Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 4, Results: 113

Тюрин, Павел Трофимович (доктор психологических наук; профессор).
О мотивации обращения к религии осужденных на пожизненное заключение: бегство от ужаса "атеистического преступления" к религиозному сознанию [Текст] / Павел Тюрин ; Международная Балтийская академия (Рига), Высшая школа психологии (Рига) // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 1. - С. 217-221
Рубрики: Психология
Юридическая психология
Кл.слова (ненормированные):
вера в Бога -- пенитенциарная психология -- пожизненно заключенные -- преступники, отбывающие наказание -- религиозное сознание
Аннотация: Обсуждается вопрос, почему многие преступники, осужденные за убийства и приговоренные к пожизненному заключению, начинают говорить о Боге и обращаются к религии.
Доп.точки доступа:
Международная Балтийская академия (Рига)
Высшая школа психологии (Рига)

Борисова, В. А. (старший преподаватель).
Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития [Текст] / В. А. Борисова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 37-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- внешние мотивации -- внутренние мотивации -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзии -- исследования -- классы КРО -- классы коррекционно-развивающего обучения -- констатирующие эксперименты -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- легкие недостатки развития -- методики исследований -- младшие школьники -- мотивации -- мотивы -- начальная школа -- недостатки развития -- образовательная среда -- обучение -- общеобразовательная начальная школа -- общеобразовательные классы -- развивающее обучение -- развитие -- сравнительное изучение -- уровни мотивации -- уровни успеваемости -- успеваемость -- успеваемость -- успешность -- успешность обучения -- учащиеся -- учебные мотивации -- ученики -- школы -- школьная успешность -- школьники -- школьные мотивации -- эксперименты
Аннотация: Представлены методика исследования и результаты сравнительного изучения мотивации учеников общеобразовательной начальной школы и классов КРО. Данные констатирующего эксперимента могут быть использованы для реализации инклюзивного образования в современной начальной школе.
Доп.точки доступа:
ГАОУ ВО МГПУ. Кафедра клинической и специальной психологии

Епифанова, О. В.
Методика раннего выявления дислексии: мероприятия по предупреждению трудностей в обучении чтению. Формирование стойкого интереса к книге [Текст] / О. В. Епифанова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 39-43
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- мотивация чтения -- субтесты
Аннотация: Об опыте работы по раннему выявлению проблем в формировании детского чтения и путях развития мотивации чтения в образовательных организациях Волгограда.

Тарасенко, Ю. К. (педагог дополнительного образования).
Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества [Текст] / Ю. К. Тарасенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. 47-49 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
23 февраля -- День защитника Отечества -- внеклассные занятия -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- спортивные праздники -- учреждения дополнительного образования -- физическое воспитание -- школьники -- эстафеты
Аннотация: Представлено внеклассное занятие, целью которого является формирование мотивации школьников к двигательной активности и способности к самоорганизации деятельности. Это помогает развивать двигательные качества, внимание и чувство коллективизма, а также воспитывает бережное отношение к своему здоровью и культуру поведения. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества им. Саши Ковалева (Североморск (Мурманская область)

Кузьмина, Ю. П.
Повышение мотивации к логопедическим занятиям у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Ю. П. Кузьмина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 2-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адекватная самооценка -- занятия-сказки -- игровые приемы -- куклы -- логопедические занятия -- мотивация обучения -- нарушения речи -- познавательная активность -- речевая активность -- самооценка
Аннотация: Использование занятий-сказок и работы с куклами для повышения мотивации обучения детей с нарушениями речи.

Джусоева, М. А. (врач-эндокринолог).
Плохое настроение или болезнь? [Текст] / М. А. Джусоева // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 2. - С. 41-43 : ил. - Окончание. Начало : № 1, 2017
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Общая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
биологическая терапия -- врачебные консультации -- гликемический самоконтроль -- депрессия -- ежедневное меню -- наличие мотивации -- психологическая терапия -- сахарный диабет -- социальная поддержка -- физические нагрузки -- частота занятий
Аннотация: Наличие значимой мотивации, подбор физических нагрузок и продуманное ежедневное меню как важные условия успешного лечения депрессии у пациента.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии и диабетологии ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России

Гликман, И. З.
Главное, что оставил Антон Макаренко в веках [Текст] / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 76-83
Рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
беспризорные дети -- внеурочная деятельность -- воспитание в коллективе -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- детское самоуправление -- клубная деятельность -- коллектив -- макаренковская педагогика -- мотивации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая логика -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- школьные клубы
Аннотация: Наука - система работающих знаний. Основу системы работающих знаний в области воспитания заложил А. С. Макаренко.

Гайсина, Люция Мугтабаровна (кандидат социологических наук; доцент).
Мотивация и демотивация персонала (результаты социологических исследований) = Motivation and demotivation of the personnel (results of the sociological researches) / Л. М. Гайсина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 2 (30). - С. 38-44 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Социология--Тюменская область--Башкортостан, 21 в. нач.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.
Экономическая социология--Тюменская область--Башкортостан, 21 в. нач.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.
Кл.слова (ненормированные):
демотивация персонала -- методы мотивации персонала -- мотивация персонала -- нефтегазовая отрасль -- персонал нефтегазовой отрасли -- социологические исследования -- социология труда -- трудовая мотивация
Аннотация: Представлен анализ системы мотивации персонала нефтегазового комплекса России. Предложены результаты социологических исследований мотивации.

Близнюкова, И. Н. (методист).
Внеклассное мероприятие "Битва фамилий" [Текст] / И. Н. Близнюкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- мотивация к обучению -- обучение -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист учреждения дополнительного образования предлагает разработку внеклассного занятия, целью которого является развитие познавательной деятельности и повышение мотивации к обучению в школе.
Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Агрыз (Республика Татарстан)

Береснева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
Музыкальные игры как эффективный способ обучения и мотивации на занятиях хореографией [Текст] / Н. Н. Береснева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые технологии -- музыкальные игры -- народно-сценический танец (образование) -- обучение танцу -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Об использовании игровых технологий при обучении детей танцу. (Из опыта работы руководителя Школы народно-сценического танца "Радость" Дома детского творчества "Вдохновение" г. Кирова).
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества "Вдохновение" (Киров)
Page 4, Results: 113