Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 5, Results: 68

Старкевич, Л. В. (методист).
Создание благоприятных условий для эффективного профессионального самоопределения и профориентации обучающихся / Л. В. Старкевич, С. А. Акиншина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 25-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профориентационная работа -- профориентация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы по созданию благоприятных условий для профессиональной ориентации детей, помогающих продуктивнее пройти путь профессионального самоопределения в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Акиншина, С. А. (педагог дополнительного образования)

Яковлева, Т. В.
Программа допобразования детей "Клуб юных предпринимателей" : опыт организации межведомственного сетевого взаимодействия / Т. В. Яковлева, И. А. Терентьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (17 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с предпринимателями -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- программы дополнительного образования -- профориентационная работа -- средний школьный возраст -- старшеклассники -- юные предприниматели
Аннотация: Представлен опыт работы с учащимися 12-17 лет по программе социально-педагогической направленности с целью формирования у детей представлений о специфике труда в предпринимательской деятельности. Программа осуществляется при взаимодействии с предприятиями реального сектора экономики.
Доп.точки доступа:
Терентьева, И. А.

Майорова, Г. В.
Профориентационные экскурсии - профессии наших родителей / Г. В. Майорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 26-29. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты (образование) -- профориентационная работа -- профориентационные экскурсии -- профориентация -- школьники -- экскурсии
Аннотация: Представлен опыт проведения экскурсий как одного из видов профориентационной работы. В Приложении дана краткая Программа мероприятий проекта "Профессиональные экскурсии - профессии моих родителей".

Первый веб-сериал о выборе профессии покажут школьникам : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 38
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
веб-сериалы -- выбор профессии -- дополнительное образование детей -- онлайн-видеоролики -- программы профориентации -- профориентационная работа -- профориентация -- ранняя профориентация -- сериалы -- фонды -- школьники
Аннотация: Первый веб-сериал о выборе профессии спродюсирует в России Фонд Гуманитарных проектов, оператор федеральной программы ранней профориентации школьников "Билет в будущее".

Никитина, Юлия.
В Перми открылся первый образовательно-производственный квартал "Наш проект" / Ю. Никитина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 7
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с предприятиями -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательно-производственные кварталы -- предприятия -- проекты (образование) -- профориентационная работа -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- целлюлозно-бумажные комбинаты -- школы -- школьники
Аннотация: О совместном проекте школы, учреждения дополнительного образования и Пермского целлюлозно-бумажного комбината "Наш проект". Цель проекта – профессиональное самоопределение учащихся через дополнительное образование, помощь в выборе будущей профессии.

Буханцова, З. Н. (педагог дополнительного образования).
Социализация личности как цель профориентации / З. Н. Буханцова, А. В. Бушнева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дети -- дополнительное образование детей -- предпрофильная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- социализация личности -- школьники
Аннотация: Авторы рассматривают проблему профессионального самоопределения воспитанников системы дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Бушнева, А. В. (педагог дополнительного образования)

Денисенко, О. Б.
Подготовка к педагогической олимпиаде школьников как пространство формирования мотивации на получение педагогической профессии / О. Б. Денисенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мотивации -- олимпиады по педагогике -- опыт работы -- педагоги -- педагогические олимпиады -- программы дополнительного образования -- профессии -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает олимпиадное движение по педагогике как одну из форм допрофессиональной подготовки школьников; делится опытом работы учреждения дополнительного образования по общеобразовательной программе "Педагогический класс".

Овсянникова, О. Г. (социальный педагог).
Профориентационная работа с воспитанниками центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей: формы, методы и приёмы / О. Г. Овсянникова // Работник социальной службы. - 2022. - № 9. - С. 101-107
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
центры помощи детям -- дети-сироты -- образовательные программы -- социальные услуги -- социальные программы -- профориентационная работа -- социально-педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение -- допрофессиональная подготовка
Аннотация: Рассказывается об образовательной программе социально-педагогического направления по подготовке детей к самостоятельной жизни "Шаг в социум", которая предполагает активное вовлечение в работу воспитанников для подготовки их к самостоятельной жизни и профориентационной направленности.

Быданцева, Л. Н.
Секрет успеха : из опыта работы образцового детского коллектива театра моды "Образ" / Л. Н. Быданцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 26-29 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- детские театры моды -- дизайн -- дополнительное образование детей -- мода -- образцовые детские коллективы -- опыт работы -- профориентационная работа -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Представлен опыт работы детского театра моды "Образ" Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина.

Костяева, Н. А. (методист).
Потенциальные возможности профориентации учащихся через реализацию программ естественнонаучной направленности / Н. А. Костяева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- программы естественнонаучной направленности -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- школьники
Аннотация: Об опыте профориентационной работы в учреждении дополнительного образования детей по программам естественнонаучной направленности. Использование естественнонаучных программ дополнительного образования способствует развитию исследовательского интереса и формированию основ математического мышления, помогает профессиональному самоопределению школьников.
Page 5, Results: 68