Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 4, Results: 296

Report on unfulfilled requests: 0


Бражник, А. Е.
    Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Е. Бражник // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 39-45.

Рубрики: ОНР--Программированное обучение


Бражник А.Е. Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / А. Е. Бражник. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 39-45.

31.

Бражник А.Е. Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / А. Е. Бражник. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 39-45.



Бражник, А. Е.
    Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Е. Бражник // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 39-45.

Рубрики: ОНР--Программированное обучение




    Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (продолжение) [Текст] // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 46-55.

Рубрики: ОНР


Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (продолжение). - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 46-55.

32.

Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (продолжение). - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 46-55.




    Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (продолжение) [Текст] // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 46-55.

Рубрики: ОНР



Тоценко, Е. Д.
    Использование методов триз как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада (окончание) [Текст] / Е. Д. Тоценко // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 66-70.

Рубрики: ОНР--Метод триз


Тоценко Е.Д. Использование методов триз как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада (окончание) / Е. Д. Тоценко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 66-70.

33.

Тоценко Е.Д. Использование методов триз как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада (окончание) / Е. Д. Тоценко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 66-70.



Тоценко, Е. Д.
    Использование методов триз как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада (окончание) [Текст] / Е. Д. Тоценко // Логопед в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 66-70.

Рубрики: ОНР--Метод триз



Лобанова, Е. А.
    Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР [Текст] / Е. А. Лобанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-76.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи

   Логопедическая работа с детьми



Лобанова Е.А. Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР / Е. А. Лобанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-76.


Майорова, Е. К.
    Конспект конкурсного открытого занятия в группе для детей с ОНР ( 3 уровень речевого развития ) " Педагог года- 2009" [Текст] / Е. К. Майорова // Логопед в детском саду. - 2009. - №4 . - С. 60-64.

Рубрики: Развитие речи--ОНР


Майорова Е.К. Конспект конкурсного открытого занятия в группе для детей с ОНР ( 3 уровень речевого развития ) " Педагог года- 2009" / Е. К. Майорова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2009. - №4 . - С. 60-64.

35.

Майорова Е.К. Конспект конкурсного открытого занятия в группе для детей с ОНР ( 3 уровень речевого развития ) " Педагог года- 2009" / Е. К. Майорова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2009. - №4 . - С. 60-64.



Майорова, Е. К.
    Конспект конкурсного открытого занятия в группе для детей с ОНР ( 3 уровень речевого развития ) " Педагог года- 2009" [Текст] / Е. К. Майорова // Логопед в детском саду. - 2009. - №4 . - С. 60-64.

Рубрики: Развитие речи--ОНР



Садовникова, Е. Н.
    О профилактике появления заикания в группах дошкольников с ОНР и ЗПР [Текст] / Е. Н. Садовникова // Специальная психология. - 2010. - №1 . - С. 5-9.

Рубрики: Дошкольники с задержкой психического развития и с ОНР--Заикание--Профилактика


Садовникова Е.Н. О профилактике появления заикания в группах дошкольников с ОНР и ЗПР / Е. Н. Садовникова. - Текст : непосредственный // Специальная психология. - 2010. - №1 . - С. 5-9.


Лобанова, Е. А.
    Усвоение лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Лобанова // Специальная психология. - 2010. - №2 . - С. 25-31.

Рубрики: Дошкольники--Дошкольный возраст--Речевые нарушения--Дети с ОНР - диагностическая методика


Лобанова Е.А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Е. А. Лобанова. - Текст : непосредственный // Специальная психология. - 2010. - №2 . - С. 25-31.


Вязовик, Т. М.
    Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. М. Вязовик // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4 (47). - С. 71-74.

Рубрики: ОНР


Вязовик Т.М. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе детей с общим недоразвитием речи / Т. М. Вязовик. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4 (47). - С. 71-74.

38.

Вязовик Т.М. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе детей с общим недоразвитием речи / Т. М. Вязовик. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4 (47). - С. 71-74.



Вязовик, Т. М.
    Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. М. Вязовик // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4 (47). - С. 71-74.

Рубрики: ОНР



Пшеничникова, Е. В.
    Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для с ОНР "Удивительное путешествие с лунтиком в сказочную страну" [Текст] / Е. В. Пшеничникова // Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для с ОНР "Удивительное путешествие с лунтиком в сказочную страну"

Рубрики: ОНР--Занятия


Пшеничникова Е.В. Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для с ОНР "Удивительное путешествие с лунтиком в сказочную страну" / Е. В. Пшеничникова. - Текст : непосредственный // Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для с ОНР "Удивительное путешествие с лунтиком в сказочную страну"

39.

Пшеничникова Е.В. Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для с ОНР "Удивительное путешествие с лунтиком в сказочную страну" / Е. В. Пшеничникова. - Текст : непосредственный // Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для с ОНР "Удивительное путешествие с лунтиком в сказочную страну"



Пшеничникова, Е. В.
    Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для с ОНР "Удивительное путешествие с лунтиком в сказочную страну" [Текст] / Е. В. Пшеничникова // Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для с ОНР "Удивительное путешествие с лунтиком в сказочную страну"

Рубрики: ОНР--Занятия



Жесткова, Л. С.
    Из опыта взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при коррекции ОНР у дошкольников [Текст] / Л. С. Жесткова, Н. В. Лузай // Логопед в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 74-81.

Рубрики: Дети с нарушением речи

   Логопсихология


Доп.точки доступа:
Лузай, Н.В.

Жесткова Л.С. Из опыта взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при коррекции ОНР у дошкольников / Л. С. Жесткова, Н. В. Лузай. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 74-81.

40.

Жесткова Л.С. Из опыта взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при коррекции ОНР у дошкольников / Л. С. Жесткова, Н. В. Лузай. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 74-81.



Жесткова, Л. С.
    Из опыта взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при коррекции ОНР у дошкольников [Текст] / Л. С. Жесткова, Н. В. Лузай // Логопед в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 74-81.

Рубрики: Дети с нарушением речи

   Логопсихология


Доп.точки доступа:
Лузай, Н.В.

Page 4, Results: 296

 

All acquisitions for 
Or select a month