Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 367, Results: 3776

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Козырева, О. А.
    Концептуальная модель развития профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 3-10

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- педагоги -- профессиональная компетентность -- специальное образование -- профессионально-педагогическая компетентность -- педагоги-дефектологи -- концепутальная модель -- повышение квалификации -- уровни профессиональной компетенции -- критерии развития -- трудности в обучении
Аннотация: Представленная в статье модель развития профессиональной компетентности пелагога является основой для организации процесса повышения квалификации учителей, которые работают с детьми, имеющими стойкие трудности в обучении, и одновременно основой диагностики уровня их компетентности.

Козырева О. А. Концептуальная модель развития профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.3-10

3661.

Козырева О. А. Концептуальная модель развития профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.3-10



Козырева, О. А.
    Концептуальная модель развития профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 3-10

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- педагоги -- профессиональная компетентность -- специальное образование -- профессионально-педагогическая компетентность -- педагоги-дефектологи -- концепутальная модель -- повышение квалификации -- уровни профессиональной компетенции -- критерии развития -- трудности в обучении
Аннотация: Представленная в статье модель развития профессиональной компетентности пелагога является основой для организации процесса повышения квалификации учителей, которые работают с детьми, имеющими стойкие трудности в обучении, и одновременно основой диагностики уровня их компетентности.


Янушко, Е. А.
    Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 22-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционная работа -- неговорящие дети -- логопедические занятия -- логопедические игры -- задержка развития речи -- общее недоразвитие речи -- ранний возраст -- речевое подражание -- игры -- глагольный словарь
Аннотация: Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста. Развитие общего и речевого подражания в играх.

Янушко Е. А. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет / Е. А. Янушко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.22-28

3662.

Янушко Е. А. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет / Е. А. Янушко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.22-28



Янушко, Е. А.
    Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 22-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционная работа -- неговорящие дети -- логопедические занятия -- логопедические игры -- задержка развития речи -- общее недоразвитие речи -- ранний возраст -- речевое подражание -- игры -- глагольный словарь
Аннотация: Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста. Развитие общего и речевого подражания в играх.


Белошистая , А. В
    Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В Болошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 2-8

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дети с проблемами обучения -- детский сад -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- математика -- мышление -- отклонения развития -- развивающие занятия -- сенсомоторное восприятие -- специальные дошкольные учебные заведения -- старшие дошкольники -- умственное развитие
Аннотация: Автор считает, что математика является мощнейшим средством коррекции и компенсации недостатков интеллектуального развития детей. Приводит примеры занятий с детьми 4-5 лет. 

Белошистая А.В Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В Болошистая . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.2-8

3663.

Белошистая А.В Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В Болошистая . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.2-8



Белошистая , А. В
    Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В Болошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 2-8

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дети с проблемами обучения -- детский сад -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- математика -- мышление -- отклонения развития -- развивающие занятия -- сенсомоторное восприятие -- специальные дошкольные учебные заведения -- старшие дошкольники -- умственное развитие
Аннотация: Автор считает, что математика является мощнейшим средством коррекции и компенсации недостатков интеллектуального развития детей. Приводит примеры занятий с детьми 4-5 лет. 


Носкова, Л. П.
    Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 8-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухота -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- речевая деятельность -- речевое поведение -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- слабослышащие дети -- словесная речь -- специальные дошкольные учреждения -- сурдопедагогика -- языковая система -- языковая способность
Аннотация: Для обучения словесной речи неслышащих детей, выработки коррекционной стратегии, по мнению автора, необходимо соотнесение методик обучения с лингвистическими взглядами на природу самого языка.

Носкова Л. П. Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.8-12

3664.

Носкова Л. П. Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.8-12



Носкова, Л. П.
    Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 8-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухота -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- речевая деятельность -- речевое поведение -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- слабослышащие дети -- словесная речь -- специальные дошкольные учреждения -- сурдопедагогика -- языковая система -- языковая способность
Аннотация: Для обучения словесной речи неслышащих детей, выработки коррекционной стратегии, по мнению автора, необходимо соотнесение методик обучения с лингвистическими взглядами на природу самого языка.


Юдина, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" [Текст] / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- обучение дефектологов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- педагогическая помощь -- подготовка дефектологов -- психологические центры
Аннотация: Представлен опыт работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" при кафедре специального (дефектологического) образования Северо-Восточного федерального университета с целью практико-ориентированного обучения студентов - будущих дефектологов. Обоснованы направления деятельности Центра и раскрыто содержание работы.

Доп.точки доступа:
Куликовская, Н. Э. (старший преподаватель)
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова (Якутск). Кафедра специального образования
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова (Якутск). Кафедра специального образования

Юдина, Ирина Александровна. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 82-86

3665.

Юдина, Ирина Александровна. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 82-86



Юдина, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" [Текст] / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- обучение дефектологов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- педагогическая помощь -- подготовка дефектологов -- психологические центры
Аннотация: Представлен опыт работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" при кафедре специального (дефектологического) образования Северо-Восточного федерального университета с целью практико-ориентированного обучения студентов - будущих дефектологов. Обоснованы направления деятельности Центра и раскрыто содержание работы.

Доп.точки доступа:
Куликовская, Н. Э. (старший преподаватель)
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова (Якутск). Кафедра специального образования
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова (Якутск). Кафедра специального образования


Полякова, Надежда Петровна (учитель).
    Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков [Текст] / Н. П. Полякова // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 64-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- лингвистические компетенции -- нарушения зрения -- обучение слепых -- подростки -- результаты исследований -- слепота -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены экспериментальные данные, отражающие сформированность лингвистической компетенции у слепых подростков в сравнении с их зрячими сверстниками. Предлагается проект модели, обеспечивающей формирование данной компетенции в процессе изучения подростками русского языка.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Полякова, Надежда Петровна. Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков / Н. П. Полякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 64-71

3666.

Полякова, Надежда Петровна. Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков / Н. П. Полякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 64-71



Полякова, Надежда Петровна (учитель).
    Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков [Текст] / Н. П. Полякова // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 64-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- лингвистические компетенции -- нарушения зрения -- обучение слепых -- подростки -- результаты исследований -- слепота -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены экспериментальные данные, отражающие сформированность лингвистической компетенции у слепых подростков в сравнении с их зрячими сверстниками. Предлагается проект модели, обеспечивающей формирование данной компетенции в процессе изучения подростками русского языка.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ


Мастюкова, Е. М.
    Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом [Текст] / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 55-63

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание в семье

   Дети с церебральным параличом--Физическое воспитание


   Дети с церебральным параличом--Лечебная гимнастика



Доп.точки доступа:
Московкина, А. Г.

Мастюкова Е.М. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3.- С.55-63


Ященко, Т. Г.
    Формирование трудовых навыков на уроках технологии в коррекционной школе [Текст] / Т. Г. Ященко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 61-63

Рубрики: Технология--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях



Ященко Т.Г. Формирование трудовых навыков на уроках технологии в коррекционной школе / Т. Г. Ященко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5.- С.61-63

Брежнева Е.А. В каком пособии нуждаются логопеды? / Е. А. Брежнева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4.- С.52-59


Лещинская, Т. Л.
    Концепция учебника по русскому языку для специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида [Текст] / Т. Л. Лещинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 60-63

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебные издания

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Учебники и пособия для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида



Лещинская Т.Л. Концепция учебника по русскому языку для специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида / Т. Л. Лещинская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4.- С.60-63

Page 367, Results: 3776

 

All acquisitions for 
Or select a month