Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 5, Results: 124

Report on unfulfilled requests: 0


Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма [Текст] : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 20-21. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- законодательство -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся с нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- официальные письма -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- федеральные законы
Аннотация: Официальное письмо Министерства просвещения Российской Федерации об улучшении специальных условий обучения в работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма.

О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 20-21

41.

О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 20-21



Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма [Текст] : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 20-21. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- законодательство -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся с нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- официальные письма -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- федеральные законы
Аннотация: Официальное письмо Министерства просвещения Российской Федерации об улучшении специальных условий обучения в работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма.


Ломов, А. И.
    Требования к образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. - 2016. - № 3. - С. 3-7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступная среда -- образовательные организации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- психологическая помощь -- санитарно-эпидемиологические требования -- социально-педагогическая помощь -- требования к образовательной организации -- учебные нагрузки
Аннотация: Конституционное право на образование (ч. 1 ст. 43 Конституции Российской Федерации) закреплено в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" как право обучающихся на условия для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе право на получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции (п. 2 ч. 1 ст. 34 Закона).

Ломов А. И. Требования к образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. - 2016. - № 3.- С.3-7

42.

Ломов А. И. Требования к образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. - 2016. - № 3.- С.3-7



Ломов, А. И.
    Требования к образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. - 2016. - № 3. - С. 3-7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступная среда -- образовательные организации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- психологическая помощь -- санитарно-эпидемиологические требования -- социально-педагогическая помощь -- требования к образовательной организации -- учебные нагрузки
Аннотация: Конституционное право на образование (ч. 1 ст. 43 Конституции Российской Федерации) закреплено в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" как право обучающихся на условия для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе право на получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции (п. 2 ч. 1 ст. 34 Закона).


Дайдаева, М. В.
    Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях [Текст] / М. В. Дайдаева, Н. П. Бахаева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дефекты произношения -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- межличностное общение -- направления работы -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- развитие мыслительной деятельности -- развитие связной речи -- развитие устной речи -- речевая замкнутость -- связная речь -- социальная адаптация -- уроки русского языка -- усвоение школьной программы
Аннотация: Показаны направления работы по развитию связной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Отмечено, что связная речь способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации обучающихся с нарушениями интеллекта.
Доп.точки доступа:
Бахаева, Н. П.
Бурятский республиканский институт образовательной политики (Улан-Удэ (Бурятия)
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 (Улан-Удэ (Бурятия)

Дайдаева М. В. Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях / М. В. Дайдаева, Н. П. Бахаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 48-51

43.

Дайдаева М. В. Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях / М. В. Дайдаева, Н. П. Бахаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 48-51



Дайдаева, М. В.
    Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях [Текст] / М. В. Дайдаева, Н. П. Бахаева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дефекты произношения -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- межличностное общение -- направления работы -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- развитие мыслительной деятельности -- развитие связной речи -- развитие устной речи -- речевая замкнутость -- связная речь -- социальная адаптация -- уроки русского языка -- усвоение школьной программы
Аннотация: Показаны направления работы по развитию связной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Отмечено, что связная речь способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации обучающихся с нарушениями интеллекта.
Доп.точки доступа:
Бахаева, Н. П.
Бурятский республиканский институт образовательной политики (Улан-Удэ (Бурятия)
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 (Улан-Удэ (Бурятия)


Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Языкознание


   Русский язык


Кл.слова (ненормированные):
изложения -- коррекционные классы -- лингвометодические основы создания связных письменных высказываний -- нарушения интеллектуального развития -- обучающиеся -- обучение связным письменным высказываниям -- основные положения лингвистики -- письменная речь -- психолингвистика -- психологические основы создания связных письменных высказываний -- речевая деятельность -- связные письменные высказывания -- сочинения -- уроки русского языка
Аннотация: Показываются цели и задачи обучения связным письменным высказываниям на уроках русского языка в коррекционных классах. Отмечаются недостатки сочинений и изложений обучающихся, доказывается необходимость учета основных положений лингвистики и психолингвистики в обучении связным высказываниям обучающихся с нарушениями интеллектуального развития.
Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Кафедра теории и методики преподавания филологических дисциплин

Грошенкова В. А. Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 36-44

44.

Грошенкова В. А. Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 36-44



Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Языкознание


   Русский язык


Кл.слова (ненормированные):
изложения -- коррекционные классы -- лингвометодические основы создания связных письменных высказываний -- нарушения интеллектуального развития -- обучающиеся -- обучение связным письменным высказываниям -- основные положения лингвистики -- письменная речь -- психолингвистика -- психологические основы создания связных письменных высказываний -- речевая деятельность -- связные письменные высказывания -- сочинения -- уроки русского языка
Аннотация: Показываются цели и задачи обучения связным письменным высказываниям на уроках русского языка в коррекционных классах. Отмечаются недостатки сочинений и изложений обучающихся, доказывается необходимость учета основных положений лингвистики и психолингвистики в обучении связным высказываниям обучающихся с нарушениями интеллектуального развития.
Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Кафедра теории и методики преподавания филологических дисциплин


Павлова, Н. В. (учитель-логопед).
    Логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ [Текст] / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 109-115 : табл. - Библиогр.: с. 115. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекция речевых нарушений -- логопедические занятия -- начальная школа -- обучающиеся первого класса -- первый класс -- правильное произношение -- словарный запас -- техника чтения -- фонематические процессы -- формирование умственных действий
Аннотация: Представлено логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ, целью которого является совершенствование фонематических процессов, актуализация словарного запаса обучающихся.
Доп.точки доступа:
ООШ для учащихся с ОВЗ № 45 (Томск)

Павлова Н. В. Логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ / Павлова Н. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 109-115

45.

Павлова Н. В. Логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ / Павлова Н. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 109-115



Павлова, Н. В. (учитель-логопед).
    Логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ [Текст] / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 109-115 : табл. - Библиогр.: с. 115. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекция речевых нарушений -- логопедические занятия -- начальная школа -- обучающиеся первого класса -- первый класс -- правильное произношение -- словарный запас -- техника чтения -- фонематические процессы -- формирование умственных действий
Аннотация: Представлено логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ, целью которого является совершенствование фонематических процессов, актуализация словарного запаса обучающихся.
Доп.точки доступа:
ООШ для учащихся с ОВЗ № 45 (Томск)


Грошенкова, В. А. (доцент; кандидат педагогических наук).
    К вопросу об обучению грамоте школьников с нарушением интеллекта [Текст] / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74. - В заглавии статьи сохранена орфография журнала. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
виды речевой деятельности -- зрительное восприятие -- лингвистика -- методика преподавания русского языка -- механизмы письма -- механизмы чтения -- нарушение интеллекта -- обучающиеся с нарушениями интеллекта -- обучение грамоте -- обучение письму -- обучение чтению -- психолого-педагогические основы -- слуховое восприятие -- фонетико-фонематический слух -- школьники
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические, психолингвистические и лингвистические основы обучения чтению и письму, основные методы обучения, их преломление в специальной методике преподавания русского языка для обучающихся с нарушениями интеллекта.
Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (доцент; кандидат педагогических наук)
Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии
Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского. Кафедра теории и методики преподавания филологических дисциплин

Грошенкова В. А. К вопросу об обучению грамоте школьников с нарушением интеллекта / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 70-74

46.

Грошенкова В. А. К вопросу об обучению грамоте школьников с нарушением интеллекта / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 70-74



Грошенкова, В. А. (доцент; кандидат педагогических наук).
    К вопросу об обучению грамоте школьников с нарушением интеллекта [Текст] / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74. - В заглавии статьи сохранена орфография журнала. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
виды речевой деятельности -- зрительное восприятие -- лингвистика -- методика преподавания русского языка -- механизмы письма -- механизмы чтения -- нарушение интеллекта -- обучающиеся с нарушениями интеллекта -- обучение грамоте -- обучение письму -- обучение чтению -- психолого-педагогические основы -- слуховое восприятие -- фонетико-фонематический слух -- школьники
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические, психолингвистические и лингвистические основы обучения чтению и письму, основные методы обучения, их преломление в специальной методике преподавания русского языка для обучающихся с нарушениями интеллекта.
Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (доцент; кандидат педагогических наук)
Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии
Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского. Кафедра теории и методики преподавания филологических дисциплин


Титова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Механизм привлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в систему профессионального обучения [Текст] / О. В. Титова = Mechanism of engagement of persons with intellectual impairments into professional training system // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 13-20 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 20 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дополнительное образование -- инклюзивные школы -- интеллектуальные нарушения -- конкурсы профессионального мастерства -- коррекционные школы -- начальные классы -- образовательно-воспитательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организация образовательно-воспитательного процесса -- профессиональная ориентация -- профессиональное обучение -- профессиональные образовательные организации -- профориентационная работа -- система профессионального обучения -- снижение интеллекта -- средние классы -- старшие классы -- умственно отсталые обучающиеся -- центры профессиональной ориентации -- центры профориентации -- экономическая эффективность механизмов
Аннотация: Представлен механизм привлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в систему профессионального обучения с учетом уровня снижения интеллекта и форм организации образовательно-воспитательного процесса. Описаны этапы вовлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в профессиональное обучение.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Титова, Оксана Владимировна. Механизм привлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в систему профессионального обучения / Оксана Владимировна Титова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. С. 13-20

47.

Титова, Оксана Владимировна. Механизм привлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в систему профессионального обучения / Оксана Владимировна Титова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. С. 13-20



Титова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Механизм привлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в систему профессионального обучения [Текст] / О. В. Титова = Mechanism of engagement of persons with intellectual impairments into professional training system // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 13-20 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 20 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дополнительное образование -- инклюзивные школы -- интеллектуальные нарушения -- конкурсы профессионального мастерства -- коррекционные школы -- начальные классы -- образовательно-воспитательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организация образовательно-воспитательного процесса -- профессиональная ориентация -- профессиональное обучение -- профессиональные образовательные организации -- профориентационная работа -- система профессионального обучения -- снижение интеллекта -- средние классы -- старшие классы -- умственно отсталые обучающиеся -- центры профессиональной ориентации -- центры профориентации -- экономическая эффективность механизмов
Аннотация: Представлен механизм привлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в систему профессионального обучения с учетом уровня снижения интеллекта и форм организации образовательно-воспитательного процесса. Описаны этапы вовлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в профессиональное обучение.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации



    От редактора = From the Editor // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 1, ч. 1. - С. 9-10. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся -- обязанности -- права -- современное общество -- стандартизация образования -- сфера образования -- ученики -- учителя -- этические нормы -- юридические нормы
Аннотация: Одной из наиболее очевидных тенденций развития современного общества является замещение этических норм юридическими. Как это работает в сфере образования? В экономически мыслящем обществе образование рассматривается как сфера услуг. Следующий этап - стандартизация данной услуги со всеми вытекающими отсюда следствиями. С обеих сторон отношения "учитель-ученик" снимается личная ответственность, заменяясь стандартизированной системой отношений. Соответственно, подробно разрабатывается система прав обучающихся и обучающих. Но поскольку ответственность несовершеннолетних и учителей перед законом различна, фактически возникает ситуация, когда одни имеют лишь права, а другие - только обязанности.

От редактора // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 1, ч. 1.- С.9-10

48.

От редактора // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 1, ч. 1.- С.9-10




    От редактора = From the Editor // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 1, ч. 1. - С. 9-10. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся -- обязанности -- права -- современное общество -- стандартизация образования -- сфера образования -- ученики -- учителя -- этические нормы -- юридические нормы
Аннотация: Одной из наиболее очевидных тенденций развития современного общества является замещение этических норм юридическими. Как это работает в сфере образования? В экономически мыслящем обществе образование рассматривается как сфера услуг. Следующий этап - стандартизация данной услуги со всеми вытекающими отсюда следствиями. С обеих сторон отношения "учитель-ученик" снимается личная ответственность, заменяясь стандартизированной системой отношений. Соответственно, подробно разрабатывается система прав обучающихся и обучающих. Но поскольку ответственность несовершеннолетних и учителей перед законом различна, фактически возникает ситуация, когда одни имеют лишь права, а другие - только обязанности.


Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Практическая реализация процедуры оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья = Practical implementation of personal learning outcomes assessment of students with disabilities / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- личностные результаты образования -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- оценка личностных результатов образования -- специальное образование
Аннотация: Система оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нуждается в конкретизации в связи с включением в практику специального образования новых подходов к оценке результатов и с трудностью реализации оценочной деятельности для педагогов. Раскрывается алгоритм оценки личностных результатов образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Позднякова, Инга Олеговна (кандидат психологических наук; доцент)

Инденбаум, Елена Леонидовна. Практическая реализация процедуры оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.90-96

49.

Инденбаум, Елена Леонидовна. Практическая реализация процедуры оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.90-96



Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Практическая реализация процедуры оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья = Practical implementation of personal learning outcomes assessment of students with disabilities / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- личностные результаты образования -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- оценка личностных результатов образования -- специальное образование
Аннотация: Система оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нуждается в конкретизации в связи с включением в практику специального образования новых подходов к оценке результатов и с трудностью реализации оценочной деятельности для педагогов. Раскрывается алгоритм оценки личностных результатов образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Позднякова, Инга Олеговна (кандидат психологических наук; доцент)


Строева, К. Н. (педагог-психолог).
    Психологические аспекты тревожности у обучающихся с нарушениями интеллекта / К. Н. Строева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с умственной отсталостью -- коррекционно-развивающая работа -- личностная тревожность -- младшие школьники -- обучающиеся с нарушениями интеллекта -- подвижные игры -- психокоррекция -- развитие эмоционально-волевой сферы -- ситуативная тревожность -- тревожность -- эмоциональный дискомфорт -- эмпирические исследования
Аннотация: Содержится теоретико-экспериментальное описание психологических аспектов проявления тревожности у школьников с нарушениями интеллекта, приводятся количественные и качественные данные, свидетельствующие об особенностях проявления тревожности у данной категории детей.

Строева К. Н. Психологические аспекты тревожности у обучающихся с нарушениями интеллекта / Строева К. Н. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 26-31

50.

Строева К. Н. Психологические аспекты тревожности у обучающихся с нарушениями интеллекта / Строева К. Н. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 26-31



Строева, К. Н. (педагог-психолог).
    Психологические аспекты тревожности у обучающихся с нарушениями интеллекта / К. Н. Строева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с умственной отсталостью -- коррекционно-развивающая работа -- личностная тревожность -- младшие школьники -- обучающиеся с нарушениями интеллекта -- подвижные игры -- психокоррекция -- развитие эмоционально-волевой сферы -- ситуативная тревожность -- тревожность -- эмоциональный дискомфорт -- эмпирические исследования
Аннотация: Содержится теоретико-экспериментальное описание психологических аспектов проявления тревожности у школьников с нарушениями интеллекта, приводятся количественные и качественные данные, свидетельствующие об особенностях проявления тревожности у данной категории детей.

Page 5, Results: 124

 

All acquisitions for 
Or select a month