Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 48, Results: 813

Report on unfulfilled requests: 0


Маринина, Н.
    Мои сороковые [Текст] / Н. Маринина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 11. - С. 17-20. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- биографии -- Великая Отечественная война -- войны -- ВОВ -- семьи -- родители -- жизненные истории
Аннотация: Вспоминания автора о начале Великой Отечественной войны.

Маринина Н. Мои сороковые / Н. Маринина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 11. - С. С. 17-20

471.

Маринина Н. Мои сороковые / Н. Маринина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 11. - С. С. 17-20



Маринина, Н.
    Мои сороковые [Текст] / Н. Маринина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 11. - С. 17-20. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- биографии -- Великая Отечественная война -- войны -- ВОВ -- семьи -- родители -- жизненные истории
Аннотация: Вспоминания автора о начале Великой Отечественной войны.


Маринина, Н.
    Мои сороковые / Н. Маринина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 12. - С. 5-10. - Продолжение. Начало: № 11. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- биографии -- Великая Отечественная война -- войны -- ВОВ -- семьи -- родители -- жизненные истории -- эвакуация -- голод -- дороги
Аннотация: Воспоминания автора о начале Великой Отечественной войны.

Маринина Н. Мои сороковые / Н. Маринина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 12. - С. С. 5-10

472.

Маринина Н. Мои сороковые / Н. Маринина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 12. - С. С. 5-10



Маринина, Н.
    Мои сороковые / Н. Маринина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 12. - С. 5-10. - Продолжение. Начало: № 11. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- биографии -- Великая Отечественная война -- войны -- ВОВ -- семьи -- родители -- жизненные истории -- эвакуация -- голод -- дороги
Аннотация: Воспоминания автора о начале Великой Отечественной войны.


Маринина, Н.
    Мои сороковые / Н. Маринина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 1. - С. 6-12. - Окончание. Начало: №№ 11-12, 2019. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- биографии -- Великая Отечественная война -- войны -- ВОВ -- семьи -- родители -- жизненные истории -- эвакуация -- голод -- дороги -- хлебные карточки -- салюты
Аннотация: Воспоминания автора о Великой Отечественной войне.

Маринина Н. Мои сороковые / Н. Маринина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 1. - С. С. 6-12

473.

Маринина Н. Мои сороковые / Н. Маринина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 1. - С. С. 6-12



Маринина, Н.
    Мои сороковые / Н. Маринина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 1. - С. 6-12. - Окончание. Начало: №№ 11-12, 2019. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- биографии -- Великая Отечественная война -- войны -- ВОВ -- семьи -- родители -- жизненные истории -- эвакуация -- голод -- дороги -- хлебные карточки -- салюты
Аннотация: Воспоминания автора о Великой Отечественной войне.


Денисова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Разработка специализированного регионального портала как инструмента профориентации, образования и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, О. Л. Леханова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
региональные порталы -- трудоустройство -- профориентация -- инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивное трудоустройство -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье описана модель регионального портала как инструмента профориентации, образования и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Целевая аудитория портала – инвалиды или лица с ОВЗ (соискатели работы), органы исполнительной власти, руководители и специалисты образовательных учреждений, родители детей с инвалидностью или ОВЗ, представители общественных организаций. Содержание модели позволяет посредством цифровой среды выстроить индивидуальную траекторию инклюзивного трудоустройства, снабдить целевые группы портала информацией, обеспечить фильтры для систематизации и структурирования данных.

Доп.точки доступа:
Кобрина, Лариса Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; декан)
Леханова, Ольга Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)

Денисова, Ольга Александровна. Разработка специализированного регионального портала как инструмента профориентации, образования и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, О. Л. Леханова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. С. 50-57

474.

Денисова, Ольга Александровна. Разработка специализированного регионального портала как инструмента профориентации, образования и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, О. Л. Леханова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. С. 50-57



Денисова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Разработка специализированного регионального портала как инструмента профориентации, образования и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, О. Л. Леханова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
региональные порталы -- трудоустройство -- профориентация -- инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивное трудоустройство -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье описана модель регионального портала как инструмента профориентации, образования и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Целевая аудитория портала – инвалиды или лица с ОВЗ (соискатели работы), органы исполнительной власти, руководители и специалисты образовательных учреждений, родители детей с инвалидностью или ОВЗ, представители общественных организаций. Содержание модели позволяет посредством цифровой среды выстроить индивидуальную траекторию инклюзивного трудоустройства, снабдить целевые группы портала информацией, обеспечить фильтры для систематизации и структурирования данных.

Доп.точки доступа:
Кобрина, Лариса Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; декан)
Леханова, Ольга Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)


Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант).
    Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / М. С. Бедросова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьей -- групповая работа -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуальная работа -- консультации -- коррекционные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-развивающая среда -- работа с родителями -- реабилитационно-образовательные центры -- реабилитационные процессы -- родители
Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом.

Бедросова М. С. Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / Бедросова М. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 38-40

475.

Бедросова М. С. Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / Бедросова М. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 38-40



Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант).
    Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / М. С. Бедросова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьей -- групповая работа -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуальная работа -- консультации -- коррекционные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-развивающая среда -- работа с родителями -- реабилитационно-образовательные центры -- реабилитационные процессы -- родители
Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом.


Иванова, Е. В. (инструктор по физической культуре).
    Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Иванова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Водный спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бассейны -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дошкольники -- занятия -- игры -- координация движений -- коррекция движений -- младшие школьники -- плавание -- родители -- тяжелые множественные нарушения развития -- упражнения -- формирование организма
Аннотация: Предложены занятия, упражнения и игры в воде для совместной деятельности по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Иванова Е. В. Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Иванова Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 41-44

476.

Иванова Е. В. Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Иванова Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 41-44



Иванова, Е. В. (инструктор по физической культуре).
    Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Иванова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Водный спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бассейны -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дошкольники -- занятия -- игры -- координация движений -- коррекция движений -- младшие школьники -- плавание -- родители -- тяжелые множественные нарушения развития -- упражнения -- формирование организма
Аннотация: Предложены занятия, упражнения и игры в воде для совместной деятельности по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.


Крутикова, Наталья.
    Одна команда! / Н. Крутикова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. 42 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- родители дошкольников -- совместная деятельность -- физическое воспитание -- физкультурные занятия
Аннотация: Совместные физкультурные занятия родителей и детей для улучшения адаптации к дошкольному учреждению (опыт детского сада № 76 г. Сочи).

Крутикова, Наталья. Одна команда! / Н. Крутикова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. С. 42

477.

Крутикова, Наталья. Одна команда! / Н. Крутикова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. С. 42



Крутикова, Наталья.
    Одна команда! / Н. Крутикова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. 42 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- родители дошкольников -- совместная деятельность -- физическое воспитание -- физкультурные занятия
Аннотация: Совместные физкультурные занятия родителей и детей для улучшения адаптации к дошкольному учреждению (опыт детского сада № 76 г. Сочи).


Масленникова, Надежда.
    Театральное фойе / Н. Масленникова, Л. Бурова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- образовательные проекты -- родители дошкольников -- совместная деятельность -- творчество дошкольников -- театрализованная деятельность
Аннотация: Совместная театрализованная деятельность родителей и детей в детском саду № 11 г. Черемхово.
Доп.точки доступа:
Бурова, Лариса

Масленникова, Надежда. Театральное фойе / Н. Масленникова, Л. Бурова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. С. 45

478.

Масленникова, Надежда. Театральное фойе / Н. Масленникова, Л. Бурова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. С. 45



Масленникова, Надежда.
    Театральное фойе / Н. Масленникова, Л. Бурова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- образовательные проекты -- родители дошкольников -- совместная деятельность -- творчество дошкольников -- театрализованная деятельность
Аннотация: Совместная театрализованная деятельность родителей и детей в детском саду № 11 г. Черемхово.
Доп.точки доступа:
Бурова, Лариса


Петровских, О. Н.
    Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- дошкольное образование -- первоклассники -- родители -- сказкотерапия -- учителя начальных классов
Аннотация: Автор статьи - учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе.

Петровских О. Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 64-67

479.

Петровских О. Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 64-67



Петровских, О. Н.
    Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- дошкольное образование -- первоклассники -- родители -- сказкотерапия -- учителя начальных классов
Аннотация: Автор статьи - учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе.


Сыченко, Ю. А.
    Родительское отношение отца и особенности личности ребенка дошкольного возраста / Ю. А. Сыченко, О. С. Перминова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- воспитательные нарушения -- дети и родители -- дошкольники -- отношение к родителям -- отношение к сверстникам -- отцы -- самооценка
Аннотация: Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Перминова, О. С.

Сыченко Ю. А. Родительское отношение отца и особенности личности ребенка дошкольного возраста / Ю. А. Сыченко, О. С. Перминова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 68-72

480.

Сыченко Ю. А. Родительское отношение отца и особенности личности ребенка дошкольного возраста / Ю. А. Сыченко, О. С. Перминова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 68-72



Сыченко, Ю. А.
    Родительское отношение отца и особенности личности ребенка дошкольного возраста / Ю. А. Сыченко, О. С. Перминова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- воспитательные нарушения -- дети и родители -- дошкольники -- отношение к родителям -- отношение к сверстникам -- отцы -- самооценка
Аннотация: Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Перминова, О. С.

Page 48, Results: 813

 

All acquisitions for 
Or select a month