Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 5, Results: 102

Киньяр, Паскаль.
Ладья Харона [Электронный ресурс] : роман : пер. с фр. / П. Киньяр ; читает Н. Винокурова. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2012. - 86 файл : зв., 120811 Kb (5 час.42 мин.55 сек.). - (Уроки французского). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
М.: Астрель, 2012
Рубрики: Французская литература--Романы, повести и рассказы
Романы, повести и рассказы
Аннотация: Киньяр, замечательный стилист, виртуозный мастер слова, увлекает читателя в путешествие по древней Греции и Риму, средневековой Японии и Франции XVII века. Постепенно сквозь прихотливую мозаику текстов, героев и событий высвечивается главная тема - тема личной свободы и права распоряжаться собственной жизнью и смертью. Свои размышления автор подкрепляет древними мифами, легендами, историческими фактами и фрагментами биографий. Паскаль Киньяр - один из самых значительных писателей современной Франции, лауреат Гонкуровской премии. Жанр его произведений, являющих собой удивительный синтез романа, поэзии и философского эссе, трудно определим, они не укладываются в рамки привычной классификации. Но почти все эти книги посвящены литературе, музыке или живописи самых различных эпох, от античности до наших дней, и Киньяр, тончайший знаток культуры, свободно чувствует себя в любом из этих периодов. Широкую известность ему принесли романы "Салон в Вюртемберге", "Лестницы Шамбора" и "Все утра мира".
Доп.точки доступа:
Винокурова, Н. \читает.\
Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)
Уфимцева, Л. П.
Конспекты учебных занятий в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием приемов коррекции и развития познавательных процессов [Текст] / Л. П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 33-41.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Уроки в специальной (коррекционной) школе VIII вида--Методика
Рябова, Н. В.
Уроки социально-бытовой ориентировки в сельской специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Н.В. Рябова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5 . - С. 28-34.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам
Жуковин, И. Ю.
Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Физическое воспитание
Физическая культура и спорт--Уроки--Планы
Истомина, М. Н.
Уроки лечебного плавания в "Школе здоровья" / М. Н. Истомина, С. А. Ключикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 50-54.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Терапия плаванием
Опорно-двигательный аппарат--Болезни--Терапия плаванием
Доп.точки доступа:
Ключикова, С.А.
Сунгатуллина, Л. В.
Интегрированное занятие в 1 классе / Л. В. Сунгатуллина, Л. В. Евстифеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 62-65.
Рубрики: Интегрированные уроки--Начальная школа
Доп.точки доступа:
Евстифеева, Л.В.
Зыкова, Т. С.
Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей [Текст] / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25.
Рубрики: Глухие дети--Обучение
Интегрированные уроки--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание
Бондарь, В. И.
Модернизация специального образования в Украине: уроки на будущее [Текст] / В. И. Бондарь // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 67-72.
Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Модернизация--Украина
Уроки в начальной школе [Текст] / Е. Б. Новикова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 37-50.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Начальная школа
Начальные школы--Уроки--Планы--Методические пособия
Доп.точки доступа:
Новикова, Е.Б.
Рогова, С.Б.
Левтева, Н.В.
Кубась, И.И.
Зелинская, М.Н.
Романова, Н.Н.
Пичугина, Т. Н.
Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной)школы 8 вида [Текст] / Т. Н. Пичугина, В. А. Рыжова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 51-55.
Рубрики: Речь--Развитие--Уроки--Планы -- Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Развитие речи--Методические пособия
Доп.точки доступа:
Рыжова, В.А.
Page 5, Results: 102