Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 5, Results: 482

Горфина, М. Н.
О гражданском и патриотическом воспитании школьников во внеурочной деятельности, связанной с изучением учебного предмета "История" [Текст] / М. Н. Горфина // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 34-36.
Рубрики: Патриотизм--Воспитание в школе
Гражданственность--Воспитание в школе
Школьники--Патриотическое воспитание на уроках истории
Школьники--Воспитание гражданственности на уроках истории
Внешкольная работа с детьми
История--Внеклассная работа в школе

Кустова, О.
Крепок телом - богат и делом [Текст] : урок для 3-го класса по предмету "Окружающий мир" / О. Кустова // Здоровье детей. - 2013. - № 12. - С. 20-22.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание здорового образа жизни
Валеология в школе

Зарецкий, Ю. В.
Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности как ресурс развития и предмет исследования [Текст] / Ю. В. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 2. - С. 110-128.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Личность--Формирование
Умственно отсталые дети--Мотивация учения

Любимов, А. А.
Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44.
Рубрики: Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве
Слепые дети--Воспитание самостоятельности
Тифлопедагогика
Аннотация: В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III-IVвида, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Доп.точки доступа:
Любимова, М.П.

Бутинова, Е. А.
Развитие речевого творчества детей младшего школьного возраста в рамках предмета "Русский язык" [Текст] / Е. А. Бутинова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1. - С. 46-49.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие речи на уроках русского языка
Речь--Развитие у детей младшего школьного возраста

Панфилова, Е. И.
Организация работы с одаренными детьми через использование информационно-коммуникативной предметной среды (ИКПС) [Текст] / Е. И. Панфилова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1. - С. 62-70.
Рубрики: Школы--Преподавание--Использование мультимедийных технологий

Воронцова, И. А.
Изучение предметной изобретательности мышления обучающихся - важнейший фактор выявления и развития их предметных способностей [Текст] / И. А. Воронцова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2. - С. 6-11.
Рубрики: Школы--Профильное обучение
Школьники старших классов--Развитие исследовательских навыков

Ерофеева, Н. А.
Воспитание патриотизма в преподавании общеобразовательных предметов [Текст] / Н. А. Ерофеева // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 36-45.
Рубрики: Патриотизм--Воспитание на уроках японского языка

Тупоногов, Б. К.
Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание--Использование офтальмологических рекомендаций
Тифлопедагогика

Кумарина, Г.
Состояния риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога [Текст] / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Педагогическое изучение
Page 5, Results: 482