Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 406, Results: 4434

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0



    Важные даты в феврале // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день исцеления звуком -- День воздушных змеев -- Праздник мыслей -- дети -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- нейропсихологические занятия -- общение -- педагоги -- профилактика -- февраль -- эмоциональное выгорание
Аннотация: В день Праздника мыслей проводится нейропсихологическое занятие для детей 5-7 лет. В День воздушных змеев проводится занятие "Путешествие на воздушном шаре" для профилактики эмоционального выгорания. Во Всемирный день исцеления звуком для педагогов и детей с интеллектуальной недостаточностью проводится консультация о способах общения с детьми.

Важные даты в феврале. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 4

4051.

Важные даты в феврале. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 4




    Важные даты в феврале // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день исцеления звуком -- День воздушных змеев -- Праздник мыслей -- дети -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- нейропсихологические занятия -- общение -- педагоги -- профилактика -- февраль -- эмоциональное выгорание
Аннотация: В день Праздника мыслей проводится нейропсихологическое занятие для детей 5-7 лет. В День воздушных змеев проводится занятие "Путешествие на воздушном шаре" для профилактики эмоционального выгорания. Во Всемирный день исцеления звуком для педагогов и детей с интеллектуальной недостаточностью проводится консультация о способах общения с детьми.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В ФОП и ФАОП прописали новые требования к работе с детьми группы риска и детьми с ОВЗ. В статье даны рекомендации, когда педагог-психолог обязан выполнять представление для ПМПК.

Абазян, Елена. Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 6-10

4052.

Абазян, Елена. Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 6-10



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В ФОП и ФАОП прописали новые требования к работе с детьми группы риска и детьми с ОВЗ. В статье даны рекомендации, когда педагог-психолог обязан выполнять представление для ПМПК.


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как развивать у детей с УО и ТМНР словесно-логическое и математическое мышление. Картотека заданий / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 53-54. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- математическое мышление -- словесно-логическое мышление -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: Представлена картотека заданий, чтобы развивать логическое мышление и математическое представление у детей от 4 до 7 лет с интеллектуальной недостаточностью.

Дудкина, Ирина. Как развивать у детей с УО и ТМНР словесно-логическое и математическое мышление. Картотека заданий / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 53-54

4053.

Дудкина, Ирина. Как развивать у детей с УО и ТМНР словесно-логическое и математическое мышление. Картотека заданий / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 53-54



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как развивать у детей с УО и ТМНР словесно-логическое и математическое мышление. Картотека заданий / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 53-54. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- математическое мышление -- словесно-логическое мышление -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: Представлена картотека заданий, чтобы развивать логическое мышление и математическое представление у детей от 4 до 7 лет с интеллектуальной недостаточностью.


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как общаться с детьми с УО и ТМНР. Рекомендации и памятка для консультации / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 74-76. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- общение -- памятки -- рекомендации -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: В статье - памятка и рекомендации для консультации с воспитателями детей с интеллектуальной недостаточностью.

Дудкина, Ирина. Как общаться с детьми с УО и ТМНР. Рекомендации и памятка для консультации / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 74-76

4054.

Дудкина, Ирина. Как общаться с детьми с УО и ТМНР. Рекомендации и памятка для консультации / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 74-76



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как общаться с детьми с УО и ТМНР. Рекомендации и памятка для консультации / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 74-76. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- общение -- памятки -- рекомендации -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: В статье - памятка и рекомендации для консультации с воспитателями детей с интеллектуальной недостаточностью.


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог с опытом работы с детьми с ОВЗ 18 лет).
    Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- воспитатели -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- памятки
Аннотация: В статье - разъяснения и памятка, чтобы учесть ограничения ребенка с ДЦП во время занятий.

Ващенкова, Татьяна. Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 77-79

4055.

Ващенкова, Татьяна. Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 77-79



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог с опытом работы с детьми с ОВЗ 18 лет).
    Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- воспитатели -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- памятки
Аннотация: В статье - разъяснения и памятка, чтобы учесть ограничения ребенка с ДЦП во время занятий.


Фурников, Эдуард.
    Школа - мой второй дом / Э. Фурников // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 12. - С. 34-41. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- учителя -- дети-инвалиды -- воспоминания -- одноклассники -- музыкальные кружки -- эсперанто -- изучение языков -- музыка для незрячих -- профориентация незрячих -- массажисты -- Год педагога и наставника
Аннотация: Автор вспоминает педагогов и годы учебы в Школе-интернате для слепых и слабовидящих детей № 18 Кисловодска.
Доп.точки доступа:
Куликов, Вячеслав Александрович (преподаватель музыки)
Жукова, Анастасия Ивановна (преподаватель русского языка и литературы)
Масенко, Анатолий Иванович (преподаватель математики)
Серженко, Виктор Тимофеевич (учитель музыки)
Козловская, Валентина Александровна (учительница немецкого языка)
Зайцева, Марина Васильевна (учительница пения, географии и труда)

Фурников, Эдуард. Школа - мой второй дом / Э. Фурников. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 12. - С. С. 34-41

4056.

Фурников, Эдуард. Школа - мой второй дом / Э. Фурников. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 12. - С. С. 34-41



Фурников, Эдуард.
    Школа - мой второй дом / Э. Фурников // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 12. - С. 34-41. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- учителя -- дети-инвалиды -- воспоминания -- одноклассники -- музыкальные кружки -- эсперанто -- изучение языков -- музыка для незрячих -- профориентация незрячих -- массажисты -- Год педагога и наставника
Аннотация: Автор вспоминает педагогов и годы учебы в Школе-интернате для слепых и слабовидящих детей № 18 Кисловодска.
Доп.точки доступа:
Куликов, Вячеслав Александрович (преподаватель музыки)
Жукова, Анастасия Ивановна (преподаватель русского языка и литературы)
Масенко, Анатолий Иванович (преподаватель математики)
Серженко, Виктор Тимофеевич (учитель музыки)
Козловская, Валентина Александровна (учительница немецкого языка)
Зайцева, Марина Васильевна (учительница пения, географии и труда)



    Всероссийский съезд психологических служб в системе образования Российской Федерации объединил специалистов из 73 регионов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. 78-79 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
съезды психологических служб -- всероссийские съезды -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- психологические службы -- система российского образования -- психологическое сопровождение учащихся -- педагоги-психологи
Аннотация: В Москве состоялся Всероссийский съезд психологических служб в системе образования Российской Федерации, в котором приняли участие специалисты из 73 регионов страны.

Всероссийский съезд психологических служб в системе образования Российской Федерации объединил специалистов из 73 регионов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. С. 78-79

4057.

Всероссийский съезд психологических служб в системе образования Российской Федерации объединил специалистов из 73 регионов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. С. 78-79




    Всероссийский съезд психологических служб в системе образования Российской Федерации объединил специалистов из 73 регионов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. 78-79 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
съезды психологических служб -- всероссийские съезды -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- психологические службы -- система российского образования -- психологическое сопровождение учащихся -- педагоги-психологи
Аннотация: В Москве состоялся Всероссийский съезд психологических служб в системе образования Российской Федерации, в котором приняли участие специалисты из 73 регионов страны.


Выродова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение школьников с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств: проблемы и перспективы / И. А. Выродова, М. Б. Патралова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. 69-77 : фот. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв.). - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость детей -- умеренная умственная отсталость -- детские школы искусств -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дополнительные общеразвивающие программы -- инклюзивное образование -- обучение детей -- музыкальное образование детей -- дополнительное музыкальное образование -- общеобразовательные общеразвивающие программы
Аннотация: О проблемах, связанных с обучением детей с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств.
Доп.точки доступа:
Патралова, Маргарита Борисовна

Выродова, Ирина Анатольевна. Обучение школьников с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств: проблемы и перспективы / Ирина Анатольевна Выродова, Маргарита Борисовна Патралова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. С. 69-77

4058.

Выродова, Ирина Анатольевна. Обучение школьников с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств: проблемы и перспективы / Ирина Анатольевна Выродова, Маргарита Борисовна Патралова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. С. 69-77



Выродова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение школьников с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств: проблемы и перспективы / И. А. Выродова, М. Б. Патралова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. 69-77 : фот. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв.). - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость детей -- умеренная умственная отсталость -- детские школы искусств -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дополнительные общеразвивающие программы -- инклюзивное образование -- обучение детей -- музыкальное образование детей -- дополнительное музыкальное образование -- общеобразовательные общеразвивающие программы
Аннотация: О проблемах, связанных с обучением детей с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств.
Доп.точки доступа:
Патралова, Маргарита Борисовна


Тяпкина, Алена Сергеевна.
    Вклад В. И. Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. 60-68 : фот., 8 рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагоги -- биографии -- нарушения зрения -- тифлотехнические средства -- учебные пособия -- тифлоприборы -- конструкторы -- глубокие нарушения зрения -- тифлотехнические средства обучения -- тифлотехника -- специальные технические приборы -- российская тифлотехника -- специальные технические средства
Аннотация: О деятельности Виктора Ивановича Федотова – человека, внесшего существенный вклад в развитие тифлотехнических средств обучения и реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения.
Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна
Федотов, Виктор Иванович (конструктор ; 1939-)

Тяпкина, Алена Сергеевна. Вклад В. И. Федотова в отечественную тифлотехнику / Алена Сергеевна Тяпкина, Венера Закировна Денискина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. С. 60-68

4059.

Тяпкина, Алена Сергеевна. Вклад В. И. Федотова в отечественную тифлотехнику / Алена Сергеевна Тяпкина, Венера Закировна Денискина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. С. 60-68



Тяпкина, Алена Сергеевна.
    Вклад В. И. Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. 60-68 : фот., 8 рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагоги -- биографии -- нарушения зрения -- тифлотехнические средства -- учебные пособия -- тифлоприборы -- конструкторы -- глубокие нарушения зрения -- тифлотехнические средства обучения -- тифлотехника -- специальные технические приборы -- российская тифлотехника -- специальные технические средства
Аннотация: О деятельности Виктора Ивановича Федотова – человека, внесшего существенный вклад в развитие тифлотехнических средств обучения и реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения.
Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна
Федотов, Виктор Иванович (конструктор ; 1939-)


Макарова, Елена Михайловна.
    Адаптирование материалов программы дополнительного общего образования по обучению программированию для старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья : (на примере программы "Моделирование игровых миров на Java.Script") / Е. М. Макарова, Д. А. Сальникова, Н. А. Кочетов = Adaptation of materials from the program of additional general education on teaching programming for high school learners with limited health abilities (using the example of the program "Modeling game worlds in Java.Script") // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. 48-59 : фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 58-59 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- НОДА -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения развития -- двигательные нарушения -- старшие школьники -- адаптированные материалы обучения -- обучение программированию -- программирование -- дидактические программы -- дидактические тестовые материалы -- адаптированные программы -- дополнительное общее образование -- программы дополнительного общего образования -- моделирование игровых миров -- старшеклассники -- нарушения слуха -- нарушения речи -- задержка психического развития -- Java Script -- языки программирования -- компьютерные программы
Аннотация: Работа по адаптированию материалов программы дополнительного общего образования "Моделирование игровых миров на Java. Script" с учетом особых образовательных потребностей старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития.

Доп.точки доступа:
Сальникова, Дарья Александровна
Кочетов, Никита Александрович

Макарова, Елена Михайловна. Адаптирование материалов программы дополнительного общего образования по обучению программированию для старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья : (на примере программы "Моделирование игровых миров на Java.Script") / Елена Михайловна Макарова, Дарья Александровна Сальникова, Никита Александрович Кочетов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. С. 48-59

4060.

Макарова, Елена Михайловна. Адаптирование материалов программы дополнительного общего образования по обучению программированию для старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья : (на примере программы "Моделирование игровых миров на Java.Script") / Елена Михайловна Макарова, Дарья Александровна Сальникова, Никита Александрович Кочетов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. С. 48-59



Макарова, Елена Михайловна.
    Адаптирование материалов программы дополнительного общего образования по обучению программированию для старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья : (на примере программы "Моделирование игровых миров на Java.Script") / Е. М. Макарова, Д. А. Сальникова, Н. А. Кочетов = Adaptation of materials from the program of additional general education on teaching programming for high school learners with limited health abilities (using the example of the program "Modeling game worlds in Java.Script") // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 1. - С. 48-59 : фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 58-59 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- НОДА -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения развития -- двигательные нарушения -- старшие школьники -- адаптированные материалы обучения -- обучение программированию -- программирование -- дидактические программы -- дидактические тестовые материалы -- адаптированные программы -- дополнительное общее образование -- программы дополнительного общего образования -- моделирование игровых миров -- старшеклассники -- нарушения слуха -- нарушения речи -- задержка психического развития -- Java Script -- языки программирования -- компьютерные программы
Аннотация: Работа по адаптированию материалов программы дополнительного общего образования "Моделирование игровых миров на Java. Script" с учетом особых образовательных потребностей старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития.

Доп.точки доступа:
Сальникова, Дарья Александровна
Кочетов, Никита Александрович

Page 406, Results: 4434

 

All acquisitions for 
Or select a month