Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 5, Results: 429

Report on unfulfilled requests: 0


Виноградова, Л. А.
    Я читаю... : Методическое пособие : Рабочая тетрадь по чтению. Ч.II [Текст] / Л. А. Виноградова // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 27-38. ; № 2. - С. 27-41. ; № 3. - С. 25-39. ; № 4. - С. 33-45.

Рубрики: Развитие речи--Чтение--Рабочая тетрадь


Виноградова Л.А. Я читаю... : Методическое пособие : Рабочая тетрадь по чтению. Ч.II / Л. А. Виноградова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 27-38. ; № 2. - С. 27-41. ; № 3. - С. 25-39. ; № 4. - С. 33-45.

41.

Виноградова Л.А. Я читаю... : Методическое пособие : Рабочая тетрадь по чтению. Ч.II / Л. А. Виноградова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 27-38. ; № 2. - С. 27-41. ; № 3. - С. 25-39. ; № 4. - С. 33-45.



Виноградова, Л. А.
    Я читаю... : Методическое пособие : Рабочая тетрадь по чтению. Ч.II [Текст] / Л. А. Виноградова // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 27-38. ; № 2. - С. 27-41. ; № 3. - С. 25-39. ; № 4. - С. 33-45.

Рубрики: Развитие речи--Чтение--Рабочая тетрадь



Гончарова, Е. Л.
    Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? [Текст] / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Школьная библиотека. - 2009. - №9-10. - С. 62-70. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 3-13

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение чтению

   Детское чтение--Психология



Доп.точки доступа:
Дмитриева, Д.В.

Гончарова Е.Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2009. - №9-10. - С. 62-70. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 3-13

42.

Гончарова Е.Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2009. - №9-10. - С. 62-70. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 3-13



Гончарова, Е. Л.
    Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? [Текст] / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Школьная библиотека. - 2009. - №9-10. - С. 62-70. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 3-13

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение чтению

   Детское чтение--Психология



Доп.точки доступа:
Дмитриева, Д.В.


Полищук, Мария Александровна.
    Чтение детей младшего школьного возраста ( по результатам социологического исследования ) [Текст] / М. А. Полищук // Библиотековедение. - 2010. - №1 . - С. 61-65.

Рубрики: Младшие школьники--Формирование читательской культуры--Роль семьи--Исследование


Полищук, Мария Александровна. Чтение детей младшего школьного возраста ( по результатам социологического исследования ) / М. А. Полищук. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2010. - №1 . - С. 61-65.

43.

Полищук, Мария Александровна. Чтение детей младшего школьного возраста ( по результатам социологического исследования ) / М. А. Полищук. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2010. - №1 . - С. 61-65.



Полищук, Мария Александровна.
    Чтение детей младшего школьного возраста ( по результатам социологического исследования ) [Текст] / М. А. Полищук // Библиотековедение. - 2010. - №1 . - С. 61-65.

Рубрики: Младшие школьники--Формирование читательской культуры--Роль семьи--Исследование



Мурашко, Ольга.
    Конвенция о правах ребенка - ориентир деятельности [Текст] / О. Мурашко // Независимый библиотечный адвокат. - 2010. - №1 . - С. 18-22.

Рубрики: Чтение детей и подростков--Руководство - программы--Правовая информация--Защита прав и интересов детей - Конвенция ООН


Мурашко, Ольга. Конвенция о правах ребенка - ориентир деятельности / О. Мурашко. - Текст : непосредственный // Независимый библиотечный адвокат. - 2010. - №1 . - С. 18-22.

44.

Мурашко, Ольга. Конвенция о правах ребенка - ориентир деятельности / О. Мурашко. - Текст : непосредственный // Независимый библиотечный адвокат. - 2010. - №1 . - С. 18-22.



Мурашко, Ольга.
    Конвенция о правах ребенка - ориентир деятельности [Текст] / О. Мурашко // Независимый библиотечный адвокат. - 2010. - №1 . - С. 18-22.

Рубрики: Чтение детей и подростков--Руководство - программы--Правовая информация--Защита прав и интересов детей - Конвенция ООН



Бородина, Валентина Александровна.
    Технология созидающего чтения : храм и мастерская. К вопросу о закономерности связи техники чтения и понимания [Текст] / В. А. Бородина // Библиотечное дело. - 2010. - №6 . - С. 31-38.

Рубрики: Чтение--Информационные технологии--Лингвистика--Технология чтения в школьном образовании


Бородина, Валентина Александровна. Технология созидающего чтения : храм и мастерская. К вопросу о закономерности связи техники чтения и понимания / В. А. Бородина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2010. - №6 . - С. 31-38.

45.

Бородина, Валентина Александровна. Технология созидающего чтения : храм и мастерская. К вопросу о закономерности связи техники чтения и понимания / В. А. Бородина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2010. - №6 . - С. 31-38.



Бородина, Валентина Александровна.
    Технология созидающего чтения : храм и мастерская. К вопросу о закономерности связи техники чтения и понимания [Текст] / В. А. Бородина // Библиотечное дело. - 2010. - №6 . - С. 31-38.

Рубрики: Чтение--Информационные технологии--Лингвистика--Технология чтения в школьном образовании



Краева, Е. В.
    Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Текст] / Е. В. Краева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 4. - С. 49-65.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению--Методика

   Чтение--Обучение--Методика--Начальная школа


   Речь--Дефекты--Исправление--Начальная школа


   Речь--Развитие--Уроки--Планы



Краева Е.В. Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи / Е. В. Краева. - Текст : непосредственный // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 4. - С. 49-65.

46.

Краева Е.В. Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи / Е. В. Краева. - Текст : непосредственный // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 4. - С. 49-65.



Краева, Е. В.
    Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Текст] / Е. В. Краева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 4. - С. 49-65.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению--Методика

   Чтение--Обучение--Методика--Начальная школа


   Речь--Дефекты--Исправление--Начальная школа


   Речь--Развитие--Уроки--Планы




Трифонова, В. Н.
    Нарушения чтения у учащихся общеообразовательной школы: причины и коррекция [Текст] / В. Н. Трифонова // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6-7. - С. 105-114.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Чтение--Нарушения

   Дислексия


   Чтение--Дефекты--Исправление



Трифонова В.Н. Нарушения чтения у учащихся общеообразовательной школы: причины и коррекция / В. Н. Трифонова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6-7. - С. 105-114.

47.

Трифонова В.Н. Нарушения чтения у учащихся общеообразовательной школы: причины и коррекция / В. Н. Трифонова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6-7. - С. 105-114.



Трифонова, В. Н.
    Нарушения чтения у учащихся общеообразовательной школы: причины и коррекция [Текст] / В. Н. Трифонова // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6-7. - С. 105-114.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Чтение--Нарушения

   Дислексия


   Чтение--Дефекты--Исправление





    Лингво-фонетический подход к развитию чтения у детей [Текст] / К. Грей [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 6. - С. 71-79.

Рубрики: Дети--Обучение чтению--Лингво-фонетический подход

   Чтение--Обучение--Методика


Доп.точки доступа:
Грей, К.
Фергюсон, Дж.
Бехан, С.
Данбар, К.
Данн, Д.
Митчелл, Д.

Лингво-фонетический подход к развитию чтения у детей / К. Грей [и др.]. - Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 6. - С. 71-79.

48.

Лингво-фонетический подход к развитию чтения у детей / К. Грей [и др.]. - Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 6. - С. 71-79.




    Лингво-фонетический подход к развитию чтения у детей [Текст] / К. Грей [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 6. - С. 71-79.

Рубрики: Дети--Обучение чтению--Лингво-фонетический подход

   Чтение--Обучение--Методика


Доп.точки доступа:
Грей, К.
Фергюсон, Дж.
Бехан, С.
Данбар, К.
Данн, Д.
Митчелл, Д.


Пахомова, Л. Е.
    Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Л. Е. Пахомова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 16-18.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Чтение--Обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Пахомова Л.Е. Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида / Л. Е. Пахомова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 16-18.

49.

Пахомова Л.Е. Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида / Л. Е. Пахомова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 16-18.



Пахомова, Л. Е.
    Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Л. Е. Пахомова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 16-18.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Чтение--Обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида




Клиницкая, Л. В.
    Технология анализа художественного произведения на уроках чтения и развития речи в старших классах коррекционной школы VIII вида [Текст] / Л. В. Клиницкая // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 36-39.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Чтение--Обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Клиницкая Л.В. Технология анализа художественного произведения на уроках чтения и развития речи в старших классах коррекционной школы VIII вида / Л. В. Клиницкая. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 36-39.

50.

Клиницкая Л.В. Технология анализа художественного произведения на уроках чтения и развития речи в старших классах коррекционной школы VIII вида / Л. В. Клиницкая. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 36-39.



Клиницкая, Л. В.
    Технология анализа художественного произведения на уроках чтения и развития речи в старших классах коррекционной школы VIII вида [Текст] / Л. В. Клиницкая // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 36-39.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Чтение--Обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Page 5, Results: 429

 

All acquisitions for 
Or select a month