Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 400, Results: 4119

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Денискина, В. З.
    Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс [Текст] / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Образовательные стандарты


   Слепые дети--Обучение


   Слабовидящие дети--Обучение



Доп.точки доступа:
Комова, Н.С.

Денискина В.З. Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс / В. З. Денискина, Н. С. Комова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20


Вильшанская, А. Д.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия "Логопедические блоки Дьенеша" [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 21-32

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Формирование учебных навыков

   Учебные навыки


   Учебные умения



Вильшанская А.Д. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия "Логопедические блоки Дьенеша" / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 21-32

3992.


Груничева, С. И.
    Едим: растем, развиваемся и... не только [Текст] / С. И. Груничева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 54-61

Рубрики: Дети раннего возраста--Питание

   Дети--Питание


   Питание детей



Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Груничева С.И. Едим: растем, развиваемся и... не только / С. И. Груничева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 54-61

3993.

Груничева С.И. Едим: растем, развиваемся и... не только / С. И. Груничева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 54-61



Груничева, С. И.
    Едим: растем, развиваемся и... не только [Текст] / С. И. Груничева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 54-61

Рубрики: Дети раннего возраста--Питание

   Дети--Питание


   Питание детей



Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Ермакова, Е. Е.
    Социально-педагогическая работа с неполной отцовской семьей [Текст] / Е. Е. Ермакова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 6-21

Рубрики: Неполные семьи--Социально-педагогическая помощь

   Дети--Воспитание--Роль отца



Ермакова Е.Е. Социально-педагогическая работа с неполной отцовской семьей / Е. Е. Ермакова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 6-21

3994.

Ермакова Е.Е. Социально-педагогическая работа с неполной отцовской семьей / Е. Е. Ермакова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 6-21



Ермакова, Е. Е.
    Социально-педагогическая работа с неполной отцовской семьей [Текст] / Е. Е. Ермакова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 6-21

Рубрики: Неполные семьи--Социально-педагогическая помощь

   Дети--Воспитание--Роль отца




Зачиняева, В. А.
    "Вокруг свечи" - уроки лечебной педагогики [Текст] / В. А. Зачиняева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 52-60

Рубрики: Дети--Педагогическая помощь

   Дети--Психологическая помощь


   Дети--Тренинг социально-психологический


   Тренинг социально-психологический



Зачиняева В.А. "Вокруг свечи" - уроки лечебной педагогики / В. А. Зачиняева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 52-60


Вологжина, З. Н.
    Опыт проведения "Недели психологии" в реабилитационном центре "Сосновая горка" для детей с ограниченными возможностями [Текст] / З. Н. Вологжина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 61-68

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психологическая помощь

   Подростки с ограниченными возможностями--Психологическая помощь



Вологжина З.Н. Опыт проведения "Недели психологии" в реабилитационном центре "Сосновая горка" для детей с ограниченными возможностями / З. Н. Вологжина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 61-68


Абашева, Д. Г.
    Создание предметно-развивающей среды в Центре медико-социальной реабилитации [Текст] / Д. Г. Абашева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 75-78

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей

   Поделки из бумаги



Абашева Д.Г. Создание предметно-развивающей среды в Центре медико-социальной реабилитации / Д. Г. Абашева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 75-78

3997.


Баулина, М. Е.
    Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутического спектра [Текст] / М. Е. Баулина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие эмоций

   Дети с аутизмом--Развитие коммуникативности



Баулина М.Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутического спектра / М. Е. Баулина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30


Староверова, М. С.
    Копинг-стратегии младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / М. С. Староверова, М. Л. Рубинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 54-60

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Психологические исследования

   Дети с задержкой психического развития--Защита психологическая



Доп.точки доступа:
Рубинова, М.Л.

Староверова М.С. Копинг-стратегии младших школьников с задержкой психического развития / М. С. Староверова, М. Л. Рубинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 54-60


Федорова, С. А.
    Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната [Текст] / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72

Рубрики: Дети-инвалиды--Реабилитация социокультурная

   Дети-инвалиды--Адаптация социальная


   Дети-инвалиды--Обучение на дому



Доп.точки доступа:
Ращупкина, О.В.
Абрамова, М.В.

Федорова С.А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72

4000.

Федорова С.А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72



Федорова, С. А.
    Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната [Текст] / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72

Рубрики: Дети-инвалиды--Реабилитация социокультурная

   Дети-инвалиды--Адаптация социальная


   Дети-инвалиды--Обучение на дому



Доп.точки доступа:
Ращупкина, О.В.
Абрамова, М.В.

Page 400, Results: 4119

 

All acquisitions for 
Or select a month