Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 366, Results: 3724

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Попова, Ольга Александровна.
    Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева = Training of specialists in the alternative communication system PECS // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 67-79 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 77-79 (20 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- дети с РАС -- дети с ТМНР -- коммуникативные таблицы -- обучение коммуникации -- практические навыки -- протоколы обучения -- система ПЕКС -- ПЕКС система -- система альтернативной коммуникации -- система дополнительной коммуникации -- обучение специалистов -- обмен изображениями -- повышение квалификации педагогов -- педагогические методики
Аннотация: Обосновывается необходимость проведения целенаправленной, систематической работы по овладению навыками применения средств альтернативной и дополнительной коммуникации (на примере системы ПЕКС) специалистами, работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития. Раскрыты особенности системы ПЕКС как средства альтернативной и дополнительной коммуникации, показаны методы и методики ПЕКС.

Доп.точки доступа:
Исаева, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук)

Попова, Ольга Александровна. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / Ольга Александровна Попова, Тамара Николаевна Исаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 67-79

3651.

Попова, Ольга Александровна. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / Ольга Александровна Попова, Тамара Николаевна Исаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 67-79



Попова, Ольга Александровна.
    Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева = Training of specialists in the alternative communication system PECS // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 67-79 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 77-79 (20 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- дети с РАС -- дети с ТМНР -- коммуникативные таблицы -- обучение коммуникации -- практические навыки -- протоколы обучения -- система ПЕКС -- ПЕКС система -- система альтернативной коммуникации -- система дополнительной коммуникации -- обучение специалистов -- обмен изображениями -- повышение квалификации педагогов -- педагогические методики
Аннотация: Обосновывается необходимость проведения целенаправленной, систематической работы по овладению навыками применения средств альтернативной и дополнительной коммуникации (на примере системы ПЕКС) специалистами, работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития. Раскрыты особенности системы ПЕКС как средства альтернативной и дополнительной коммуникации, показаны методы и методики ПЕКС.

Доп.точки доступа:
Исаева, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук)


Макарова, Инна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра / И. А. Макарова, Л. В. Блинов = Analysis of teachers` professional deficiencies in working with preschool learners with autism spectrum disorders. Part 2. Research results and its discussion. Ч. 2. Результаты исследования и их обсуждение // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 49-57 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (9 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- профессиональные дефициты педагогов -- дети с РАС -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- адаптированные образовательные программы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- региональный опыт -- профессиональные компетенции -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- особые образовательные потребности -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021–2024 гг. Выявлено, что наибольшие затруднения испытывают педагоги в разработке адаптированных образовательных программ для детей с РАС и обеспечении их психолого-педагогического сопровождения.

Доп.точки доступа:
Блинов, Леонид Викторович (доктор педагогических наук)

Макарова, Инна Анатольевна. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Ч. 2. Результаты исследования и их обсуждение / Инна Анатольевна Макарова, Леонид Викторович Блинов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 49-57

3652.

Макарова, Инна Анатольевна. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Ч. 2. Результаты исследования и их обсуждение / Инна Анатольевна Макарова, Леонид Викторович Блинов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 49-57



Макарова, Инна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра / И. А. Макарова, Л. В. Блинов = Analysis of teachers` professional deficiencies in working with preschool learners with autism spectrum disorders. Part 2. Research results and its discussion. Ч. 2. Результаты исследования и их обсуждение // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 49-57 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (9 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- профессиональные дефициты педагогов -- дети с РАС -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- адаптированные образовательные программы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- региональный опыт -- профессиональные компетенции -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- особые образовательные потребности -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021–2024 гг. Выявлено, что наибольшие затруднения испытывают педагоги в разработке адаптированных образовательных программ для детей с РАС и обеспечении их психолого-педагогического сопровождения.

Доп.точки доступа:
Блинов, Леонид Викторович (доктор педагогических наук)


Кулакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко = Analysis of the organization of teachers` of the deaf training at the defectology faculty at the Moscow State Pedagogical University // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 15-25 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- дефектологические факультеты -- педагогические вузы -- дефектологические кадры -- подготовка педагогов -- сурдопедагоги -- дошкольная дефектология -- дефектологическое образование -- научные школы -- учебные планы -- профильные дисциплины -- предметные модули -- специалитет -- бакалавриат -- базовое высшее образование -- учебные дисциплины
Аннотация: Результаты сравнительного анализа учебных планов образовательных программ подготовки сурдопедагогов на разных этапах модернизации дефектологического образования. Описаны выявленные тенденции при моделировании программ, охарактеризованы современные подходы к содержательной стороне учебных дисциплин и практик профильной подготовки.

Доп.точки доступа:
Филатьева, Мария Сергеевна
Вовненко, Ксения Борисовна (кандидат психологических наук)

Кулакова, Елена Владимировна. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Елена Владимировна Кулакова, Мария Сергеевна Филатьева, Ксения Борисовна Вовненко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 15-25

3653.

Кулакова, Елена Владимировна. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Елена Владимировна Кулакова, Мария Сергеевна Филатьева, Ксения Борисовна Вовненко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 15-25



Кулакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко = Analysis of the organization of teachers` of the deaf training at the defectology faculty at the Moscow State Pedagogical University // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 15-25 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- дефектологические факультеты -- педагогические вузы -- дефектологические кадры -- подготовка педагогов -- сурдопедагоги -- дошкольная дефектология -- дефектологическое образование -- научные школы -- учебные планы -- профильные дисциплины -- предметные модули -- специалитет -- бакалавриат -- базовое высшее образование -- учебные дисциплины
Аннотация: Результаты сравнительного анализа учебных планов образовательных программ подготовки сурдопедагогов на разных этапах модернизации дефектологического образования. Описаны выявленные тенденции при моделировании программ, охарактеризованы современные подходы к содержательной стороне учебных дисциплин и практик профильной подготовки.

Доп.точки доступа:
Филатьева, Мария Сергеевна
Вовненко, Ксения Борисовна (кандидат психологических наук)



    В Москве назвали победителей конкурса "Учитель-дефектолог – 2024" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 14. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- логопеды
Аннотация: Подведены итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России - 2024".

В Москве назвали победителей конкурса "Учитель-дефектолог – 2024". - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 14

3654.

В Москве назвали победителей конкурса "Учитель-дефектолог – 2024". - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 14




    В Москве назвали победителей конкурса "Учитель-дефектолог – 2024" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 14. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- логопеды
Аннотация: Подведены итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России - 2024".


Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова = Qualification of a special education teacher (teacher of the deaf) as a condition for ensuring high-quality accessible education for people with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 4-14 : фот., 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- педагоги-дефектологи -- дефектологи -- подготовка специалистов -- специальное образование -- дефектологическое образование -- сурдопедагоги -- дети с ОВЗ -- специальные классы -- коррекционные классы -- совместное обучение -- общеобразовательные организации -- технологические карты уроков -- инклюзивные классы -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- АООП -- профессиональные компетенции сурдопедагогов -- повышение квалификации -- статистические данные -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха
Аннотация: Профессиональные компетенции и квалификация сурдопедагога рассматриваются как основополагающие условия обеспечения качественного доступного образования детей с нарушением слуха.

Доп.точки доступа:
Зыкова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук)

Соловьева, Татьяна Александровна. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Татьяна Александровна Соловьева, Марина Александровна Зыкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 4-14

3655.

Соловьева, Татьяна Александровна. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Татьяна Александровна Соловьева, Марина Александровна Зыкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 4-14



Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова = Qualification of a special education teacher (teacher of the deaf) as a condition for ensuring high-quality accessible education for people with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 4-14 : фот., 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- педагоги-дефектологи -- дефектологи -- подготовка специалистов -- специальное образование -- дефектологическое образование -- сурдопедагоги -- дети с ОВЗ -- специальные классы -- коррекционные классы -- совместное обучение -- общеобразовательные организации -- технологические карты уроков -- инклюзивные классы -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- АООП -- профессиональные компетенции сурдопедагогов -- повышение квалификации -- статистические данные -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха
Аннотация: Профессиональные компетенции и квалификация сурдопедагога рассматриваются как основополагающие условия обеспечения качественного доступного образования детей с нарушением слуха.

Доп.точки доступа:
Зыкова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук)


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Конструктор для отчета и работа с детьми с ОВЗ на утренниках / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- истерики -- конфликты -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- педагоги-психологи -- родители -- утренники
Аннотация: В конце года педагог-психолог пишет отчет, помогает подготовить детей с ОВЗ к утренникам и справиться с детскими истериками и конфликтами с родителями на праздниках.

Папова, Татьяна. Конструктор для отчета и работа с детьми с ОВЗ на утренниках / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 1

3656.

Папова, Татьяна. Конструктор для отчета и работа с детьми с ОВЗ на утренниках / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Конструктор для отчета и работа с детьми с ОВЗ на утренниках / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- истерики -- конфликты -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- педагоги-психологи -- родители -- утренники
Аннотация: В конце года педагог-психолог пишет отчет, помогает подготовить детей с ОВЗ к утренникам и справиться с детскими истериками и конфликтами с родителями на праздниках.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на декабрь и игры для акции "Ореховый Новый год!" / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 21-28. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ОВЗ -- декабрь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- нейропсихологические игры -- ограниченные возможности здоровья -- утренники -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на декабрь предлагается шпаргалка, как организовать с грецкими орехами занятия рисованием, грамотой и математикой на новогоднюю тематику. Занятия помогут детям с ОВЗ повысить уровень готовности к школе, а остальным участникам - закрепить знания в праздничной атмосфере.

Якель, Вероника. Циклограмма на декабрь и игры для акции "Ореховый Новый год!" / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 21-28

3657.

Якель, Вероника. Циклограмма на декабрь и игры для акции "Ореховый Новый год!" / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 21-28



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на декабрь и игры для акции "Ореховый Новый год!" / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 21-28. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ОВЗ -- декабрь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- нейропсихологические игры -- ограниченные возможности здоровья -- утренники -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на декабрь предлагается шпаргалка, как организовать с грецкими орехами занятия рисованием, грамотой и математикой на новогоднюю тематику. Занятия помогут детям с ОВЗ повысить уровень готовности к школе, а остальным участникам - закрепить знания в праздничной атмосфере.


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как подготовить детей с УО и ТМНР к новогоднему утреннику: решения педагога-психолога для проблемных ситуаций / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ТМНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- утренники
Аннотация: В статье представлены решения проблем, с которыми могут столкнуться педагоги при подготовке к утреннику детей с УО и ТМНР.

Дудкина, Ирина. Как подготовить детей с УО и ТМНР к новогоднему утреннику: решения педагога-психолога для проблемных ситуаций / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 64-71

3658.

Дудкина, Ирина. Как подготовить детей с УО и ТМНР к новогоднему утреннику: решения педагога-психолога для проблемных ситуаций / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 64-71



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как подготовить детей с УО и ТМНР к новогоднему утреннику: решения педагога-психолога для проблемных ситуаций / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ТМНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- утренники
Аннотация: В статье представлены решения проблем, с которыми могут столкнуться педагоги при подготовке к утреннику детей с УО и ТМНР.


Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Утренник с детьми с ОВЗ без конфликтов: рекомендации психолога воспитателям / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 72-78. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликты -- ограниченные возможности здоровья -- рекомендации -- утренники
Аннотация: В статье - тезисы для групповой консультации с воспитателями и музыкальным руководителем, чтобы помочь детям с ОВЗ участвовать в утренниках наравне со сверстниками, снизить риск истерик и конфликтов с родителями.

Абазян, Елена. Утренник с детьми с ОВЗ без конфликтов: рекомендации психолога воспитателям / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 72-78

3659.

Абазян, Елена. Утренник с детьми с ОВЗ без конфликтов: рекомендации психолога воспитателям / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 72-78



Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Утренник с детьми с ОВЗ без конфликтов: рекомендации психолога воспитателям / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 72-78. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликты -- ограниченные возможности здоровья -- рекомендации -- утренники
Аннотация: В статье - тезисы для групповой консультации с воспитателями и музыкальным руководителем, чтобы помочь детям с ОВЗ участвовать в утренниках наравне со сверстниками, снизить риск истерик и конфликтов с родителями.


Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 42-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- СДВГ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дефицита внимания и гиперактивности синдром -- дошкольники -- поведение -- практикумы -- расстройства аутистического спектра -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Представлен комплект чек-листов и памятка, чтобы познакомить педагогов с особенностями поведения воспитанников разных групп - детей с симптомами РАС, шизофрении, гиперактивности и отсутствия границ в воспитании.

Абазян, Елена. Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 42-50

3660.

Абазян, Елена. Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 42-50



Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 42-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- СДВГ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дефицита внимания и гиперактивности синдром -- дошкольники -- поведение -- практикумы -- расстройства аутистического спектра -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Представлен комплект чек-листов и памятка, чтобы познакомить педагогов с особенностями поведения воспитанников разных групп - детей с симптомами РАС, шизофрении, гиперактивности и отсутствия границ в воспитании.

Page 366, Results: 3724

 

All acquisitions for 
Or select a month