Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 5, Results: 22274

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Козлова, Т. З.
    Кровная "приемная" семья, воспитывающая детей, лишенных родительских прав (особенности по исследуемым регионам) [Текст] / Т. З. Козлова // Приемная семья. - 2014. - № 4. - С. 2-8.

Рубрики: Социальное сиротство--Социологические исследования


Козлова Т.З. Кровная "приемная" семья, воспитывающая детей, лишенных родительских прав (особенности по исследуемым регионам) / Т. З. Козлова // Приемная семья. - 2014. - № 4. - С. 2-8.

41.

Козлова Т.З. Кровная "приемная" семья, воспитывающая детей, лишенных родительских прав (особенности по исследуемым регионам) / Т. З. Козлова // Приемная семья. - 2014. - № 4. - С. 2-8.



Козлова, Т. З.
    Кровная "приемная" семья, воспитывающая детей, лишенных родительских прав (особенности по исследуемым регионам) [Текст] / Т. З. Козлова // Приемная семья. - 2014. - № 4. - С. 2-8.

Рубрики: Социальное сиротство--Социологические исследования



Кроткова, А. В.
    Организация доступной среды и учебного пространства для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 3-12.

Рубрики: Доступная среда

   Технические средства реабилитации



Кроткова А.В. Организация доступной среды и учебного пространства для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. В. Кроткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 3-12.

42.

Кроткова А.В. Организация доступной среды и учебного пространства для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. В. Кроткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 3-12.



Кроткова, А. В.
    Организация доступной среды и учебного пространства для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 3-12.

Рубрики: Доступная среда

   Технические средства реабилитации




Кроткова, А. В.
    Использование технических средств в психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 13-21.

Рубрики: Технические средства реабилитации


Кроткова А.В. Использование технических средств в психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. В. Кроткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 13-21.

43.

Кроткова А.В. Использование технических средств в психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. В. Кроткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 13-21.



Кроткова, А. В.
    Использование технических средств в психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 13-21.

Рубрики: Технические средства реабилитации



Дунаева, З. М.
    Итоги клинико-психолого-педагогического обследования учащихся вторых классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) школ Москвы [Текст] / З. М. Дунаева, Л. И. Ростягайлова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 40-44.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психолого-педагогическое изучение


Доп.точки доступа:
Ростягайлова, Л.И.

Дунаева З.М. Итоги клинико-психолого-педагогического обследования учащихся вторых классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) школ Москвы / З. М. Дунаева, Л. И. Ростягайлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 40-44.

44.

Дунаева З.М. Итоги клинико-психолого-педагогического обследования учащихся вторых классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) школ Москвы / З. М. Дунаева, Л. И. Ростягайлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 40-44.



Дунаева, З. М.
    Итоги клинико-психолого-педагогического обследования учащихся вторых классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) школ Москвы [Текст] / З. М. Дунаева, Л. И. Ростягайлова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 40-44.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психолого-педагогическое изучение


Доп.точки доступа:
Ростягайлова, Л.И.


Патракеев, В. Г.
    Применение кроссвордов на уроках труда для активизации запоминания учащимися вспомогательной школы технической терминологии [Текст] / В. Г. Патракеев // Дефектология. - 1990. - № 6. - С. 33-36.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида



Патракеев В.Г. Применение кроссвордов на уроках труда для активизации запоминания учащимися вспомогательной школы технической терминологии / В. Г. Патракеев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 6. - С. 33-36.


Кроткова, А. В.
    Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социальное воспитание


Кроткова А.В. Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом / А. В. Кроткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42.

46.

Кроткова А.В. Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом / А. В. Кроткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42.



Кроткова, А. В.
    Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социальное воспитание



Ходжаев, Н. С.
    Филиалы ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н. Федорова Росздрава : опыт и перспективы развития [Текст] / Н. С. Ходжаев, Э. В. Егорова, З. И. Кромская // Вестник Российской АМН. - 2007. - № 8. - С. 6-8.

Рубрики: Офтальмология


Доп.точки доступа:
Егорова, Э.В.
Кромская, З.И.

Ходжаев Н.С. Филиалы ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н. Федорова Росздрава : опыт и перспективы развития / Н. С. Ходжаев, Э. В. Егорова, З. И. Кромская. - Текст : непосредственный // Вестник Российской АМН. - 2007. - № 8. - С. 6-8.

47.

Ходжаев Н.С. Филиалы ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н. Федорова Росздрава : опыт и перспективы развития / Н. С. Ходжаев, Э. В. Егорова, З. И. Кромская. - Текст : непосредственный // Вестник Российской АМН. - 2007. - № 8. - С. 6-8.



Ходжаев, Н. С.
    Филиалы ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н. Федорова Росздрава : опыт и перспективы развития [Текст] / Н. С. Ходжаев, Э. В. Егорова, З. И. Кромская // Вестник Российской АМН. - 2007. - № 8. - С. 6-8.

Рубрики: Офтальмология


Доп.точки доступа:
Егорова, Э.В.
Кромская, З.И.


Кроткова, А. В.
    Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17. ; № 4. - С. 12-19. ; № 6. - С. 24-32.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социальное воспитание


Кроткова А.В. Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы / А. В. Кроткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17. ; № 4. - С. 12-19. ; № 6. - С. 24-32.

48.

Кроткова А.В. Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы / А. В. Кроткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17. ; № 4. - С. 12-19. ; № 6. - С. 24-32.



Кроткова, А. В.
    Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17. ; № 4. - С. 12-19. ; № 6. - С. 24-32.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социальное воспитание



Орлова, К. М.
    Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросс-культурное исследование [Текст] / К. М. Орлова // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 85-90.

Рубрики: Семейное воспитание--Россия

   Семейное воспитание--Швеция


   Семейное воспитание--Социокультурные исследования



Орлова К.М. Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросс-культурное исследование / К. М. Орлова // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 85-90.


Кротов, В. Г.
    Литературная студия для особых и для всех [Текст] / В. Г. Кротов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 54-62.

Рубрики: Литературное творчество

   Дети с нарушением развития--Развитие творческих способностей



Кротов В.Г. Литературная студия для особых и для всех / В. Г. Кротов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 54-62.

Page 5, Results: 22274

 

All acquisitions for 
Or select a month