Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 101

Report on unfulfilled requests: 0


Аделова, Аниса Абдулловна.
    Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду [Текст] / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина = Organizational Experience of Psychological and Pedagogical Support of the Inclusive Environment in Kindergarten // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- инклюзия -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: Опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников.

Доп.точки доступа:
Дыбошина, Елена Александровна
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)

Аделова, Аниса Абдулловна. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 47-51

31.

Аделова, Аниса Абдулловна. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 47-51



Аделова, Аниса Абдулловна.
    Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду [Текст] / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина = Organizational Experience of Psychological and Pedagogical Support of the Inclusive Environment in Kindergarten // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- инклюзия -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: Опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников.

Доп.точки доступа:
Дыбошина, Елена Александровна
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)


Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма [Текст] : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 20-21. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- законодательство -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся с нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- официальные письма -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- федеральные законы
Аннотация: Официальное письмо Министерства просвещения Российской Федерации об улучшении специальных условий обучения в работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма.

О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 20-21

32.

О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 20-21



Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма [Текст] : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 20-21. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- законодательство -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся с нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- официальные письма -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- федеральные законы
Аннотация: Официальное письмо Министерства просвещения Российской Федерации об улучшении специальных условий обучения в работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма.


Токарь, И. Е. (учитель-логопед).
    Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования [Текст] / И. Е. Токарь // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- диагностика одаренности -- дошкольники -- дошкольное образование -- комплексные программы -- одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие детской одаренности -- способности дошкольников -- талантливые дети
Аннотация: Показаны задачи, методы и содержание психолого-педагогической работы с одаренными детьми дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
ГБОУ Школа 1251 им. Генерала Шарля де Голля

Токарь И. Е. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / И. Е. Токарь. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 39-46

33.

Токарь И. Е. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / И. Е. Токарь. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 39-46



Токарь, И. Е. (учитель-логопед).
    Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования [Текст] / И. Е. Токарь // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- диагностика одаренности -- дошкольники -- дошкольное образование -- комплексные программы -- одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие детской одаренности -- способности дошкольников -- талантливые дети
Аннотация: Показаны задачи, методы и содержание психолого-педагогической работы с одаренными детьми дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
ГБОУ Школа 1251 им. Генерала Шарля де Голля


Боровик, О. В. (кандидат педагогических наук ; магистрант).
    Идеи В. И. Лубовского как научная основа в коррекционно-развивающей работе с детьми 2-3 лет "группы риска" [Текст] / О. В. Боровик // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- детские сады -- дефектологи -- дизонтогенез -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения развития -- особые образовательные потребности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- теоретико-методологические основы
Аннотация: Показано значение теоретико-методологических основ В. И. Лубовского при планировании организации и содержания работы по оказанию помощи детям 2-3 лет "группы риска".
Доп.точки доступа:
МГПУ. ИСО и КР

Боровик О. В. Идеи В. И. Лубовского как научная основа в коррекционно-развивающей работе с детьми 2-3 лет "группы риска" / О. В. Боровик. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 31-34

34.

Боровик О. В. Идеи В. И. Лубовского как научная основа в коррекционно-развивающей работе с детьми 2-3 лет "группы риска" / О. В. Боровик. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 31-34



Боровик, О. В. (кандидат педагогических наук ; магистрант).
    Идеи В. И. Лубовского как научная основа в коррекционно-развивающей работе с детьми 2-3 лет "группы риска" [Текст] / О. В. Боровик // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- детские сады -- дефектологи -- дизонтогенез -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения развития -- особые образовательные потребности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- теоретико-методологические основы
Аннотация: Показано значение теоретико-методологических основ В. И. Лубовского при планировании организации и содержания работы по оказанию помощи детям 2-3 лет "группы риска".
Доп.точки доступа:
МГПУ. ИСО и КР


Федорова, Л. Б.
    Особенности инклюзивного образования детей с ЗПР в дошкольном учреждении [Текст] / Л. Б. Федорова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 5-10 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОВЗ -- деловые игры -- дошкольники с ЗПР -- дошкольники с ОВЗ -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- комбинированные группы -- комплексное психолого-педагогическое сопровождение -- комплексное сопровождение -- консультирование -- круглые столы -- методическое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- открытые показы -- педагогические клубы -- педагогические чтения -- педсоветы -- практикумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- самообразование педагогов -- семинары -- сопровождение педагогов (педагогика) -- сопровождение ребенка (педагогика) -- сопровождение родителей (педагогика) -- творческие микрогруппы
Аннотация: Опыт комплексного психолого-педагогического сопровождения в комбинированной группе детского сада (дети с ЗПР), формы методического сопровождения, используемые в дошкольном учреждении.

Федорова Л. Б. Особенности инклюзивного образования детей с ЗПР в дошкольном учреждении / Л. Б. Федорова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 5-10

35.

Федорова Л. Б. Особенности инклюзивного образования детей с ЗПР в дошкольном учреждении / Л. Б. Федорова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 5-10



Федорова, Л. Б.
    Особенности инклюзивного образования детей с ЗПР в дошкольном учреждении [Текст] / Л. Б. Федорова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 5-10 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОВЗ -- деловые игры -- дошкольники с ЗПР -- дошкольники с ОВЗ -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- комбинированные группы -- комплексное психолого-педагогическое сопровождение -- комплексное сопровождение -- консультирование -- круглые столы -- методическое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- открытые показы -- педагогические клубы -- педагогические чтения -- педсоветы -- практикумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- самообразование педагогов -- семинары -- сопровождение педагогов (педагогика) -- сопровождение ребенка (педагогика) -- сопровождение родителей (педагогика) -- творческие микрогруппы
Аннотация: Опыт комплексного психолого-педагогического сопровождения в комбинированной группе детского сада (дети с ЗПР), формы методического сопровождения, используемые в дошкольном учреждении.


Кракаускене, О. П. (кандидат педагогических наук; директор).
    Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании [Текст] / О. П. Кракаускене, Г. А. Коробко, О. Ю. Пивоварова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 16-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- программы (образование) -- проекты (образование) -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы с одаренными детьми Центра профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района Ростовской области.
Доп.точки доступа:
Коробко, Г. А. (педагог дополнительного образования)
Пивоварова, О. Ю. (методист)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)

Кракаускене О. П. Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании / Кракаускене О. П., Коробко Г. А., Пивоварова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 16-19

36.

Кракаускене О. П. Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании / Кракаускене О. П., Коробко Г. А., Пивоварова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 16-19



Кракаускене, О. П. (кандидат педагогических наук; директор).
    Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании [Текст] / О. П. Кракаускене, Г. А. Коробко, О. Ю. Пивоварова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 16-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- программы (образование) -- проекты (образование) -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы с одаренными детьми Центра профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района Ростовской области.
Доп.точки доступа:
Коробко, Г. А. (педагог дополнительного образования)
Пивоварова, О. Ю. (методист)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)


Кременецкая, М. И. (учитель-дефектолог; аспирант).
    О некоторых тенденциях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом [Текст] / М. И. Кременецкая // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- НОДА -- ОВЗ -- аналитические обзоры -- безбарьерная среда -- двигательные патологии -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с двигательными нарушениями -- дети с детским церебральным параличом -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- зарубежное образование -- инклюзивное дошкольное образование -- интегративное обучение -- кондуктивная педагогика -- коррекционная педагогика -- нарушение опорно-двигательного аппарата -- психолого-педагогическое сопровождение -- российское образование -- специальная педагогика
Аннотация: Представлен аналитический обзор в направлениях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом.
Доп.точки доступа:
ИСО и КР ВОМГПУ. Кафедра олигофренопедагогики

Кременецкая М. И. О некоторых тенденциях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом / Кременецкая М. И. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 20-30

37.

Кременецкая М. И. О некоторых тенденциях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом / Кременецкая М. И. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 20-30



Кременецкая, М. И. (учитель-дефектолог; аспирант).
    О некоторых тенденциях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом [Текст] / М. И. Кременецкая // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- НОДА -- ОВЗ -- аналитические обзоры -- безбарьерная среда -- двигательные патологии -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с двигательными нарушениями -- дети с детским церебральным параличом -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- зарубежное образование -- инклюзивное дошкольное образование -- интегративное обучение -- кондуктивная педагогика -- коррекционная педагогика -- нарушение опорно-двигательного аппарата -- психолого-педагогическое сопровождение -- российское образование -- специальная педагогика
Аннотация: Представлен аналитический обзор в направлениях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом.
Доп.точки доступа:
ИСО и КР ВОМГПУ. Кафедра олигофренопедагогики


Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] [Текст] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- журналы -- коррекционно-развивающая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" об опубликованных материалах в данном номере.

Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Москва)

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 3

38.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 3



Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] [Текст] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- журналы -- коррекционно-развивающая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" об опубликованных материалах в данном номере.

Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Москва)


Архипова, Анна (педагог-психолог).
    Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста / Анна Архипова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 11-21. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- дети раннего дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Модель поэтапного психолого-педагогического сопровождения ребенка при приеме его в детский сад.

Архипова, Анна. Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста / Анна Архипова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.- С.11-21

39.

Архипова, Анна. Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста / Анна Архипова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.- С.11-21



Архипова, Анна (педагог-психолог).
    Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста / Анна Архипова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 11-21. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- дети раннего дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Модель поэтапного психолого-педагогического сопровождения ребенка при приеме его в детский сад.


Оськина, Е. А. (педагог-психолог).
    Психолог в спортивной среде! : психолого-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении спортивной направленности / Е. А. Оськина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- оздоровительно-спортивные учреждения -- оздоровительные учреждения -- опыт работы -- подростки -- психологические игры -- психолого-педагогическое сопровождение -- спортивные учреждения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог-психолог делится опытом организации психологического сопровождения групповых занятий с детьми в учреждении дополнительного образования спортивной направленности. Автор приводит примеры упражнений и игр, которые использует в работе.

Оськина Е. А. Психолог в спортивной среде! : психолого-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении спортивной направленности / Оськина Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 27-31

40.

Оськина Е. А. Психолог в спортивной среде! : психолого-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении спортивной направленности / Оськина Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. С. 27-31



Оськина, Е. А. (педагог-психолог).
    Психолог в спортивной среде! : психолого-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении спортивной направленности / Е. А. Оськина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- оздоровительно-спортивные учреждения -- оздоровительные учреждения -- опыт работы -- подростки -- психологические игры -- психолого-педагогическое сопровождение -- спортивные учреждения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог-психолог делится опытом организации психологического сопровождения групповых занятий с детьми в учреждении дополнительного образования спортивной направленности. Автор приводит примеры упражнений и игр, которые использует в работе.

Page 4, Results: 101

 

All acquisitions for 
Or select a month