Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 38, Results: 402

Report on unfulfilled requests: 0


Андреев, Г. А. (педагог дополнительного образования).
    Python - высокоуровневый язык программирования / Г. А. Андреев // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 41-43

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
Python -- дополнительное образование детей -- языки программирования
Аннотация: Рассмотрены преимущества, недостатки Python, задачи, решаемые с помощью Python.

Андреев Г. А. Python - высокоуровневый язык программирования / Андреев Г. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 41-43

371.

Андреев Г. А. Python - высокоуровневый язык программирования / Андреев Г. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 41-43



Андреев, Г. А. (педагог дополнительного образования).
    Python - высокоуровневый язык программирования / Г. А. Андреев // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 41-43

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
Python -- дополнительное образование детей -- языки программирования
Аннотация: Рассмотрены преимущества, недостатки Python, задачи, решаемые с помощью Python.


Клочкова, А. М.
    Личностное становление подростков. Проблема отцов и детей : круглый стол / А. М. Клочкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- отцы и дети -- подростки
Аннотация: Описаны цели, задачи и ход круглого стола.

Клочкова А. М. Личностное становление подростков. Проблема отцов и детей : круглый стол / Клочкова А. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 48-49

372.

Клочкова А. М. Личностное становление подростков. Проблема отцов и детей : круглый стол / Клочкова А. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 48-49



Клочкова, А. М.
    Личностное становление подростков. Проблема отцов и детей : круглый стол / А. М. Клочкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- отцы и дети -- подростки
Аннотация: Описаны цели, задачи и ход круглого стола.


Козлова, Г.
    Использование дробей на Руси : исследовательско-игровой проект / Г. Козлова, М. А. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 25-28 : фот., диагр. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- дополнительное образование детей -- дроби -- исследовательско-игровые проекты -- математика -- проекты -- старинные задачи
Аннотация: Представлен проект "Использование дробей на Руси" для 5 класса.
Доп.точки доступа:
Зуева, М. А.

Козлова Г. Использование дробей на Руси : исследовательско-игровой проект / Козлова Г., Зуева М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 25-28

373.

Козлова Г. Использование дробей на Руси : исследовательско-игровой проект / Козлова Г., Зуева М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 25-28



Козлова, Г.
    Использование дробей на Руси : исследовательско-игровой проект / Г. Козлова, М. А. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 25-28 : фот., диагр. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- дополнительное образование детей -- дроби -- исследовательско-игровые проекты -- математика -- проекты -- старинные задачи
Аннотация: Представлен проект "Использование дробей на Руси" для 5 класса.
Доп.точки доступа:
Зуева, М. А.


Богушевич, Ю. В.
    Родительская гостиная "Гиперактивный ребенок" / Ю. В. Богушевич, Н. Н. Сычева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 43-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - 3 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- родители -- родительские гостиные
Аннотация: Предлагается план-конспект родительской гостиной. Задачи: формирование правильного и развернутого представления о природе гиперактивности и пути ее коррекции; выработка системы взаимодействия с гиперактивным ребенком.
Доп.точки доступа:
Сычева, Н. Н.

Богушевич Ю. В. Родительская гостиная "Гиперактивный ребенок" / Богушевич Ю. В., Сычева Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 43-46

374.

Богушевич Ю. В. Родительская гостиная "Гиперактивный ребенок" / Богушевич Ю. В., Сычева Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 43-46



Богушевич, Ю. В.
    Родительская гостиная "Гиперактивный ребенок" / Ю. В. Богушевич, Н. Н. Сычева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 43-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - 3 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- родители -- родительские гостиные
Аннотация: Предлагается план-конспект родительской гостиной. Задачи: формирование правильного и развернутого представления о природе гиперактивности и пути ее коррекции; выработка системы взаимодействия с гиперактивным ребенком.
Доп.точки доступа:
Сычева, Н. Н.


Аксарина, И. В. (заведующая отделением социального обслуживания на дому).
    Опыт реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе / И. В. Аксарина // Работник социальной службы. - 2024. - № 5. - С. 37-41

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- инвалиды -- пожилые граждане -- система долговременного ухода -- пилотные проекты -- надомные услуги -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается понятие, задачи и цели системы внедрения долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.

Аксарина И. В. Опыт реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе / И. В. Аксарина. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 5. - С. С. 37-41

375.

Аксарина И. В. Опыт реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе / И. В. Аксарина. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 5. - С. С. 37-41



Аксарина, И. В. (заведующая отделением социального обслуживания на дому).
    Опыт реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе / И. В. Аксарина // Работник социальной службы. - 2024. - № 5. - С. 37-41

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- инвалиды -- пожилые граждане -- система долговременного ухода -- пилотные проекты -- надомные услуги -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается понятие, задачи и цели системы внедрения долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.



    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 6. - С. 57. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- логическое мышление -- развитие памяти
Аннотация: Задачи на сообразительность и логическое мышление.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 6. - С. С. 57

376.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 6. - С. С. 57




    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 6. - С. 57. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- логическое мышление -- развитие памяти
Аннотация: Задачи на сообразительность и логическое мышление.



    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 7. - С. 63. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- логическое мышление -- развитие памяти
Аннотация: Задания на развитие памяти и сообразительности.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 7. - С. С. 63

377.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 7. - С. С. 63




    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 7. - С. 63. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- логическое мышление -- развитие памяти
Аннотация: Задания на развитие памяти и сообразительности.



    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 8. - С. 55. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- логическое мышление -- пожилые люди -- развитие памяти
Аннотация: Задания на развитие памяти и логического мышления.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 8. - С. С. 55

378.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 8. - С. С. 55




    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 8. - С. 55. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- логическое мышление -- пожилые люди -- развитие памяти
Аннотация: Задания на развитие памяти и логического мышления.


Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Подготовка обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" к работе по преодолению нарушения темпа речи и заикания у детей и взрослых / Н. С. Алпатова, Е. П. Фуреева // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 2. - С. 69-79. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
будущие логопеды -- дефектологическое образование -- заикание -- коррекция заикания -- логопедическая работа -- нарушения темпа речи -- практико-ориентированные занятия -- профессиональная подготовка логопедов -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается вопрос подготовки студентов к логопедической работе над речью у лиц с нарушением темпа речи и заиканием, влияния этих нарушений на психологическое состояние детей и взрослых. Раскрываются методы, приемы, задачи логопедической работы при нарушении темпа речи и заикании, значение комплексного воздействия.
Доп.точки доступа:
Фуреева, Елена Павловна (кандидат педагогических наук)

Алпатова, Наталья Сергеевна. Подготовка обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" к работе по преодолению нарушения темпа речи и заикания у детей и взрослых / Н. С. Алпатова, Е. П. Фуреева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 2. - С. С. 69-79

379.

Алпатова, Наталья Сергеевна. Подготовка обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" к работе по преодолению нарушения темпа речи и заикания у детей и взрослых / Н. С. Алпатова, Е. П. Фуреева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 2. - С. С. 69-79



Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Подготовка обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" к работе по преодолению нарушения темпа речи и заикания у детей и взрослых / Н. С. Алпатова, Е. П. Фуреева // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 2. - С. 69-79. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
будущие логопеды -- дефектологическое образование -- заикание -- коррекция заикания -- логопедическая работа -- нарушения темпа речи -- практико-ориентированные занятия -- профессиональная подготовка логопедов -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается вопрос подготовки студентов к логопедической работе над речью у лиц с нарушением темпа речи и заиканием, влияния этих нарушений на психологическое состояние детей и взрослых. Раскрываются методы, приемы, задачи логопедической работы при нарушении темпа речи и заикании, значение комплексного воздействия.
Доп.точки доступа:
Фуреева, Елена Павловна (кандидат педагогических наук)


Балабанова, Елена (руководитель ЦППС; педагог-психолог).
    Игры и технологии, чтобы избежать дезадаптации и сформировать детский коллектив / Е. Балабанова, Е. Барышева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 44-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- дети -- детские коллективы -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- подготовительные группы -- старшие группы
Аннотация: Представлены рекомендации и картотека упражнений, чтобы сплотить коллектив воспитанников в начале учебного года.
Доп.точки доступа:
Барышева, Елена (учитель начальных классов; педагог-психолог)

Балабанова, Елена. Игры и технологии, чтобы избежать дезадаптации и сформировать детский коллектив / Елена Балабанова, Елена Барышева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 44-50

380.

Балабанова, Елена. Игры и технологии, чтобы избежать дезадаптации и сформировать детский коллектив / Елена Балабанова, Елена Барышева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 44-50



Балабанова, Елена (руководитель ЦППС; педагог-психолог).
    Игры и технологии, чтобы избежать дезадаптации и сформировать детский коллектив / Е. Балабанова, Е. Барышева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 44-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- дети -- детские коллективы -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- подготовительные группы -- старшие группы
Аннотация: Представлены рекомендации и картотека упражнений, чтобы сплотить коллектив воспитанников в начале учебного года.
Доп.точки доступа:
Барышева, Елена (учитель начальных классов; педагог-психолог)

Page 38, Results: 402

 

All acquisitions for 
Or select a month