В.
Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе [Текст] / Л. В. Штылева // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- гендерное образование -- модернизация -- педагогическое образование -- подготовка социальных педагогов -- постиндустриальное образование -- социальные педагоги
Аннотация: Переход российского общества к постидустриальной культуре требует внедрения в профессиональную подготовку социальных педагогов современной научной парадигмы гендерных отношений в семье и обществе.
Штылева, Л. В.
Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе [Текст] / Л. В. Штылева // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- гендерное образование -- модернизация -- педагогическое образование -- подготовка социальных педагогов -- постиндустриальное образование -- социальные педагоги
Аннотация: Переход российского общества к постидустриальной культуре требует внедрения в профессиональную подготовку социальных педагогов современной научной парадигмы гендерных отношений в семье и обществе.
50.

Подробнее
Ерофеева, М. А.
История становления и развития кафедры социальной педагогики [Текст] / М. А. Ерофеева, И. В. Горохова, М. Н. Филиппов // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
кафедры социальной психологии -- комплексные программы -- научно-исследовательская работа -- подготовка социальных педагогов -- самостоятельная работа студентов -- социальные педагоги -- спецучреждения -- студенты
Аннотация: Деятельность и образовательный процесс университета г. Коломна по подготовке социальных педагогов.
Доп.точки доступа:
Горохова, И. В.
Филиппов, М. Н.
Ерофеева, М. А.
История становления и развития кафедры социальной педагогики [Текст] / М. А. Ерофеева, И. В. Горохова, М. Н. Филиппов // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
кафедры социальной психологии -- комплексные программы -- научно-исследовательская работа -- подготовка социальных педагогов -- самостоятельная работа студентов -- социальные педагоги -- спецучреждения -- студенты
Аннотация: Деятельность и образовательный процесс университета г. Коломна по подготовке социальных педагогов.
Доп.точки доступа:
Горохова, И. В.
Филиппов, М. Н.
Page 5, Results: 348