Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 39

Report on unfulfilled requests: 0


Синельникова, М. С.
    "Дети-конфетки" - программа коррекции и профилактики нарушений эмоциональной сферы и поведения детей [Текст] / М. С. Синельникова, Г. В. Кругликова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 39-49. ; № 1. - С. 16-30.

Рубрики: Поведение у детей--Психолого-педагогическая коррекция

   Эмоции у детей--Психолого-педагогическая коррекция


Доп.точки доступа:
Кругликова, Г.В.

Синельникова М.С. "Дети-конфетки" - программа коррекции и профилактики нарушений эмоциональной сферы и поведения детей / М. С. Синельникова, Г. В. Кругликова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 39-49. ; № 1. - С. 16-30.

31.

Синельникова М.С. "Дети-конфетки" - программа коррекции и профилактики нарушений эмоциональной сферы и поведения детей / М. С. Синельникова, Г. В. Кругликова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 39-49. ; № 1. - С. 16-30.



Синельникова, М. С.
    "Дети-конфетки" - программа коррекции и профилактики нарушений эмоциональной сферы и поведения детей [Текст] / М. С. Синельникова, Г. В. Кругликова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 39-49. ; № 1. - С. 16-30.

Рубрики: Поведение у детей--Психолого-педагогическая коррекция

   Эмоции у детей--Психолого-педагогическая коррекция


Доп.точки доступа:
Кругликова, Г.В.


Демина, Г.
    Путешествие по Стране эмоций [Текст] : игра для младших школьников / Г. Демина, А. Красникова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 56-59.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие эмоций--Игровые методы

   Эмоции у детей--Развитие


Доп.точки доступа:
Красникова, А.

Демина Г. Путешествие по Стране эмоций : игра для младших школьников / Г. Демина, А. Красникова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 56-59.

32.

Демина Г. Путешествие по Стране эмоций : игра для младших школьников / Г. Демина, А. Красникова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 56-59.



Демина, Г.
    Путешествие по Стране эмоций [Текст] : игра для младших школьников / Г. Демина, А. Красникова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 56-59.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие эмоций--Игровые методы

   Эмоции у детей--Развитие


Доп.точки доступа:
Красникова, А.


Галкина, И. С.
    Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция [Текст] / И. С. Галкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 85-90.

Рубрики: Эмоции у детей--Психологическая коррекция

   Дошкольники--Развитие эмоций



Галкина И.С. Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция / И. С. Галкина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 85-90.


Романова, Т. А.
    Использование метода сказкотерапии как эффективного социально-психологического ресурса в коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Романова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 3-9

Рубрики: Сказкотерапия

   Эмоции у детей--Сказкотерапия



Романова Т.А. Использование метода сказкотерапии как эффективного социально-психологического ресурса в коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста / Т. А. Романова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 3-9

34.

Романова Т.А. Использование метода сказкотерапии как эффективного социально-психологического ресурса в коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста / Т. А. Романова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 3-9



Романова, Т. А.
    Использование метода сказкотерапии как эффективного социально-психологического ресурса в коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Романова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 3-9

Рубрики: Сказкотерапия

   Эмоции у детей--Сказкотерапия




Клейменова, М. В.
    Психолого-педагогический тренинг развития коммуникативных функций у агрессивных детей старшего дошкольного возраста [Текст] / М. В. Клейменова, Д. Н. Косячкина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 60-79

Рубрики: Агрессивность (психол.) у детей

   Эмоции у детей--Психолого-педагогическая коррекция


Доп.точки доступа:
Косячкина, Д.Н.

Клейменова М.В. Психолого-педагогический тренинг развития коммуникативных функций у агрессивных детей старшего дошкольного возраста / М. В. Клейменова, Д. Н. Косячкина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 60-79

35.

Клейменова М.В. Психолого-педагогический тренинг развития коммуникативных функций у агрессивных детей старшего дошкольного возраста / М. В. Клейменова, Д. Н. Косячкина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 60-79



Клейменова, М. В.
    Психолого-педагогический тренинг развития коммуникативных функций у агрессивных детей старшего дошкольного возраста [Текст] / М. В. Клейменова, Д. Н. Косячкина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 60-79

Рубрики: Агрессивность (психол.) у детей

   Эмоции у детей--Психолого-педагогическая коррекция


Доп.точки доступа:
Косячкина, Д.Н.


Шевцова, Г. Г.
    Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии [Текст] / Г. Г. Шевцова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 80-84

Рубрики: Тревожность (психол.) у детей

   Эмоции у детей--Психологическая коррекция


   Фототерапия



Шевцова Г.Г. Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Г. Г. Шевцова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 80-84


Капустина, Т. В.
    Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида [Текст] / Т. В. Капустина, Д. В. Андреева, Г. А. Королева // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 10-18

Рубрики: Слабослышащие дети--Развитие эмоций

   Эмоции у детей с нарушением слуха--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Андреева, Д.В.
Королева, Г.А.

Капустина Т.В. Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида / Т. В. Капустина, Д. В. Андреева, Г. А. Королева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 10-18

37.

Капустина Т.В. Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида / Т. В. Капустина, Д. В. Андреева, Г. А. Королева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 10-18



Капустина, Т. В.
    Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида [Текст] / Т. В. Капустина, Д. В. Андреева, Г. А. Королева // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 10-18

Рубрики: Слабослышащие дети--Развитие эмоций

   Эмоции у детей с нарушением слуха--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Андреева, Д.В.
Королева, Г.А.


Караневская, О. В.
    Коррекционные занятия с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения [Текст] : (Начальный этап. Занятия керамикой) / О. В. Караневская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 46-51

Рубрики: Керамика

   Дети с аутизмом--Обучение лепке


   Эмоции у детей--Арт-терапия



Караневская О.В. Коррекционные занятия с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения : (Начальный этап. Занятия керамикой) / О. В. Караневская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5.- С.46-51

38.

Караневская О.В. Коррекционные занятия с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения : (Начальный этап. Занятия керамикой) / О. В. Караневская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5.- С.46-51



Караневская, О. В.
    Коррекционные занятия с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения [Текст] : (Начальный этап. Занятия керамикой) / О. В. Караневская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 46-51

Рубрики: Керамика

   Дети с аутизмом--Обучение лепке


   Эмоции у детей--Арт-терапия




Шаповалова, О. Е.
    Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 35-43

Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие эмоций

   Эмоции у детей с умственной отсталостью


   Умственно отсталые дети--Психологические исследования



Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 35-43

Page 4, Results: 39

 

All acquisitions for 
Or select a month