Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 38

Report on unfulfilled requests: 0


Горшкова, Светлана (старший воспитатель).
    "Бабочка и муравей", или Как формируется социальный опыт дошкольника / С. Горшкова, А. Юсипова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 24-25 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимация -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- мультипликация -- мультфильмы -- социализация -- социально-коммуникативное развитие -- творчество дошкольников
Аннотация: Из чего складывается процесс социализации ребенка? Какова в этом роль взрослых и сверстников? Как влияет мультипликация на социально-коммуникативное развитие дошкольника? Ответы на эти вопросы ищут авторы статьи... В статье описан поэтапный пример мультипликационного проекта "Бабочка и муравей".
Доп.точки доступа:
Юсипова, Алсу (воспитатель)

Горшкова, Светлана. "Бабочка и муравей", или Как формируется социальный опыт дошкольника / С. Горшкова, А. Юсипова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 24-25

31.

Горшкова, Светлана. "Бабочка и муравей", или Как формируется социальный опыт дошкольника / С. Горшкова, А. Юсипова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 24-25



Горшкова, Светлана (старший воспитатель).
    "Бабочка и муравей", или Как формируется социальный опыт дошкольника / С. Горшкова, А. Юсипова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 24-25 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимация -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- мультипликация -- мультфильмы -- социализация -- социально-коммуникативное развитие -- творчество дошкольников
Аннотация: Из чего складывается процесс социализации ребенка? Какова в этом роль взрослых и сверстников? Как влияет мультипликация на социально-коммуникативное развитие дошкольника? Ответы на эти вопросы ищут авторы статьи... В статье описан поэтапный пример мультипликационного проекта "Бабочка и муравей".
Доп.точки доступа:
Юсипова, Алсу (воспитатель)


Парфенова, Анна (воспитатель).
    Откуда берется хлопок? / А. Парфенова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
STEAM-образование -- STEAM-педагогика -- science, technology, engineering and mathematics -- Сиреневая мультстудия -- анимационная деятельность -- анимация -- дети дошкольного возраста -- детское творчество -- дошкольники -- мультипликация -- мультстанки -- мультстудии -- мультфильмы -- проектная деятельность -- творчество дошкольников -- цифровые средства -- цифровые технологии
Аннотация: STEAM-педагогика позволяет реализовать большое количество поставленных задач через проектную деятельность, частью STEAM-образования является знакомство детей с цифровыми технологиями. Блок "Мультипликация" позволяет на современном уровне демонстрировать результаты работы детей над различными проектами, полученными в процессе создания мультипликационного фильма. В статье показан опыт использования станка "Сиреневая мультстудия" в детском саду для поставленных задач.

Парфенова, Анна. Откуда берется хлопок? / А. Парфенова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 26-27

32.

Парфенова, Анна. Откуда берется хлопок? / А. Парфенова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 26-27



Парфенова, Анна (воспитатель).
    Откуда берется хлопок? / А. Парфенова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
STEAM-образование -- STEAM-педагогика -- science, technology, engineering and mathematics -- Сиреневая мультстудия -- анимационная деятельность -- анимация -- дети дошкольного возраста -- детское творчество -- дошкольники -- мультипликация -- мультстанки -- мультстудии -- мультфильмы -- проектная деятельность -- творчество дошкольников -- цифровые средства -- цифровые технологии
Аннотация: STEAM-педагогика позволяет реализовать большое количество поставленных задач через проектную деятельность, частью STEAM-образования является знакомство детей с цифровыми технологиями. Блок "Мультипликация" позволяет на современном уровне демонстрировать результаты работы детей над различными проектами, полученными в процессе создания мультипликационного фильма. В статье показан опыт использования станка "Сиреневая мультстудия" в детском саду для поставленных задач.


Чулкова, Виктория (воспитатель).
    Мультипликация для детей с ОВЗ / В. Чулкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 28 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
Сиреневая мультстудия -- анимационная деятельность -- анимация -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройством аутистического спектра -- детские сады -- дошкольники -- мультипликация -- мультстанки -- мультстудии -- мультфильмы -- цифровые средства
Аннотация: Описание работы с детьми с ОВЗ с использованием станка "Сиреневая мультстудия".

Чулкова, Виктория. Мультипликация для детей с ОВЗ / В. Чулкова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 28

33.

Чулкова, Виктория. Мультипликация для детей с ОВЗ / В. Чулкова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 28



Чулкова, Виктория (воспитатель).
    Мультипликация для детей с ОВЗ / В. Чулкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 28 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
Сиреневая мультстудия -- анимационная деятельность -- анимация -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройством аутистического спектра -- детские сады -- дошкольники -- мультипликация -- мультстанки -- мультстудии -- мультфильмы -- цифровые средства
Аннотация: Описание работы с детьми с ОВЗ с использованием станка "Сиреневая мультстудия".


Крищикайтис, Татьяна (старший воспитатель).
    Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3 ; . - С. 3-8. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимация -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- модели педагогического сопровождения -- мультипликация -- мультфильмы -- познавательное развитие -- социально-коммуникативное развитие -- творческие проекты -- творчество дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- этапы проекта
Аннотация: Опыт реализации творческого проекта "Удивительный мир мультипликации" как основа модели по педагогическому сопровождения создания мультфильмов. Поэтапное описание проекта.
Доп.точки доступа:
Малышева, Мария (воспитатель)

Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 3-8

34.

Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 3-8



Крищикайтис, Татьяна (старший воспитатель).
    Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3 ; . - С. 3-8. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимация -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- модели педагогического сопровождения -- мультипликация -- мультфильмы -- познавательное развитие -- социально-коммуникативное развитие -- творческие проекты -- творчество дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- этапы проекта
Аннотация: Опыт реализации творческого проекта "Удивительный мир мультипликации" как основа модели по педагогическому сопровождения создания мультфильмов. Поэтапное описание проекта.
Доп.точки доступа:
Малышева, Мария (воспитатель)


Белоглазова, Любовь (воспитатель).
    Простые механизмы / Л. Белоглазова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. 48 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Lego Education -- STEAM-технологии -- Дьенеша блоки -- Кюизенера палочки -- блоки Дьенеша -- головоломки -- дидактические игры -- дошкольники -- занятие мультипликацией -- игровые наборы -- конструкторы -- математические планшеты -- мультфильмы -- палочки Кюизенера -- пособия -- развивающие игрушки
Аннотация: Образовательные STEAM-технологии в детском саду села Гилева Тюменской области.

Белоглазова, Любовь. Простые механизмы / Л. Белоглазова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 48


Рукавицына, Татьяна (учитель-дефектолог).
    История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 28-30 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гибкое планирование -- детская субъектность -- мультипликация -- мультфильмы -- педагогические практики -- педагогические технологии -- практики субъектности -- самостоятельная деятельность -- создание мультфильмов
Аннотация: Можно ли с помощью мультипликации создать условия для поддержки детской субъектности? Как использовать гибкое планирование при создании мультфильмов? И возможно ли выстроить взаимодействие между специалистами, воспитателями и родителями, применяя эту технологию? На примере создания одного мультфильма автор статьи пробует ответить на все эти вопросы.

Рукавицына, Татьяна. История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 28-30

36.

Рукавицына, Татьяна. История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 28-30



Рукавицына, Татьяна (учитель-дефектолог).
    История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 28-30 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гибкое планирование -- детская субъектность -- мультипликация -- мультфильмы -- педагогические практики -- педагогические технологии -- практики субъектности -- самостоятельная деятельность -- создание мультфильмов
Аннотация: Можно ли с помощью мультипликации создать условия для поддержки детской субъектности? Как использовать гибкое планирование при создании мультфильмов? И возможно ли выстроить взаимодействие между специалистами, воспитателями и родителями, применяя эту технологию? На примере создания одного мультфильма автор статьи пробует ответить на все эти вопросы.


Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 72-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства



   Мультипликационное кино



Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кинотренинги -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- педагоги -- поведение
Аннотация: В статье рекомендации и сценарий, чтобы организовать по авторскому методу кинотренинг с педагогами.
Доп.точки доступа:
Кипнис, Михаил
Носырев, Леонид Викторович (советский и российский режиссер-мультипликатор ; 1937-)

Жагарина, Марина. Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 72-80

37.

Жагарина, Марина. Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 72-80



Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 72-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства



   Мультипликационное кино



Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кинотренинги -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- педагоги -- поведение
Аннотация: В статье рекомендации и сценарий, чтобы организовать по авторскому методу кинотренинг с педагогами.
Доп.точки доступа:
Кипнис, Михаил
Носырев, Леонид Викторович (советский и российский режиссер-мультипликатор ; 1937-)


Кислова, Е. К.
    Мультстудия в детском саду / Е. К. Кислова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- педагогический опыт -- мультстудии -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- развитие речи -- детские сады -- мультипликационные студии
Аннотация: Опыт внедрения мультстудии в образовательный процесс для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в частности с нарушениями речи.

Кислова Е. К. Мультстудия в детском саду / Кислова Е. К. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 66-70

38.

Кислова Е. К. Мультстудия в детском саду / Кислова Е. К. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 66-70



Кислова, Е. К.
    Мультстудия в детском саду / Е. К. Кислова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- педагогический опыт -- мультстудии -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- развитие речи -- детские сады -- мультипликационные студии
Аннотация: Опыт внедрения мультстудии в образовательный процесс для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в частности с нарушениями речи.

Page 4, Results: 38

 

All acquisitions for 
Or select a month