Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 242

Report on unfulfilled requests: 0


Семенова, Л. Э.
    Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Э. Семенова // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 25-32.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Психологические исследования

   Гендерная психология



Семенова Л.Э. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Э. Семенова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 25-32.


Мудрик, А. В.
    Поколение как субъект социального воспитания и объект социальной педагогики [Текст] / А. В. Мудрик // Социальная педагогика в России. - 2012. - № 2. - С. 35-38.

Рубрики: Социальная педагогика--Тезисы докладов

   Поколения в обществе--Тезисы докладов


   Социальное воспитание--Тезисы докладов



Мудрик А.В. Поколение как субъект социального воспитания и объект социальной педагогики / А. В. Мудрик. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2012. - № 2. - С. 35-38.


Мудрик, А.
    Поколение как субъект социального воспитания и объект социальной педагогики [Текст] / А. Мудрик // Социальная педагогика в России. - 2012. - № 3. - С. 63-68.

Рубрики: Социальная педагогика

   Поколения в обществе


   Социальное воспитание



Мудрик А. Поколение как субъект социального воспитания и объект социальной педагогики / А. Мудрик // Социальная педагогика в России. - 2012. - № 3. - С. 63-68.

33.


Юревич, А. В.
    Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг. [Текст] / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 30-44.

Рубрики: Счастье--Индексы--Российская Федерация

   Субъективное благополучие--Российская Федерация


   Реформы--Социально-психологический климат


   Социально-психологический климат--Динамика--Россия--Российская Федерация


Доп.точки доступа:
Ушаков, Д.В.

Юревич А.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг. / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 30-44.


Можевитина, В. И.
    Саморазвитие личности одаренного ребенка через формирования его субъективных свойств [Текст] / В. И. Можевитина // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4. - С. 60-65.

Рубрики: Одаренные дети--Самообразование

   Учителя--Подготовка к работе с одаренными детьми



Можевитина В.И. Саморазвитие личности одаренного ребенка через формирования его субъективных свойств / В. И. Можевитина // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4. - С. 60-65.


Оконешникова, О. В.
    Типы социальной субъектности женщины в среднем возрасте [Текст] / О. В. Оконешникова // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 3. - С. 32-52.

Рубрики: Женщины--Социально-психологические исследования


Оконешникова О.В. Типы социальной субъектности женщины в среднем возрасте / О. В. Оконешникова // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 3. - С. 32-52.

36.

Оконешникова О.В. Типы социальной субъектности женщины в среднем возрасте / О. В. Оконешникова // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 3. - С. 32-52.



Оконешникова, О. В.
    Типы социальной субъектности женщины в среднем возрасте [Текст] / О. В. Оконешникова // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 3. - С. 32-52.

Рубрики: Женщины--Социально-психологические исследования



Симакова, Т. П.
    Возможности развития субъективной позиции семьи в образовании: проблемы, находки, перспективы [Текст] / Т. П. Симакова // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 20-29.

Рубрики: Образовательные учреждения--Работа с родителями--Новосибирская область

   Классные руководители--Работа с родителями--Новосибирская область



Симакова Т.П. Возможности развития субъективной позиции семьи в образовании: проблемы, находки, перспективы / Т. П. Симакова // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 20-29.


Шустова, И. Ю.
    Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника [Текст] / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28.

Рубрики: Школьный коллектив--Эмоциональный климат

   Школьный коллектив--Формирование



Шустова И.Ю. Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника / И. Ю. Шустова. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28.


Семенова, Л. Э.
    Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Э. Семенова // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 23-34.

Рубрики: Гендерные исследования

   Дети с задержкой психического развития--Гендерные исследования



Семенова Л.Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Э. Семенова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 23-34.


Зарецкий, Ю. В.
    Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) [Текст] / Ю. В. Зарецкий, В. К. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 110-133.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Психолого-педагогическая помощь

Доп.точки доступа:
Зарецкий, В.К.

Зарецкий Ю.В. Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) / Ю. В. Зарецкий, В. К. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 110-133.

40.

Зарецкий Ю.В. Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) / Ю. В. Зарецкий, В. К. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 110-133.



Зарецкий, Ю. В.
    Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) [Текст] / Ю. В. Зарецкий, В. К. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 110-133.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Психолого-педагогическая помощь

Доп.точки доступа:
Зарецкий, В.К.

Page 4, Results: 242

 

All acquisitions for 
Or select a month