Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 4, Results: 123

Report on unfulfilled requests: 0


Рудзинская, Т. Ф.
    Проблемы самоактуализации подростков-девиантов [Текст] / Т. Ф. Рудзинская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 44-46.

Рубрики: Девиантные подростки--Самоактуализация

   Девиантные подростки--Социализация


   Подростки--Отклоняющееся поведение--Психологические исследования



Рудзинская Т.Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Т. Ф. Рудзинская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 44-46.


Сперанская, И. А.
    Театральное творчество как метод формирование коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом [Текст] / И. А. Сперанская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 93-96.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социализация--Использование театральных представлений

   Школьный театр


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Использование театральных представлений



Сперанская И.А. Театральное творчество как метод формирование коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / И. А. Сперанская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 93-96.


Бузаева, Т. А.
    Социальное проектирование как форма экспериментальной работы в детском доме [Текст] / Т. А. Бузаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 113-115.

Рубрики: Социальное проектирование

   Детские дома--Воспитательная работа--Проектов метод


   Дети-сироты--Социализация--Проектов метод



Бузаева Т.А. Социальное проектирование как форма экспериментальной работы в детском доме / Т. А. Бузаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 113-115.


Самойлюк, Л. А.
    Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием [Текст] / Л. А. Самойлюк // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 33-39.

Рубрики: Заикание у подростков--Психокоррекция

   Подростки--Заикание--Психокоррекция


   Подростки--Социализация при заикании



Самойлюк Л.А. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием / Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 33-39.


Киржой, Е. В.
    Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] / Е. В. Киржой // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 34-39.

Рубрики: Подростки "группы риска"--Социализация

   Подростки-инвалиды--Социализация



Киржой Е.В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. В. Киржой. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 34-39.


Сарычева, В. А.
    О Всероссийской конференции "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития" [Текст] / В. А. Сарычева, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 3-13.

Рубрики: Инвалиды по психическим болезням--Социальная защита--Съезды, совещания и т.п.

   Инвалиды по психическим болезням--Социализация--Съезды, совещания и т.п.



Доп.точки доступа:
Царев, А.М.

Сарычева В.А. О Всероссийской конференции "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития" / В. А. Сарычева, А. М. Царев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 3-13.


Керре, Н. О.
    Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье [Текст] / Н. О. Керре // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 31-37.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание в семье

   Дети с аутизмом--Социализация--Роль семьи



Керре Н.О. Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье / Н. О. Керре. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 31-37.


Сударикова, М. А.
    Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом [Текст] / М. А. Сударикова // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 52-54.

Рубрики: Дети с аутизмом--Социализация


Сударикова М.А. Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом / М. А. Сударикова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 52-54.

38.

Сударикова М.А. Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом / М. А. Сударикова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 52-54.



Сударикова, М. А.
    Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом [Текст] / М. А. Сударикова // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 52-54.

Рубрики: Дети с аутизмом--Социализация



Коновалова, Е. Ю.
    Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому [Текст] / Е. Ю. Коновалова // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 17-21.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому



Коновалова Е.Ю. Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому / Е. Ю. Коновалова. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 17-21.


Клемантович, И. П.
    Мостовая семья как форма устройства детей в Великобритании [Текст] / И. П. Клемантович // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 32-33.

Рубрики: Воспитанники детских домов--Социализация--Великобритания

   Воспитанники детских домов--Подготовка к семейной жизни--Великобритания



Клемантович И.П. Мостовая семья как форма устройства детей в Великобритании / И. П. Клемантович. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 32-33.

Page 4, Results: 123

 

All acquisitions for 
Or select a month