Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 50

Report on unfulfilled requests: 0


Видясова, Л. А.
    Исследование влияния интернет-сообществ на социальное включение пожилых людей посредством досуговых практик = Investigation of internet-communities` influence on the social inclusion of the elderly people through leisure practices / Л. А. Видясова, И. А. Григорьева // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2018. - Т. 31, № 4. - С. 597-603 : 3 табл. - Библиогр.: с. 602-603 (23 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Социальная философия, 2017 г.; 21 в. 10-е гг.

   Общение, 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-сообщества -- виртуальные сообщества -- досуговые сообщества -- интернет-сообщества -- онлайн-сообщества -- пожилые люди -- социальная инклюзия -- социальные сети
Аннотация: Предпринята попытка анализа взаимодействий в онлайн-сообществах пожилых людей, которые оставляют очевидные оффлайн-свидетельства своей активности, с целью изучения свойств таких сообществ и оценки их возможностей для устойчивой социальной инклюзии. Таковыми оказались досуговые сообщества пожилых. Исследование проводили осенью 2017 г. в сообществах социальной сети ВКонтакте.
Доп.точки доступа:
Григорьева, И. А.

Видясова Л. А. Исследование влияния интернет-сообществ на социальное включение пожилых людей посредством досуговых практик / Л. А. Видясова, И. А. Григорьева // Успехи геронтологии. - 2018. - Т. 31, № 4.- С.597-603

31.

Видясова Л. А. Исследование влияния интернет-сообществ на социальное включение пожилых людей посредством досуговых практик / Л. А. Видясова, И. А. Григорьева // Успехи геронтологии. - 2018. - Т. 31, № 4.- С.597-603



Видясова, Л. А.
    Исследование влияния интернет-сообществ на социальное включение пожилых людей посредством досуговых практик = Investigation of internet-communities` influence on the social inclusion of the elderly people through leisure practices / Л. А. Видясова, И. А. Григорьева // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2018. - Т. 31, № 4. - С. 597-603 : 3 табл. - Библиогр.: с. 602-603 (23 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Социальная философия, 2017 г.; 21 в. 10-е гг.

   Общение, 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-сообщества -- виртуальные сообщества -- досуговые сообщества -- интернет-сообщества -- онлайн-сообщества -- пожилые люди -- социальная инклюзия -- социальные сети
Аннотация: Предпринята попытка анализа взаимодействий в онлайн-сообществах пожилых людей, которые оставляют очевидные оффлайн-свидетельства своей активности, с целью изучения свойств таких сообществ и оценки их возможностей для устойчивой социальной инклюзии. Таковыми оказались досуговые сообщества пожилых. Исследование проводили осенью 2017 г. в сообществах социальной сети ВКонтакте.
Доп.точки доступа:
Григорьева, И. А.



    Важные даты в августе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 8. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   Музыка и зрелищные искусства--Россия--СССР, 1975 г.; 20 в. 70-е гг.


   Детское кино--Россия--СССР, 1975 г.; 20 в. 70-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-марафоны -- День кино -- День малинового варенья -- август -- воспитание детей -- детские сады -- интернет-марафоны -- кинофильмы -- младшие группы -- педагоги -- подготовка к детскому саду -- родители -- родительские собрания -- тренинги -- ясельные группы
Аннотация: Интернет-марафон начинается в начале августа, чтобы мамы успели подготовить малышей к детскому саду. С педагогами проводится тренинг ко Дню малинового варенья. На родительском собрании на примере фильма "Приключения Буратино" обсуждается, как окружение влияет на развитие ребенка и каких действий следует избегать взрослым. 

Важные даты в августе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 8.- С.6

32.

Важные даты в августе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 8.- С.6




    Важные даты в августе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 8. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   Музыка и зрелищные искусства--Россия--СССР, 1975 г.; 20 в. 70-е гг.


   Детское кино--Россия--СССР, 1975 г.; 20 в. 70-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-марафоны -- День кино -- День малинового варенья -- август -- воспитание детей -- детские сады -- интернет-марафоны -- кинофильмы -- младшие группы -- педагоги -- подготовка к детскому саду -- родители -- родительские собрания -- тренинги -- ясельные группы
Аннотация: Интернет-марафон начинается в начале августа, чтобы мамы успели подготовить малышей к детскому саду. С педагогами проводится тренинг ко Дню малинового варенья. На родительском собрании на примере фильма "Приключения Буратино" обсуждается, как окружение влияет на развитие ребенка и каких действий следует избегать взрослым. 


Дураева, Алена (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
    Интернет-марафон - новый формат подготовки детей и родителей к детскому саду. Готовые посты для соцсетей / Алена Дураева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 8. - С. 40-48. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Социальная философия


   Общение


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-марафоны -- адаптация к детскому саду -- воспитатели -- дети -- детские сады -- интернет-марафоны -- подготовка к детскому саду -- посты для соцсетей -- работа с родителями -- родители -- социальные сети
Аннотация: Организация интернет-марафона для подготовки детей и родителей к детскому саду.

Дураева, Алена. Интернет-марафон - новый формат подготовки детей и родителей к детскому саду. Готовые посты для соцсетей / Алена Дураева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 8.- С.40-48

33.

Дураева, Алена. Интернет-марафон - новый формат подготовки детей и родителей к детскому саду. Готовые посты для соцсетей / Алена Дураева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 8.- С.40-48



Дураева, Алена (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
    Интернет-марафон - новый формат подготовки детей и родителей к детскому саду. Готовые посты для соцсетей / Алена Дураева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 8. - С. 40-48. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Социальная философия


   Общение


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-марафоны -- адаптация к детскому саду -- воспитатели -- дети -- детские сады -- интернет-марафоны -- подготовка к детскому саду -- посты для соцсетей -- работа с родителями -- родители -- социальные сети
Аннотация: Организация интернет-марафона для подготовки детей и родителей к детскому саду.


Бердник, Екатерина Александровна (старший преподаватель).
    Контентные риски в поле сетевой культуры молодежи (на примере анализа сообществ "ВКонтакте" = Content risks in the field of youth network culture (on the example of the "VKontakte" communities analysis) / Е. А. Бердник // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 1 (33). - С. 12-29 : 4 рис. - Библиогр.: с. 26-29 (33 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия

   Социология групп--Россия


   Социальная философия--Россия


   Общение--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-коммуникации -- интернет-коммуникации -- информационная безопасность -- информационно-коммуникативные риски -- контентные риски -- молодежь -- российская молодежь -- сетевая культура -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- ценностные установки
Аннотация: Актуализируются вопросы трансформации социокультурной сферы под воздействием сетевых коммуникаций. Автор рассматривает процесс становления сетевой культуры российской молодежи с позиций рискологического подхода.

Бердник, Екатерина Александровна. Контентные риски в поле сетевой культуры молодежи (на примере анализа сообществ "ВКонтакте" / Е. А. Бердник // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 1 (33).- С.12-29

34.

Бердник, Екатерина Александровна. Контентные риски в поле сетевой культуры молодежи (на примере анализа сообществ "ВКонтакте" / Е. А. Бердник // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 1 (33).- С.12-29



Бердник, Екатерина Александровна (старший преподаватель).
    Контентные риски в поле сетевой культуры молодежи (на примере анализа сообществ "ВКонтакте" = Content risks in the field of youth network culture (on the example of the "VKontakte" communities analysis) / Е. А. Бердник // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 1 (33). - С. 12-29 : 4 рис. - Библиогр.: с. 26-29 (33 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия

   Социология групп--Россия


   Социальная философия--Россия


   Общение--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-коммуникации -- интернет-коммуникации -- информационная безопасность -- информационно-коммуникативные риски -- контентные риски -- молодежь -- российская молодежь -- сетевая культура -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- ценностные установки
Аннотация: Актуализируются вопросы трансформации социокультурной сферы под воздействием сетевых коммуникаций. Автор рассматривает процесс становления сетевой культуры российской молодежи с позиций рискологического подхода.


Вавилова, Жанна Евгеньевна (старший преподаватель).
    Киберинклюзия в социально-философской перспективе: возможности и угрозы = Cyberinclusion from a social philosophical perspective: opportunities and threats / Ж. Е. Вавилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 1 (33). - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социальная философия

   Общение


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- виртуальность -- глобальное информационное пространство -- инклюзия -- интернет -- информационное пространство -- киберинклюзия
Аннотация: Попытка рассмотреть с социально-философских позиций процесс осуществления инклюзии в условиях киберсреды. С одной стороны, в свете феномена виртуализации общественной жизни включение каждого человека в глобальное информационное пространство независимо от способностей, возраста и цвета кожи, осуществимо на практике, что приближает современное общество к идеалу равенства и справедливости. С другой стороны, киберинклюзия таит в себе ряд опасностей, как имманентных социальной реальности в целом, так и присущих исключительно сфере виртуального.

Вавилова, Жанна Евгеньевна. Киберинклюзия в социально-философской перспективе: возможности и угрозы / Ж. Е. Вавилова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 1 (33).- С.30-36

35.

Вавилова, Жанна Евгеньевна. Киберинклюзия в социально-философской перспективе: возможности и угрозы / Ж. Е. Вавилова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 1 (33).- С.30-36



Вавилова, Жанна Евгеньевна (старший преподаватель).
    Киберинклюзия в социально-философской перспективе: возможности и угрозы = Cyberinclusion from a social philosophical perspective: opportunities and threats / Ж. Е. Вавилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 1 (33). - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социальная философия

   Общение


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- виртуальность -- глобальное информационное пространство -- инклюзия -- интернет -- информационное пространство -- киберинклюзия
Аннотация: Попытка рассмотреть с социально-философских позиций процесс осуществления инклюзии в условиях киберсреды. С одной стороны, в свете феномена виртуализации общественной жизни включение каждого человека в глобальное информационное пространство независимо от способностей, возраста и цвета кожи, осуществимо на практике, что приближает современное общество к идеалу равенства и справедливости. С другой стороны, киберинклюзия таит в себе ряд опасностей, как имманентных социальной реальности в целом, так и присущих исключительно сфере виртуального.


Елькина, Елена Евграфовна (кандидат философских наук; доцент).
    Тенденции развития цифровой культуры в сетевом обществе: социально-философский анализ = Development tendencies of digital culture in the network society: social and philosophical analysis / Е. Е. Елькина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 1 (37). - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (19 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социальная философия

   Общество и техника


   Общение


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- INTERNET-коммуникации -- NBIC-конвергенция -- виртуализация социальных коммуникаций -- виртуальная реальность -- дигитализация -- интернет -- интернет-коммуникации -- информационное общество -- киберкультура -- конвергентные технологии -- сетевое общество -- социально-философский анализ -- социальные коммуникации -- трансгуманизм -- цифровая культура -- цифровые технологии
Аннотация: Представлен социально-философский анализ моделей развития цифровой культуры и их роли в формировании и развитии сетевого общества. Анализируются причины перехода информационного общества в сетевое в результате цифровой революции, развития Интернета и NBIC-конвергентных технологий, формирующих информационную инфраструктуру сетевого общества, способствующую виртуализации социальных коммуникаций.

Елькина, Елена Евграфовна. Тенденции развития цифровой культуры в сетевом обществе: социально-философский анализ / Е. Е. Елькина // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 1 (37).- С.28-37

36.

Елькина, Елена Евграфовна. Тенденции развития цифровой культуры в сетевом обществе: социально-философский анализ / Е. Е. Елькина // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 1 (37).- С.28-37



Елькина, Елена Евграфовна (кандидат философских наук; доцент).
    Тенденции развития цифровой культуры в сетевом обществе: социально-философский анализ = Development tendencies of digital culture in the network society: social and philosophical analysis / Е. Е. Елькина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 1 (37). - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (19 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социальная философия

   Общество и техника


   Общение


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- INTERNET-коммуникации -- NBIC-конвергенция -- виртуализация социальных коммуникаций -- виртуальная реальность -- дигитализация -- интернет -- интернет-коммуникации -- информационное общество -- киберкультура -- конвергентные технологии -- сетевое общество -- социально-философский анализ -- социальные коммуникации -- трансгуманизм -- цифровая культура -- цифровые технологии
Аннотация: Представлен социально-философский анализ моделей развития цифровой культуры и их роли в формировании и развитии сетевого общества. Анализируются причины перехода информационного общества в сетевое в результате цифровой революции, развития Интернета и NBIC-конвергентных технологий, формирующих информационную инфраструктуру сетевого общества, способствующую виртуализации социальных коммуникаций.


Сергеев, Игорь.
    Брайль из рук в руки [Текст] / И. Сергеев // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. 33-38. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Вычислительная техника


   Интернет


Кл.слова (ненормированные):
незрячие -- инвалиды по зрению -- социальные проекты -- брайлевские книги -- социальные сайты -- шрифт Брайля -- Брайля шрифт -- Интернет -- INTERNET -- бесплатные книги -- энтузиасты
Аннотация: О первых шагах реализации проекта по созданию сайта по обмену брайлевскими книгами.
Доп.точки доступа:
Новиков, Сергей Анатольевич (главный редактор брайлевского издательства "Репро"; создатель сайта)

Сергеев, Игорь. Брайль из рук в руки / И. Сергеев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. С. 33-38

37.

Сергеев, Игорь. Брайль из рук в руки / И. Сергеев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. С. 33-38



Сергеев, Игорь.
    Брайль из рук в руки [Текст] / И. Сергеев // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. 33-38. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Вычислительная техника


   Интернет


Кл.слова (ненормированные):
незрячие -- инвалиды по зрению -- социальные проекты -- брайлевские книги -- социальные сайты -- шрифт Брайля -- Брайля шрифт -- Интернет -- INTERNET -- бесплатные книги -- энтузиасты
Аннотация: О первых шагах реализации проекта по созданию сайта по обмену брайлевскими книгами.
Доп.точки доступа:
Новиков, Сергей Анатольевич (главный редактор брайлевского издательства "Репро"; создатель сайта)


Федосеева, Елена.
    Типичный незрячий / Е. Федосеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 4. - С. 62-66. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- Интернет -- INTERNET -- инвалиды по зрению -- жизнь инвалидов -- социальные сети -- биографии -- молодые инвалиды -- социализация незрячих -- постоянные читатели
Аннотация: Об инвалиде по зрению Алие Нуруллиной, организаторе и редакторе социального блога "Типичный незрячий", рассказывающего о повседневной жизни слепых людей.
Доп.точки доступа:
Нуруллина, Алия (инвалид по зрению; редактор блога "Типичный незрячий")

Федосеева, Елена. Типичный незрячий / Е. Федосеева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 4. - С. С. 62-66

38.

Федосеева, Елена. Типичный незрячий / Е. Федосеева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 4. - С. С. 62-66



Федосеева, Елена.
    Типичный незрячий / Е. Федосеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 4. - С. 62-66. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- Интернет -- INTERNET -- инвалиды по зрению -- жизнь инвалидов -- социальные сети -- биографии -- молодые инвалиды -- социализация незрячих -- постоянные читатели
Аннотация: Об инвалиде по зрению Алие Нуруллиной, организаторе и редакторе социального блога "Типичный незрячий", рассказывающего о повседневной жизни слепых людей.
Доп.точки доступа:
Нуруллина, Алия (инвалид по зрению; редактор блога "Типичный незрячий")


Гавриленко, О.
    "Теперь я знаю свои права" / О. Гавриленко // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. 14-15. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Библиотечное дело


   Библиотечное обслуживание читателей


Кл.слова (ненормированные):
социокультурная деятельность -- организации инвалидов -- проекты -- дистанционные мероприятия -- обучение незрячих -- программы -- правовые знания -- INTERNET -- интернет-ресурсы
Аннотация: О реализации социально значимого проекта по правовому просвещению инвалидов Всероссийского общества слепых в Чувашии.

Гавриленко О. "Теперь я знаю свои права" / О. Гавриленко. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. С. 14-15


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    День без интернета и консультации о тревожности в циклограмме на январь / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 41-47. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-зависимость -- гаджет-зависимость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зависимости -- интернет-зависимость -- педагоги-психологи -- тревожность -- циклограммы -- январь
Аннотация: Представлен готовый образец циклограммы педагога-психолога. Чтобы снизить зависимость детей от гаджетов проводится акция "День без интернета".

Жарикова, Наталья. День без интернета и консультации о тревожности в циклограмме на январь / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 41-47

40.

Жарикова, Наталья. День без интернета и консультации о тревожности в циклограмме на январь / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 41-47



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    День без интернета и консультации о тревожности в циклограмме на январь / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 41-47. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-зависимость -- гаджет-зависимость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зависимости -- интернет-зависимость -- педагоги-психологи -- тревожность -- циклограммы -- январь
Аннотация: Представлен готовый образец циклограммы педагога-психолога. Чтобы снизить зависимость детей от гаджетов проводится акция "День без интернета".

Page 4, Results: 50

 

All acquisitions for 
Or select a month