Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 37, Results: 457

Report on unfulfilled requests: 0


Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Семья ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: ресурсы и источники поддержки / А. Я. Абкович, Д. А. Сальникова = Family of a child with mobility impairment: resources and sources of support // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. 50-61 : фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- НОДА -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- онлайн-опросы родителей -- жизненные компетенции ребенка -- характеристики семей -- нарушения развития -- младший школьный возраст -- взаимодействие с родителями -- психолого-педагогическая помощь -- двигательные нарушения -- младшие школьники
Аннотация: Основные демографические характеристики современной семьи, воспитывающей младшего школьника с двигательными нарушениями. Выделены наиболее значимые трудности и проблемы, связанные с воспитанием больного ребенка.

Доп.точки доступа:
Сальникова, Дарья Александровна

Абкович, Алла Яковлевна. Семья ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: ресурсы и источники поддержки / Алла Яковлевна Абкович, Дарья Александровна Сальникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. С. 50-61

361.

Абкович, Алла Яковлевна. Семья ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: ресурсы и источники поддержки / Алла Яковлевна Абкович, Дарья Александровна Сальникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. С. 50-61



Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Семья ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: ресурсы и источники поддержки / А. Я. Абкович, Д. А. Сальникова = Family of a child with mobility impairment: resources and sources of support // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. 50-61 : фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- НОДА -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- онлайн-опросы родителей -- жизненные компетенции ребенка -- характеристики семей -- нарушения развития -- младший школьный возраст -- взаимодействие с родителями -- психолого-педагогическая помощь -- двигательные нарушения -- младшие школьники
Аннотация: Основные демографические характеристики современной семьи, воспитывающей младшего школьника с двигательными нарушениями. Выделены наиболее значимые трудности и проблемы, связанные с воспитанием больного ребенка.

Доп.точки доступа:
Сальникова, Дарья Александровна


Сыроваткина-Сидорина, Ксения Борисовна.
    Изучение использования учителями психолого-педагогических приемов развития навыков функционального чтения у младших школьников с задержкой психического развития / К. Б. Сыроваткина-Сидорина = The study of the use by teachers of psychological and pedagogical techniques for the development of functional reading skills in younger learners with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. 24-30 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- младшие школьники -- начальные классы -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- психолого-педагогические приемы -- навыки функционального чтения -- читательская деятельность учащихся -- коррекционные классы -- 4 класс -- функциональное чтение -- функциональная грамотность -- развитие функционального чтения -- инклюзивные классы
Аннотация: Представлены результаты исследования по использования учителями психолого-педагогических приемов и методов развития навыков функционального чтения в инклюзивных и коррекционных классах начальной школы.

Сыроваткина-Сидорина, Ксения Борисовна. Изучение использования учителями психолого-педагогических приемов развития навыков функционального чтения у младших школьников с задержкой психического развития / Ксения Борисовна Сыроваткина-Сидорина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. С. 24-30

362.

Сыроваткина-Сидорина, Ксения Борисовна. Изучение использования учителями психолого-педагогических приемов развития навыков функционального чтения у младших школьников с задержкой психического развития / Ксения Борисовна Сыроваткина-Сидорина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. С. 24-30



Сыроваткина-Сидорина, Ксения Борисовна.
    Изучение использования учителями психолого-педагогических приемов развития навыков функционального чтения у младших школьников с задержкой психического развития / К. Б. Сыроваткина-Сидорина = The study of the use by teachers of psychological and pedagogical techniques for the development of functional reading skills in younger learners with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. 24-30 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- младшие школьники -- начальные классы -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- психолого-педагогические приемы -- навыки функционального чтения -- читательская деятельность учащихся -- коррекционные классы -- 4 класс -- функциональное чтение -- функциональная грамотность -- развитие функционального чтения -- инклюзивные классы
Аннотация: Представлены результаты исследования по использования учителями психолого-педагогических приемов и методов развития навыков функционального чтения в инклюзивных и коррекционных классах начальной школы.


Пономарева, Любовь Михайловна.
    Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей / Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. 3-12 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- школьная адаптация -- экспертная оценка -- психолого-педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- опросы -- исследования
Аннотация: Представлены опросники для учителей начальных классов и родителей младших школьников, позволяющие оценивать качество школьной адаптации обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) на начальных этапах обучения. Приведено описание структуры опросников, технологии качественной оценки ключевых параметров школьной адаптации первоклассников с ЗПР, представлены примеры использования полученных результатов для организации практической деятельности педагогов-психологов и учителей.
Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталия Викторовна (доктор психологических наук; доцент)

Пономарева, Любовь Михайловна. Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей / Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. С. 3-12

363.

Пономарева, Любовь Михайловна. Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей / Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. С. 3-12



Пономарева, Любовь Михайловна.
    Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей / Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. 3-12 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- школьная адаптация -- экспертная оценка -- психолого-педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- опросы -- исследования
Аннотация: Представлены опросники для учителей начальных классов и родителей младших школьников, позволяющие оценивать качество школьной адаптации обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) на начальных этапах обучения. Приведено описание структуры опросников, технологии качественной оценки ключевых параметров школьной адаптации первоклассников с ЗПР, представлены примеры использования полученных результатов для организации практической деятельности педагогов-психологов и учителей.
Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталия Викторовна (доктор психологических наук; доцент)


Кинаш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Динамика образовательных достижений второклассников с умеренной умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. 48-60 : 2 табл., 2 граф. - Библиогр.: с. 57-60 (26 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
умеренная умственная отсталость -- младшие школьники -- учебная деятельность -- чтение -- письмо -- умения -- обследование обучающихся -- динамика образовательных достижений -- исследования -- методы исследования -- результаты исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования по изучению образовательных достижений второклассников с умеренной умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика", ФАООП (вариант 2) ; даны критерии оценки учебных знаний и умений школьников в указанной предметной области; выявлены уровни овладения знаниями и умениями учащимися во 2-м классе; сделан сравнительный анализ показателей освоения учебных умений обучающимися 1-го и 2-го классов; представлены выводы о проведенном исследовании.

Кинаш, Елена Александровна. Динамика образовательных достижений второклассников с умеренной умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. С. 48-60

364.

Кинаш, Елена Александровна. Динамика образовательных достижений второклассников с умеренной умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. С. 48-60



Кинаш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Динамика образовательных достижений второклассников с умеренной умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2023. - № 5. - С. 48-60 : 2 табл., 2 граф. - Библиогр.: с. 57-60 (26 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
умеренная умственная отсталость -- младшие школьники -- учебная деятельность -- чтение -- письмо -- умения -- обследование обучающихся -- динамика образовательных достижений -- исследования -- методы исследования -- результаты исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования по изучению образовательных достижений второклассников с умеренной умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика", ФАООП (вариант 2) ; даны критерии оценки учебных знаний и умений школьников в указанной предметной области; выявлены уровни овладения знаниями и умениями учащимися во 2-м классе; сделан сравнительный анализ показателей освоения учебных умений обучающимися 1-го и 2-го классов; представлены выводы о проведенном исследовании.


Королева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Пуантилизм : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. 51-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- живопись -- изобразительная деятельность -- методические разработки -- младшие школьники -- опыт работы -- пуантилизм -- рисование -- средний школьный возраст -- стили живописи -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Дана методическая разработка занятия для школьников по изобразительной деятельности, нацеленная на изучение особенностей пуантилизма - стиля живописи.

Королева Л. А. Пуантилизм : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. С. 51-52

365.

Королева Л. А. Пуантилизм : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. С. 51-52



Королева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Пуантилизм : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. 51-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- живопись -- изобразительная деятельность -- методические разработки -- младшие школьники -- опыт работы -- пуантилизм -- рисование -- средний школьный возраст -- стили живописи -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Дана методическая разработка занятия для школьников по изобразительной деятельности, нацеленная на изучение особенностей пуантилизма - стиля живописи.


Виталина, О. С.
    Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / О. С. Виталина = The use of the method of cerebellar stimulation in correctional work with children of senior preschool and primary school age // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 14-22 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Биология


   Анатомия и гистология человека


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- головной мозг -- строение головного мозга -- мозжечок -- строение мозжечка -- психическое развитие детей -- тренировочные упражнения -- коррекционные занятия -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- мозжечковая стимуляция -- метод мозжечковой стимуляции
Аннотация: Рассматривается роль мозжечка в реализации психической деятельности человека. Проводится обоснование необходимости мозжечковой стимуляции у детей. Предлагаются средства, методы и упражнения для мозжечковой стимуляции в процессе психического развития детей.

Виталина О. С. Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Виталина О. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 14-22

366.

Виталина О. С. Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Виталина О. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 14-22



Виталина, О. С.
    Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / О. С. Виталина = The use of the method of cerebellar stimulation in correctional work with children of senior preschool and primary school age // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 14-22 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Биология


   Анатомия и гистология человека


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- головной мозг -- строение головного мозга -- мозжечок -- строение мозжечка -- психическое развитие детей -- тренировочные упражнения -- коррекционные занятия -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- мозжечковая стимуляция -- метод мозжечковой стимуляции
Аннотация: Рассматривается роль мозжечка в реализации психической деятельности человека. Проводится обоснование необходимости мозжечковой стимуляции у детей. Предлагаются средства, методы и упражнения для мозжечковой стимуляции в процессе психического развития детей.


Изотова, Ирина.
    "Забыть никак нельзя…" : пазлы истории / И. Изотова // Библиотечное дело. - 2022. - № 16. - С. 41-44 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками


Кл.слова (ненормированные):
работа с детьми -- дети -- младшие школьники -- учащиеся -- патриотическое воспитание -- библиотечные программы -- программы -- история -- библиотеки -- военно-патриотическое воспитание
Аннотация: О работе ЦБС Сыктывкара в рамках патриотической программы для младших школьников "Знамя Победы глазами детей".
This article presents the results of the patriotic program for junior schoolchildren prepared by the Central Library Service of Syktyvkar.

Изотова, Ирина. "Забыть никак нельзя…" : пазлы истории / Ирина Изотова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2022. - № 16. - С. С. 41-44

367.

Изотова, Ирина. "Забыть никак нельзя…" : пазлы истории / Ирина Изотова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2022. - № 16. - С. С. 41-44



Изотова, Ирина.
    "Забыть никак нельзя…" : пазлы истории / И. Изотова // Библиотечное дело. - 2022. - № 16. - С. 41-44 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками


Кл.слова (ненормированные):
работа с детьми -- дети -- младшие школьники -- учащиеся -- патриотическое воспитание -- библиотечные программы -- программы -- история -- библиотеки -- военно-патриотическое воспитание
Аннотация: О работе ЦБС Сыктывкара в рамках патриотической программы для младших школьников "Знамя Победы глазами детей".
This article presents the results of the patriotic program for junior schoolchildren prepared by the Central Library Service of Syktyvkar.


Сорокоумова, Светлана Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Расширение профессиональных границ психолога и логопеда, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения / С. Н. Сорокоумова, Е. Г. Азина // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
психологи -- логопеды -- младшие школьники -- инклюзивное обучение -- задержка психического развития -- коррекция нарушений речевого развития
Аннотация: В статье раскрывается необходимость интегративного взаимодействия психолога и логопеда, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Совместная деятельность этих специалистов по устранению речевых нарушений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья позволяет не только расширить границы их профессиональной деятельности путем включения «психологического компонента» в логопедическую работу и "коррекционного компонента" в работу психолога массовой школы, но и повысить эффективность всего коррекционного процесса.
Доп.точки доступа:
Азина, Елена Геннадиевна

Сорокоумова, Светлана Николаевна. Расширение профессиональных границ психолога и логопеда, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения / С. Н. Сорокоумова, Е. Г. Азина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. С. 35-45

368.

Сорокоумова, Светлана Николаевна. Расширение профессиональных границ психолога и логопеда, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения / С. Н. Сорокоумова, Е. Г. Азина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. С. 35-45



Сорокоумова, Светлана Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Расширение профессиональных границ психолога и логопеда, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения / С. Н. Сорокоумова, Е. Г. Азина // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
психологи -- логопеды -- младшие школьники -- инклюзивное обучение -- задержка психического развития -- коррекция нарушений речевого развития
Аннотация: В статье раскрывается необходимость интегративного взаимодействия психолога и логопеда, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Совместная деятельность этих специалистов по устранению речевых нарушений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья позволяет не только расширить границы их профессиональной деятельности путем включения «психологического компонента» в логопедическую работу и "коррекционного компонента" в работу психолога массовой школы, но и повысить эффективность всего коррекционного процесса.
Доп.точки доступа:
Азина, Елена Геннадиевна


Гудин, В. Н. (педагог дополнительного образования).
    Занимательная робототехника : мастер-класс для обучающихся 6+ / В. Н. Гудин // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 25-26 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Huna -- дети -- дополнительное образование детей -- конструирование -- конструкторы -- мастер-классы -- младшие школьники -- робототехника -- старшие дошкольники
Аннотация: Мастер-класс "Занимательная робототехника" нацелен на формирование у детей интереса к техническому творчеству, моделированию и конструированию при использовании конструктора Huna. Описан ход мастер-класса.

Гудин В. Н. Занимательная робототехника : мастер-класс для обучающихся 6+ / Гудин В. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. С. 25-26

369.

Гудин В. Н. Занимательная робототехника : мастер-класс для обучающихся 6+ / Гудин В. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. С. 25-26



Гудин, В. Н. (педагог дополнительного образования).
    Занимательная робототехника : мастер-класс для обучающихся 6+ / В. Н. Гудин // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 25-26 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Huna -- дети -- дополнительное образование детей -- конструирование -- конструкторы -- мастер-классы -- младшие школьники -- робототехника -- старшие дошкольники
Аннотация: Мастер-класс "Занимательная робототехника" нацелен на формирование у детей интереса к техническому творчеству, моделированию и конструированию при использовании конструктора Huna. Описан ход мастер-класса.


Голованова, Л. В. (педагог дополнительного образования).
    Робот моей мечты : методическая разработка занятия для обучающихся 7-11 лет / Л. В. Голованова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 48-49 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аппликации -- графика -- дети -- дополнительное образование детей -- живопись -- младшие школьники -- разработки занятий -- роботы
Аннотация: Предлагается разработка занятия "Робот моей мечты". Изобразить робота можно в любой из техник (живопись, аппликация, графика, смешанная), самостоятельно или в паре.

Голованова Л. В. Робот моей мечты : методическая разработка занятия для обучающихся 7-11 лет / Голованова Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. С. 48-49

370.

Голованова Л. В. Робот моей мечты : методическая разработка занятия для обучающихся 7-11 лет / Голованова Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. С. 48-49



Голованова, Л. В. (педагог дополнительного образования).
    Робот моей мечты : методическая разработка занятия для обучающихся 7-11 лет / Л. В. Голованова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 48-49 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аппликации -- графика -- дети -- дополнительное образование детей -- живопись -- младшие школьники -- разработки занятий -- роботы
Аннотация: Предлагается разработка занятия "Робот моей мечты". Изобразить робота можно в любой из техник (живопись, аппликация, графика, смешанная), самостоятельно или в паре.

Page 37, Results: 457

 

All acquisitions for 
Or select a month