Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 98

Report on unfulfilled requests: 0


Залужная, Мария Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Региональный опыт практико-ориентированной подготовки специалистов к работе с детьми-сиротами / М. В. Залужная, Е. А. Байер, Н. А. Курьянов // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 5. - С. 54-58. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
базовые кафедры -- высококвалифицированные кадры -- подготовка педагогических кадров -- практико-ориентированный подход -- профессиональные компетенции -- социальная сфера -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги
Аннотация: Поднимается вопрос интеграции теории и практики социально-педагогического образования. Представлен опыт функционирования кафедры социальной педагогики на базе организации для детей-сирот Азовского центра помощи детям Ростовской области. Акцентируется внимание на необходимости обеспечения организаций социальной направленности высококвалифицированными, конкурентоспособными кадрами, которые смогут осуществлять инновационные преобразования в сфере своей деятельности, решать на местах государственные задачи.
Доп.точки доступа:
Байер, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Курьянов, Николай Александрович (кандидат экономических наук)

Залужная, Мария Васильевна. Региональный опыт практико-ориентированной подготовки специалистов к работе с детьми-сиротами / М. В. Залужная, Е. А. Байер, Н. А. Курьянов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 5. - С. С. 54-58

31.

Залужная, Мария Васильевна. Региональный опыт практико-ориентированной подготовки специалистов к работе с детьми-сиротами / М. В. Залужная, Е. А. Байер, Н. А. Курьянов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 5. - С. С. 54-58



Залужная, Мария Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Региональный опыт практико-ориентированной подготовки специалистов к работе с детьми-сиротами / М. В. Залужная, Е. А. Байер, Н. А. Курьянов // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 5. - С. 54-58. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
базовые кафедры -- высококвалифицированные кадры -- подготовка педагогических кадров -- практико-ориентированный подход -- профессиональные компетенции -- социальная сфера -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги
Аннотация: Поднимается вопрос интеграции теории и практики социально-педагогического образования. Представлен опыт функционирования кафедры социальной педагогики на базе организации для детей-сирот Азовского центра помощи детям Ростовской области. Акцентируется внимание на необходимости обеспечения организаций социальной направленности высококвалифицированными, конкурентоспособными кадрами, которые смогут осуществлять инновационные преобразования в сфере своей деятельности, решать на местах государственные задачи.
Доп.точки доступа:
Байер, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Курьянов, Николай Александрович (кандидат экономических наук)



    Установлены основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 77. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- федеральные проекты -- подготовка педагогов -- национальные проекты -- дополнительные профессиональные программы -- инновационные технологии -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: Министерство просвещения Российской Федерации в рамках реализации национального проекта "Образование" подготовило распоряжение, в котором утверждены основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста.

Установлены основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. С. 77

32.

Установлены основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. С. 77




    Установлены основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 77. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- федеральные проекты -- подготовка педагогов -- национальные проекты -- дополнительные профессиональные программы -- инновационные технологии -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: Министерство просвещения Российской Федерации в рамках реализации национального проекта "Образование" подготовило распоряжение, в котором утверждены основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста.


Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Г. В. Яковлева = Scientific and methodological support of innovative projects as a condition for the professional development of teachers working with children with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 69-76 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- педагоги -- научно-методическое сопровождение -- проекты -- профессиональное развитие педагогов -- проектная деятельность -- национальные проекты -- научно-прикладные проекты -- ДОО -- дошкольные образовательные организации -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- учреждения ДПО -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- инновационные проекты
Аннотация: Представлена система научно-методического сопровождения реализуемых дошкольными образовательными учреждениями инновационных проектов федерального, регионального, муниципального уровней со стороны учреждения дополнительного профессионального образования.

Яковлева, Галина Владимировна. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Галина Владимировна Яковлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. С. 69-76

33.

Яковлева, Галина Владимировна. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Галина Владимировна Яковлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. С. 69-76



Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Г. В. Яковлева = Scientific and methodological support of innovative projects as a condition for the professional development of teachers working with children with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 69-76 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- педагоги -- научно-методическое сопровождение -- проекты -- профессиональное развитие педагогов -- проектная деятельность -- национальные проекты -- научно-прикладные проекты -- ДОО -- дошкольные образовательные организации -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- учреждения ДПО -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- инновационные проекты
Аннотация: Представлена система научно-методического сопровождения реализуемых дошкольными образовательными учреждениями инновационных проектов федерального, регионального, муниципального уровней со стороны учреждения дополнительного профессионального образования.



    Единый федеральный портал цифровой образовательной среды ДПО поможет учителям выбрать пути профессионального развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 61. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование



Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы подготовки -- подготовка специалистов -- дополнительное профессиональное образование -- единые федеральные порталы -- дополнительные профессиональные программы -- федеральная профессионально-общественная экспертиза -- педагогические работники -- образовательные программы -- цифровая образовательная среда -- профессиональное развитие педагогов -- педагоги
Аннотация: С 10 января 2020 г. начал работу единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования.

Единый федеральный портал цифровой образовательной среды ДПО поможет учителям выбрать пути профессионального развития. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. С. 61

34.

Единый федеральный портал цифровой образовательной среды ДПО поможет учителям выбрать пути профессионального развития. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. С. 61




    Единый федеральный портал цифровой образовательной среды ДПО поможет учителям выбрать пути профессионального развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 61. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование



Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы подготовки -- подготовка специалистов -- дополнительное профессиональное образование -- единые федеральные порталы -- дополнительные профессиональные программы -- федеральная профессионально-общественная экспертиза -- педагогические работники -- образовательные программы -- цифровая образовательная среда -- профессиональное развитие педагогов -- педагоги
Аннотация: С 10 января 2020 г. начал работу единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования.


Неценко, О. В.
    Опыт изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона и направления его использования образовательными организациями / О. В. Неценко, Л. В. Гренадерова // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
культурно-художественные объекты -- образовательные организации -- педагоги -- периферийное неравенство -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическая диагностика -- стихийные процессы -- художественно-культурная среда
Аннотация: Необходимость и особенности изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона, описание некоторых художественно-культурных практик.
Доп.точки доступа:
Гренадерова, Л. В.

Неценко О. В. Опыт изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона и направления его использования образовательными организациями / О. В. Неценко, Л. В. Гренадерова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 54-61

35.

Неценко О. В. Опыт изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона и направления его использования образовательными организациями / О. В. Неценко, Л. В. Гренадерова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 54-61



Неценко, О. В.
    Опыт изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона и направления его использования образовательными организациями / О. В. Неценко, Л. В. Гренадерова // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
культурно-художественные объекты -- образовательные организации -- педагоги -- периферийное неравенство -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическая диагностика -- стихийные процессы -- художественно-культурная среда
Аннотация: Необходимость и особенности изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона, описание некоторых художественно-культурных практик.
Доп.точки доступа:
Гренадерова, Л. В.


Круглов, В. В.
    Оценка результатов деятельности педагога в детском общественном объединении / В. В. Круглов // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
детская общность -- детские общественные объединения -- детские организации -- добровольность участия -- педагоги -- потребности детей -- удовлетворение потребностей
Аннотация: Критерии содержательной оценки сущности детского общественного объединения.

Круглов В. В. Оценка результатов деятельности педагога в детском общественном объединении / В. В. Круглов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 62-67

36.

Круглов В. В. Оценка результатов деятельности педагога в детском общественном объединении / В. В. Круглов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 62-67



Круглов, В. В.
    Оценка результатов деятельности педагога в детском общественном объединении / В. В. Круглов // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
детская общность -- детские общественные объединения -- детские организации -- добровольность участия -- педагоги -- потребности детей -- удовлетворение потребностей
Аннотация: Критерии содержательной оценки сущности детского общественного объединения.


Калишкина, Д. С.
    Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- метод примера -- методы воспитания -- нравственный идеал -- отечественная педагогика -- педагоги -- педагогическое наследие
Аннотация: Одним из адекватных, целесообразных и действенных методов воспитания может выступать метод примера.

Калишкина Д. С. Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 87-90

37.

Калишкина Д. С. Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 87-90



Калишкина, Д. С.
    Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- метод примера -- методы воспитания -- нравственный идеал -- отечественная педагогика -- педагоги -- педагогическое наследие
Аннотация: Одним из адекватных, целесообразных и действенных методов воспитания может выступать метод примера.


Щербаков, А. В.
    Влияние социального пространства школы на становление и развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя / А. В. Щербаков // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательное пространство -- коллективные субъекты -- мастерство педагогов -- образовательное пространство -- педагоги -- профессиональное мастерство -- социальное пространство
Аннотация: Условия развития профессионального пространства педагога.

Щербаков А. В. Влияние социального пространства школы на становление и развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя / А. В. Щербаков. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 91-96

38.

Щербаков А. В. Влияние социального пространства школы на становление и развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя / А. В. Щербаков. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 91-96



Щербаков, А. В.
    Влияние социального пространства школы на становление и развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя / А. В. Щербаков // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательное пространство -- коллективные субъекты -- мастерство педагогов -- образовательное пространство -- педагоги -- профессиональное мастерство -- социальное пространство
Аннотация: Условия развития профессионального пространства педагога.


Залужная, М. В.
    Кафедра социальной педагогики на базе организации для детей-сирот: от теории к практике / М. В. Залужная // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 11-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
базовые кафедры -- дети без попечения родителей -- дети-сироты -- профессиональная деятельность -- семейное воспитание -- социальная политика -- социальная сфера -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- центры помощи детям
Аннотация: Вопрос интеграции теории и практики социально-педагогического образования. Практический опыт функционирования кафедры социальной педагогики на базе ГКУСО Азовский центр помощи детям Ростовской области.

Залужная М. В. Кафедра социальной педагогики на базе организации для детей-сирот: от теории к практике / М. В. Залужная. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. С. 11-15

39.

Залужная М. В. Кафедра социальной педагогики на базе организации для детей-сирот: от теории к практике / М. В. Залужная. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. С. 11-15



Залужная, М. В.
    Кафедра социальной педагогики на базе организации для детей-сирот: от теории к практике / М. В. Залужная // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 11-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
базовые кафедры -- дети без попечения родителей -- дети-сироты -- профессиональная деятельность -- семейное воспитание -- социальная политика -- социальная сфера -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- центры помощи детям
Аннотация: Вопрос интеграции теории и практики социально-педагогического образования. Практический опыт функционирования кафедры социальной педагогики на базе ГКУСО Азовский центр помощи детям Ростовской области.


Лаврентьева, Зоя Ивановна (профессор).
    Студенческая практика как средство обучения будущих социальных педагогов / З. И. Лаврентьева, О. А. Лаврентьева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 37-44. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое образование -- праксиологический подход -- социально-педагогические задачи -- решение задач -- социальные педагоги -- педагогическая практика -- интеллектуализация практики -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Раскрыты потенциальные возможности организации студенческих практик будущих социальных педагогов на основе праксиологического подхода, позволяющего наполнить содержание практики научными знаниями, ориентировать студентов на нравственно-этический контекст профессиональных действий, осознавать границы педагогических действий в открытом социальном пространстве. Ведущим способом осуществления праксиологического подхода выступает обучение студентов умению решать социально-педагогические задачи.
Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Олеся Алексеевна (доцент)

Лаврентьева, Зоя Ивановна. Студенческая практика как средство обучения будущих социальных педагогов / З. И. Лаврентьева, О. А. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 37-44

40.

Лаврентьева, Зоя Ивановна. Студенческая практика как средство обучения будущих социальных педагогов / З. И. Лаврентьева, О. А. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 37-44



Лаврентьева, Зоя Ивановна (профессор).
    Студенческая практика как средство обучения будущих социальных педагогов / З. И. Лаврентьева, О. А. Лаврентьева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 37-44. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое образование -- праксиологический подход -- социально-педагогические задачи -- решение задач -- социальные педагоги -- педагогическая практика -- интеллектуализация практики -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Раскрыты потенциальные возможности организации студенческих практик будущих социальных педагогов на основе праксиологического подхода, позволяющего наполнить содержание практики научными знаниями, ориентировать студентов на нравственно-этический контекст профессиональных действий, осознавать границы педагогических действий в открытом социальном пространстве. Ведущим способом осуществления праксиологического подхода выступает обучение студентов умению решать социально-педагогические задачи.
Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Олеся Алексеевна (доцент)

Page 4, Results: 98

 

All acquisitions for 
Or select a month