Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 173

Report on unfulfilled requests: 0


Верминенко, Ю. В.
    Организация доступной игровой среды как основа социальной реабилитации детей-инвалидов раннего возраста / Ю. В. Верминенко // Экономика, право, организация и управление в социальной работе: сб. науч. тр. Ежегод. город. науч.-прак. семинара / под ред. К. М. Оганяна. - 2016. - С. 89-90

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с церебральным параличом -- дети-инвалиды раннего возраста -- детский церебральный паралич -- доступная игровая среда -- доступная среда -- игровая деятельность -- социальная реабилитация

Верминенко Ю. В. Организация доступной игровой среды как основа социальной реабилитации детей-инвалидов раннего возраста / Ю. В. Верминенко // Экономика, право, организация и управление в социальной работе: сб. науч. тр. Ежегод. город. науч.-прак. семинара / под ред. К. М. Оганяна. - 2016.- С.89-90

31.

Верминенко Ю. В. Организация доступной игровой среды как основа социальной реабилитации детей-инвалидов раннего возраста / Ю. В. Верминенко // Экономика, право, организация и управление в социальной работе: сб. науч. тр. Ежегод. город. науч.-прак. семинара / под ред. К. М. Оганяна. - 2016.- С.89-90



Верминенко, Ю. В.
    Организация доступной игровой среды как основа социальной реабилитации детей-инвалидов раннего возраста / Ю. В. Верминенко // Экономика, право, организация и управление в социальной работе: сб. науч. тр. Ежегод. город. науч.-прак. семинара / под ред. К. М. Оганяна. - 2016. - С. 89-90

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с церебральным параличом -- дети-инвалиды раннего возраста -- детский церебральный паралич -- доступная игровая среда -- доступная среда -- игровая деятельность -- социальная реабилитация


Хорошая, Татьяна (педагог-психолог).
    Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с ДЦП. Тематический план / Татьяна Хорошая // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3. - С. 20-27. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети с церебральным параличом -- детский церебральный паралич -- индивидуальные коррекционно-развивающие программы -- коррекционно-развивающие программы -- планы занятий
Аннотация: Предлагаем индивидуальную коррекционно-развивающую программу для ребенка с церебральным параличом. Календарно-тематический план занятий.

Хорошая, Татьяна. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с ДЦП. Тематический план / Татьяна Хорошая // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3.- С.20-27

32.

Хорошая, Татьяна. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с ДЦП. Тематический план / Татьяна Хорошая // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3.- С.20-27



Хорошая, Татьяна (педагог-психолог).
    Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с ДЦП. Тематический план / Татьяна Хорошая // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3. - С. 20-27. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети с церебральным параличом -- детский церебральный паралич -- индивидуальные коррекционно-развивающие программы -- коррекционно-развивающие программы -- планы занятий
Аннотация: Предлагаем индивидуальную коррекционно-развивающую программу для ребенка с церебральным параличом. Календарно-тематический план занятий.


Цивильская, Е. А.
    Весна [Текст] / Е. А. Цивильская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 51-53 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- голосовые упражнения -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- дыхательные упражнения -- конспекты занятий -- логопедические игры -- развитие речи -- связная речь -- старшие дошкольники -- тема весны
Аннотация: Образовательная деятельность по развитию голоса и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.

Цивильская Е. А. Весна / Е. А. Цивильская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 51-53

33.

Цивильская Е. А. Весна / Е. А. Цивильская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 51-53



Цивильская, Е. А.
    Весна [Текст] / Е. А. Цивильская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 51-53 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- голосовые упражнения -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- дыхательные упражнения -- конспекты занятий -- логопедические игры -- развитие речи -- связная речь -- старшие дошкольники -- тема весны
Аннотация: Образовательная деятельность по развитию голоса и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.


Цивильская, Е. А.
    Особенности развития детей с ДЦП [Текст] / Е. А. Цивильская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 2-4 : рис. - Библиогр.: с. 4 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- МДР -- атонически-астатическая форма ДЦП -- гемиплегическая форма ДЦП -- гиперкинетическая форма ДЦП -- двойная гемиплегия -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- дизартрия -- коррекция речевых нарушений -- минимальные дизартрические расстройства -- нарушения голоса -- нарушения речи -- псевдобульбарная дизартрия -- речевые нарушения -- спастическая диплегия
Аннотация: Описание форм ДЦП, типичные нарушения речи при ДЦП и пути коррекции речевых нарушений.

Цивильская Е. А. Особенности развития детей с ДЦП / Е. А. Цивильская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 2-4

34.

Цивильская Е. А. Особенности развития детей с ДЦП / Е. А. Цивильская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 2-4



Цивильская, Е. А.
    Особенности развития детей с ДЦП [Текст] / Е. А. Цивильская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 2-4 : рис. - Библиогр.: с. 4 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- МДР -- атонически-астатическая форма ДЦП -- гемиплегическая форма ДЦП -- гиперкинетическая форма ДЦП -- двойная гемиплегия -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- дизартрия -- коррекция речевых нарушений -- минимальные дизартрические расстройства -- нарушения голоса -- нарушения речи -- псевдобульбарная дизартрия -- речевые нарушения -- спастическая диплегия
Аннотация: Описание форм ДЦП, типичные нарушения речи при ДЦП и пути коррекции речевых нарушений.


Заиграева, Надежда Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45-46 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- конструктивные копинги -- копинг-поведения -- копинги -- коррекции поведения -- матери -- неконструктивные копинги -- ограниченные возможности здоровья -- разная степень тяжести -- совладающее поведение
Аннотация: Представлены результаты изучения совладающего поведения матерей в зависимости от степени тяжести нарушения у ребенка при детском церебральном параличе (легкая, средняя, тяжелая). Показано, что степени тяжести дефекта ребенка являются значимыми детерминантами копинг-поведения матерей, по-разному использующие те или иные преодолевающие стратегии (копинги). Показана необходимость коррекции и формирования адекватного копинг-поведения, прежде всего, у матерей, воспитывающих детей с тяжелой степенью нарушения.

Доп.точки доступа:
Якунина, Ирина Викторовна (педагог-психолог)
Иркутский государственный университет
Специальная образовательная школа № 6 (Ангарск)

Заиграева, Надежда Викторовна. Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести. Сообщ. 2 / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 38-46

35.

Заиграева, Надежда Викторовна. Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести. Сообщ. 2 / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 38-46



Заиграева, Надежда Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45-46 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- конструктивные копинги -- копинг-поведения -- копинги -- коррекции поведения -- матери -- неконструктивные копинги -- ограниченные возможности здоровья -- разная степень тяжести -- совладающее поведение
Аннотация: Представлены результаты изучения совладающего поведения матерей в зависимости от степени тяжести нарушения у ребенка при детском церебральном параличе (легкая, средняя, тяжелая). Показано, что степени тяжести дефекта ребенка являются значимыми детерминантами копинг-поведения матерей, по-разному использующие те или иные преодолевающие стратегии (копинги). Показана необходимость коррекции и формирования адекватного копинг-поведения, прежде всего, у матерей, воспитывающих детей с тяжелой степенью нарушения.

Доп.точки доступа:
Якунина, Ирина Викторовна (педагог-психолог)
Иркутский государственный университет
Специальная образовательная школа № 6 (Ангарск)


Алексеева, Е. А. (кандидат психологических наук).
    Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом [Текст] / Е. А. Алексеева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети младшего школьного возраста -- дети с ДЦП -- дети с детским церебральным параличом -- детская лексика -- детский церебральный паралич -- задания -- индивидуальная работа -- лексика детей -- лексика младших школьников -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- опыт работы -- педагогический опыт -- письменная связная речь -- приемы работы -- работа над текстом -- развитие речи -- речь детей -- связная речь -- синквейны -- сочинения -- стихотворные тексты -- эмоциональная лексика -- эмоциональный словарь
Аннотация: Описан педагогический опыт, который раскрывает особые приемы работы над письменной связной речью. Представлен разнообразный арсенал заданий, которые позволяют учитывать индивидуальные особенности детей с ДЦП.

Алексеева Е. А. Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Алексеева Е. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 60-66

36.

Алексеева Е. А. Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Алексеева Е. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 60-66



Алексеева, Е. А. (кандидат психологических наук).
    Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом [Текст] / Е. А. Алексеева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети младшего школьного возраста -- дети с ДЦП -- дети с детским церебральным параличом -- детская лексика -- детский церебральный паралич -- задания -- индивидуальная работа -- лексика детей -- лексика младших школьников -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- опыт работы -- педагогический опыт -- письменная связная речь -- приемы работы -- работа над текстом -- развитие речи -- речь детей -- связная речь -- синквейны -- сочинения -- стихотворные тексты -- эмоциональная лексика -- эмоциональный словарь
Аннотация: Описан педагогический опыт, который раскрывает особые приемы работы над письменной связной речью. Представлен разнообразный арсенал заданий, которые позволяют учитывать индивидуальные особенности детей с ДЦП.


Захарова, И. И. (магистрант).
    Подходы к оценке моторных и мануальных функций детей с поражением центральной нервной системы [Текст] / И. И. Захарова // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 80-81

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
GMFCS -- GMFMS -- MACS -- ДЦП -- двигательные нарушения -- дети -- дети с ДЦП -- дети с поражениями ЦНС -- детский церебральный паралич -- исследования -- манипулятивные функции -- мануальные функции -- методики оценки -- моторика -- моторные функции -- оценка моторики -- поражения центральной нервной системы -- шкалы оценки

Доп.точки доступа:
МГППУ. Кафедра специальной психологии и реабилитации

Захарова И. И. Подходы к оценке моторных и мануальных функций детей с поражением центральной нервной системы / Захарова И. И. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 80-81

37.

Захарова И. И. Подходы к оценке моторных и мануальных функций детей с поражением центральной нервной системы / Захарова И. И. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 80-81



Захарова, И. И. (магистрант).
    Подходы к оценке моторных и мануальных функций детей с поражением центральной нервной системы [Текст] / И. И. Захарова // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 80-81

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
GMFCS -- GMFMS -- MACS -- ДЦП -- двигательные нарушения -- дети -- дети с ДЦП -- дети с поражениями ЦНС -- детский церебральный паралич -- исследования -- манипулятивные функции -- мануальные функции -- методики оценки -- моторика -- моторные функции -- оценка моторики -- поражения центральной нервной системы -- шкалы оценки

Доп.точки доступа:
МГППУ. Кафедра специальной психологии и реабилитации



    Внутриутробная инфекция как одна из причин детского церебрального паралича [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр. : с. 20-21 (21 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Внутренние болезни в целом


   Инфекционные и паразитарные болезни в целом


   Инфекционные болезни


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


   Невропатология


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- внутриутробная инфекция -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детская неврология -- детский церебральный паралич -- заболевания нервной системы -- заболевания нервной системы у детей -- клинико-морфологическое сопоставление
Аннотация: Изучены факторы риска возникновения детского церебрального паралича (ДЦП) в сопоставлении с клиническими проявлениями и морфологической основой заболевания в возрастном аспекте: от первых недель жизни и в течение периода детства.

Доп.точки доступа:
Левченкова, Вера Дмитриевна
Титаренко, Наталия Юрьевна
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Чебаненко, Наталья Владимировна

Внутриутробная инфекция как одна из причин детского церебрального паралича / В. Д. Левченкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 14-21

38.

Внутриутробная инфекция как одна из причин детского церебрального паралича / В. Д. Левченкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 14-21




    Внутриутробная инфекция как одна из причин детского церебрального паралича [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр. : с. 20-21 (21 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Внутренние болезни в целом


   Инфекционные и паразитарные болезни в целом


   Инфекционные болезни


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


   Невропатология


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- внутриутробная инфекция -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детская неврология -- детский церебральный паралич -- заболевания нервной системы -- заболевания нервной системы у детей -- клинико-морфологическое сопоставление
Аннотация: Изучены факторы риска возникновения детского церебрального паралича (ДЦП) в сопоставлении с клиническими проявлениями и морфологической основой заболевания в возрастном аспекте: от первых недель жизни и в течение периода детства.

Доп.точки доступа:
Левченкова, Вера Дмитриевна
Титаренко, Наталия Юрьевна
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Чебаненко, Наталья Владимировна


Баймагамбетов, Абай Акатович.
    Система "Айкуне" в реабилитации детей с инвалидизирующей патологией [Текст] / А. А. Баймагамбетов, Е. Т. Лильин // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- гимнастика -- двигательные нарушения -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- нарушения двигательных функций -- реабилитационные методики -- реабилитация
Аннотация: Описывается новая методика реабилитации детей, страдающих ДЦП и другими инвалидизирующими заболеваниями.

Доп.точки доступа:
Лильин, Евгений Теодорович

Баймагамбетов, Абай Акатович. Система "Айкуне" в реабилитации детей с инвалидизирующей патологией / А. А. Баймагамбетов, Е. Т. Лильин. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 52-53

39.

Баймагамбетов, Абай Акатович. Система "Айкуне" в реабилитации детей с инвалидизирующей патологией / А. А. Баймагамбетов, Е. Т. Лильин. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 52-53



Баймагамбетов, Абай Акатович.
    Система "Айкуне" в реабилитации детей с инвалидизирующей патологией [Текст] / А. А. Баймагамбетов, Е. Т. Лильин // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- гимнастика -- двигательные нарушения -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- нарушения двигательных функций -- реабилитационные методики -- реабилитация
Аннотация: Описывается новая методика реабилитации детей, страдающих ДЦП и другими инвалидизирующими заболеваниями.

Доп.точки доступа:
Лильин, Евгений Теодорович


Суркова, К. Л. (учитель-логопед).
    Вариативные проявления дизартрии у детей с церебральным параличом [Текст] / К. Л. Суркова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 69-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дизартрия -- исследования -- клинические формы -- логопедическая помощь -- логопедия -- младшие школьники -- речевые нарушения
Аннотация: Рассматриваются поэтапные исследования речевых нарушений у детей с церебральным параличом. В результате исследований выявлена неоднородность в проявлении дизартрических расстройств у детей с одинаковой клинической формой церебрального паралича.

Доп.точки доступа:
ЦПМСС "Раменки" (Москва)

Суркова К. Л. Вариативные проявления дизартрии у детей с церебральным параличом / К. Л. Суркова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 69-78

40.

Суркова К. Л. Вариативные проявления дизартрии у детей с церебральным параличом / К. Л. Суркова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 69-78



Суркова, К. Л. (учитель-логопед).
    Вариативные проявления дизартрии у детей с церебральным параличом [Текст] / К. Л. Суркова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 69-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дизартрия -- исследования -- клинические формы -- логопедическая помощь -- логопедия -- младшие школьники -- речевые нарушения
Аннотация: Рассматриваются поэтапные исследования речевых нарушений у детей с церебральным параличом. В результате исследований выявлена неоднородность в проявлении дизартрических расстройств у детей с одинаковой клинической формой церебрального паралича.

Доп.точки доступа:
ЦПМСС "Раменки" (Москва)

Page 4, Results: 173

 

All acquisitions for 
Or select a month