Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 49, Results: 816

Report on unfulfilled requests: 0


Кубарева, Светлана (психотерапевт).
    "Учитесь быть эгоистками, а значит, живите счастливо и дарите счастье другим!" / С. Кубарева // Здоровье. - 2022. - № 7/8 (787). - С. 14 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
забота о себе -- любовь к себе -- помощь психотерапевта -- психологическая помощь -- психотерапевты -- самооценка -- эгоизм -- эгоистки
Аннотация: Психотерапевт рассказала о том, как научиться любить себя.

Кубарева, Светлана. "Учитесь быть эгоистками, а значит, живите счастливо и дарите счастье другим!" / Светлана Кубарева. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 7/8 (787). - С. С. 14

481.

Кубарева, Светлана. "Учитесь быть эгоистками, а значит, живите счастливо и дарите счастье другим!" / Светлана Кубарева. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 7/8 (787). - С. С. 14



Кубарева, Светлана (психотерапевт).
    "Учитесь быть эгоистками, а значит, живите счастливо и дарите счастье другим!" / С. Кубарева // Здоровье. - 2022. - № 7/8 (787). - С. 14 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
забота о себе -- любовь к себе -- помощь психотерапевта -- психологическая помощь -- психотерапевты -- самооценка -- эгоизм -- эгоистки
Аннотация: Психотерапевт рассказала о том, как научиться любить себя.


Кулагина, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность обучающихся в допобразовании: чему и как нужно учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра / Н. Н. Кулагина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт организации исследовательской деятельности в учреждении дополнительного образования как возможность формирования исследовательских способностей обучающихся.

Кулагина Н. Н. Исследовательская деятельность обучающихся в допобразовании: чему и как нужно учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра / Кулагина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 24-27

482.

Кулагина Н. Н. Исследовательская деятельность обучающихся в допобразовании: чему и как нужно учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра / Кулагина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 24-27



Кулагина, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность обучающихся в допобразовании: чему и как нужно учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра / Н. Н. Кулагина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт организации исследовательской деятельности в учреждении дополнительного образования как возможность формирования исследовательских способностей обучающихся.


Дорофеева, Е. С. (педагог-организатор).
    "Что? Как? Куда?" : методическая разработка сценария I этапа городского благотворительного марафона "Обрати внимание" / Е. С. Дорофеева, // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
благотворительные марафоны -- дети -- дополнительное образование детей -- марафоны -- подростки -- сценарии марафонов -- утилизация бытовых отходов -- утилизация мусора -- экологическое воспитание
Аннотация: Представлен сценарий благотворительного марафона, нацеленного на ознакомление с методами утилизации отходов, формирование бережного отношения к окружающей среде, развитие экологического мышления учащихся.
Доп.точки доступа:
Шеенок, А. А. (педагог-организатор)

Дорофеева Е. С. "Что? Как? Куда?" : методическая разработка сценария I этапа городского благотворительного марафона "Обрати внимание" / Дорофеева Е. С., Шеенок А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 57-59

483.

Дорофеева Е. С. "Что? Как? Куда?" : методическая разработка сценария I этапа городского благотворительного марафона "Обрати внимание" / Дорофеева Е. С., Шеенок А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 57-59



Дорофеева, Е. С. (педагог-организатор).
    "Что? Как? Куда?" : методическая разработка сценария I этапа городского благотворительного марафона "Обрати внимание" / Е. С. Дорофеева, // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
благотворительные марафоны -- дети -- дополнительное образование детей -- марафоны -- подростки -- сценарии марафонов -- утилизация бытовых отходов -- утилизация мусора -- экологическое воспитание
Аннотация: Представлен сценарий благотворительного марафона, нацеленного на ознакомление с методами утилизации отходов, формирование бережного отношения к окружающей среде, развитие экологического мышления учащихся.
Доп.точки доступа:
Шеенок, А. А. (педагог-организатор)


Дробчик, С. Ю. (воспитатель).
    Опыт работы с несовершеннолетней будущей мамой в период изоляции в социально-реабилитационном центре / С. Ю. Дробчик // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. 103-106

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние мамы -- социальные программы -- хозяйственно-бытовые навыки -- семьи -- семейные ценности -- психологическая помощь -- коррекция детско-родительских отношений -- период изоляции
Аннотация: Рассказывается о программе "Молодая мама", которая направлена на создание благоприятных условий для подготовки несовершеннолетней мамы к рождению ребенка, принятию нового образа себя и формирование ответственного родительства.

Дробчик С. Ю. Опыт работы с несовершеннолетней будущей мамой в период изоляции в социально-реабилитационном центре / С. Ю. Дробчик. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. С. 103-106

484.

Дробчик С. Ю. Опыт работы с несовершеннолетней будущей мамой в период изоляции в социально-реабилитационном центре / С. Ю. Дробчик. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. С. 103-106



Дробчик, С. Ю. (воспитатель).
    Опыт работы с несовершеннолетней будущей мамой в период изоляции в социально-реабилитационном центре / С. Ю. Дробчик // Работник социальной службы. - 2022. - № 2. - С. 103-106

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние мамы -- социальные программы -- хозяйственно-бытовые навыки -- семьи -- семейные ценности -- психологическая помощь -- коррекция детско-родительских отношений -- период изоляции
Аннотация: Рассказывается о программе "Молодая мама", которая направлена на создание благоприятных условий для подготовки несовершеннолетней мамы к рождению ребенка, принятию нового образа себя и формирование ответственного родительства.


Бабаянц, Н. А. (заведующий отделением).
    От сопровождаемого проживания - в самостоятельную жизнь / Н. А. Бабаянц // Работник социальной службы. - 2022. - № 3. - С. 38-41

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
люди с ментальной инвалидностью -- сопровождаемое проживание -- тренировочные квартиры -- социальные услуги -- социально-бытовая реабилитация -- центры комплексной реабилитации -- социализация инвалидов
Аннотация: Рассматривается технология сопровождаемого проживания, которая является перспективным направлением социализации инвалидов, позволяющим им впоследствии жить самостоятельно.

Бабаянц Н. А. От сопровождаемого проживания - в самостоятельную жизнь / Н. А. Бабаянц. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 3. - С. С. 38-41

485.

Бабаянц Н. А. От сопровождаемого проживания - в самостоятельную жизнь / Н. А. Бабаянц. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 3. - С. С. 38-41



Бабаянц, Н. А. (заведующий отделением).
    От сопровождаемого проживания - в самостоятельную жизнь / Н. А. Бабаянц // Работник социальной службы. - 2022. - № 3. - С. 38-41

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
люди с ментальной инвалидностью -- сопровождаемое проживание -- тренировочные квартиры -- социальные услуги -- социально-бытовая реабилитация -- центры комплексной реабилитации -- социализация инвалидов
Аннотация: Рассматривается технология сопровождаемого проживания, которая является перспективным направлением социализации инвалидов, позволяющим им впоследствии жить самостоятельно.


Балабанова, Н. А. (специалист по социальной работе).
    Стационарозамещающая технология "Стационар на дому" / Н. А. Балабанова // Работник социальной службы. - 2022. - № 3. - С. 60-64

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- стационарозамещающие технологии -- пожилые граждане -- социально-медицинские услуги -- социально-бытовые услуги -- социально-психологические услуги -- инвалиды -- социальная реабилитация
Аннотация: Рассматривается стационарозамещающая технология "Стационар на дому" на базе "Комплексного центра социального обслуживания населения "Норильский" Красноярского края. Приводится цель реализации, задачи, показания для проведения технологии.

Балабанова Н. А. Стационарозамещающая технология "Стационар на дому" / Н. А. Балабанова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 3. - С. С. 60-64

486.

Балабанова Н. А. Стационарозамещающая технология "Стационар на дому" / Н. А. Балабанова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 3. - С. С. 60-64



Балабанова, Н. А. (специалист по социальной работе).
    Стационарозамещающая технология "Стационар на дому" / Н. А. Балабанова // Работник социальной службы. - 2022. - № 3. - С. 60-64

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- стационарозамещающие технологии -- пожилые граждане -- социально-медицинские услуги -- социально-бытовые услуги -- социально-психологические услуги -- инвалиды -- социальная реабилитация
Аннотация: Рассматривается стационарозамещающая технология "Стационар на дому" на базе "Комплексного центра социального обслуживания населения "Норильский" Красноярского края. Приводится цель реализации, задачи, показания для проведения технологии.


Фельберг, Т. В. (специалист по социальной работе).
    Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в социуме посредством программы "Домовенок" / Т. В. Фельберг // Работник социальной службы. - 2022. - № 4. - С. 52-64. - 2 прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социальные программы -- дети-инвалиды -- центры социального обслуживания -- социально-бытовая адаптация -- формирование социальных навыков -- правила этикета -- рукоделие -- социальная реабилитация -- социальная адаптация
Аннотация: Рассмотрена программа "Домовенок", которая представляет собой поэтапное решение задач, направленных на формирование способностей детей с ограниченными возможностями к социально-бытовой деятельности.

Фельберг Т. В. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в социуме посредством программы "Домовенок" / Т. В. Фельберг. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 4. - С. С. 52-64

487.

Фельберг Т. В. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в социуме посредством программы "Домовенок" / Т. В. Фельберг. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 4. - С. С. 52-64



Фельберг, Т. В. (специалист по социальной работе).
    Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в социуме посредством программы "Домовенок" / Т. В. Фельберг // Работник социальной службы. - 2022. - № 4. - С. 52-64. - 2 прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социальные программы -- дети-инвалиды -- центры социального обслуживания -- социально-бытовая адаптация -- формирование социальных навыков -- правила этикета -- рукоделие -- социальная реабилитация -- социальная адаптация
Аннотация: Рассмотрена программа "Домовенок", которая представляет собой поэтапное решение задач, направленных на формирование способностей детей с ограниченными возможностями к социально-бытовой деятельности.


Антипов, Георгий Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Доказательства бытия Бога - случай Достоевского / Г. А. Антипов = Evidence for the existence of God - the case of Dostoevsky // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 1. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия


   Метафизика. Онтология



   Литературоведение



   Поэтика



Кл.слова (ненормированные):
Берлиоз -- Бог -- Иван Карамазов -- бытие -- доказательства -- литературные персонажи -- русские писатели -- смыслы -- ценности -- человек
Аннотация: Общий вывод, который следует из анализа творчества Достоевского в ракурсе статьи, можно сформулировать так: отрицание Бога приводит к легализации его суррогатных подобий.
Доп.точки доступа:
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель; мыслитель; философ; публицист ; 1821-1881)
Коплстон, Фредерик Чарлз (британский историк философии; католический священник ; 1907-1994)
Ансельм, Кентерберийский (католический богослов; средневековый философ ; 1033-1109)
Поппер, Карл (философ; социолог ; 1902-1994)
Кант, Иммануил (философ; родоначальник немецкой классической философии ; 1724-1804)
Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский писатель; драматург; режиссер ; 1891-1940)
Сартр, Жан-Поль (французский философ; представитель атеистического экзистенциализма; писатель; педагог ; 1905-1980)

Антипов, Георгий Александрович. Доказательства бытия Бога - случай Достоевского / Георгий Александрович Антипов. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 1. - С. С. 11-24

488.

Антипов, Георгий Александрович. Доказательства бытия Бога - случай Достоевского / Георгий Александрович Антипов. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 1. - С. С. 11-24



Антипов, Георгий Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Доказательства бытия Бога - случай Достоевского / Г. А. Антипов = Evidence for the existence of God - the case of Dostoevsky // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 1. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия


   Метафизика. Онтология



   Литературоведение



   Поэтика



Кл.слова (ненормированные):
Берлиоз -- Бог -- Иван Карамазов -- бытие -- доказательства -- литературные персонажи -- русские писатели -- смыслы -- ценности -- человек
Аннотация: Общий вывод, который следует из анализа творчества Достоевского в ракурсе статьи, можно сформулировать так: отрицание Бога приводит к легализации его суррогатных подобий.
Доп.точки доступа:
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель; мыслитель; философ; публицист ; 1821-1881)
Коплстон, Фредерик Чарлз (британский историк философии; католический священник ; 1907-1994)
Ансельм, Кентерберийский (католический богослов; средневековый философ ; 1033-1109)
Поппер, Карл (философ; социолог ; 1902-1994)
Кант, Иммануил (философ; родоначальник немецкой классической философии ; 1724-1804)
Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский писатель; драматург; режиссер ; 1891-1940)
Сартр, Жан-Поль (французский философ; представитель атеистического экзистенциализма; писатель; педагог ; 1905-1980)


Зассин, Вольфганг (доктор технических наук).
    Как на самом деле сформировался Нomo sapiens и в каком направлении происходит его дальнейшее развитие? / В. Зассин = How did Homo sapiens actually form and in what direction Is his further development taking place? // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 1. - С. 260-272 : 3 рис. - Библиогр.: с. 269-270 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Биология

   Антропология


Кл.слова (ненормированные):
Homo billionis -- Homo sapiens -- биологическая эволюция -- технологическое развитие -- человек -- эволюция
Аннотация: Автор предлагает свой сценарий эволюции человека, исходя из того, что в процессе эволюции человек сумел обратить свою слабость в силу благодаря способности абстрактно мыслить, иметь стратегию действий и быть ориентированным на будущее, использовать в стратегии не только собственный опыт, но и знания, полученные из наблюдения за окружающим миром, быть открытым существующим закономерностям и видеть себя и окружающих как часть этих закономерностей.
Доп.точки доступа:
Дарвин, Чарльз (английский натуралист; путешественник ; 1809-1882)

Зассин, Вольфганг. Как на самом деле сформировался Нomo sapiens и в каком направлении происходит его дальнейшее развитие? / Вольфганг Зассин. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 1. - С. С. 260-272

489.

Зассин, Вольфганг. Как на самом деле сформировался Нomo sapiens и в каком направлении происходит его дальнейшее развитие? / Вольфганг Зассин. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 1. - С. С. 260-272



Зассин, Вольфганг (доктор технических наук).
    Как на самом деле сформировался Нomo sapiens и в каком направлении происходит его дальнейшее развитие? / В. Зассин = How did Homo sapiens actually form and in what direction Is his further development taking place? // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 1. - С. 260-272 : 3 рис. - Библиогр.: с. 269-270 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Биология

   Антропология


Кл.слова (ненормированные):
Homo billionis -- Homo sapiens -- биологическая эволюция -- технологическое развитие -- человек -- эволюция
Аннотация: Автор предлагает свой сценарий эволюции человека, исходя из того, что в процессе эволюции человек сумел обратить свою слабость в силу благодаря способности абстрактно мыслить, иметь стратегию действий и быть ориентированным на будущее, использовать в стратегии не только собственный опыт, но и знания, полученные из наблюдения за окружающим миром, быть открытым существующим закономерностям и видеть себя и окружающих как часть этих закономерностей.
Доп.точки доступа:
Дарвин, Чарльз (английский натуралист; путешественник ; 1809-1882)



    Музейное пространство должно быть доступно для всех // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 86

Рубрики: Музейное дело. Музееведение


   Организация музейного дела



Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- инвалиды -- конференции -- музеи -- образовательные организации -- форумы -- школы -- школьные музеи
Аннотация: В рамках Петербургского международного образовательного форума-2022 в средней общеобразовательной школе № 340 Невского района Санкт-Петербурга 24 марта состоялась Открытая районная конференция "Музей образовательной организации: социокультурное пространство инноваций, творческих инициатив и инклюзивных практик".

Музейное пространство должно быть доступно для всех. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 86

490.

Музейное пространство должно быть доступно для всех. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 86




    Музейное пространство должно быть доступно для всех // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 86

Рубрики: Музейное дело. Музееведение


   Организация музейного дела



Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- инвалиды -- конференции -- музеи -- образовательные организации -- форумы -- школы -- школьные музеи
Аннотация: В рамках Петербургского международного образовательного форума-2022 в средней общеобразовательной школе № 340 Невского района Санкт-Петербурга 24 марта состоялась Открытая районная конференция "Музей образовательной организации: социокультурное пространство инноваций, творческих инициатив и инклюзивных практик".

Page 49, Results: 816

 

All acquisitions for 
Or select a month