Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 48, Results: 479
Степанова, М. И.
Архитектура полезных пространств / М. И. Степанова // Директор школы. - 2016. - № 8. - С. 105-111
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Строительство
Общественные здания и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
архитектура школы -- проектирование школьных кабинетов -- проектрование школьных зданий -- учебные помещения -- школьные здания
Аннотация: Если театр начинается с вешалки, то школа - с ее здания. Оно должно соответствовать всем трем законам архитектуры, сформулированным еще во 2-й половине I в. до н. э.: быть прочным, полезным, красивым.
Качуровская, С. А.
Снижение тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] / С. А. Качуровская, Н. Н. Сверлова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 16-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 38 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- игры -- коррекционная работа -- подвижные игры -- психокоррекционная работа -- психологические этюды -- старшие дошкольники -- театрализованные игры -- тематическое планирование -- тревожность
Аннотация: Психокоррекционная программа (14 занятий) снижения тревожности у детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Сверлова, Н. Н.
Вяземская, Л. В.
Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития [Текст] / Л. В. Вяземская // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-87. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гиперсензитивный период -- дошкольники -- задержка речевого развития -- импрессивная речь -- интегративные средства развития -- коммуникативно-речевое развитие -- коррекционные занятия -- перинатальная энцефалопатия -- театрализованные игры -- экспрессивная речь
Аннотация: В статье обозначена проблема задержки речевого развития у детей раннего возраста. Рассмотрены пути коррекции задержки речевого развития посредством организации театрализованной игры как интегративного средства развития и включения коррекционно-образовательных задач в поле взаимодействия всех специалистов, работающих с детьми раннего возраста.
Педагогические секреты [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - С. 15-20 : фот. - Восемь секретов одного педагога / Н. Ю. Афонина
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- автоматизация звуков -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- звукопроизношение -- игры театрализованные -- инсценировки -- коммуникативные умения -- общение -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические приемы -- проговаривание -- развитие речи -- советы педагогов -- тактильные игры -- театрализованные игры -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Приемы работы дошкольных педагогов.
Доп.точки доступа:
Афонина, Н. Ю. \авт.\
Терехова, Л. Г. \авт.\
Газетдинова, П. Б. \авт.\
Беляева, О. Л. (кандидат педагогических наук).
Театрализация как средство включения в совместную развивающую деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом [Текст] / О. Л. Беляева, О. И. Непомнящих // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с кохлеарными имплантами -- дети с нарушенным слухом -- дети с сохранным слухом -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольники -- дошкольники с кохлеарными имплантами -- дошкольники с нарушенным слухом -- дошкольники с сохранным слухом -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- кохлеарная имплантация -- слухоречевое развитие -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники -- театрализация -- театрализованная деятельность -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Раскрыта роль театрализованной деятельности со старшими дошкольниками после кохлеарной имплантации в их слухоречевом и социально-коммуникативном развитии.
Доп.точки доступа:
Непомнящих, О. И. (учитель-логопед)
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
МБДОУ № 194 комбинированного вида (Красноярск)
Жирова, М. Г.
Размышления о воспитании [Текст] / М. Г. Жирова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 12 (48). - С. 5-7 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с ОНР -- музыкально-театрализованные занятия -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- сказки -- старшие дошкольники -- театрализованные занятия
Аннотация: Музыкально-театрализованные занятия как средство развития связной речи у старших дошкольников с ОНР.
Старыгина, Н. А.
Новогодние приключения Тани и Вани [Текст] : авторская театрализованная постановка с участием детей с ТНР группы компенсирующей направленности / Н. А. Старыгина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 12 (48). - С. 20-23 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- выразительность речи -- дети с ТНР -- диалогическая речь -- монологическая речь -- постановки театрализованные -- сценарии -- театрализованные постановки -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Сценарий театрализованной постановки.
Колесникова, А. В.
Я САМ (яркое семейное актерское мастерство) [Текст] / А. В. Колесникова, О. А. Максимова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 25-28 : рис. - Библиография: с. 28 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- актерско-режиссерские студии -- дошкольники с ОВЗ -- инклюзивное образование -- метод проектов -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая компетентность родителей -- проектная деятельность -- родительско-детские студии -- творческая деятельность -- театрализованные постановки
Аннотация: Проект создания актёрско-режиссёрской студии для детей с ОВЗ и родителей.
Доп.точки доступа:
Максимова, О. А.

Квашин, Анатолий Владимирович (1988-).
Новосибирск для детей [Электронный ресурс] : [путеводитель : для младшего школьного возраста : от 6 до 12 лет] / Анатолий Квашин ; читает И. Чижевская ; Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих. - Новосибирск : [б. и.], 2022. - 42,8 Мб : зв. (1 час.43 мин.). - (Детские путеводители) (Проверено : весело, интересно). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy. - Б. ц.
С издания:: Квашин, Анатолий Владимирович. Новосибирск для детей / А. В. Квашин. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих, 2022
Рубрики: Краеведение--Новосибирск, г.
Новосибирск, город--Путеводители--Издания для детей
Аннотация: Это самый настоящий путеводитель по Новосибирску для детей. С ним вы отправитесь в увлекательное путешествие по главному городу необъятной Сибири. Вместе с героями книги познакомитесь с его историей и посетите самые интересные места. За это время вы узнаете, почему главный проспект называется Красным, где найти ученых, почему в Новосибирске был центр Российской империи, в чем тайна герба города, а также пройдетесь по самому длинному в мире метромосту, посетите самое большое театральное здание в России, посмотрите на редких животных в знаменитом новосибирском зоопарке и даже побываете на море посреди Сибири! В путеводителе вы найдете разнообразные задания и головоломки, с ними узнавать Новосибирск станет еще веселее.
Доп.точки доступа:
Чижевская, Инна Николаевна \дикт.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)
Page 48, Results: 479