Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 82

Report on unfulfilled requests: 0


Макенова, Наталья (снователь Монтессори-центра SAMI).
    Generation «A»: инструкция к применению и обучению первого технологического поколения / Н. Макенова // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. 5. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Социология


   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровое общество -- поколение альфа -- поколения -- молодое поколение -- дети -- альфа -- новые технологии -- интернет -- новейшие технологии -- технологии -- технологическое поколение
Аннотация: Основатель Монтессори-центра SAMI - об особенностях детей поколение альфа.

Макенова, Наталья. Generation «A»: инструкция к применению и обучению первого технологического поколения / Наталья Макенова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. С. 5

31.

Макенова, Наталья. Generation «A»: инструкция к применению и обучению первого технологического поколения / Наталья Макенова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. С. 5



Макенова, Наталья (снователь Монтессори-центра SAMI).
    Generation «A»: инструкция к применению и обучению первого технологического поколения / Н. Макенова // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. 5. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Социология


   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровое общество -- поколение альфа -- поколения -- молодое поколение -- дети -- альфа -- новые технологии -- интернет -- новейшие технологии -- технологии -- технологическое поколение
Аннотация: Основатель Монтессори-центра SAMI - об особенностях детей поколение альфа.


Самойлов, Андрей Владимирович (аспирант).
    Организация цифровой среды для развития навыков критического мышления у старшеклассников / А. В. Самойлов // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые ресурсы -- формирование компетенций -- общеобразовательные школы -- школьники
Аннотация: Исследуются условия, необходимые для формирования у старшеклассников ключевых компетенций, в частности критического мышления. Процесс цифровизации образования учитывается при этом как необходимый контекст. Для анализа выбрана образовательная система Австралии, демонстрирующая высокие образовательные результаты. В статье рассматривается место критического мышления в австралийских учебных планах, а также анализируются цифровые ресурсы для школ, которые содержат методические разработки по формированию и оценке навыков критического мышления.

Самойлов, Андрей Владимирович. Организация цифровой среды для развития навыков критического мышления у старшеклассников / А. В. Самойлов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 5. - С. С. 59-63

32.

Самойлов, Андрей Владимирович. Организация цифровой среды для развития навыков критического мышления у старшеклассников / А. В. Самойлов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 5. - С. С. 59-63



Самойлов, Андрей Владимирович (аспирант).
    Организация цифровой среды для развития навыков критического мышления у старшеклассников / А. В. Самойлов // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые ресурсы -- формирование компетенций -- общеобразовательные школы -- школьники
Аннотация: Исследуются условия, необходимые для формирования у старшеклассников ключевых компетенций, в частности критического мышления. Процесс цифровизации образования учитывается при этом как необходимый контекст. Для анализа выбрана образовательная система Австралии, демонстрирующая высокие образовательные результаты. В статье рассматривается место критического мышления в австралийских учебных планах, а также анализируются цифровые ресурсы для школ, которые содержат методические разработки по формированию и оценке навыков критического мышления.


Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие индивидуальной самообразовательной деятельности в условиях цифровизации: социально-педагогический аспект / В. П. Борисенков, Цзян Гуаньнань, Мэй Юйхань // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. 21-29. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- индивидуальное обучение -- цифровизация образования -- образовательные платформы -- организация самообразования -- модульное обучение -- онлайн-обучение -- искусственный интеллект
Аннотация: На опыте Китайской Народной Республики рассматриваются возможности, эффективность и методы развития индивидуальной самообразовательной деятельности в условиях цифровизации образования.
Доп.точки доступа:
Цзян Гуаньнань (аспирантка)
Мэй Юйхань (аспирантка)

Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Развитие индивидуальной самообразовательной деятельности в условиях цифровизации: социально-педагогический аспект / В. П. Борисенков, Цзян Гуаньнань, Мэй Юйхань. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. С. 21-29

33.

Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Развитие индивидуальной самообразовательной деятельности в условиях цифровизации: социально-педагогический аспект / В. П. Борисенков, Цзян Гуаньнань, Мэй Юйхань. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. С. 21-29



Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие индивидуальной самообразовательной деятельности в условиях цифровизации: социально-педагогический аспект / В. П. Борисенков, Цзян Гуаньнань, Мэй Юйхань // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. 21-29. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- индивидуальное обучение -- цифровизация образования -- образовательные платформы -- организация самообразования -- модульное обучение -- онлайн-обучение -- искусственный интеллект
Аннотация: На опыте Китайской Народной Республики рассматриваются возможности, эффективность и методы развития индивидуальной самообразовательной деятельности в условиях цифровизации образования.
Доп.точки доступа:
Цзян Гуаньнань (аспирантка)
Мэй Юйхань (аспирантка)


Иванова, Елена Александровна (ученый секретарь; кандидат исторических наук).
    Стратегия развития библиотечного дела в России: многообразие опыта и идей / Е. А. Иванова = Strategy for the Development of Librarianship in Russia: Variety of Experiences and Ideas // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 1. - С. 7-20 : портр. - Библиогр.: с. 15-17 (38 назв.). - Прил.. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело


   Организация библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные совещания -- библиотечные фонды -- государственная библиотечная политика -- комплектование библиотечных фондов -- модернизация библиотек -- совещания руководителей библиотек -- сохранность библиотечных фондов -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена анализу событий, мероприятий, выступлений и итоговых документов Ежегодного совещания руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России, прошедшего в Москве в ноябре 2021 года, в рамках которого были рассмотрены вопросы развития библиотечного фонда России, цифровизация деятельности библиотек, модернизация библиотечной системы страны и т. д.

Иванова, Елена Александровна. Стратегия развития библиотечного дела в России: многообразие опыта и идей / Е. А. Иванова. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 1. - С. С. 7-20

34.

Иванова, Елена Александровна. Стратегия развития библиотечного дела в России: многообразие опыта и идей / Е. А. Иванова. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 1. - С. С. 7-20



Иванова, Елена Александровна (ученый секретарь; кандидат исторических наук).
    Стратегия развития библиотечного дела в России: многообразие опыта и идей / Е. А. Иванова = Strategy for the Development of Librarianship in Russia: Variety of Experiences and Ideas // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 1. - С. 7-20 : портр. - Библиогр.: с. 15-17 (38 назв.). - Прил.. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело


   Организация библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные совещания -- библиотечные фонды -- государственная библиотечная политика -- комплектование библиотечных фондов -- модернизация библиотек -- совещания руководителей библиотек -- сохранность библиотечных фондов -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена анализу событий, мероприятий, выступлений и итоговых документов Ежегодного совещания руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России, прошедшего в Москве в ноябре 2021 года, в рамках которого были рассмотрены вопросы развития библиотечного фонда России, цифровизация деятельности библиотек, модернизация библиотечной системы страны и т. д.


Бучинская, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Тройственность дивергенции социально-экономического развития в цифровую эпоху / О. Н. Бучинская = The threefold divergence of socio-economic development in the digital age // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. 239-260 : 4 рис. - Библиогр.: с. 254-256 (31 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика

   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- Матфея эффект -- благосостояние -- валовой внутренний продукт -- дивергенция -- знания -- неравенство -- социально-экономическое развитие -- цифровая эпоха -- цифровизация -- цифровое неравенство -- эффект Матфея
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь богатства, знаний и цифровизации как источника роста благосостояния стран и отдельных индивидов. Проводится анализ их взаимосвязи на микро- и макроуровнях. В результате исследования показана взаимосвязь разрыва в доходах, разрыва в знаниях и цифрового разрыва, формирующих ловушку бедности на уровне индивида.

Бучинская, Ольга Николаевна. Тройственность дивергенции социально-экономического развития в цифровую эпоху / Ольга Николаевна Бучинская. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. С. 239-260

35.

Бучинская, Ольга Николаевна. Тройственность дивергенции социально-экономического развития в цифровую эпоху / Ольга Николаевна Бучинская. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. С. 239-260



Бучинская, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Тройственность дивергенции социально-экономического развития в цифровую эпоху / О. Н. Бучинская = The threefold divergence of socio-economic development in the digital age // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. 239-260 : 4 рис. - Библиогр.: с. 254-256 (31 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика

   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- Матфея эффект -- благосостояние -- валовой внутренний продукт -- дивергенция -- знания -- неравенство -- социально-экономическое развитие -- цифровая эпоха -- цифровизация -- цифровое неравенство -- эффект Матфея
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь богатства, знаний и цифровизации как источника роста благосостояния стран и отдельных индивидов. Проводится анализ их взаимосвязи на микро- и макроуровнях. В результате исследования показана взаимосвязь разрыва в доходах, разрыва в знаниях и цифрового разрыва, формирующих ловушку бедности на уровне индивида.


Середкина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Теория и методология ценностно-ориентированного дизайна: критический анализ / Е. В. Середкина, Е. М. Широнина = Theory and methodology of value-sensitive design: critical analysis // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. 302-319. - Библиогр.: с. 313-315 (29 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социальная философия

   Общество и техника


Кл.слова (ненормированные):
VSD -- Value sensitive design -- дизайн -- критический анализ -- стейкхолдеры -- ценностно-ориентированный дизайн -- цифровизация -- человеко-машинное взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические положения ценностно-ориентированного дизайна (value sensitive design, VSD), направленного на разработку технологий, при котором принципиально и всесторонне учитываются человеческие ценности на протяжении всего процесса проектирования.
Доп.точки доступа:
Широнина, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)

Середкина, Елена Владимировна. Теория и методология ценностно-ориентированного дизайна: критический анализ / Елена Владимировна Середкина, Елена Михайловна Широнина. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. С. 302-319

36.

Середкина, Елена Владимировна. Теория и методология ценностно-ориентированного дизайна: критический анализ / Елена Владимировна Середкина, Елена Михайловна Широнина. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. С. 302-319



Середкина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Теория и методология ценностно-ориентированного дизайна: критический анализ / Е. В. Середкина, Е. М. Широнина = Theory and methodology of value-sensitive design: critical analysis // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. 302-319. - Библиогр.: с. 313-315 (29 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социальная философия

   Общество и техника


Кл.слова (ненормированные):
VSD -- Value sensitive design -- дизайн -- критический анализ -- стейкхолдеры -- ценностно-ориентированный дизайн -- цифровизация -- человеко-машинное взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические положения ценностно-ориентированного дизайна (value sensitive design, VSD), направленного на разработку технологий, при котором принципиально и всесторонне учитываются человеческие ценности на протяжении всего процесса проектирования.
Доп.точки доступа:
Широнина, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)



    Жизненные перспективы, ценности и цели молодежи Сибири (по данным исследования в Сибирском федеральном округе) = Life prospects, values, and goals of siberian youth (according to research in the Siberian Federal fistrict) // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. 411-428 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 423-424 (21 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социология


   Социология групп



Кл.слова (ненормированные):
жизненные перспективы -- жизненные цели -- жизненные ценности -- молодежь -- профессиональное самоопределение -- социологические исследования -- цифровизация
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования проблем профессионального и жизненного самоопределения молодежи в условиях цифровизации, одной из целей которого являлось выявление представлений современной молодежи о жизненных перспективах, целях и ценностях. В ходе исследования проведен опрос молодых людей в возрасте 14-35 лет десяти субъектов Сибирского федерального округа. Опрос проведен в октябре-ноябре 2021 года.
Доп.точки доступа:
Скосырева, Нина Данииловна (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой)
Зинич, Алла Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Помогаев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент; проректор)
Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук; профессор)
Ревякина, Юлия Николаевна (менеджер по связям с общественностью)
Васюкова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)

Жизненные перспективы, ценности и цели молодежи Сибири (по данным исследования в Сибирском федеральном округе) / Нина Данииловна Скосырева, Алла Владимировна Зинич, Виталий Михайлович Помогаев [и др.]. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. С. 411-428

37.

Жизненные перспективы, ценности и цели молодежи Сибири (по данным исследования в Сибирском федеральном округе) / Нина Данииловна Скосырева, Алла Владимировна Зинич, Виталий Михайлович Помогаев [и др.]. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. С. 411-428




    Жизненные перспективы, ценности и цели молодежи Сибири (по данным исследования в Сибирском федеральном округе) = Life prospects, values, and goals of siberian youth (according to research in the Siberian Federal fistrict) // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 2. - С. 411-428 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 423-424 (21 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социология


   Социология групп



Кл.слова (ненормированные):
жизненные перспективы -- жизненные цели -- жизненные ценности -- молодежь -- профессиональное самоопределение -- социологические исследования -- цифровизация
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования проблем профессионального и жизненного самоопределения молодежи в условиях цифровизации, одной из целей которого являлось выявление представлений современной молодежи о жизненных перспективах, целях и ценностях. В ходе исследования проведен опрос молодых людей в возрасте 14-35 лет десяти субъектов Сибирского федерального округа. Опрос проведен в октябре-ноябре 2021 года.
Доп.точки доступа:
Скосырева, Нина Данииловна (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой)
Зинич, Алла Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Помогаев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент; проректор)
Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук; профессор)
Ревякина, Юлия Николаевна (менеджер по связям с общественностью)
Васюкова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)



    Ускоренное старение как риск цифровизации образования: возможности профилактики = Accelerated aging as a risk of the education digitalization: possibilities for prevention // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 1. - С. 61-67 : 4 рис. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
активное долголетие -- биологический возраст -- двигательная активность -- дорожные карты -- здоровьесберегающее поведение -- образовательный процесс -- питание -- профилактика -- работоспособность -- старение -- студенты -- ускоренное старение -- цифровизация
Аннотация: Цель работы - изучение места и роли оптимизации двигательной активности и рационализации питания в "дорожной карте" достижения активного и здорового долголетия студентов в условиях цифровизации образовательного процесса и растущего уровня информационного потребления.
Доп.точки доступа:
Лысенко, Д. С.
Лысенко, А. В.
Сорокина, Л. А.
Буйнов, Л. Г.
Арутюнян, А. В.

Ускоренное старение как риск цифровизации образования: возможности профилактики / Д. С. Лысенко, А. В. Лысенко, Л. А. Сорокина [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 1. - С. С. 61-67

38.

Ускоренное старение как риск цифровизации образования: возможности профилактики / Д. С. Лысенко, А. В. Лысенко, Л. А. Сорокина [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 1. - С. С. 61-67




    Ускоренное старение как риск цифровизации образования: возможности профилактики = Accelerated aging as a risk of the education digitalization: possibilities for prevention // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 1. - С. 61-67 : 4 рис. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
активное долголетие -- биологический возраст -- двигательная активность -- дорожные карты -- здоровьесберегающее поведение -- образовательный процесс -- питание -- профилактика -- работоспособность -- старение -- студенты -- ускоренное старение -- цифровизация
Аннотация: Цель работы - изучение места и роли оптимизации двигательной активности и рационализации питания в "дорожной карте" достижения активного и здорового долголетия студентов в условиях цифровизации образовательного процесса и растущего уровня информационного потребления.
Доп.точки доступа:
Лысенко, Д. С.
Лысенко, А. В.
Сорокина, Л. А.
Буйнов, Л. Г.
Арутюнян, А. В.



    Вовлеченность пожилых людей в процессы современных цифровых трансформаций = Involvement of older people in the processes of modern digital transformations // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74 (23 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Социология


   Социология групп



Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- современные цифровые трансформации -- социологические исследования -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Проанализированы результаты социологического исследования "Цифровые технологии для томичей пожилого возраста", выполненного в Томске (май 2021 г.).
Доп.точки доступа:
Барышева, Г. А.
Клемашева, Е. И.
Недоспасова, О. П.
Нгок Тхи Бик Чан
Тханг Чиен Нгуен

Вовлеченность пожилых людей в процессы современных цифровых трансформаций / Г. А. Барышева, Е. И. Клемашева, О. П. Недоспасова [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 1. - С. С. 68-75

39.

Вовлеченность пожилых людей в процессы современных цифровых трансформаций / Г. А. Барышева, Е. И. Клемашева, О. П. Недоспасова [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 1. - С. С. 68-75




    Вовлеченность пожилых людей в процессы современных цифровых трансформаций = Involvement of older people in the processes of modern digital transformations // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74 (23 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Социология


   Социология групп



Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- современные цифровые трансформации -- социологические исследования -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Проанализированы результаты социологического исследования "Цифровые технологии для томичей пожилого возраста", выполненного в Томске (май 2021 г.).
Доп.точки доступа:
Барышева, Г. А.
Клемашева, Е. И.
Недоспасова, О. П.
Нгок Тхи Бик Чан
Тханг Чиен Нгуен


Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание нравственных качеств личности обучающихся средствами музыкального искусства / В. П. Борисенков, Е. Е. Долгина // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. 22-29. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
нравственные ценности -- глобализация -- цифровизация общества -- нравственное воспитание -- культурологический подход -- личностно-ориентированное образование -- музыкальное искусство -- музыкальная педагогика
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с воспитанием нравственных качеств личности, раскрыта категория "нравственности" в развитии и становлении личности. Исследуются проблемы социокультурного и духовно-нравственного кризиса. Показано влияние современной информационной культуры, социальных сетей на формирование нравственных качеств у детей и молодежи. Установлена роль системы дополнительно образования как важнейшей составляющей российского образовательного пространства. Определена значимость музыкального искусства в процессе становления нравственности. Проанализированы подходы в формировании моральных ценностей средствами музыкального искусства.
Доп.точки доступа:
Долгина, Екатерина Евгеньевна (аспирантка)

Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Воспитание нравственных качеств личности обучающихся средствами музыкального искусства / В. П. Борисенков, Е. Е. Долгина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. С. 22-29

40.

Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Воспитание нравственных качеств личности обучающихся средствами музыкального искусства / В. П. Борисенков, Е. Е. Долгина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. С. 22-29



Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание нравственных качеств личности обучающихся средствами музыкального искусства / В. П. Борисенков, Е. Е. Долгина // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. 22-29. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
нравственные ценности -- глобализация -- цифровизация общества -- нравственное воспитание -- культурологический подход -- личностно-ориентированное образование -- музыкальное искусство -- музыкальная педагогика
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с воспитанием нравственных качеств личности, раскрыта категория "нравственности" в развитии и становлении личности. Исследуются проблемы социокультурного и духовно-нравственного кризиса. Показано влияние современной информационной культуры, социальных сетей на формирование нравственных качеств у детей и молодежи. Установлена роль системы дополнительно образования как важнейшей составляющей российского образовательного пространства. Определена значимость музыкального искусства в процессе становления нравственности. Проанализированы подходы в формировании моральных ценностей средствами музыкального искусства.
Доп.точки доступа:
Долгина, Екатерина Евгеньевна (аспирантка)

Page 4, Results: 82

 

All acquisitions for 
Or select a month