Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 36, Results: 354
Евсюкова, Ю. А.
Образовательная среда в работе с детьми с ОНР [Текст] / Ю. А. Евсюкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 29-32 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОНР -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ОНР -- игры -- коррекционная работа -- коррекция речи -- логопедические занятия -- мелкая моторика -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- развитие речи -- речевая активность -- речевое дыхание -- самомассаж -- связная речь -- сенсорное развитие -- совместная деятельность -- фонематический слух
Аннотация: Направления коррекционной работы по развитию речи дошкольников с ОНР.
Таганова, А. И.
Освоение детьми связной речи в онтогенезе / А. И. Таганова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- связная речь -- онтогенез -- ранний возраст -- логопедические занятия -- формирование связной речи -- развитие связной речи -- дошкольный возраст
Аннотация: Умение связно выражаться может развиваться только при целенаправленной работе и в результате системного обучения на занятиях, а для этого необходимо знать особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста в онтогенезе.
Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План работы с ребенком, когда нарушения затрагивают речь / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- инструкции -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- планы работы
Аннотация: Представлена инструкция для планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольником, когда при его типе ОВЗ нарушена речь.

Медведь и заяц Тэваси [Электронный ресурс] : ненецкие сказки / Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих ; [составитель Л. Грибова] : читает И. Чижевская. - Новосибирск : [б. и.], 2023. - 61,6 МБ : зв. (1 час.25 мин.). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy. - Б. ц.
С издания:: Медведь и заяц Тэваси : ненецкие сказки. - Санкт-Петербург : Москва : Речь, 2017. - 75 с.
Рубрики: Фольклор--Ненецкие сказки--Говорящие книги
Аннотация: Ненцы — коренной народ Севера, обитают они на побережье Северного Ледовитого океана, от Кольского полуострова до Таймыра. И вся жизнь ненцев связана с тундрой: по ней они кочуют, здесь они разводят оленей, охотятся на пушных зверей и прилетающих сюда птиц. Вот и герои ненецких сказок: оленёнок — маленькие рожки, совы и куропатки, песцы и горностаи, медведь и заяц Тэваси. Одеваются звери и птицы как настоящие жители тундры: в меховые шубки малицы, на ногах — сапожки. И живут они не в норках, а в привычных ненцам чумах.
Доп.точки доступа:
Грибова, Любовь Степановна \сост.\
Чижевская, Инна \дикт.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)
Page 36, Results: 354