Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 393, Results: 4119

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Андреев, В. В.
    Комплексная коррекция двигательных расстройств у детей младшего школьного возраста с ЦП в условиях средней общеобразовательной школы [Текст] / В. В. Андреев, О. В. Мараховская, А. С. Мартынова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 31-33

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Физическое воспитание

   Физическая культура и спорт для инвалидов


   Физическая культура и спорт--Преподавание--Начальная школа


Доп.точки доступа:
Мараховская, О.В.
Мартынова, А.С.

Андреев В.В. Комплексная коррекция двигательных расстройств у детей младшего школьного возраста с ЦП в условиях средней общеобразовательной школы / В. В. Андреев, О. В. Мараховская, А. С. Мартынова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 31-33

3921.

Андреев В.В. Комплексная коррекция двигательных расстройств у детей младшего школьного возраста с ЦП в условиях средней общеобразовательной школы / В. В. Андреев, О. В. Мараховская, А. С. Мартынова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 31-33



Андреев, В. В.
    Комплексная коррекция двигательных расстройств у детей младшего школьного возраста с ЦП в условиях средней общеобразовательной школы [Текст] / В. В. Андреев, О. В. Мараховская, А. С. Мартынова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 31-33

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Физическое воспитание

   Физическая культура и спорт для инвалидов


   Физическая культура и спорт--Преподавание--Начальная школа


Доп.точки доступа:
Мараховская, О.В.
Мартынова, А.С.


Вечканова, И. Г.
    Технологии развития креативных видов двигательной активности в педагогической реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного проекта "Мы - будущие олимпийцы" [Текст] / И. Г. Вечканова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 37-40

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Физическое воспитание


   Дети с ограниченными возможностями--Педагогическая коррекция



Вечканова И.Г. Технологии развития креативных видов двигательной активности в педагогической реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного проекта "Мы - будущие олимпийцы" / И. Г. Вечканова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 37-40


Жалилов, А. В.
    Основные требования к качеству проведения занятий по борьбе самбо глухих и слабослышащих детей 12-14 лет [Текст] / А. В. Жалилов // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 45-47

Рубрики: Самбо

   Глухие дети--Обучение самбо


   Дети с нарушением слуха--Обучение самбо


   Физическая культура и спорт для инвалидов



Жалилов А.В. Основные требования к качеству проведения занятий по борьбе самбо глухих и слабослышащих детей 12-14 лет / А. В. Жалилов // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 45-47


Морова, Н.
    Повышение родительской компетенции в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии [Текст] / Н. Морова, О. Заболотских // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3. - С. 17-20

Рубрики: Родительская компетентность

   Дети с ограниченными возможностями--Социальное воспитание


Доп.точки доступа:
Заболотских, О.

Морова Н. Повышение родительской компетенции в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии / Н. Морова, О. Заболотских // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3.- С.17-20

3924.

Морова Н. Повышение родительской компетенции в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии / Н. Морова, О. Заболотских // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3.- С.17-20



Морова, Н.
    Повышение родительской компетенции в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии [Текст] / Н. Морова, О. Заболотских // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3. - С. 17-20

Рубрики: Родительская компетентность

   Дети с ограниченными возможностями--Социальное воспитание


Доп.точки доступа:
Заболотских, О.


Хижняков, С.
    "Осуществление воспитательной идеи в течение многих столетий" [Текст] : русские мыслители о психологической безопасности детей / С. Хижняков // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3. - С. 58-63

Рубрики: Дети--Психологическая безопасность

   Афоризмы



Хижняков С. "Осуществление воспитательной идеи в течение многих столетий" : русские мыслители о психологической безопасности детей / С. Хижняков // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3.- С.58-63

3925.

Хижняков С. "Осуществление воспитательной идеи в течение многих столетий" : русские мыслители о психологической безопасности детей / С. Хижняков // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3.- С.58-63



Хижняков, С.
    "Осуществление воспитательной идеи в течение многих столетий" [Текст] : русские мыслители о психологической безопасности детей / С. Хижняков // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3. - С. 58-63

Рубрики: Дети--Психологическая безопасность

   Афоризмы




Хаустов, А. В.
    Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутического спектра [Текст] / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение


Хаустов А.В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутического спектра / А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2.- С.3-12

3926.

Хаустов А.В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутического спектра / А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2.- С.3-12



Хаустов, А. В.
    Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутического спектра [Текст] / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение



Власова, Л. И.
    Использование лепки на логопедических занятиях для вовлечения ребенка с РАС в совместную деятельность [Текст] / Л. И. Власова // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 39-44

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение лепке

   Дети с аутизмом--Развитие речи


   Дети с аутизмом--Развитие мелкой моторики


   Логопедическая работа с детьми



Власова Л.И. Использование лепки на логопедических занятиях для вовлечения ребенка с РАС в совместную деятельность / Л. И. Власова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2.- С.39-44


Демкова, Е. Е.
    Одна жизнь [Текст] / Е. Е. Демкова // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 49-54

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание в семье

   Дети с аутизмом--Подготовка к самостоятельной жизни



Демкова Е.Е. Одна жизнь / Е. Е. Демкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2.- С.49-54



    Коррекция двигательных нарушений при детском церебральном параличе в форме спастической диплегии посредством частичной весовой нагрузки [Текст] / Н. Ю. Титаренко [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1. - С. 5-11

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие двигательных навыков--Применений слинг системы "Виталайт"


Доп.точки доступа:
Титаренко, Н.Ю.
Дворовой, М.В.
Левченкова, В.Д.
Семенова, К.А.
Батышева, Т.Т.

Коррекция двигательных нарушений при детском церебральном параличе в форме спастической диплегии посредством частичной весовой нагрузки / Н. Ю. Титаренко [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1.- С.5-11

3929.

Коррекция двигательных нарушений при детском церебральном параличе в форме спастической диплегии посредством частичной весовой нагрузки / Н. Ю. Титаренко [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1.- С.5-11




    Коррекция двигательных нарушений при детском церебральном параличе в форме спастической диплегии посредством частичной весовой нагрузки [Текст] / Н. Ю. Титаренко [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1. - С. 5-11

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие двигательных навыков--Применений слинг системы "Виталайт"


Доп.точки доступа:
Титаренко, Н.Ю.
Дворовой, М.В.
Левченкова, В.Д.
Семенова, К.А.
Батышева, Т.Т.



    Возможности физической реабилитации детей с двигательными нарушениями при сопутствующих эпилептических приступах [Текст] / Т. Т. Батышева [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1. - С. 12-16

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Реабилитация

   Дети с церебральным параличом и эпилепсией--Реабилитация



Доп.точки доступа:
Батышева, Т.Т.
Платонова, А.Н.
Быкова, О.В.
Климов, Ю.А.
Ногова, Е.В.
Флерис, Л.И.
Леонова, Н.В.
Квасова, О.В.

Возможности физической реабилитации детей с двигательными нарушениями при сопутствующих эпилептических приступах / Т. Т. Батышева [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1.- С.12-16

3930.

Возможности физической реабилитации детей с двигательными нарушениями при сопутствующих эпилептических приступах / Т. Т. Батышева [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1.- С.12-16




    Возможности физической реабилитации детей с двигательными нарушениями при сопутствующих эпилептических приступах [Текст] / Т. Т. Батышева [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1. - С. 12-16

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Реабилитация

   Дети с церебральным параличом и эпилепсией--Реабилитация



Доп.точки доступа:
Батышева, Т.Т.
Платонова, А.Н.
Быкова, О.В.
Климов, Ю.А.
Ногова, Е.В.
Флерис, Л.И.
Леонова, Н.В.
Квасова, О.В.

Page 393, Results: 4119

 

All acquisitions for 
Or select a month