Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 4, Results: 69

Report on unfulfilled requests: 0

88.7
Ю 94

Юханссон, Ирис.
    Особое детство / И. Юханссон ; [перевод со шведского О. Б. Рожанской] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 4-е издание. - Москва : Теревинф, 2014. - 154, [3] с. : ил. ; 21 см. - (Любовь изгоняет страх). - Библиография: с. 158-159. - ISBN 978-5-4212-0159-5 (в пер.) : 385.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм--У детей--Психология

   Аутизм--У детей--Воспитание и обучение


Доп.точки доступа:
Рожанская, О. Б. \пер.\
"Центр лечебной педагогики", региональная благотворительная общественная организация (Москва)

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Юханссон, Ирис. Особое детство / И. Юханссон ; [перевод со шведского О. Б. Рожанской], 2014. - 154, [3] с. - Текст : непосредственный.

31.

Юханссон, Ирис. Особое детство / И. Юханссон ; [перевод со шведского О. Б. Рожанской], 2014. - 154, [3] с. - Текст : непосредственный.


88.7
Ю 94

Юханссон, Ирис.
    Особое детство / И. Юханссон ; [перевод со шведского О. Б. Рожанской] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 4-е издание. - Москва : Теревинф, 2014. - 154, [3] с. : ил. ; 21 см. - (Любовь изгоняет страх). - Библиография: с. 158-159. - ISBN 978-5-4212-0159-5 (в пер.) : 385.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм--У детей--Психология

   Аутизм--У детей--Воспитание и обучение


Доп.точки доступа:
Рожанская, О. Б. \пер.\
"Центр лечебной педагогики", региональная благотворительная общественная организация (Москва)

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.57
К 17

Калягин, Виктор Александрович.
    Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 430, [1] с. : ил., табл., формы ; 21 см. - (Психологический взгляд : ПВ). - Библиография: с. 420-426 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9925-0143-8 (в пер.) : 731.50 р.

ГРНТИ
ББК 74.57 + 88.727

Рубрики: Лица с нарушениями речи--Психологическая диагностика--Практические пособия

   Лица с нарушениями речи--Педагогическая диагностика--Практические пособия


   Логопсихология--Практические пособия


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Татьяна Сергеевна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Калягин, Виктор Александрович. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова, 2013. - 430, [1] с. - Текст : непосредственный.

32.

Калягин, Виктор Александрович. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова, 2013. - 430, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.57
К 17

Калягин, Виктор Александрович.
    Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 430, [1] с. : ил., табл., формы ; 21 см. - (Психологический взгляд : ПВ). - Библиография: с. 420-426 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9925-0143-8 (в пер.) : 731.50 р.

ГРНТИ
ББК 74.57 + 88.727

Рубрики: Лица с нарушениями речи--Психологическая диагностика--Практические пособия

   Лица с нарушениями речи--Педагогическая диагностика--Практические пособия


   Логопсихология--Практические пособия


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Татьяна Сергеевна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.53
С 60

Солнцева, Людмила Ивановна (1927-2009).
    Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики [Электронный ресурс] / Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург) ; читает Л. Алимов. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. ; 19 см (2 час.4 мин.), диск : 1.4 м/сек, 12 см, цифp. - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: аппаратура поддерживающая формат MP3. - Загл. с этикетки диска. - МР3 формат. - ISBN 978-5-91843-064-4 (в кор.) : 409.00 р.
С издания:: Солнцева, Людмила Ивановна. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики / Л. И. Солнцева. - Москва : Логосвос, 2006

ББК 74.53 + 88.723

Рубрики: Тифлопедагогика--Говорящие книги

   Тифлопсихология--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Алимов, Л. \дикт.\
Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Солнцева, Людмила Ивановна. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики / Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург), 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

33.

Солнцева, Людмила Ивановна. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики / Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург), 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).


74.53
С 60

Солнцева, Людмила Ивановна (1927-2009).
    Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики [Электронный ресурс] / Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург) ; читает Л. Алимов. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. ; 19 см (2 час.4 мин.), диск : 1.4 м/сек, 12 см, цифp. - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: аппаратура поддерживающая формат MP3. - Загл. с этикетки диска. - МР3 формат. - ISBN 978-5-91843-064-4 (в кор.) : 409.00 р.
С издания:: Солнцева, Людмила Ивановна. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики / Л. И. Солнцева. - Москва : Логосвос, 2006

ББК 74.53 + 88.723

Рубрики: Тифлопедагогика--Говорящие книги

   Тифлопсихология--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Алимов, Л. \дикт.\
Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.7
А 185

Августова, Ромена Теодоровна.
    В начале было слово : авторский метод по обучению детей с трудностями развития / Ромена Августова. - Москва : Этерна, 2015. - 383 с. ; 22 см. - (Современная психология). - 2000 экз. - ISBN 978-5-480-00330-7 (в пер.) : 715.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.727 + 74.57

Рубрики: Дети--Развитие речи--Методика обучения

   Логопсихология


   Речь--Нарушения у детей--Психокоррекция


Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- методика обучения -- трудные дети
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь!
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Августова, Ромена Теодоровна. В начале было слово : авторский метод по обучению детей с трудностями развития / Ромена Августова, 2015. - 383 с.

34.

Августова, Ромена Теодоровна. В начале было слово : авторский метод по обучению детей с трудностями развития / Ромена Августова, 2015. - 383 с.


88.7
А 185

Августова, Ромена Теодоровна.
    В начале было слово : авторский метод по обучению детей с трудностями развития / Ромена Августова. - Москва : Этерна, 2015. - 383 с. ; 22 см. - (Современная психология). - 2000 экз. - ISBN 978-5-480-00330-7 (в пер.) : 715.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.727 + 74.57

Рубрики: Дети--Развитие речи--Методика обучения

   Логопсихология


   Речь--Нарушения у детей--Психокоррекция


Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- методика обучения -- трудные дети
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь!
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.54
В 94


    Выход из темноты: история одного эксперимента : сборник / "Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва) ; [автор-составитель Мария Митасова]. - Москва : Эксмо, 2016. - 252, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Психология. Мир особенных людей). - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-85467-7 (в пер.) : 316.50 р.

ГРНТИ
ББК 74.54 + 88.724

Рубрики: Слепоглухонемые--Воспитание и обучение

   Слепоглухие--Реабтлитация психосоциальная


   Инвалиды--Социальная реабилитация--Социология--Россия


Аннотация: Эта книга - отчет об уникальном эксперименте по работе со слепоглухими детьми. Три мальчика и одна девочка из Загорского дома для слепоглухих детей должны были получить высшее образование. Какого это - жить и стремится к, казалось бы, невозможному, когда ты почти не видишь и не слышишь? Прочитайте о поразительных людях, которые смогли преодолеть условности и предрассудки нашего общества, об их чувствах и мыслях по поводу окружающего их мира и людей.
Доп.точки доступа:
Митасова, Мария \сост.\
"Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Выход из темноты: история одного эксперимента : сборник / "Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва), 2016. - 252, [1] с. - Текст : непосредственный.

35.

Выход из темноты: история одного эксперимента : сборник / "Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва), 2016. - 252, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.54
В 94


    Выход из темноты: история одного эксперимента : сборник / "Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва) ; [автор-составитель Мария Митасова]. - Москва : Эксмо, 2016. - 252, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Психология. Мир особенных людей). - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-85467-7 (в пер.) : 316.50 р.

ГРНТИ
ББК 74.54 + 88.724

Рубрики: Слепоглухонемые--Воспитание и обучение

   Слепоглухие--Реабтлитация психосоциальная


   Инвалиды--Социальная реабилитация--Социология--Россия


Аннотация: Эта книга - отчет об уникальном эксперименте по работе со слепоглухими детьми. Три мальчика и одна девочка из Загорского дома для слепоглухих детей должны были получить высшее образование. Какого это - жить и стремится к, казалось бы, невозможному, когда ты почти не видишь и не слышишь? Прочитайте о поразительных людях, которые смогли преодолеть условности и предрассудки нашего общества, об их чувствах и мыслях по поводу окружающего их мира и людей.
Доп.точки доступа:
Митасова, Мария \сост.\
"Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.54
Я 11


    Я живу. Дневник слепоглухого : сборник / "Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва). - Москва : Э, 2016. - 277, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психология. Мир особенных людей). - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-83270-6 : 400.50 р.

ГРНТИ
ББК 74.54 + 88.724

Рубрики: Слепоглухие--Реабилитация психосоциальная

   Инвалиды--Социальная реабилитация--Социология--Россия


Аннотация: В этой книге собраны произведения, созданные слепоглухими людьми. Короткие рассказы повествуют о ярких моментах их жизни, тревогах, переживаниях, надеждах. Погрузившись в переживания слепоглухого человека, начинаешь больше ценить красоту окружающего мира и маленькие радости.
Доп.точки доступа:
"Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Я живу. Дневник слепоглухого : сборник / "Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва), 2016. - 277, [2] с. - Текст : непосредственный.

36.

Я живу. Дневник слепоглухого : сборник / "Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва), 2016. - 277, [2] с. - Текст : непосредственный.


74.54
Я 11


    Я живу. Дневник слепоглухого : сборник / "Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва). - Москва : Э, 2016. - 277, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психология. Мир особенных людей). - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-83270-6 : 400.50 р.

ГРНТИ
ББК 74.54 + 88.724

Рубрики: Слепоглухие--Реабилитация психосоциальная

   Инвалиды--Социальная реабилитация--Социология--Россия


Аннотация: В этой книге собраны произведения, созданные слепоглухими людьми. Короткие рассказы повествуют о ярких моментах их жизни, тревогах, переживаниях, надеждах. Погрузившись в переживания слепоглухого человека, начинаешь больше ценить красоту окружающего мира и маленькие радости.
Доп.точки доступа:
"Со-единение", фонд поддержки слепоглухих (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Д 66

Доман, Глен (1919-2013).
    Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценность, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна : научное издание / Гленн Доман ; перевод [с английского] С. Л. Калинина. - Москва : Медиакит, 2007. - 329 с. : ил. ; 23 см. - Библиография: с. 324-329. - Пер. изд. : What to do about Your brain-injured child / Glenn Doman. - ISBN 978-5-9901746-5-8 : 1633.50 р.

ББК 74.5 + 88.72

Рубрики: Тифлопедагогика

   Коррекционная (специальная) психология


Аннотация: Глен Доман (1919 г.р.) - американский врач-нейрофизиолог, автор программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения, основанной на результатах детального изучения закономерностей развития детей. Основная идея методики: в любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставляя ему неограниченные возможности в жизни.
Доп.точки доступа:
Калинин, С. Л. \пер.\
Doman, Glenn

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Доман, Глен. Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценность, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна : научное издание / Гленн Доман, 2007. - 329 с. - Текст : непосредственный.

37.

Доман, Глен. Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценность, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна : научное издание / Гленн Доман, 2007. - 329 с. - Текст : непосредственный.


74.5
Д 66

Доман, Глен (1919-2013).
    Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценность, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна : научное издание / Гленн Доман ; перевод [с английского] С. Л. Калинина. - Москва : Медиакит, 2007. - 329 с. : ил. ; 23 см. - Библиография: с. 324-329. - Пер. изд. : What to do about Your brain-injured child / Glenn Doman. - ISBN 978-5-9901746-5-8 : 1633.50 р.

ББК 74.5 + 88.72

Рубрики: Тифлопедагогика

   Коррекционная (специальная) психология


Аннотация: Глен Доман (1919 г.р.) - американский врач-нейрофизиолог, автор программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения, основанной на результатах детального изучения закономерностей развития детей. Основная идея методики: в любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставляя ему неограниченные возможности в жизни.
Доп.точки доступа:
Калинин, С. Л. \пер.\
Doman, Glenn

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
А 87

Архипова, Елена Филипповна.
    Логопедическая помощь детям раннего возраста : учебное пособие / Е. Ф. Архипова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2015. - 251 с. : ил. ; 20 см. - (Высшее профессиональное образование). - Библиография в конце глав. - 3000 экз. - ISBN 978-5-4315-0610-9 (в пер.) : 669.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.57 + 88.727

Рубрики: Речь--Развитие у детей раннего возраста--Учебники для высших учебных заведений

   Речь--Дефекты--Исправление--Учебники для высших учебных заведений


   Дети раннего возраста--Логопедическая работа с детьми--Учебники для высших учебных заведений


   Логопсихология--Учебники для высших учебных заведений


Аннотация: Учебное пособие по логопедической работе с детьми первых трех лет жизни. Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации программы «Абилитация младенцев». В первой главе подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей первых трех лет жизни. Во второй главе описывается авторская методика диагностики доречевого развития детей с перинатальной энцефалопатией (ПЭП) и детским церебральным параличом (ДЦП) на первом году жизни. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Архипова, Елена Филипповна. Логопедическая помощь детям раннего возраста : учебное пособие / Е. Ф. Архипова, 2015. - 251 с. - Текст : непосредственный.

38.

Архипова, Елена Филипповна. Логопедическая помощь детям раннего возраста : учебное пособие / Е. Ф. Архипова, 2015. - 251 с. - Текст : непосредственный.


74.57
А 87

Архипова, Елена Филипповна.
    Логопедическая помощь детям раннего возраста : учебное пособие / Е. Ф. Архипова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2015. - 251 с. : ил. ; 20 см. - (Высшее профессиональное образование). - Библиография в конце глав. - 3000 экз. - ISBN 978-5-4315-0610-9 (в пер.) : 669.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.57 + 88.727

Рубрики: Речь--Развитие у детей раннего возраста--Учебники для высших учебных заведений

   Речь--Дефекты--Исправление--Учебники для высших учебных заведений


   Дети раннего возраста--Логопедическая работа с детьми--Учебники для высших учебных заведений


   Логопсихология--Учебники для высших учебных заведений


Аннотация: Учебное пособие по логопедической работе с детьми первых трех лет жизни. Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации программы «Абилитация младенцев». В первой главе подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей первых трех лет жизни. Во второй главе описывается авторская методика диагностики доречевого развития детей с перинатальной энцефалопатией (ПЭП) и детским церебральным параличом (ДЦП) на первом году жизни. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.7
Ш 85

Шрамм, Роберт.
    Детский аутизм и АВА : АВА (Applied Behavior Analisis) терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Роберт Шрамм ; [перевод с английского Зухры Измайловой-Камар]. - 3-е издание. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2013. - 205, [2] с. ; 20 см. - Библиография: c. 203-206. - Предметный указатель: с. 207. - Параллельный титульный лист на английском языке. - Пер. изд. : VB Teaching Тools / Robert Shramm. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-041-6 : 568.00 р.

ББК 88.729 + 57.33 + 74.59

Рубрики: Дети с аутизмом--Психологические исследования

   Аутизм детей--Поведенческая терапия


Доп.точки доступа:
Измайлова-Камар, Зухра \пер.\
Shramm, Robert

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Шрамм, Роберт. Детский аутизм и АВА : АВА (Applied Behavior Analisis) терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Роберт Шрамм ; [перевод с английского Зухры Измайловой-Камар], 2013. - 205, [2] с.

39.

Шрамм, Роберт. Детский аутизм и АВА : АВА (Applied Behavior Analisis) терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Роберт Шрамм ; [перевод с английского Зухры Измайловой-Камар], 2013. - 205, [2] с.


88.7
Ш 85

Шрамм, Роберт.
    Детский аутизм и АВА : АВА (Applied Behavior Analisis) терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Роберт Шрамм ; [перевод с английского Зухры Измайловой-Камар]. - 3-е издание. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2013. - 205, [2] с. ; 20 см. - Библиография: c. 203-206. - Предметный указатель: с. 207. - Параллельный титульный лист на английском языке. - Пер. изд. : VB Teaching Тools / Robert Shramm. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-041-6 : 568.00 р.

ББК 88.729 + 57.33 + 74.59

Рубрики: Дети с аутизмом--Психологические исследования

   Аутизм детей--Поведенческая терапия


Доп.точки доступа:
Измайлова-Камар, Зухра \пер.\
Shramm, Robert

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.41
Б 23

Банди, Анита.
    Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева, Е. М. Мельникова ; научный редактор Д. В. Ермолаев. - Москва : Теревинф, 2017. - 766, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиография в конце глав. - Пер. изд. : Sensory integration / Anita C. Bandy, Shelly J. Lane. - ISBN 978-5-4212-0411-4 : 800.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.41 + 88.251.1 + 88.724 + 74.5 + 74.54

Рубрики: Сенсорные процессы--У детей

   Дети с недостатками физического и психического развития--Психология


   Коррекционная (специальная) педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Сенсорное воспитание детей -- Психоневрологическая помощь детям
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную и систематическую информацию о теории сенсорной интеграции, а также диагностике и терапии, основанных на сенсорно-интегративном подходе. Этот подход, разработанный Э.Джин Айрес и получивший развитие благодаря ее ученикам и коллегам - авторам этой книги - предлагает систему анализа проблем ребенка, которая дает общий язык самым разным специалистам: нейропсихологам и коррекционным педагогам, реабилитологам и врачам-неврологам, эрготерапевтам и кинезиотерапевтам. Ценность данного подхода - направленность на коррекцию причины нарушения, а не на сглаживание симптомов, которые обусловлены этой причиной.Сенсорно-интегративный подход оказывается полезен в работе с детьми с самыми разными проблемами: это и трудности в освоении учебных навыков, и сложности общения со сверстниками, моторная неловкость, ЗПР, СДВГ, различные состояния, связанные с органическими поражениями ЦНС, расстройства аутистического спектра и др.
Доп.точки доступа:
Лейн, Шелли
Мюррей, Элизабет
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Мельников, Е. М. \пер.\
Bandy, Anita C.
Lane, Shelly J.
Murray, Elizabeth A.

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Банди, Анита. Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей, 2017. - 766, [1] с. - Текст : непосредственный.

40.

Банди, Анита. Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей, 2017. - 766, [1] с. - Текст : непосредственный.


88.41
Б 23

Банди, Анита.
    Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева, Е. М. Мельникова ; научный редактор Д. В. Ермолаев. - Москва : Теревинф, 2017. - 766, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиография в конце глав. - Пер. изд. : Sensory integration / Anita C. Bandy, Shelly J. Lane. - ISBN 978-5-4212-0411-4 : 800.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.41 + 88.251.1 + 88.724 + 74.5 + 74.54

Рубрики: Сенсорные процессы--У детей

   Дети с недостатками физического и психического развития--Психология


   Коррекционная (специальная) педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Сенсорное воспитание детей -- Психоневрологическая помощь детям
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную и систематическую информацию о теории сенсорной интеграции, а также диагностике и терапии, основанных на сенсорно-интегративном подходе. Этот подход, разработанный Э.Джин Айрес и получивший развитие благодаря ее ученикам и коллегам - авторам этой книги - предлагает систему анализа проблем ребенка, которая дает общий язык самым разным специалистам: нейропсихологам и коррекционным педагогам, реабилитологам и врачам-неврологам, эрготерапевтам и кинезиотерапевтам. Ценность данного подхода - направленность на коррекцию причины нарушения, а не на сглаживание симптомов, которые обусловлены этой причиной.Сенсорно-интегративный подход оказывается полезен в работе с детьми с самыми разными проблемами: это и трудности в освоении учебных навыков, и сложности общения со сверстниками, моторная неловкость, ЗПР, СДВГ, различные состояния, связанные с органическими поражениями ЦНС, расстройства аутистического спектра и др.
Доп.точки доступа:
Лейн, Шелли
Мюррей, Элизабет
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Мельников, Е. М. \пер.\
Bandy, Anita C.
Lane, Shelly J.
Murray, Elizabeth A.

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Page 4, Results: 69

 

All acquisitions for 
Or select a month