Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 4, Results: 482

Харина, Н. В.
Создание в школе информационно-образовательной среды для развития предметной (специальной) одаренности [Текст] / Н. В. Харина // Одаренный ребенок. - 2012. - № 6. - С. 83-87.
Рубрики: Школьное образование--Образовательные стандарты

Матвеева, А. В.
Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 70-73.
Рубрики: Логопедическая помощь детям
Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь
Доп.точки доступа:
Симонова, Н.А.

Шведова, Н. П.
Рельефная наглядность для слепых [Текст] / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42.
Рубрики: Книги для слепых
Тактильные рукодельные книги
Тифлопедагогика
Аннотация: Автор делится опытом обучения незрячих детей, умению вызывать у них эмоционально-положительный интерес к книге как к предмету познания. Она говорит, что многие незрячие дети боятся брать в руки и обследовать новые предметы, не любят касаться мягких, пушистых поверхностей, а некоторые испытывают неприязнь к гладким, холодным, скользким поверхностям. Тифлопедагог объясняет, как преодолеть этот страх.

Мещерякова, И. А.
"Каждый охотник желает знать...": развитие представлений о цвете предметов [Текст] / И. А. Мещерякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 56-61.
Рубрики: Дошкольники--Ознакомление с цветом
Цвет--Восприятие у детей

Обухова, Т. И.
Особенности формирования готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения [Текст] / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 75-82.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Изобразительная деятельность
Доп.точки доступа:
Сороко, Е.Н.

Ушинский, К. Д.
Предисловие к книге "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" [Текст] / К. Д. Ушинский // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 49-63. ; № 2. - С. 56-64.
Рубрики: Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870)--Педагогические взгляды
Педагогическая антропология

Патяева, Е. Ю.
Актуальный А. Н. Леонтьев: предмет психологии и методологический кризис современной психологии [Текст] / Е. Ю. Патяева // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 54-66.
Рубрики: Предмет психологии
Психология--История

Козганбаева, М. Т.
Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения [Текст] / М. Т. Козганбаева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 4. - С. 34-39.
Рубрики: Успеваемость учащихся--Оценка
Школьники--Знания--Оценка

Кузьменко, М.
Вот горшок пустой - он предмет простой [Текст] / М. Кузьменко // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 3. - С. 44-45.
Рубрики: Дети с двигательными нарушениями--Обучение навыкам самообслуживания

Сидоренко, Т. В.
Редуцирование проблемы преемственности между школой и вузом за счет создания частных предметных практик [Текст] / Т. В. Сидоренко // Сибирский учитель. - 2013. - № 4. - С. 20-23.
Рубрики: Школы--Профильное обучение
Школы--Связь с высшими учебными заведениями
Page 4, Results: 482