Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 4, Results: 49

Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционно-развивающее обучение -- компьютерные технологии -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- старшие дошкольники -- информационно-коммуникационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Рассматриваются условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.
Рогова, Е. В.
Новикова, О. В.
Илюшина, Н. А.

Мялова, Е. В.
Дидактическая игра "Колобок" [Текст] / Е. В. Мялова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедическая работа -- дошкольники с ОНР -- дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- дидактические игры -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Дидактическое пособие "Колобок" используется для развития умственных способностей детей; учит умениям структурного и содержательного оформления связного текста, создав условия для активизации мелкой моторики.

Романенко, О. А.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" [Текст] / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- непрерывная образовательная деятельность -- конспекты -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Представлен конспект непрерывной образовательной деятельности коммуникативной области для дошкольников 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Граб, Л. В.
Ситникова, Т. А.

Ежова, М. А.
Сказка про царя дрона и дракона [Текст] / М. А. Ежова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 29-35 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- непрерывная образовательная деятельность -- сказки -- дети -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- сказки с картинками
Аннотация: Представлена сказка в картинках от М. А. Ежовой.

Ежова, М. А.
Неразлучные друзья [Текст] / М. А. Ежова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 36-40 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- непрерывная образовательная деятельность -- сказки -- дети -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- сказки с картинками
Аннотация: Представлена сказка в картинках от М. А. Ежовой.

Теплова, И. Н.
Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста [Текст] / И. Н. Теплова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 7-17 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв.). - Продолж. Начало: № 2, 2017
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- дизартрия -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- методики -- логопедическая коррекция -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- дети с нарушением речи -- коррекция -- методы психотерапевтического воздействия -- сказкотерапия
Аннотация: Содержатся практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.

Ковалева, Г. А.
Формирование связной речи дошкольников на основе применения методов наглядного моделирования [Текст] / Г. А. Ковалева // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 18-31. - Библиогр.: с. 30-31 (17 назв.). - Продолж. Начало: № 2, 2017
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- недоразвитие речи -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- методики -- логопедическая коррекция -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- развитие связной речи
Аннотация: Представлены материалы коррекционно-логопедической работы по формированию связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Статеева, И. А.
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие "Активизация глагольного словаря" с неговорящим ребенком [Текст] / И. А. Статеева // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- недоразвитие речи -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- методики -- логопедическая коррекция -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- активизация глагольного словаря
Аннотация: Представлено занятие, которое может быть использовано в работе учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп, а также для родителей детей с задержкой речевого развития и детей с общим недоразвитием речи, I уровня речевого развития.

Есакова, Н. В.
Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе [Текст] / Н. В. Есакова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- трудности в обучении -- обучение дошкольников -- семантические поля -- семантика -- способности обучения в школе -- методики -- дети -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- лексическая системность -- лексика -- эксперименты
Аннотация: Рассматривается процесс развития лексической системности, активно происходящий в школьный период.

Сютина, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
К вопросу об актуальных проблемах дошкольного воспитания сегодня / В. И. Сютина, М. Р. Грачев = To the question of the actual problems of preschool education today // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивная борьба
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- каратэ -- кекусин-кан каратэ -- старший дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Рассматривается ряд вопросов, связанных с современным дошкольным образованием и воспитанием, ролью и местом обучения азам спорта, в частности - кекусин-кан каратэ - в этом процессе.
Доп.точки доступа:
Грачев, М. Р. (тренер-преподаватель; мастер спорта международного класса по кекусин-кан каратэ)
Page 4, Results: 49