Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 4, Results: 164

Report on unfulfilled requests: 0


Манелис, Н. Г.
    Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом : анализ результатов катамнестического исследования [Текст] / Н. Г. Манелис // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 2-11.

Рубрики: Дети с аутизмом--Адаптация социальная

   Подростки с аутизмом--Адаптация социальная



Манелис Н.Г. Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом : анализ результатов катамнестического исследования / Н. Г. Манелис. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 2-11.


Финогенова, М. Е.
    Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями [Текст] / М. Е. Финогенова // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 31-37.

Рубрики: Ограниченные умственные возможности--Интегрированное образование--Социально- психологическая адаптация--Особенности межличностных отношений


Финогенова М.Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 31-37.


Воронкова, В. В.
    Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 54-56.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Выпускники--Социально-трудовая адаптация


Воронкова В.В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений / В. В. Воронкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 54-56.


Заречнова, Е. А.
    Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 38-46.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Социализация

   Дети с нарушением развития--Социально-бытовая адаптация



Заречнова Е.А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 38-46.


Вильшанская, А. Д.
    Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 32-40.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Адаптация к средней школе

   Дети с ограниченными возможностями--Социализация


   Образовательные учреждения--Психологическая служба



Вильшанская А.Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 32-40.


Низова, Л. М.
    Повышение информированности семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством совершенствования их социальной адаптации [Текст] / Л. М. Низова, И. В. Перепелкина // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 4-8.

Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Социальная адаптация

   Семьи с детьми-инвалидами--Социальное обслуживание


   Семьи с детьми-инвалидами--Информирование


   Социальное обслуживание--Семьи с детьми-инвалидами



Доп.точки доступа:
Перепелкина, И.В.

Низова Л.М. Повышение информированности семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством совершенствования их социальной адаптации / Л. М. Низова, И. В. Перепелкина. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 4-8.

36.


Хлюпин, В.
    Взаимодействие школьных специалистов в работе с детьми мигрантов [Текст] / В. Хлюпин // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 26-29.

Рубрики: Дети-мигранты--Воспитание и обучение

   Дети-мигранты--Адаптация к средней школе



Хлюпин В. Взаимодействие школьных специалистов в работе с детьми мигрантов / В. Хлюпин. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 26-29.


Васенков, Г. В.
    Адаптация и социализация выпускников школ VIII вида в процессе включения их в производственные отношения в условиях социума [Текст] / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 5-10.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Выпускники--Социальная адаптация

   Умственно отсталые дети--Трудовое обучение


   Дети с нарушением интеллекта--Трудовое обучение



Васенков Г.В. Адаптация и социализация выпускников школ VIII вида в процессе включения их в производственные отношения в условиях социума / Г. В. Васенков. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 5-10.


Дереновская, В. Г.
    Из опыта социализации выпускников с умеренной умственной отсталостью образовательных учреждений VIII вида [Текст] / В. Г. Дереновская, Т. А. Девяткова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 87-90.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Выпускники--Социальная адаптация

   Умственно отсталые--Социализация


   Дети с нарушением интеллекта--Социализация



Доп.точки доступа:
Девяткова, Т.А.

Дереновская В.Г. Из опыта социализации выпускников с умеренной умственной отсталостью образовательных учреждений VIII вида / В. Г. Дереновская, Т. А. Девяткова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 87-90.


Тригер, Р. Д.
    Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 33-38.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение

   Дети с задержкой психического развития--Адаптация к школе


   Дети с задержкой психического развития--Познавательные процессы--Развитие



Тригер Р.Д. Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 33-38.

Page 4, Results: 164

 

All acquisitions for 
Or select a month