Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 44, Results: 567

Report on unfulfilled requests: 0

74.57
Ц 59


    Цикл занятий по развитию речи у детей 1-3 лет с проблемами в развитии [Текст] / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.]. - М. : АРКТИ, 2010. - 96 с. : ил. - (Растем умными). - Библиогр.: с. 92. - ISBN 978-5-89415-786-3 : 174.60 р.

ББК 74.57 + 88.41

Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие речи

Аннотация: В издании представлен цикл взаимосвязанных занятий для учителя-логопеда, включивший в себя игры и упражнения, а также наглядно-дидактические материалы для психокоррекционной работы направленной на повышение уровня развития речи детей от 1 года до 3-х лет с проблемами в развитии. Материал издания составлен в соответствии с государственны­ми требованиями к минимуму содержания и уровню обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Предлагаемая в пособии система психолого-педагогического сопровождения окажет существенную помощь администрация дошкольных образовательных учреждений, учителям-логопедам и другим педагогическим работникам ДОУ в их работе по созда­нию оптимальных условий, необходимых для полноценного фи­зического и психического развития, эмоционального и социаль­ного благополучия ребенка раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т.Б. \авт.-сост.\
Минина, О.А. \авт.-сост.\
Можейко, А.В. \авт.-сост.\
Саранчин, Н.Н. \авт.-сост.\
Чернышова, В.М. \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Цикл занятий по развитию речи у детей 1-3 лет с проблемами в развитии / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.], 2010. - 96 с. - Текст : непосредственный.

431.

Цикл занятий по развитию речи у детей 1-3 лет с проблемами в развитии / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.], 2010. - 96 с. - Текст : непосредственный.


74.57
Ц 59


    Цикл занятий по развитию речи у детей 1-3 лет с проблемами в развитии [Текст] / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.]. - М. : АРКТИ, 2010. - 96 с. : ил. - (Растем умными). - Библиогр.: с. 92. - ISBN 978-5-89415-786-3 : 174.60 р.

ББК 74.57 + 88.41

Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие речи

Аннотация: В издании представлен цикл взаимосвязанных занятий для учителя-логопеда, включивший в себя игры и упражнения, а также наглядно-дидактические материалы для психокоррекционной работы направленной на повышение уровня развития речи детей от 1 года до 3-х лет с проблемами в развитии. Материал издания составлен в соответствии с государственны­ми требованиями к минимуму содержания и уровню обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Предлагаемая в пособии система психолого-педагогического сопровождения окажет существенную помощь администрация дошкольных образовательных учреждений, учителям-логопедам и другим педагогическим работникам ДОУ в их работе по созда­нию оптимальных условий, необходимых для полноценного фи­зического и психического развития, эмоционального и социаль­ного благополучия ребенка раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т.Б. \авт.-сост.\
Минина, О.А. \авт.-сост.\
Можейко, А.В. \авт.-сост.\
Саранчин, Н.Н. \авт.-сост.\
Чернышова, В.М. \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
С 60

Солодянкина, Ольга Владимировна.
    Комплексная оценка готовности ребенка к школе [Текст] : учебно-методическое пособие / О. В. Солодянкина. - М. : АРКТИ, 2010. - 112 с. : табл. - (Готовимся к школе). - ISBN 978-5-89415-772-6 : 174.60 р.

ББК 74.102 + 88.41

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе--Психологические исследования--Методические пособия

Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: диагностический инструментарий для определения уровня готовности ребенка к школьному обучению, индивидуальная медико-психолого-педагогическая карта готовности ребенка к школе, вопросы к зачету, ситуации для решения, практические задания и другое.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Солодянкина, Ольга Владимировна. Комплексная оценка готовности ребенка к школе : учебно-методическое пособие / О. В. Солодянкина, 2010. - 112 с. - Текст : непосредственный.

432.

Солодянкина, Ольга Владимировна. Комплексная оценка готовности ребенка к школе : учебно-методическое пособие / О. В. Солодянкина, 2010. - 112 с. - Текст : непосредственный.


74.1
С 60

Солодянкина, Ольга Владимировна.
    Комплексная оценка готовности ребенка к школе [Текст] : учебно-методическое пособие / О. В. Солодянкина. - М. : АРКТИ, 2010. - 112 с. : табл. - (Готовимся к школе). - ISBN 978-5-89415-772-6 : 174.60 р.

ББК 74.102 + 88.41

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе--Психологические исследования--Методические пособия

Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: диагностический инструментарий для определения уровня готовности ребенка к школьному обучению, индивидуальная медико-психолого-педагогическая карта готовности ребенка к школе, вопросы к зачету, ситуации для решения, практические задания и другое.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Ц 59


    Цикл занятий для развития познавательной сферы у детей 1-3 лет с проблемами в развитии [Текст] / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.]. - М. : АРКТИ, 2010. - 80 с. : ил. - (Растем умными). - Библиогр.: с. 77. - ISBN 978-5-89415-786-3 : 196.40 р.

ББК 74.5 + 88.41

Рубрики: Дети раннего возраста--Коррекционно-развивающее обучение

Аннотация: В издании представлен цикл взаимосвязанных занятий для учителя-дефектолога, включающий в себя игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми от 1 года до 3-х лет, способствующие активизации и совершенствованию познавательной сферы, ориентировочной деятельности, ознакомлению ребенка с проблемами в развитии с окружающей действительностью (живой и неживой природой, природными явлениями). Материал издания составлен в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Предлагаемая в пособии система психолого-педагогического сопровождения окажет существенную помощь администрации дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, учителям-дефектологам в их работе по созданию оптимальных условий, необходимых для полноценного и социального благополучия ребенка раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т.Б. \авт.-сост.\
Минина, О.А. \авт.-сост.\
Можейко, А.В. \авт.-сост.\
Саранчин, Н.Н. \авт.-сост.\
Чернышова, В.М. \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Цикл занятий для развития познавательной сферы у детей 1-3 лет с проблемами в развитии / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.], 2010. - 80 с. - Текст : непосредственный.

433.

Цикл занятий для развития познавательной сферы у детей 1-3 лет с проблемами в развитии / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.], 2010. - 80 с. - Текст : непосредственный.


74.5
Ц 59


    Цикл занятий для развития познавательной сферы у детей 1-3 лет с проблемами в развитии [Текст] / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.]. - М. : АРКТИ, 2010. - 80 с. : ил. - (Растем умными). - Библиогр.: с. 77. - ISBN 978-5-89415-786-3 : 196.40 р.

ББК 74.5 + 88.41

Рубрики: Дети раннего возраста--Коррекционно-развивающее обучение

Аннотация: В издании представлен цикл взаимосвязанных занятий для учителя-дефектолога, включающий в себя игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми от 1 года до 3-х лет, способствующие активизации и совершенствованию познавательной сферы, ориентировочной деятельности, ознакомлению ребенка с проблемами в развитии с окружающей действительностью (живой и неживой природой, природными явлениями). Материал издания составлен в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Предлагаемая в пособии система психолого-педагогического сопровождения окажет существенную помощь администрации дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, учителям-дефектологам в их работе по созданию оптимальных условий, необходимых для полноценного и социального благополучия ребенка раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т.Б. \авт.-сост.\
Минина, О.А. \авт.-сост.\
Можейко, А.В. \авт.-сост.\
Саранчин, Н.Н. \авт.-сост.\
Чернышова, В.М. \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.835
У 67


    Упражнения для интеллектуального тренинга учащихся средней школы [Текст] / под ред. Э. Н. Гарсиа. - М. : АРКТИ, 2010. - 96 с. : ил. - (В помощь классному руководителю и школьному психологу) (Технологии воспитания). - ISBN 978-5-89415-779-5 : 109.60 р.

ББК 88.41

Рубрики: Подростки--Тренинги психологические

Аннотация: Упражнения предназначены для развития, стимулирования и коррекции мыслительных операций школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нерв­ной системы. Представлены упражнения, разработанные на основе поня­тийного аппарата отдельных школьных дисциплин.
Доп.точки доступа:
Гарсиа, Элена Николаевна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Упражнения для интеллектуального тренинга учащихся средней школы / под ред. Э. Н. Гарсиа, 2010. - 96 с. - Текст : непосредственный.

434.

Упражнения для интеллектуального тренинга учащихся средней школы / под ред. Э. Н. Гарсиа, 2010. - 96 с. - Текст : непосредственный.


88.835
У 67


    Упражнения для интеллектуального тренинга учащихся средней школы [Текст] / под ред. Э. Н. Гарсиа. - М. : АРКТИ, 2010. - 96 с. : ил. - (В помощь классному руководителю и школьному психологу) (Технологии воспитания). - ISBN 978-5-89415-779-5 : 109.60 р.

ББК 88.41

Рубрики: Подростки--Тренинги психологические

Аннотация: Упражнения предназначены для развития, стимулирования и коррекции мыслительных операций школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нерв­ной системы. Представлены упражнения, разработанные на основе поня­тийного аппарата отдельных школьных дисциплин.
Доп.точки доступа:
Гарсиа, Элена Николаевна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.5
Н 63

Николаева, Е. И.
    Диагностический инструментарий в помощь специалистам, работающим по семейному устройству детей-сирот [Текст] : методическое пособие / Е. И. Николаева ; науч. ред. Г. А. Виленская ; Фонд помощи обездол. детям и детям, лишен. род. ласки - Детский фонд "Виктория". - М. : Проспект, 2010. - 184 с. : цв.ил., табл. - ISBN 978-5-98579-200-9 : 120.00 р.

ББК 88.5 + 88.41

Рубрики: Семейное устройство--Дети-сироты--Социально-педагогические технологии

   Приемная семья--Психологическая модель


Аннотация: В пособии предлагаются комплексы психологических методик, которые можно использовать на разных этапах устройства ребенка в принимающую семью. Автор проводит анализ методик на предмет их прогностической ценности. Начинающим специалистам данное пособие поможет сориентироваться в многообразии существующих диагностических приемов. Опытные специалисты смогут узнать о новых методах работы в сфере семейного устройства детей-сирот и сравнивать собственные наблюдения с данными широкомасштабных исследований. Последняя глава пособия посвящена попытке нарисовать психологический портрет успешной принимающей семьи - семьи, в которой дети и родители становятся близкими и родными друг другу людьми независимо от степени кровного родства.
Доп.точки доступа:
Виленская, Г.А. \науч. ред.\
Фонд помощи обездол. детям и детям, лишен. род. ласки - Детский фонд "Виктория"

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Николаева Е.И. Диагностический инструментарий в помощь специалистам, работающим по семейному устройству детей-сирот : методическое пособие / Е. И. Николаева ; науч. ред. Г. А. Виленская, 2010. - 184 с. - Текст : непосредственный.

435.

Николаева Е.И. Диагностический инструментарий в помощь специалистам, работающим по семейному устройству детей-сирот : методическое пособие / Е. И. Николаева ; науч. ред. Г. А. Виленская, 2010. - 184 с. - Текст : непосредственный.


88.5
Н 63

Николаева, Е. И.
    Диагностический инструментарий в помощь специалистам, работающим по семейному устройству детей-сирот [Текст] : методическое пособие / Е. И. Николаева ; науч. ред. Г. А. Виленская ; Фонд помощи обездол. детям и детям, лишен. род. ласки - Детский фонд "Виктория". - М. : Проспект, 2010. - 184 с. : цв.ил., табл. - ISBN 978-5-98579-200-9 : 120.00 р.

ББК 88.5 + 88.41

Рубрики: Семейное устройство--Дети-сироты--Социально-педагогические технологии

   Приемная семья--Психологическая модель


Аннотация: В пособии предлагаются комплексы психологических методик, которые можно использовать на разных этапах устройства ребенка в принимающую семью. Автор проводит анализ методик на предмет их прогностической ценности. Начинающим специалистам данное пособие поможет сориентироваться в многообразии существующих диагностических приемов. Опытные специалисты смогут узнать о новых методах работы в сфере семейного устройства детей-сирот и сравнивать собственные наблюдения с данными широкомасштабных исследований. Последняя глава пособия посвящена попытке нарисовать психологический портрет успешной принимающей семьи - семьи, в которой дети и родители становятся близкими и родными друг другу людьми независимо от степени кровного родства.
Доп.точки доступа:
Виленская, Г.А. \науч. ред.\
Фонд помощи обездол. детям и детям, лишен. род. ласки - Детский фонд "Виктория"

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.41
Н 62

Никитина , Наталья Борисовна.
    Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Б. Никитина ; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. - Чита : [б. и.], 2012. - 89 с. : ил. - ISBN 978-5-85158-815-0 : 85.00 р.

ББК 88.41 + 88.5 + 74.5

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психологическое консультирование--Учебно-методические пособия

Аннотация: В пособии даются рекомендации для родителей в соответствии с ростом и развитием детей разных нозологических групп.
Доп.точки доступа:
Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Никитина , Наталья Борисовна. Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов : учебно-методическое пособие / Н. Б. Никитина , 2012. - 89 с. - Текст : непосредственный.

436.

Никитина , Наталья Борисовна. Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов : учебно-методическое пособие / Н. Б. Никитина , 2012. - 89 с. - Текст : непосредственный.


88.41
Н 62

Никитина , Наталья Борисовна.
    Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Б. Никитина ; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. - Чита : [б. и.], 2012. - 89 с. : ил. - ISBN 978-5-85158-815-0 : 85.00 р.

ББК 88.41 + 88.5 + 74.5

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психологическое консультирование--Учебно-методические пособия

Аннотация: В пособии даются рекомендации для родителей в соответствии с ростом и развитием детей разных нозологических групп.
Доп.точки доступа:
Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.834
Д 79

Дубинин, Сергей Николаевич.
    Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема [Текст] : монография / С. Н. Дубинин. - Новосибирск : Архивариус-Н, 2004. - 84 с. - ISBN 5-7620-1108-9 (в пер.) : 200.00 р.

ББК 88.41

Рубрики: Подростки--Поведение отклоняющееся--Психолого-педагогическая проблемы

Аннотация: В монографии раскрываются научно-теоретические основы девиантного поведения подростка как психолого-педагогическая проблема, а также как предмет психолого-педагогического анализа.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Дубинин, Сергей Николаевич. Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема : монография / С. Н. Дубинин, 2004. - 84 с. - Текст : непосредственный.

437.

Дубинин, Сергей Николаевич. Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема : монография / С. Н. Дубинин, 2004. - 84 с. - Текст : непосредственный.


88.834
Д 79

Дубинин, Сергей Николаевич.
    Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема [Текст] : монография / С. Н. Дубинин. - Новосибирск : Архивариус-Н, 2004. - 84 с. - ISBN 5-7620-1108-9 (в пер.) : 200.00 р.

ББК 88.41

Рубрики: Подростки--Поведение отклоняющееся--Психолого-педагогическая проблемы

Аннотация: В монографии раскрываются научно-теоретические основы девиантного поведения подростка как психолого-педагогическая проблема, а также как предмет психолого-педагогического анализа.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.5
П 86


    Психолого-педагогические технологии сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов / ГОУ ВПО "Хакасский гос.ун-т им. Н.Ф. Катанова" ; авт.-сост. О. Л. Якоцуц [и др.]. - Абакан : Хакасское кн. изд-во, 2011. - 106 с. : ил. - ISBN 978-5-7091-0484-6 : 186.00 р.

ББК 74.5 + 88.41

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическая помощь--Учебно-методические пособия

Доп.точки доступа:
Якоцуц, О.Л. \авт.-сост.\
Калягина, Е.А. \авт.-сост.\
Япарова, О.Г. \авт.-сост.\
Стружевская, О.Н. \авт.-сост.\
Чертыкова, В.П. \авт.-сост.\
ГОУ ВПО "Хакасский гос.ун-т им. Н.Ф. Катанова"

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Психолого-педагогические технологии сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие для студентов / ГОУ ВПО "Хакасский гос.ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. - 106 с. - Текст : непосредственный.

438.

Психолого-педагогические технологии сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие для студентов / ГОУ ВПО "Хакасский гос.ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. - 106 с. - Текст : непосредственный.


74.5
П 86


    Психолого-педагогические технологии сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов / ГОУ ВПО "Хакасский гос.ун-т им. Н.Ф. Катанова" ; авт.-сост. О. Л. Якоцуц [и др.]. - Абакан : Хакасское кн. изд-во, 2011. - 106 с. : ил. - ISBN 978-5-7091-0484-6 : 186.00 р.

ББК 74.5 + 88.41

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическая помощь--Учебно-методические пособия

Доп.точки доступа:
Якоцуц, О.Л. \авт.-сост.\
Калягина, Е.А. \авт.-сост.\
Япарова, О.Г. \авт.-сост.\
Стружевская, О.Н. \авт.-сост.\
Чертыкова, В.П. \авт.-сост.\
ГОУ ВПО "Хакасский гос.ун-т им. Н.Ф. Катанова"

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.837
Г 50

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Продолжаем общаться с ребенком. Так? [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож. Е. М. Белоусова [и др.]. - Москва : Астрель , 2012. - 256 с. : ил. - ISBN 978-5-271-21001-3 : 235.00 р.

ББК 88.41 + 88.3

Аннотация: Новая книга педагога Ю. Б. Гиппенрейтер, профессора МГУ и автора многочисленных научных работ, психолога-консультанта в области детских проблем и семейных отношений, продолжает темы предыдущей книги «Общаться с ребенком. Как?«, книги, которая не просто имела огромный успех, но и в действительности заставила многих родителей пересмотреть свои взгляды на воспитание детей. Итак, мы «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»…«Когда мы строим дом, в котором будет жить наш ребенок, важно заботиться о качестве отдельных «кирпичей» и правильности их «укладки». Но не забудем, что одновременно мы воздвигаем Храм его жизни. И от нас зависит, насколько этот храм будет наполнен светом радости и человечности».
Доп.точки доступа:
Белоусова, Е.М. \худож.\
Федоровская, М.Е. \худож.\
Люлько, В.В. \худож.\
Лиманова, Е.Н. \худож.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож. Е. М. Белоусова [и др.], 2012. - 256 с. - Текст : непосредственный.

439.

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож. Е. М. Белоусова [и др.], 2012. - 256 с. - Текст : непосредственный.


88.837
Г 50

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Продолжаем общаться с ребенком. Так? [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож. Е. М. Белоусова [и др.]. - Москва : Астрель , 2012. - 256 с. : ил. - ISBN 978-5-271-21001-3 : 235.00 р.

ББК 88.41 + 88.3

Аннотация: Новая книга педагога Ю. Б. Гиппенрейтер, профессора МГУ и автора многочисленных научных работ, психолога-консультанта в области детских проблем и семейных отношений, продолжает темы предыдущей книги «Общаться с ребенком. Как?«, книги, которая не просто имела огромный успех, но и в действительности заставила многих родителей пересмотреть свои взгляды на воспитание детей. Итак, мы «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»…«Когда мы строим дом, в котором будет жить наш ребенок, важно заботиться о качестве отдельных «кирпичей» и правильности их «укладки». Но не забудем, что одновременно мы воздвигаем Храм его жизни. И от нас зависит, насколько этот храм будет наполнен светом радости и человечности».
Доп.точки доступа:
Белоусова, Е.М. \худож.\
Федоровская, М.Е. \худож.\
Люлько, В.В. \худож.\
Лиманова, Е.Н. \худож.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.836
Е 91

Ефимова, Т. В.
    Тренинговые занятия с детьми девиантного поведения в условиях учреждения закрытого типа (из опыта работы педагога-психолога) [Текст] : методические рекомендации / Т. В. Ефимова. - Убеево : [б. и.], 2012. - 58 с. : ил., фот. - Библиогр.: с. 58. - 75.00 р.

ББК 88.41

Рубрики: Девиантное поведение подростков--Психолого-педагогическая помощь

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Ефимова Т.В. Тренинговые занятия с детьми девиантного поведения в условиях учреждения закрытого типа (из опыта работы педагога-психолога) : методические рекомендации / Т. В. Ефимова, 2012. - 58 с. - Текст : непосредственный.

440.

Ефимова Т.В. Тренинговые занятия с детьми девиантного поведения в условиях учреждения закрытого типа (из опыта работы педагога-психолога) : методические рекомендации / Т. В. Ефимова, 2012. - 58 с. - Текст : непосредственный.


88.836
Е 91

Ефимова, Т. В.
    Тренинговые занятия с детьми девиантного поведения в условиях учреждения закрытого типа (из опыта работы педагога-психолога) [Текст] : методические рекомендации / Т. В. Ефимова. - Убеево : [б. и.], 2012. - 58 с. : ил., фот. - Библиогр.: с. 58. - 75.00 р.

ББК 88.41

Рубрики: Девиантное поведение подростков--Психолого-педагогическая помощь

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Page 44, Results: 567

 

All acquisitions for 
Or select a month