Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 36, Results: 410

Report on unfulfilled requests: 0


Натальный, Б. В.
    Социализация и адаптация школьников при проведении внеурочной деятельности по шахматам / Б. В. Натальный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игра в шахматы -- интернаты -- нестандартное мышление -- социализация школьников -- шахматы -- школы-интернаты
Аннотация: Из опыта работы внеурочной деятельности.

Натальный Б. В. Социализация и адаптация школьников при проведении внеурочной деятельности по шахматам / Б. В. Натальный. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 94-96


Медведева, Д. М.
    Мир держится на доброте / Д. М. Медведева // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 97-100

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- доброта -- интернаты -- нравственное поведение -- психологи -- психологические тренинги -- самосовершенствование -- социализация ребенка -- школы-интернаты
Аннотация: Как развить у ребенка потребность к нравственному самосовершенствованию, активизировать способность помогать и сочувствовать людям.

Медведева Д. М. Мир держится на доброте / Д. М. Медведева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 97-100

352.

Медведева Д. М. Мир держится на доброте / Д. М. Медведева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 97-100



Медведева, Д. М.
    Мир держится на доброте / Д. М. Медведева // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 97-100

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- доброта -- интернаты -- нравственное поведение -- психологи -- психологические тренинги -- самосовершенствование -- социализация ребенка -- школы-интернаты
Аннотация: Как развить у ребенка потребность к нравственному самосовершенствованию, активизировать способность помогать и сочувствовать людям.


Новикова, Н. П.
    Обучение детей с тяжелыми ментальными нарушениями развития в условиях образовательного учреждения / Н. П. Новикова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 103-106

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ментальными нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дома инвалидов -- дыхательная гимнастика -- интернаты -- коррекционное развитие -- ментальные нарушения развития -- пальчиковая гимнастика -- сенсорное развитие -- школы-интернаты
Аннотация: Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Новикова Н. П. Обучение детей с тяжелыми ментальными нарушениями развития в условиях образовательного учреждения / Н. П. Новикова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 103-106

353.

Новикова Н. П. Обучение детей с тяжелыми ментальными нарушениями развития в условиях образовательного учреждения / Н. П. Новикова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 103-106



Новикова, Н. П.
    Обучение детей с тяжелыми ментальными нарушениями развития в условиях образовательного учреждения / Н. П. Новикова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 103-106

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с ментальными нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дома инвалидов -- дыхательная гимнастика -- интернаты -- коррекционное развитие -- ментальные нарушения развития -- пальчиковая гимнастика -- сенсорное развитие -- школы-интернаты
Аннотация: Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.


Рябова, К. А.
    Гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно / К. А. Рябова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- коррекционная работа -- профессиональное обучение -- сельскохозяйственный труд -- трудовое воспитание -- школы-интернаты
Аннотация: О необходимости создания системы трудового воспитания в коррекционной школе.

Рябова К. А. Гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно / К. А. Рябова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 107-109

354.



    Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников [Текст] // Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 74-88

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия -- учителя-дефектологи -- ОНР -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методики -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ
Аннотация: Представлен материал по совершенствованию устной речи и развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.
Доп.точки доступа:
Волкова, С. Н.
Шаповалова, И. В.
Козлова, Е. В.
Савушкина, Л. В.

Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников / С. Н. Волкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. С. 74-88

355.

Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников / С. Н. Волкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. С. 74-88




    Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников [Текст] // Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 74-88

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия -- учителя-дефектологи -- ОНР -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методики -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ
Аннотация: Представлен материал по совершенствованию устной речи и развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.
Доп.точки доступа:
Волкова, С. Н.
Шаповалова, И. В.
Козлова, Е. В.
Савушкина, Л. В.


Медведева, Л. Н.
    Лекотека как новая форма устранения речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра "Сосновая горка" [Текст] / Л. Н. Медведева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 28-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- занятия -- лекотеки -- речевые игры -- логопедическая работа -- устранения речевых нарушений -- реабилитационные центры -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- сказкотерапия -- песокотерапия -- терапия
Аннотация: Раскрываются особенности работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотеки реабилитационного центра "Сосновая горка". Особое внимание уделяется таким технологиям, как сказкотерапия и песокотерапия, которые позволяют добиться положительных результатов в коррекционной работе с детьми.

Медведева Л. Н. Лекотека как новая форма устранения речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра "Сосновая горка" / Л. Н. Медведева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 28-33

356.

Медведева Л. Н. Лекотека как новая форма устранения речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра "Сосновая горка" / Л. Н. Медведева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 28-33



Медведева, Л. Н.
    Лекотека как новая форма устранения речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра "Сосновая горка" [Текст] / Л. Н. Медведева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 28-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- занятия -- лекотеки -- речевые игры -- логопедическая работа -- устранения речевых нарушений -- реабилитационные центры -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- сказкотерапия -- песокотерапия -- терапия
Аннотация: Раскрываются особенности работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотеки реабилитационного центра "Сосновая горка". Особое внимание уделяется таким технологиям, как сказкотерапия и песокотерапия, которые позволяют добиться положительных результатов в коррекционной работе с детьми.



    Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников [Текст] // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 43-52. - Продолж. Начало: № 1

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия -- учителя-дефектологи -- ОНР -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методики -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ
Аннотация: Представлен материал по совершенствованию устной речи и развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.
Доп.точки доступа:
Волкова, С. Н.
Шаповалова, И. В.
Козлова, Е. В.
Савушкина, Л. В.

Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников / С. Н. Волкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 43-52

357.

Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников / С. Н. Волкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 43-52




    Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников [Текст] // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 43-52. - Продолж. Начало: № 1

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия -- учителя-дефектологи -- ОНР -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методики -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ
Аннотация: Представлен материал по совершенствованию устной речи и развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.
Доп.точки доступа:
Волкова, С. Н.
Шаповалова, И. В.
Козлова, Е. В.
Савушкина, Л. В.


Романенко, О. А.
    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" [Текст] / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- непрерывная образовательная деятельность -- конспекты -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Представлен конспект непрерывной образовательной деятельности коммуникативной области для дошкольников 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Граб, Л. В.
Ситникова, Т. А.

Романенко О. А. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 23-28

358.

Романенко О. А. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 23-28



Романенко, О. А.
    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" [Текст] / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- непрерывная образовательная деятельность -- конспекты -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Представлен конспект непрерывной образовательной деятельности коммуникативной области для дошкольников 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Граб, Л. В.
Ситникова, Т. А.


Ежова, М. А.
    Сказка про царя дрона и дракона [Текст] / М. А. Ежова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 29-35 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- непрерывная образовательная деятельность -- сказки -- дети -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- сказки с картинками
Аннотация: Представлена сказка в картинках от М. А. Ежовой.

Ежова М. А. Сказка про царя дрона и дракона / М. А. Ежова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 29-35


Ежова, М. А.
    Неразлучные друзья [Текст] / М. А. Ежова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 36-40 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- непрерывная образовательная деятельность -- сказки -- дети -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- сказки с картинками
Аннотация: Представлена сказка в картинках от М. А. Ежовой.

Ежова М. А. Неразлучные друзья / М. А. Ежова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 36-40

Page 36, Results: 410

 

All acquisitions for 
Or select a month