Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 41, Results: 567

88.41
М 19
Маллаев, Джафар Михайлович.
Психология общения и поведения умственно отсталого школьника : монография / Д. М. Маллаев, П. О. Омарова, О. А. Бажукова. - Санкт-Петербург : Речь, 2009. - 159 с. ; 22 см. - (Современный учебник). - Библиография: с. 141-159. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9268-0782-4 (в пер.) : 220.20 р., 320.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение
Дети с нарушением интеллекта--Психологические исследования
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Доп.точки доступа:
Омарова, Патимат Омаровна
Бажукова, Оксана Александровна
Экземпляры всего: 2
ОО (1), СФ (1)
Свободны: ОО (1), СФ (1)

88.8/Л 84-505007
Лукьянова, Маргарита Ивановна.
Моя профессия - детский психолог [Текст] : практическое пособие для специалистов общеобразовательных учреждений / М. И. Лукьянова. - Москва : АРКТИ, 2007. - 364 с. - (Библиотека психолога-практика). - ISBN 978-5-89415-643-9 : 248.60 р.
Рубрики: Школы--Психологическая служба--Практические пособия
"Трудные дети"--Психология--Практические пособия
Аннотация: В пособии даны методические материалы для практической деятельности школьного психолога по основным направлениям его работы: создание условий для личностного роста учащихся, психологическое сопровождение трудных детей в условиях образовательного учреждения, психологическое просвещение учителей и обеспечение их личностного роста.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.83/С 17-840953
Самохвалова, Анна Геннадьевна.
Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция [Текст] : учебно-методическое пособие / А. Г. Самохвалова. - Санкт-Петербург : Речь, 2011. - 432 с. - ISBN 978-5-9268-1036-0 : 321.90 р.
Рубрики: Дошкольники--Коммуникативные трудности--Диагностика--Методические пособия
Дошкольники--Коммуникативные трудности--Коррекция--Методические пособия
Младшие школьники--Коммуникативные трудности--Диагностика--Методические пособия
Младшие школьники--Коммуникативные трудности--Диагностика--Методические пособия
Аннотация: Общение - это естественная среда дошкольников и младших школьников, в условиях которой они накапливают социальный опыт, познают мир, самореализуются. Коммуникативные успехи или проблемы во многом обусловливают самооценку ребенка, его психоэмоциональное состояние, развитие тех или иных личностных качеств. Своевременная диагностика и коррекция коммуникативных трудностей позволит ребенку гармонично развиваться, повышал уровень его психологической культуры. В учебно-методическом пособии раскрываются сущность и структура коммуникативного потенциала ребенка, выявляются типичные для детей трудности общения, описываются методы диагностики коммуникативной сферы личности, предлагаются различные формы психокоррекции коммуникативных проблем ребенка.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88
Ф 91
Фромм, Аллан.
Азбука для родителей [Электронный ресурс] / А. Фромм ; пер. с англ. И. Константиновой ; читает И. Ерисанова. - Москва : Студия АРДИС, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. (11 час.44 мин.), стеpео, цифp. . - (Детская психология). - Систем. требования: MP3 ; 128 Kbps ; 16 bit ; 44,1 kHz. - 250.00 р.
Рубрики: Детская психология--Говорящие книги
Аннотация: Аудиокнига состоит из статей, расположенных в алфавитном порядке. В каждой статье раскрывается какое-либо конкретное понятие и подробно объясняется, что именно должны делать родители для решения той или иной проблемы, связанной с ростом и развитием ребенка.
Доп.точки доступа:
Константинова, И. \пер.\
Ерисанова, Ирина \читает.\
Экземпляры всего: 3
МФ (1), ОО (1), Ф (1)
Свободны: МФ (1), ОО (1), Ф (1)

88.84/К 72-671856
Костина, Любовь Михайловна.
Интегративная игровая психологическая коррекция [Текст] : монография / Л. М. Костина. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 136 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 131-135. - ISBN 5-9268-0463-9 : 248.60 р.
Рубрики: Тревожность(психол.) у детей --Игровая терапия
Аннотация: Книга включает в себя теоретические и прикладные основы авторского метода интегративной игротерапии, а также содержит конкретные программы и исследования эффективности метода игровой терапии интегративного типа в коррекции тревожности у детей.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.5
З-38
Захарова, И. Ю.
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы [Текст] / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - М. : Теревинф, 2010. - 80 с. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - ISBN 978-5-4212-0008-6 : 81.20 р.
Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Психодиагностика
Дети с нарушениями в развитии--Воспитание и обучение
Доп.точки доступа:
Моржина, Е.В.
РБОО "Центр лечебной педагогики"
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.8/М 77-907894
Монина, Галина Борисовна.
Ох уж эти одаренные дети! Талант и синдром дефицита внимания: двойная исключительность [Текст] / Г. Б. Монина, М. С. Рузина. - Санкт-Петербург : Речь ; М. : Сфера, 2010. - 128 с. - Библиогр.: с. 123-125. - ISBN 978-5-9268-0909-8 : 124.80 р.
Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Воспитание и обучение
Аннотация: Одаренный ребенок требует к себе особого отношения со стороны окружающих его взрослых. Поэтому перед родителями таких детей, перед педагогами и психологами стоит непростая задача: распознать явные и скрытые детские таланты, помочь реализовать их, не причинив при этом ущерба здоровью одаренного ребенка. Эта книга посвящена детям с "двойной исключительностью" - тем, у кого одаренность сочетается с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Авторы рассказывают, как за симптомами СДВГ разглядеть одаренность; как взаимодействовать с дважды исключительными детьми; как их обучать и во что с ними играть; как научиться их ценить и беречь.
Доп.точки доступа:
Рузина, Мария Станиславовна
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.41
Ю 83
Юрченко, О.
Не хочу и не буду! Как бороться с детской ленью? / О. Юрченко. - Москва : Сфера, 2011. - 159 с. - 121.00 р.
Рубрики: Семейное воспитание--Психология
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.8/С 30-327290
Семенака, Светлана Ивановна.
Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе [Текст] : коррекционно-развивающие занятия / С. И. Семенака. - М. : АРКТИ, 2010. - 72 с. - (Развитие и воспитание). - ISBN 5-89415-402-2 : 120.10 р.
Рубрики: Дети--Тренинг социально-психологический
Аннотация: В предлагаемой книге в популярной форме раскрываются механизмы психологической защиты у детей дошкольного и младшего школьного возраста, разъясняется необходимость осознания ребенком своих защитных возможностей и важность обучения его способам социально-психологической адаптации. В книге представлена серия коррекционно-развивающих занятий и игр, способствующих осознанию детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста защитных реакций, последствий своих поступков, а также формированию социально корректного поведения в кризисных ситуациях дома, в детском саду, в школе.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.8/С 30-674743
Колос, Галина Георгиевна.
Сенсорная комната в дошкольном учреждении [Текст] : практические рекомендации / Г. Г. Колос. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : АРКТИ, 2010. - 80 с. : ил. - (Развитие и воспитание). - ISBN 5-89415-412-Х : 109.60 р.
Рубрики: Дошкольник--Сенсорное воспитание--Практические пособия
Дошкольные учреждения--Воспитательная работа--Практические пособия
Аннотация: В пособии освещена роль сенсорной комнаты в реабилитации детей, интеллект которых соответствует возрасту, однако есть незначительные отклонения в эмоциональной и познавательной сфере. Представлены образцы оборудования и его функциональные блоки, виды и формы работы, перспективное планирование и конспекты занятий.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
Page 41, Results: 567