Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 35, Results: 409

Щапова, Галина.
Мои шаги к здоровью / Г. Щапова // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 8. - С. 10-13 : фот.. - ISSN 1682-4229
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Другие методы лечения
Кл.слова (ненормированные):
Стрельниковой дыхательная гимнастика -- дыхательная гимнастика -- дыхательная гимнастика Стрельниковой -- дыхательные упражнения -- пенсионеры -- пенсионный возраст -- пожилые люди -- стрессовые ситуации -- физическое состояние -- эмоциональное состояние
Аннотация: Читательница и давний автор журнала делится личным опытом своего противостояния стрессам.
Доп.точки доступа:
Стрельникова, Александра Николаевна (оперная певица, театральный педагог)

Кощеева, Ольга Валерьевна (кандидат филологических наук).
Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. В. Кощеева = Methods of speech therapy work to activate the initial vocabulary of young children with delayed speech development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 22-31 : 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 31 (15 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- первый год жизни -- 1 год -- логопедия раннего возраста -- задержка речевого развития -- логопедическая работа -- недоразвитие речи -- активизация начального лексикона -- начальный лексикон детей -- логопедические упражнения -- педагогические рекомендации -- логопедические игры -- звукоподражание -- звуковые жесты -- активизация голосовой активности -- взаимодействие с родителями -- родители -- эмоциональное распрепощение детей -- активизация первых слов
Аннотация: Представлены результаты практического изучения особенностей логопедической работы по активизации начального лексикона детей с задержкой речевого развития. Предлагается дифференцированное использование логопедических упражнений для стимуляции звукоподражаний и звуковых жестов, других типов первых детских номинаций. Приводятся рекомендации для родителей по включению специальных логопедических игр в повседневные режимные моменты, типичные ситуации взаимодействия с ребенком.

Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
Сценарий семинара для воспитателей "Если дети не едят" / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 35-40. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликтные ситуации -- педагоги -- питание -- семинары -- сценарии
Аннотация: С помощью семинара воспитатели научатся решать конфликтные ситуации с питанием воспитанников.

Anderson, A. J.
"Горячая" проблема : как соблюсти баланс между свободой слова и прямой цензурой / A. J. Anderson // Библиотечное дело. - 2021. - № 9. - С. 2-4 : фот.. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело
Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
кейс-методы -- кейс-стади -- кейсы -- публичные библиотеки -- библиотеки -- американские библиотеки -- Интернет -- подростки -- тинэйджеры -- цензура -- доступ к информации -- ситуационный анализ -- информация -- контент -- общедоступные библиотеки -- общедоступность информации -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки
Аннотация: Опубликован кейс-метод ситуации в американской библиотеке, рассматривающий проблемы доступа подростков к интернет-информации, поднимается вопрос отношения библиотекарей к цензуре.
Доп.точки доступа:
Равинский, Дмитрий Константинович (кандидат педагогических наук) \пер.\
Джонто, Джой М. (директор) \.\
Шэклфрод, Лайза (менеджер) \.\

Силкина, Ольга Станиславовна.
Библиотечный переполох : конфликт в разгаре / О. С. Силкина // Библиотечное дело. - 2021. - № 14. - С. 27-31 : фот.. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- руководство библиотеки -- конфликтные ситуации -- библиотеки -- проблемы -- ЦБС -- централизованные библиотечные системы
Аннотация: О конфликтной ситуации в ЦБС г. Нижняя Тура Свердловской области (противостоянии неквалифицированного руководства и профессионалов).

Библиотечная конфликтология // Библиотечное дело. - 2021. - № 14. - С. 31. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- конфликтология -- конфликтные ситуации -- библиотеки -- проблемы -- библиотечная конфликтология
Аннотация: О библиотечной конфликтологии.

Каптерев, Андрей Игоревич (главный научный сотрудник).
Концептуальные основания цифровой трансформации библиотек / А. И. Каптерев = Conceptual foundations of digital transformation of libraries // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 1. - С. 7-20. - Библиогр.: с. 17-18 (22 назв.). - ISSN 0869-608X
Рубрики: Библиотечное дело
Теория библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
ЦТ -- библиотечно-информационная деятельность -- концептуальное моделирование -- политика цифровой трансформации -- стратегия цифровой трансформации -- цифровая трансформация
Аннотация: Представлена краткая характеристика проблемной ситуации в сфере цифровой трансформации библиотек России. Рассмотрены политика и стратегия ЦТ. Сформулированы принципы управления цифровой трансформации библиотек. Представлена схема концептуальной модели ЦТ библиотек в России.

Полянская, И. В. (заместитель директора по социальной работе).
Реализация мероприятий Комплекса мер "Шаги к успеху" специалистами центра социальной помощи / И. В. Полянская // Работник социальной службы. - 2023. - № 3. - С. 25-29
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
финансовая грамотность -- финансовое неблагополучие -- трудные жизненные ситуации -- патронаж семей -- социальные услуги
Аннотация: Приведен комплекс мероприятий по финансовой грамотности, разработанный "Солнцевским центром социальной помощи" Курской области.

Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
Как организовать работу летом: три ситуации и три плана / А. Кремлякова, М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- лето -- педагоги-психологи -- планы работы
Аннотация: Представлены три плана работы на летний период.
Доп.точки доступа:
Кутузова, Марина (педагог-психолог)

Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. 44-51. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.
Page 35, Results: 409