Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 34, Results: 862

Лаврентьева, Т. А. (педагог дополнительного образования).
Модель фабрики по производству продуктов питания для космонавтики на основе конструктора LEGO [Текст] / Т. А. Лаврентьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 11-13 : 7 фот. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- ЛЕГО-конструирование -- внешкольные учреждения -- дети -- детское техническое творчество -- дополнительное образование детей -- конструктор LEGO -- конструкторы -- легоконструирование -- модели фабрик -- опыт работы -- питание космонавтов -- проекты (образование) -- проекты фабрик -- творческие проекты -- учреждения дополнительного образования -- юные техники
Аннотация: О детском творческом проекте: создание действующей фабрики по производству космической еды на основе конструктора LEGO.
Доп.точки доступа:
Станция юных техников (Устиновский район (Ижевск)

Выскребенцева, О. Н. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху [Текст] / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- подготовка к школе -- социальная адаптация -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы Образовательного комплекса "Буратино". Педагоги, применяя инновации, помогают дошкольникам легко влиться в учебный процесс, способствуют выравниванию стартовых возможностей дошколят, не посещающих детские сады, и удовлетворяют потребности родителей в дополнительном образовании их детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область). Образовательнй комплекс "Буратино"

Лихачева, Л. Н. (педагог дополнительного образования).
Сохранение и возрождение народных ремесел [Текст] : (ручное ковроделие) / Л. Н. Лихачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 26-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- детское творчество -- дополнительное образование детей -- ковроделие ручное -- народные традиции -- опыт работы -- ремесла -- рукоделие -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об опыте работы Центра традиционной культуры с. Купино Белгородской области по сохранению, развитию и популяризации традиционной культуры народных ремесел, в частности, ручного ковроделия.
Доп.точки доступа:
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)

Перепелкин, В. В. (методист).
Школьный КВН [Текст] / В. В. Перепелкин // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 28-29
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
КВН -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор предлагает чаще использовать в сфере воспитания и развития детей КВН, пока еще мало используемый педагогический ресурс.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Артеева, А. А. (педагог дополнительного образования).
Элементы воспитания детей через сказку [Текст] : на материале мансийской сказки "Мышонок греется" / А. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 29-30 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- мансийские сказки -- народные сказки -- опыт работы -- сказки -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт использования в воспитании детей народной мансийской детской сказки "Мышонок греется".
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпауль (Ханты-Мансийский автономный округ)

Шенцева, Т. Н. (педагог).
Формирование навыков здорового образа жизни детей через экологическое воспитание [Текст] / Т. Н. Шенцева, И. Е. Щепкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 31, 50, 60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическое воспитание -- юные натуралисты
Аннотация: Об опыте работы по воспитанию культуры здоровья и формированию навыков здорового образа жизни, используя такие виды деятельности как тематические беседы, игры, экологические сказки, экскурсии, работу в живом уголке, опытническую и исследовательскую работу по экологии.
Доп.точки доступа:
Щепкина, И. Е.
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)

Киселева, Л. Н. (педагог дополнительного образования).
Компьютерные игры - хорошо или плохо? [Текст] / Л. Н. Киселева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные игры -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О значении компьютерных игр в развитии личности, их положительные и отрицательные стороны.
Доп.точки доступа:
Центр творчества "Радуга" (Роговская (Краснодарский край)

Карпович, И. Е. (заместитель директора).
Возможности учреждений ДО в сохранении самобытной национальной культуры [Текст] / И. Е. Карпович, В. Н. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 37-41 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ансамбли народного танца -- ансамбли народных инструментов (образование) -- ансамбли танца -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- культура народов России -- национальная культура -- опыт работы -- оркестры духовых инструментов -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы Дворца детского (юношеского) творчества г. Чебоксары по сохранению традиционной культуры чувашского народа.
Доп.точки доступа:
Иванова, В. Н. (старший методист)
Дворец детского (юношеского) творчества (Чебоксары (Чувашская Республика)
Дворец детского (юношеского) творчества

Кривошеин, А. Ю. (педагог дополнительного образования).
Дополнительное образование: ведущие тренды развития в XXI веке [Текст] / А. Ю. Кривошеин // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 42-44
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- концепции развития -- музыкальное творчество -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опираясь на собственную педагогическую деятельность и практический опыт, педагог дополнительного образования иллюстрирует некоторые положения "Концепции развития дополнительного образования" на примере образовательной общеразвивающей программы музыкальной студии.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества "Вдохновение" (Киров)

Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой; воспитатель).
Открываем тайны моря [Текст] : материал литературно-экологического занятия для учащихся младшего и среднего возраста / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 47-50
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- литературно-экологические мероприятия -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическое воспитание
Аннотация: С целью обобщения знаний детей о море и его обитателях предлагается использовать в работе сценарий литературно-экологического мероприятия. Данный материал имеет экологическую направленность.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина
Page 34, Results: 862