Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 49, Results: 485

Report on unfulfilled requests: 0


Сальникова, Дарья Александровна.
    Жизненные компетенции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата: взгляд родителя / Д. А. Сальникова = Children`s with mobility impairments life competences: a parent`s perspective // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. 42-53 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 51-53 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младшие школьники -- подростковый возраст -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- НОДА -- взаимодействие с семьей -- жизненные компетенции -- подростки -- формирование жизненных компетенций -- младший школьный возраст -- повседневные навыки -- социализация детей -- роль родителей -- семейное воспитание -- коммуникативные навыки
Аннотация: О проблеме формирования навыков жизненной компетенции детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Проанализированы результаты исследования представлений родителей школьников с двигательными нарушениями о том, какие повседневные навыки имеют наибольшее значение для социализации детей с НОДА в младшем школьном и в подростковом возрасте.

Сальникова, Дарья Александровна. Жизненные компетенции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата: взгляд родителя / Дарья Александровна Сальникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. С. 42-53

481.

Сальникова, Дарья Александровна. Жизненные компетенции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата: взгляд родителя / Дарья Александровна Сальникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. С. 42-53



Сальникова, Дарья Александровна.
    Жизненные компетенции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата: взгляд родителя / Д. А. Сальникова = Children`s with mobility impairments life competences: a parent`s perspective // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. 42-53 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 51-53 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младшие школьники -- подростковый возраст -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- НОДА -- взаимодействие с семьей -- жизненные компетенции -- подростки -- формирование жизненных компетенций -- младший школьный возраст -- повседневные навыки -- социализация детей -- роль родителей -- семейное воспитание -- коммуникативные навыки
Аннотация: О проблеме формирования навыков жизненной компетенции детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Проанализированы результаты исследования представлений родителей школьников с двигательными нарушениями о том, какие повседневные навыки имеют наибольшее значение для социализации детей с НОДА в младшем школьном и в подростковом возрасте.


Халудорова, Любовь Енжаповна (доктор педагогических наук).
    Взаимодействие семьи и школы как способ формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся / Л. Е. Халудорова, М. В. Улукшонова, Р. Б. Дымбрылова // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. 5-12. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- духовно-нравственные ценности -- образовательные программы -- опыт работы -- родители -- семейное воспитание -- семья и школа -- ценностные ориентации -- экологическое воспитание
Аннотация: Раскрываются особенности формирования духовно-нравственных ценностей детей на основе взаимодействия с семьей. Приведены примеры определения понятий "духовность", "нравственность", рассмотрены возможности внеурочной деятельности.
Доп.точки доступа:
Улукшонова, Марина Викторовна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
Дымбрылова, Раджана Баяровна (аспирант)

Халудорова, Любовь Енжаповна. Взаимодействие семьи и школы как способ формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся / Л. Е. Халудорова, М. В. Улукшонова, Р. Б. Дымбрылова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. С. 5-12

482.

Халудорова, Любовь Енжаповна. Взаимодействие семьи и школы как способ формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся / Л. Е. Халудорова, М. В. Улукшонова, Р. Б. Дымбрылова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. С. 5-12



Халудорова, Любовь Енжаповна (доктор педагогических наук).
    Взаимодействие семьи и школы как способ формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся / Л. Е. Халудорова, М. В. Улукшонова, Р. Б. Дымбрылова // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. 5-12. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- духовно-нравственные ценности -- образовательные программы -- опыт работы -- родители -- семейное воспитание -- семья и школа -- ценностные ориентации -- экологическое воспитание
Аннотация: Раскрываются особенности формирования духовно-нравственных ценностей детей на основе взаимодействия с семьей. Приведены примеры определения понятий "духовность", "нравственность", рассмотрены возможности внеурочной деятельности.
Доп.точки доступа:
Улукшонова, Марина Викторовна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
Дымбрылова, Раджана Баяровна (аспирант)


Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Как рождаются общие ценности взрослых и детей: значимый взрослый / И. Ю. Шустова // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. 13-24. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- воспитание детей -- детско-взрослая общность -- духовная связь -- значимый взрослый -- со-бытийная детско-взрослая общность -- формирование ценностей -- ценностно-смысловое пространство -- ценностные ориентации
Аннотация: Обозначены позиции, которые определяют условия формирования ценностей во взаимодействии взрослых и детей. Отмечается, что большое значение в создании благоприятных условий для формирования и развития личности ребенка играет значимый взрослый. Это взрослый, выражающий значимое, обусловливающее воздействие на ситуацию развития ребенка, его образ жизни. Большое внимание уделяется со-бытийному подходу в воспитании, формированию со-бытийной детско-взрослой общности, которая способствует переходу отношений между педагогом и воспитанниками на другой уровень, выводит их из формализованных и институционально заданных в поле человеческих отношений.

Шустова, Инна Юрьевна. Как рождаются общие ценности взрослых и детей: значимый взрослый / И. Ю. Шустова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. С. 13-24

483.

Шустова, Инна Юрьевна. Как рождаются общие ценности взрослых и детей: значимый взрослый / И. Ю. Шустова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. С. 13-24



Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Как рождаются общие ценности взрослых и детей: значимый взрослый / И. Ю. Шустова // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. 13-24. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- воспитание детей -- детско-взрослая общность -- духовная связь -- значимый взрослый -- со-бытийная детско-взрослая общность -- формирование ценностей -- ценностно-смысловое пространство -- ценностные ориентации
Аннотация: Обозначены позиции, которые определяют условия формирования ценностей во взаимодействии взрослых и детей. Отмечается, что большое значение в создании благоприятных условий для формирования и развития личности ребенка играет значимый взрослый. Это взрослый, выражающий значимое, обусловливающее воздействие на ситуацию развития ребенка, его образ жизни. Большое внимание уделяется со-бытийному подходу в воспитании, формированию со-бытийной детско-взрослой общности, которая способствует переходу отношений между педагогом и воспитанниками на другой уровень, выводит их из формализованных и институционально заданных в поле человеческих отношений.


Вагнер, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Проблемы реализации педагогом позиции значимого взрослого и ожидания школьников / И. В. Вагнер // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. 25-35. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие педагогов и учеников -- значимый взрослый -- личностные качества -- общеобразовательные школы -- профессиональная позиция педагога -- школьники
Аннотация: Анализируются представления о значимом взрослом в современных исследованиях, подходы к формированию у педагогов профессиональной позиции значимого взрослого и проблемы ее реализации в общеобразовательной организации. С учетом ответов педагогов на некоторые вопросы в ходе проведенного автором анкетирования дискутируются вопросы "формальной" и "неформальной" значимости педагога для школьников, отмечается проявляемая педагогами тревожность по поводу реализации позиции значимого взрослого, связанная как с огромной ответственностью за принимаемые школьником решения, его поведение, так и с необходимостью согласования действий педагога как значимого взрослого с семьей школьника во избежание противоречий.

Вагнер, Ирина Владимировна. Проблемы реализации педагогом позиции значимого взрослого и ожидания школьников / И. В. Вагнер. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. С. 25-35

484.

Вагнер, Ирина Владимировна. Проблемы реализации педагогом позиции значимого взрослого и ожидания школьников / И. В. Вагнер. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. С. 25-35



Вагнер, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Проблемы реализации педагогом позиции значимого взрослого и ожидания школьников / И. В. Вагнер // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 6. - С. 25-35. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие педагогов и учеников -- значимый взрослый -- личностные качества -- общеобразовательные школы -- профессиональная позиция педагога -- школьники
Аннотация: Анализируются представления о значимом взрослом в современных исследованиях, подходы к формированию у педагогов профессиональной позиции значимого взрослого и проблемы ее реализации в общеобразовательной организации. С учетом ответов педагогов на некоторые вопросы в ходе проведенного автором анкетирования дискутируются вопросы "формальной" и "неформальной" значимости педагога для школьников, отмечается проявляемая педагогами тревожность по поводу реализации позиции значимого взрослого, связанная как с огромной ответственностью за принимаемые школьником решения, его поведение, так и с необходимостью согласования действий педагога как значимого взрослого с семьей школьника во избежание противоречий.


Мехтиева, В. Н.
    Средняя линия трапеции / В. Н. Мехтиева // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 3. - С. 33-35 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внеклассные занятия -- геометрические задачи -- геометрия -- логическое мышление -- разработки занятий -- трапеции -- школьники
Аннотация: Представлена методическая разработка занятия по геометрии, нацеленного на развитие у обучающихся 8 класса логического мышления через решение геометрических задач, проектирование индивидуальной деятельности и взаимодействие в парах.

Мехтиева В. Н. Средняя линия трапеции / Мехтиева В. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 3. - С. С. 33-35

485.

Мехтиева В. Н. Средняя линия трапеции / Мехтиева В. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 3. - С. С. 33-35



Мехтиева, В. Н.
    Средняя линия трапеции / В. Н. Мехтиева // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 3. - С. 33-35 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внеклассные занятия -- геометрические задачи -- геометрия -- логическое мышление -- разработки занятий -- трапеции -- школьники
Аннотация: Представлена методическая разработка занятия по геометрии, нацеленного на развитие у обучающихся 8 класса логического мышления через решение геометрических задач, проектирование индивидуальной деятельности и взаимодействие в парах.

Page 49, Results: 485

 

All acquisitions for 
Or select a month