Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 45, Results: 520

Report on unfulfilled requests: 0


Проскурина, О. Б.
    Программа развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением [Текст] / О. Б. Проскурина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 34-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- детский коллектив -- игры -- коммуникативные игры -- коррекция поведения -- развитие внимания -- развитие дефицитарных функций -- социальный статус -- старшие дошкольники -- упражнения
Аннотация: Программа, целью которой является оптимизация взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием и детей с гиперактивным поведением, коррекция гиперактивного поведения старших дошкольников.

Проскурина О. Б. Программа развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением / О. Б. Проскурина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. С. 34-38

441.

Проскурина О. Б. Программа развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением / О. Б. Проскурина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. С. 34-38



Проскурина, О. Б.
    Программа развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением [Текст] / О. Б. Проскурина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 34-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- детский коллектив -- игры -- коммуникативные игры -- коррекция поведения -- развитие внимания -- развитие дефицитарных функций -- социальный статус -- старшие дошкольники -- упражнения
Аннотация: Программа, целью которой является оптимизация взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием и детей с гиперактивным поведением, коррекция гиперактивного поведения старших дошкольников.


Чернявская, Елена Александровна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой).
    Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Чернявская. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 41-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- задержка психического развития -- мечты -- подростки с ЗПР -- стимуляция деятельности -- стимуляция поведения -- формирование личности
Аннотация: На основе анализа представлений о мечте и ее содержания у младших школьников с задержкой психического развития представлена попытка подтвердить возможность опоры на мечту как ценностно-мотивационное образование формирующейся личности для регуляции деятельности и поведения детей.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет. Кафедра специальной психологии

Чернявская, Елена Александровна. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития. Сообщ. 2 / О. В. Шохова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 41-47

442.

Чернявская, Елена Александровна. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития. Сообщ. 2 / О. В. Шохова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 41-47



Чернявская, Елена Александровна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой).
    Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Чернявская. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 41-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- задержка психического развития -- мечты -- подростки с ЗПР -- стимуляция деятельности -- стимуляция поведения -- формирование личности
Аннотация: На основе анализа представлений о мечте и ее содержания у младших школьников с задержкой психического развития представлена попытка подтвердить возможность опоры на мечту как ценностно-мотивационное образование формирующейся личности для регуляции деятельности и поведения детей.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет. Кафедра специальной психологии


Костин, Игорь Анатольевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- взрослые -- контакты -- оценочность -- педагоги -- подростки -- привязанность -- профессиональные позиции -- психологи -- психологическая помощь -- психологические границы -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: О выстраивании контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализируется профессиональная позиция специалиста, который оказывает помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Костин, Игорь Анатольевич. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 37-40

443.

Костин, Игорь Анатольевич. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 37-40



Костин, Игорь Анатольевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- взрослые -- контакты -- оценочность -- педагоги -- подростки -- привязанность -- профессиональные позиции -- психологи -- психологическая помощь -- психологические границы -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: О выстраивании контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализируется профессиональная позиция специалиста, который оказывает помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)


Чернявская, Елена Александровна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой).
    Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Чернявская. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 42-48 : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- задержка психического развития -- мечты -- младшие школьники -- стимуляция деятельности -- стимуляция поведения -- формирование личности
Аннотация: На основе анализа представлений о мечте и ее содержания у младших школьников с задержкой психического развития представлена попытка подтвердить возможность опоры на мечту как ценностно-мотивационное образование формирующейся личности для регуляции деятельности и поведения детей.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет. Кафедра специальной психологии

Чернявская, Елена Александровна. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития. Сообщ. 1 / О. В. Шохова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 42-48

444.

Чернявская, Елена Александровна. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития. Сообщ. 1 / О. В. Шохова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 42-48



Чернявская, Елена Александровна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой).
    Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Чернявская. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 42-48 : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- задержка психического развития -- мечты -- младшие школьники -- стимуляция деятельности -- стимуляция поведения -- формирование личности
Аннотация: На основе анализа представлений о мечте и ее содержания у младших школьников с задержкой психического развития представлена попытка подтвердить возможность опоры на мечту как ценностно-мотивационное образование формирующейся личности для регуляции деятельности и поведения детей.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет. Кафедра специальной психологии


Шохова, Ольга Валентиновна (учитель-дефектолог).
    Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития [Текст] / О. В. Шохова // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- двигательные компоненты -- дошкольники -- коммуникативные компоненты -- множественные нарушения развития -- предметно-игровая деятельность -- сенсорные компоненты -- экспериментальные исследования -- эмоциональная сфера -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования эмоционального реагирования в предметно-игровой деятельности у дошкольников с множественными нарушениями развития; выделены типологические особенности эмоционального реагирования у детей изучаемой категории.

Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное образовательное учреждение "Школа № 518" (Москва)

Шохова, Ольга Валентиновна. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 31-41

445.

Шохова, Ольга Валентиновна. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 31-41



Шохова, Ольга Валентиновна (учитель-дефектолог).
    Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития [Текст] / О. В. Шохова // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- двигательные компоненты -- дошкольники -- коммуникативные компоненты -- множественные нарушения развития -- предметно-игровая деятельность -- сенсорные компоненты -- экспериментальные исследования -- эмоциональная сфера -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования эмоционального реагирования в предметно-игровой деятельности у дошкольников с множественными нарушениями развития; выделены типологические особенности эмоционального реагирования у детей изучаемой категории.

Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное образовательное учреждение "Школа № 518" (Москва)


Костин, Катажына (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дистанция -- молодежь -- нарушения развития -- программы занятий -- психологические границы -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- социальные компетенции -- социальные роли
Аннотация: Представлена программа занятий с подростками или взрослыми с особенностями развития по повышению социальной компетентности. В программе используется наглядная модель социальных отношений человека в виде концентрических кругов; на групповых занятиях отдельно рассматривается каждый круг отношений.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва). Отдел научных исследований

Костин, Катажына. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 23-30

446.

Костин, Катажына. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 23-30



Костин, Катажына (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дистанция -- молодежь -- нарушения развития -- программы занятий -- психологические границы -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- социальные компетенции -- социальные роли
Аннотация: Представлена программа занятий с подростками или взрослыми с особенностями развития по повышению социальной компетентности. В программе используется наглядная модель социальных отношений человека в виде концентрических кругов; на групповых занятиях отдельно рассматривается каждый круг отношений.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва). Отдел научных исследований


Мальцева, Наталия (психолог).
    Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутистического спектра [Текст] / Н. Мальцева // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- диссертационные исследования -- обзор -- психология -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Рассматриваются диссертационные исследования по психологии, посвященные расстройствам аутистического спектра, защищавшиеся в США и России за последние десять лет.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной диагностики (Москва)

Мальцева, Наталия. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутистического спектра / Н. Мальцева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 18-22

447.

Мальцева, Наталия. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутистического спектра / Н. Мальцева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 18-22



Мальцева, Наталия (психолог).
    Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутистического спектра [Текст] / Н. Мальцева // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- диссертационные исследования -- обзор -- психология -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Рассматриваются диссертационные исследования по психологии, посвященные расстройствам аутистического спектра, защищавшиеся в США и России за последние десять лет.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной диагностики (Москва)


Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- взрослые -- коммуникации -- облегченные коммуникации -- подростки -- подростковые клубы -- психологическая помощь -- расстройства аутистического спектра -- семейные трудности -- социальное развитие
Аннотация: Статья посвящена обзору трудностей, с которыми сталкивается семья с человеком с РАС подросткового и взрослого возраста, и принципам оказания помощи таким семьям. Кратко анализируются важные направления и приоритеты психологической помощи подросткам и взрослым с аутистическими расстройствами.

Доп.точки доступа:
Костин, Катажына (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва). Отдел научных исследований
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва). Отдел научных исследований

Никольская, Ольга Сергеевна. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления / О. С. Никольская, И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 12-17

448.

Никольская, Ольга Сергеевна. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления / О. С. Никольская, И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 12-17



Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- взрослые -- коммуникации -- облегченные коммуникации -- подростки -- подростковые клубы -- психологическая помощь -- расстройства аутистического спектра -- семейные трудности -- социальное развитие
Аннотация: Статья посвящена обзору трудностей, с которыми сталкивается семья с человеком с РАС подросткового и взрослого возраста, и принципам оказания помощи таким семьям. Кратко анализируются важные направления и приоритеты психологической помощи подросткам и взрослым с аутистическими расстройствами.

Доп.точки доступа:
Костин, Катажына (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва). Отдел научных исследований
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва). Отдел научных исследований


Задворнова, О. М.
    Коррекционные приёмы работы с детьми с СДВГ [Текст] / О. М. Задворнова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 30-31 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дефицит внимания -- коррекционная работа -- педагогические приемы -- синдром гиперактивности с дефицитом внимания
Аннотация: Как педагогу работать с гиперактивными детьми.

Задворнова О. М. Коррекционные приёмы работы с детьми с СДВГ / О. М. Задворнова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. С. 30-31


Маслова, Ю. А.
    Модель психологического сопровождения инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Ю. А. Маслова // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 1. - С. 24-32

Рубрики: Психология

   Детская психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушенным слухом -- инклюзивное обучение -- неслышащие учащиеся -- неслышащие школьники -- организация коммуникации -- психологическое сопровождение
Аннотация: О модели психологического сопровождения инклюзивного обучения неслышащих школьников.

Маслова Ю. А. Модель психологического сопровождения инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Ю. А. Маслова. - Текст : непосредственный // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 1.- С.24-32

450.

Маслова Ю. А. Модель психологического сопровождения инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Ю. А. Маслова. - Текст : непосредственный // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 1.- С.24-32



Маслова, Ю. А.
    Модель психологического сопровождения инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Ю. А. Маслова // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 1. - С. 24-32

Рубрики: Психология

   Детская психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушенным слухом -- инклюзивное обучение -- неслышащие учащиеся -- неслышащие школьники -- организация коммуникации -- психологическое сопровождение
Аннотация: О модели психологического сопровождения инклюзивного обучения неслышащих школьников.

Page 45, Results: 520

 

All acquisitions for 
Or select a month