Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 41, Results: 862

Report on unfulfilled requests: 0


Якубов, Сергей.
    Мое счастливое детство [Текст] / С. Якубов // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 43, 3-я с. обл. : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспоминания -- дворцы пионеров -- дополнительное образование детей -- история учреждений -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи учреждений
Аннотация: Выпускник Ивановского городского Дворца детского и юношеского творчества, который ранее назывался Дворцом пионеров, делится воспоминаниями и впечатлениями о проведенных в его стенах детских годах.

Якубов, Сергей. Мое счастливое детство / Сергей Якубов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 43, 3-я с. обл.

401.

Якубов, Сергей. Мое счастливое детство / Сергей Якубов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 43, 3-я с. обл.



Якубов, Сергей.
    Мое счастливое детство [Текст] / С. Якубов // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 43, 3-я с. обл. : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспоминания -- дворцы пионеров -- дополнительное образование детей -- история учреждений -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи учреждений
Аннотация: Выпускник Ивановского городского Дворца детского и юношеского творчества, который ранее назывался Дворцом пионеров, делится воспоминаниями и впечатлениями о проведенных в его стенах детских годах.



    В республике детства и творчества! [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается сценарий праздника "В Республике Детства и Творчества". Цель мероприятия: популяризация системы дополнительного образования Вейделевского района Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Звычайная, Г. А.
Зюбан, О. С.
Ходунова, Е. Н.
Прудникова, Н. К.
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)

В республике детства и творчества! / Звычайная Г. А. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 53-58

402.

В республике детства и творчества! / Звычайная Г. А. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 53-58




    В республике детства и творчества! [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается сценарий праздника "В Республике Детства и Творчества". Цель мероприятия: популяризация системы дополнительного образования Вейделевского района Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Звычайная, Г. А.
Зюбан, О. С.
Ходунова, Е. Н.
Прудникова, Н. К.
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)


Андреева, Л. П. (директор).
    Традиции и новации Центра творческого развития в воспитании гражданской идентичности учащихся [Текст] / Л. П. Андреева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 45-48 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- дети -- дополнительное образование детей -- новации -- нравственное воспитание -- опыт работы -- патриотизм (образование) -- патриотическое воспитание -- российская гражданская идентичность -- традиции -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы Центра творческого развития Соль-Илецкого городского округа по воспитанию гражданской идентичности обучающихся. В учреждении создана среда, которая располагает наибольшей свободой педагогического действия как в сохранении традиций, так и к поиску новых путей воспитания гражданской (российской) идентичности.
Доп.точки доступа:
Центр творческого развития (Соль-Илецкий городской округ (Оренбургская область)

Андреева Л. П. Традиции и новации Центра творческого развития в воспитании гражданской идентичности учащихся / Андреева Л. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 45-48

403.

Андреева Л. П. Традиции и новации Центра творческого развития в воспитании гражданской идентичности учащихся / Андреева Л. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 45-48



Андреева, Л. П. (директор).
    Традиции и новации Центра творческого развития в воспитании гражданской идентичности учащихся [Текст] / Л. П. Андреева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 45-48 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- дети -- дополнительное образование детей -- новации -- нравственное воспитание -- опыт работы -- патриотизм (образование) -- патриотическое воспитание -- российская гражданская идентичность -- традиции -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы Центра творческого развития Соль-Илецкого городского округа по воспитанию гражданской идентичности обучающихся. В учреждении создана среда, которая располагает наибольшей свободой педагогического действия как в сохранении традиций, так и к поиску новых путей воспитания гражданской (российской) идентичности.
Доп.точки доступа:
Центр творческого развития (Соль-Илецкий городской округ (Оренбургская область)


Отскочная, Л. А. (педагог-организатор).
    Мастер-класс как эффективная форма организации досуга детей [Текст] / Л. А. Отскочная // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 29-31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бижутерия из ниток -- бусы из ниток -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- досуг -- досуговая деятельность -- мастер-классы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог-организатор делится опытом проведения детских мастер-классов, которые позволяют детям лучше узнать себя, свои способности, развивают внимательность, мелкую моторику и артистизм. Мастер-классы являются практической формой организации досуга детей в учреждении дополнительного образования. Предлагается мастер-класс по изготовлению бус из ниток, иллюстрированный фотографиями и кратким описанием этапов работы.
Доп.точки доступа:
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)

Отскочная Л. А. Мастер-класс как эффективная форма организации досуга детей / Отскочная Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 29-31

404.

Отскочная Л. А. Мастер-класс как эффективная форма организации досуга детей / Отскочная Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 29-31



Отскочная, Л. А. (педагог-организатор).
    Мастер-класс как эффективная форма организации досуга детей [Текст] / Л. А. Отскочная // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 29-31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бижутерия из ниток -- бусы из ниток -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- досуг -- досуговая деятельность -- мастер-классы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог-организатор делится опытом проведения детских мастер-классов, которые позволяют детям лучше узнать себя, свои способности, развивают внимательность, мелкую моторику и артистизм. Мастер-классы являются практической формой организации досуга детей в учреждении дополнительного образования. Предлагается мастер-класс по изготовлению бус из ниток, иллюстрированный фотографиями и кратким описанием этапов работы.
Доп.точки доступа:
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)


Васильченко, И. А. (методист).
    Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей [Текст] / И. А. Васильченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 24-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игры (образование) -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- раннее развитие детей -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается содержание дополнительной общеразвивающей программы студии раннего развития "Ступеньки" Центра дополнительного образования Липецкой области. Программа направлена на развитие творческих способностей дошкольников.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Липецкой области (Липецк)

Васильченко И. А. Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей / Васильченко И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 24-28

405.

Васильченко И. А. Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей / Васильченко И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 24-28



Васильченко, И. А. (методист).
    Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей [Текст] / И. А. Васильченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 24-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игры (образование) -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- раннее развитие детей -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается содержание дополнительной общеразвивающей программы студии раннего развития "Ступеньки" Центра дополнительного образования Липецкой области. Программа направлена на развитие творческих способностей дошкольников.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Липецкой области (Липецк)


Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- каникулы -- каникулярный отдых -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- подростки -- развивающая образовательная среда -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы педагогического коллектива Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по созданию и организации развивающей среды с целью успешной социализации детей и подростков в период каникул.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

Артеева Ю. А. Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 22-24

406.

Артеева Ю. А. Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 22-24



Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- каникулы -- каникулярный отдых -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- подростки -- развивающая образовательная среда -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы педагогического коллектива Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по созданию и организации развивающей среды с целью успешной социализации детей и подростков в период каникул.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)


Ушакова, Е. В. (директор).
    Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования [Текст] / Е. В. Ушакова, Т. Н. Столбченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 6-11 : 3 фот. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- робототехника -- творческие объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы педагогического коллектива Городского центра детского (юношеского) технического творчества г. Кемерова по организации профориентационной работы с детьми. Коротко о работе по профориентации на примере творческого объединения "Робототехника".
Доп.точки доступа:
Столбченко, Т. Н. (заведующий информационно-методическим отделом)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)

Ушакова Е. В. Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования / Ушакова Е. В., Столбченко Т. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 6-11

407.

Ушакова Е. В. Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования / Ушакова Е. В., Столбченко Т. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 6-11



Ушакова, Е. В. (директор).
    Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования [Текст] / Е. В. Ушакова, Т. Н. Столбченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 6-11 : 3 фот. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- робототехника -- творческие объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы педагогического коллектива Городского центра детского (юношеского) технического творчества г. Кемерова по организации профориентационной работы с детьми. Коротко о работе по профориентации на примере творческого объединения "Робототехника".
Доп.точки доступа:
Столбченко, Т. Н. (заведующий информационно-методическим отделом)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)


Вощакина, Д. (заведующая биологическим отделом).
    Оптимальное использование ресурсов организации допобразования в рамках перехода к модели "Зеленая экономика" [Текст] / Д. Вощакина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 11-13

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биологические центры -- биоцентры -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- зарубежный опыт -- концепции -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание
Аннотация: Об опыте работы, об изменении форм воспитания и образования Областного детского биологического центра г. Семей Республики Казахстан в рамках реализации "Концепции по переходу Казахстана к "зеленой экономике". Биоцентр - одна из старейших внешкольных организаций экологического профиля в системе дополнительного образования Восточного Казахстана.
Доп.точки доступа:
Областной детский биологический центр (Семей (Республика Казахстан)

Вощакина Д. Оптимальное использование ресурсов организации допобразования в рамках перехода к модели "Зеленая экономика" / Вощакина Д. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 11-13

408.

Вощакина Д. Оптимальное использование ресурсов организации допобразования в рамках перехода к модели "Зеленая экономика" / Вощакина Д. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 11-13



Вощакина, Д. (заведующая биологическим отделом).
    Оптимальное использование ресурсов организации допобразования в рамках перехода к модели "Зеленая экономика" [Текст] / Д. Вощакина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 11-13

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биологические центры -- биоцентры -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- зарубежный опыт -- концепции -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание
Аннотация: Об опыте работы, об изменении форм воспитания и образования Областного детского биологического центра г. Семей Республики Казахстан в рамках реализации "Концепции по переходу Казахстана к "зеленой экономике". Биоцентр - одна из старейших внешкольных организаций экологического профиля в системе дополнительного образования Восточного Казахстана.
Доп.точки доступа:
Областной детский биологический центр (Семей (Республика Казахстан)


Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 17-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- национально-региональный компонент -- опыт работы -- планирование -- учреждения дополнительного образования -- этнокультурный компонент
Аннотация: Автор делится опытом работы педагогов Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по планированию воспитательной работы с учетом региональных особенностей территории. Учет национально-регионального компонента в планировании воспитательной работы способствует формированию личности воспитанника как достойного представителя, хранителя и созидателя социокультурных ценностей и традиций.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

Артеева Ю. А. Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 17-19

409.

Артеева Ю. А. Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 17-19



Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 17-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- национально-региональный компонент -- опыт работы -- планирование -- учреждения дополнительного образования -- этнокультурный компонент
Аннотация: Автор делится опытом работы педагогов Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по планированию воспитательной работы с учетом региональных особенностей территории. Учет национально-регионального компонента в планировании воспитательной работы способствует формированию личности воспитанника как достойного представителя, хранителя и созидателя социокультурных ценностей и традиций.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)


Черных, С. А. (заместитель директора).
    Роль допобразования в создании условий для самореализации личности ребенка с ОВЗ [Текст] / С. А. Черных, Н. В. Шурганова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 26-27

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- самореализация детей -- социализация детей -- социальная реабилитация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания условий для самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования. Представлен опыт работы в этом направлении Белгородского областного Дворца детского творчества.
Доп.точки доступа:
Шурганова, Н. В. (методист)
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Черных С. А. Роль допобразования в создании условий для самореализации личности ребенка с ОВЗ / Черных С. А., Шурганова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 26-27

410.

Черных С. А. Роль допобразования в создании условий для самореализации личности ребенка с ОВЗ / Черных С. А., Шурганова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 26-27



Черных, С. А. (заместитель директора).
    Роль допобразования в создании условий для самореализации личности ребенка с ОВЗ [Текст] / С. А. Черных, Н. В. Шурганова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 26-27

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- самореализация детей -- социализация детей -- социальная реабилитация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания условий для самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования. Представлен опыт работы в этом направлении Белгородского областного Дворца детского творчества.
Доп.точки доступа:
Шурганова, Н. В. (методист)
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Page 41, Results: 862

 

All acquisitions for 
Or select a month