Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 51

Report on unfulfilled requests: 0


Липендина, О. В.
    Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / О. В. Липендина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логопедические упражнения -- старший дошкольный возраст -- автоматизация звуков -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- звук л -- герои мультфильмов -- конспекты индивидуальных занятий -- логопедические занятия -- индивидуальные логопедические занятия
Аннотация: Использование героев мультфильмов в процессе автоматизации звуков на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Липендина О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 78-79

31.

Липендина О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 78-79



Липендина, О. В.
    Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / О. В. Липендина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логопедические упражнения -- старший дошкольный возраст -- автоматизация звуков -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- звук л -- герои мультфильмов -- конспекты индивидуальных занятий -- логопедические занятия -- индивидуальные логопедические занятия
Аннотация: Использование героев мультфильмов в процессе автоматизации звуков на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.


Макарова, Т. Л.
    Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "ш" в старшей группе / Т. Л. Макарова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 70-72. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- звук ш -- автоматизация звука ш -- речевое дыхание -- коррекционные занятия -- автоматизация звуков -- игровые занятия -- конспекты занятий -- игра с мячом -- артикуляционная гимнастика
Аннотация: Методическая разработка занятия по автоматизации звука "ш" изолированно, в слогах, в словах с группой детей старшего дошкольного возраста.

Макарова Т. Л. Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "ш" в старшей группе / Макарова Т. Л. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 70-72

32.

Макарова Т. Л. Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "ш" в старшей группе / Макарова Т. Л. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 70-72



Макарова, Т. Л.
    Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "ш" в старшей группе / Т. Л. Макарова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 70-72. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- звук ш -- автоматизация звука ш -- речевое дыхание -- коррекционные занятия -- автоматизация звуков -- игровые занятия -- конспекты занятий -- игра с мячом -- артикуляционная гимнастика
Аннотация: Методическая разработка занятия по автоматизации звука "ш" изолированно, в слогах, в словах с группой детей старшего дошкольного возраста.


Саляева, С. А.
    Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / С. А. Саляева, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 82-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- авторские пособия -- коррекция речевого недоразвития -- дидактические игры -- развитие фонематического слуха -- обучение грамоте -- автоматизация звуков -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР
Аннотация: Представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет. Методические пособия могут быть рекомендованы к использованию в работе учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям.
Доп.точки доступа:
Ходжаева, Е. В.
Шахназарян, Л. Г.

Саляева С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Саляева С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 82-89

33.

Саляева С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Саляева С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 82-89



Саляева, С. А.
    Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / С. А. Саляева, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 82-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- авторские пособия -- коррекция речевого недоразвития -- дидактические игры -- развитие фонематического слуха -- обучение грамоте -- автоматизация звуков -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР
Аннотация: Представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет. Методические пособия могут быть рекомендованы к использованию в работе учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям.
Доп.точки доступа:
Ходжаева, Е. В.
Шахназарян, Л. Г.


Петрова, С. Н.
    Полифункциональный подход к познавательно-речевому развитию дошкольников / С. Н. Петрова, И. В. Семенюк // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 54-58 : 7 рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- автоматизация звуков -- корректурная проба -- развитие внимания -- зрительный гнозис -- старший дошкольный возраст -- речевое развитие -- познавательно-речевое развитие -- игровые занятия -- авторские пособия
Аннотация: На примере использования авторского пособия "Сыщик" рассматривается практический полифункциональный подход к познавательно-речевому развитию детей.
Доп.точки доступа:
Семенюк, И. В.

Петрова С. Н. Полифункциональный подход к познавательно-речевому развитию дошкольников / Петрова С. Н., Семенюк И. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 54-58

34.

Петрова С. Н. Полифункциональный подход к познавательно-речевому развитию дошкольников / Петрова С. Н., Семенюк И. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 54-58



Петрова, С. Н.
    Полифункциональный подход к познавательно-речевому развитию дошкольников / С. Н. Петрова, И. В. Семенюк // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 54-58 : 7 рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- автоматизация звуков -- корректурная проба -- развитие внимания -- зрительный гнозис -- старший дошкольный возраст -- речевое развитие -- познавательно-речевое развитие -- игровые занятия -- авторские пособия
Аннотация: На примере использования авторского пособия "Сыщик" рассматривается практический полифункциональный подход к познавательно-речевому развитию детей.
Доп.точки доступа:
Семенюк, И. В.


Мошнина, О. В.
    Как определить готовы ли органы артикуляции к постановке звуков. Практический взгляд на функциональную готовность / О. В. Мошнина, Л. И. Хохлова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дислалия -- автоматизация звуков -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- постановка звуков -- речевое дыхание -- фонематический слух -- дыхание
Аннотация: Раскрываются условия функциональной готовности органов артикуляции к постановке и автоматизации звуков. Материал содержит проверенные практические рекомендации.
Доп.точки доступа:
Хохлова, Л. И.

Мошнина О. В. Как определить готовы ли органы артикуляции к постановке звуков. Практический взгляд на функциональную готовность / Мошнина О. В., Хохлова Л. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. С. 47-50

35.

Мошнина О. В. Как определить готовы ли органы артикуляции к постановке звуков. Практический взгляд на функциональную готовность / Мошнина О. В., Хохлова Л. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. С. 47-50



Мошнина, О. В.
    Как определить готовы ли органы артикуляции к постановке звуков. Практический взгляд на функциональную готовность / О. В. Мошнина, Л. И. Хохлова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дислалия -- автоматизация звуков -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- постановка звуков -- речевое дыхание -- фонематический слух -- дыхание
Аннотация: Раскрываются условия функциональной готовности органов артикуляции к постановке и автоматизации звуков. Материал содержит проверенные практические рекомендации.
Доп.точки доступа:
Хохлова, Л. И.


Статеева, И. А.
    Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / И. А. Статеева, Т. Б. Статеева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- сценарии квестов -- игровые занятия -- квесты -- дошкольники -- логопедические квесты -- звук р -- звук рь -- дифференциация звуков -- автоматизация звуков -- коррекционно-развивающие занятия -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- конспекты логопедических квестов
Аннотация: Конспект логопедического квеста "Посылка из Простоквашино" с целью автоматизации и дифференциации звуков Р и Рь.
Доп.точки доступа:
Статеева, Т. Б.

Статеева И. А. Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / Статеева И. А., Статеева Т. Б. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 95-98

36.

Статеева И. А. Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / Статеева И. А., Статеева Т. Б. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 95-98



Статеева, И. А.
    Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / И. А. Статеева, Т. Б. Статеева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- сценарии квестов -- игровые занятия -- квесты -- дошкольники -- логопедические квесты -- звук р -- звук рь -- дифференциация звуков -- автоматизация звуков -- коррекционно-развивающие занятия -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- конспекты логопедических квестов
Аннотация: Конспект логопедического квеста "Посылка из Простоквашино" с целью автоматизации и дифференциации звуков Р и Рь.
Доп.точки доступа:
Статеева, Т. Б.


Коновалова, Г. А.
    Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Г. А. Коновалова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- звуки -- автоматизация звуков -- игровой формат обучения -- игровые приемы -- логопедические занятия -- игровые упражнения
Аннотация: Представлены игровые приемы, используемые в работе над автоматизацией поставленных звуков у дошкольников.

Коновалова Г. А. Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Коновалова Г. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 45-47

37.

Коновалова Г. А. Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Коновалова Г. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 45-47



Коновалова, Г. А.
    Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Г. А. Коновалова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- звуки -- автоматизация звуков -- игровой формат обучения -- игровые приемы -- логопедические занятия -- игровые упражнения
Аннотация: Представлены игровые приемы, используемые в работе над автоматизацией поставленных звуков у дошкольников.


Погорелова, С. С.
    Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [Р] у дошкольников с дизартрией / С. С. Погорелова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дизартрия -- звук р -- автоматизация звука р -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- речевые игры -- речевые упражнения -- коррекционная работа -- игровой формат обучения -- авторские методики -- автоматизация звуков -- игровые занятия -- логопедические игры
Аннотация: Представлен комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [Р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 41-45

38.

Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [Р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 41-45



Погорелова, С. С.
    Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [Р] у дошкольников с дизартрией / С. С. Погорелова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дизартрия -- звук р -- автоматизация звука р -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- речевые игры -- речевые упражнения -- коррекционная работа -- игровой формат обучения -- авторские методики -- автоматизация звуков -- игровые занятия -- логопедические игры
Аннотация: Представлен комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.


Логацкая, Ю. В.
    Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Ю. В. Логацкая // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 102-105 : 2 рис. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
лэпбук -- речевые нарушения -- нарушения речи -- логопедический лэпбук -- индивидуальные логопедические занятия -- автоматизация звуков -- звук ш -- игровые занятия -- старшие дошкольники -- 5 лет -- 6 лет -- старший дошкольный возраст -- лепбук
Аннотация: Применения лэпбука на индивидуальном занятии по автоматизации звука [ш] в слогах, словах и предложениях для детей 5-6 лет.

Логацкая Ю. В. Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Логацкая Ю. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 102-105

39.

Логацкая Ю. В. Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Логацкая Ю. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 102-105



Логацкая, Ю. В.
    Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Ю. В. Логацкая // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 102-105 : 2 рис. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
лэпбук -- речевые нарушения -- нарушения речи -- логопедический лэпбук -- индивидуальные логопедические занятия -- автоматизация звуков -- звук ш -- игровые занятия -- старшие дошкольники -- 5 лет -- 6 лет -- старший дошкольный возраст -- лепбук
Аннотация: Применения лэпбука на индивидуальном занятии по автоматизации звука [ш] в слогах, словах и предложениях для детей 5-6 лет.


Романова, Т. Г.
    Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Т. Г. Романова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 89-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- автоматизация звуков -- звук ш -- коррекционные занятия -- индивидуальные логопедические занятия -- коррекция звукопроизношения
Аннотация: В рамках игрового индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с детьми дошкольного возраста закрепляется правильное произношение звука [ш] в словах; совершенствуются навыки определения позиции звука в слове; дети упражняются в образовании существительных; развиваются фонематические процессы, слуховое и зрительное внимание, мелкая моторика.

Романова Т. Г. Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Романова Т. Г. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 89-92

40.

Романова Т. Г. Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Романова Т. Г. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 89-92



Романова, Т. Г.
    Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Т. Г. Романова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 89-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- автоматизация звуков -- звук ш -- коррекционные занятия -- индивидуальные логопедические занятия -- коррекция звукопроизношения
Аннотация: В рамках игрового индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с детьми дошкольного возраста закрепляется правильное произношение звука [ш] в словах; совершенствуются навыки определения позиции звука в слове; дети упражняются в образовании существительных; развиваются фонематические процессы, слуховое и зрительное внимание, мелкая моторика.

Page 4, Results: 51

 

All acquisitions for 
Or select a month