Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 40, Results: 402

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 10. - С. С. 51
Разминка для ума // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 10. - С. 51. - ISSN 1682-4229
Рубрики: Досуг
Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- логическое мышление -- ребусы
Аннотация: Задачи для улучшения памяти и сообразительности.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. С. 85
Проверка интеллекта // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. 85 : рис.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Досуг
Общие вопросы досуга
Кл.слова (ненормированные):
задачи на логику -- задачи на сообразительность -- интеллектуальные задачи -- тренировка мозга
Аннотация: Задачи на логику и сообразительность.

Киселева, М. Ф.
Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : в помощь начинающему педагогу / М. Ф. Киселева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 8-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- задачи учебных занятий -- типы учебных занятий -- учебные занятия -- этапы учебных занятий
Аннотация: Методические рекомендации помогут начинающим педагогам дополнительного образования выстроить модель учебного занятия, определить задачи, содержание и прогнозируемый результат каждого этапа занятия.

Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- арифметические задачи -- легкая умственная отсталость -- обучающиеся -- олигофренопедагогика -- ошибки -- педагогические условия -- составные арифметические задачи -- трудности обучения -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей решения арифметических задач обучающимися с легкой умственной отсталостью.

Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
Базовые учебные действия : технология формирования / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
арифметические задачи -- базовые учебные действия -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные школы -- математическая подготовка -- начальная школа -- обучающиеся с умственной отсталостью -- педагогические технологии -- педагогические условия -- речевая подготовка -- умение учиться
Аннотация: Представлена педагогическая технология формирования базовых учебных действий у обучающихся начальной школы с умственной отсталостью.

Харитонова, Е. А.
Флексагон - современная технология формирования и коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Харитонова, Т. Г. Бородина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- флексагоны -- логопедическая работа -- нарушения слоговой структуры слова -- кубики-трансформеры -- дидактические пособия -- развитие речи -- педагогический опыт -- слоговая структура слова -- коррекционная работа
Аннотация: О проблеме нарушения слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Представлен опыт работы, основанный на использовании пособия - флексагона. Рассмотрены задачи и этапы коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Бородина, Т. Г.

Лещинская, Ю. О. (учитель-логопед).
Особенности коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации / Ю. О. Лещинская // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 84-91
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
центры развития ребенка -- нарушение речи -- дети-сироты -- дети в трудной жизненной ситуации -- кинезиологические упражнения -- нейропсихологические упражнения -- логоритмика -- пальчиковые игры -- логопедическое сопровождение -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- коррекция речи -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: Рассматриваются основные задачи и направления коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Смоленцева, С. В. (специалист по социальной работе).
Опыт реализации авторского проекта клуба общения для незрячих и слабовидящих "Видящие сердцем" / С. В. Смоленцева // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. 43-49
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- клубы общения -- авторские проекты -- незрячие -- слабовидящие -- организация досуга -- компьютерная грамотность -- социальные услуги -- реабилитационные курсы -- социально-культурное развитие
Аннотация: Приводятся цели, задачи и достигнутые результаты деятельности клуба общения для незрячих и слабовидящих "Видящие сердцем".

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 9. - С. С. 49
Разминка для ума // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 9. - С. 49. - ISSN 1682-4229
Рубрики: Досуг
Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- логическое мышление -- развитие памяти
Аннотация: Задачи для улучшения памяти и сообразительности.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 11. - С. С. 89
Проверка интеллекта // Будь здоров!. - 2024. - № 11. - С. 89 : рис.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Досуг
Общие вопросы досуга
Кл.слова (ненормированные):
задачи на логику -- задачи на сообразительность -- интеллектуальные задачи -- тренировка мозга
Аннотация: Задачи на логику и сообразительность.
Page 40, Results: 402