Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 34, Results: 840

Report on unfulfilled requests: 0


Мендаева, Дания.
    Как психологически подготовить будущего первоклассника к школе. Сценарий родительского собрания / Дания Мендаева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 60-73. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- подготовка к школе -- психологическая подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания -- сценарии
Аннотация: Поступление в школу - серьезное испытание для ребенка. На собрании родителям рассказывается о том, как они могут помочь своим детям психологически подготовиться еще до поступления в школу.

Мендаева, Дания. Как психологически подготовить будущего первоклассника к школе. Сценарий родительского собрания / Дания Мендаева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.60-73

331.

Мендаева, Дания. Как психологически подготовить будущего первоклассника к школе. Сценарий родительского собрания / Дания Мендаева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.60-73



Мендаева, Дания.
    Как психологически подготовить будущего первоклассника к школе. Сценарий родительского собрания / Дания Мендаева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 60-73. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- подготовка к школе -- психологическая подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания -- сценарии
Аннотация: Поступление в школу - серьезное испытание для ребенка. На собрании родителям рассказывается о том, как они могут помочь своим детям психологически подготовиться еще до поступления в школу.


Акинкина, Яна (психолог-консультант; аспирант).
    Семь мифов о детском сне, о которых важно знать родителям / Яна Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 54-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский сон -- дошкольники -- режим сна -- рекомендации родителям -- родители -- сон
Аннотация: Почти каждая семья сталкивается с проблемами сна у ребенка. Летом родители могут попустительски относиться к детскому сну, укладывать детей спать позже обычного, включать им мультфильмы перед сном. В статье - как организовать режим сна ребенка.

Акинкина, Яна. Семь мифов о детском сне, о которых важно знать родителям / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.54-59

332.

Акинкина, Яна. Семь мифов о детском сне, о которых важно знать родителям / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.54-59



Акинкина, Яна (психолог-консультант; аспирант).
    Семь мифов о детском сне, о которых важно знать родителям / Яна Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 54-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский сон -- дошкольники -- режим сна -- рекомендации родителям -- родители -- сон
Аннотация: Почти каждая семья сталкивается с проблемами сна у ребенка. Летом родители могут попустительски относиться к детскому сну, укладывать детей спать позже обычного, включать им мультфильмы перед сном. В статье - как организовать режим сна ребенка.


Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Какие рекомендации дать родителям и педагогам дошкольников с СДВГ / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 22-29. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности -- детские сады -- дошкольники с синдромом дефицита внимания и гиперактивности -- педагоги -- рекомендации -- родители -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Родителям и педагогам даются рекомендации, как взаимодействовать с детьми с СДВГ и выстраивать занятия с ними.

Фокина, Александра. Какие рекомендации дать родителям и педагогам дошкольников с СДВГ / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.22-29

333.

Фокина, Александра. Какие рекомендации дать родителям и педагогам дошкольников с СДВГ / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.22-29



Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Какие рекомендации дать родителям и педагогам дошкольников с СДВГ / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 22-29. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности -- детские сады -- дошкольники с синдромом дефицита внимания и гиперактивности -- педагоги -- рекомендации -- родители -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Родителям и педагогам даются рекомендации, как взаимодействовать с детьми с СДВГ и выстраивать занятия с ними.


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Итоговый доклад на педсовете-2020: как показать результаты работы / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 8-13. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2020 г.

   Дошкольная педагогика, 2020 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- доклады -- итоговые доклады -- методисты -- педагоги-психологи -- педагогические советы -- педсоветы -- результаты работы
Аннотация: Рекомендации методиста, как сконструировать итоговый доклад в мае и что обязательно в него включить.

Пронина, Ольга. Итоговый доклад на педсовете-2020: как показать результаты работы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.8-13

334.

Пронина, Ольга. Итоговый доклад на педсовете-2020: как показать результаты работы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.8-13



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Итоговый доклад на педсовете-2020: как показать результаты работы / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 8-13. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2020 г.

   Дошкольная педагогика, 2020 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- доклады -- итоговые доклады -- методисты -- педагоги-психологи -- педагогические советы -- педсоветы -- результаты работы
Аннотация: Рекомендации методиста, как сконструировать итоговый доклад в мае и что обязательно в него включить.


Свиридова, Татьяна Васильевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- школьники -- психолого-педагогическое сопровождение -- девиантное поведение -- риск психологической дезадаптации -- психология образования -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- исследования
Аннотация: Представлены результаты изучения социально управляемых факторов и современного состояния социально-психологической адаптированности 400 школьников 11 и 15 лет (с 2017–2018 гг. ). Показана необходимость обеспечения дифференцированной психолого-педагогической поддержки в соответствии с выявленными уровнями и качественными характеристиками адаптированности исследованных школьников. Сформулированы рекомендации по улучшению социально-психологической адаптации школьников.

Доп.точки доступа:
Лазуренко, Светлана Борисовна (доктор педагогических наук; профессор)

Свиридова, Татьяна Васильевна. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. С. 64-72

335.

Свиридова, Татьяна Васильевна. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. С. 64-72



Свиридова, Татьяна Васильевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- школьники -- психолого-педагогическое сопровождение -- девиантное поведение -- риск психологической дезадаптации -- психология образования -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- исследования
Аннотация: Представлены результаты изучения социально управляемых факторов и современного состояния социально-психологической адаптированности 400 школьников 11 и 15 лет (с 2017–2018 гг. ). Показана необходимость обеспечения дифференцированной психолого-педагогической поддержки в соответствии с выявленными уровнями и качественными характеристиками адаптированности исследованных школьников. Сформулированы рекомендации по улучшению социально-психологической адаптации школьников.

Доп.точки доступа:
Лазуренко, Светлана Борисовна (доктор педагогических наук; профессор)


Аладьева, И. В. (учитель-логопед).
    Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Аладьева // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевой деятельности -- коррекция речи -- логопедическая работа -- мультимедийные презентации -- нарушения интеллектуального развития -- ограниченные возможности здоровья -- связная речь
Аннотация: Описаны трудности, которые испытывают дети с нарушением интеллектуального развития при овладении связной речью. Представлены методические рекомендации по коррекции нарушений связной речи у данной категории детей, доказывается эффективность использования мультимедийной презентации в работе по коррекции нарушений речи обучающихся.

Аладьева И. В. Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Аладьева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 53-56

336.

Аладьева И. В. Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Аладьева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 53-56



Аладьева, И. В. (учитель-логопед).
    Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Аладьева // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевой деятельности -- коррекция речи -- логопедическая работа -- мультимедийные презентации -- нарушения интеллектуального развития -- ограниченные возможности здоровья -- связная речь
Аннотация: Описаны трудности, которые испытывают дети с нарушением интеллектуального развития при овладении связной речью. Представлены методические рекомендации по коррекции нарушений связной речи у данной категории детей, доказывается эффективность использования мультимедийной презентации в работе по коррекции нарушений речи обучающихся.


Чистикина, Е. Ю. (учитель-логопед).
    Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в игре / Е. Ю. Чистикина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- звуки речи -- звукоразличение -- игра -- ограниченные возможности здоровья -- фонематическое восприятие
Аннотация: Представлены игровые упражнения по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОВЗ. Даются методические рекомендации по организации и проведению каждого упражнения.

Чистикина Е. Ю. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в игре / Е. Ю. Чистикина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 61-66

337.

Чистикина Е. Ю. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в игре / Е. Ю. Чистикина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 61-66



Чистикина, Е. Ю. (учитель-логопед).
    Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в игре / Е. Ю. Чистикина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- звуки речи -- звукоразличение -- игра -- ограниченные возможности здоровья -- фонематическое восприятие
Аннотация: Представлены игровые упражнения по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОВЗ. Даются методические рекомендации по организации и проведению каждого упражнения.


Мокрова, Ю. И. (учитель-логопед).
    Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. И. Мокрова, Т. А. Миняйло, Г. Р. Магдазимова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 85-91 : рис.. - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дисграфия -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- русский язык
Аннотация: Освещены проблемы нарушения письма у младших школьников. Представлены методические рекомендации по коррекции дисграфии.
Доп.точки доступа:
Миняйло, Т. А. (учитель-логопед)
Магдазимова, Г. Р. (учитель-логопед)

Мокрова Ю. И. Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. И. Мокрова, Т. А. Миняйло, Г. Р. Магдазимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 85-91

338.

Мокрова Ю. И. Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. И. Мокрова, Т. А. Миняйло, Г. Р. Магдазимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 85-91



Мокрова, Ю. И. (учитель-логопед).
    Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. И. Мокрова, Т. А. Миняйло, Г. Р. Магдазимова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 85-91 : рис.. - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дисграфия -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- русский язык
Аннотация: Освещены проблемы нарушения письма у младших школьников. Представлены методические рекомендации по коррекции дисграфии.
Доп.точки доступа:
Миняйло, Т. А. (учитель-логопед)
Магдазимова, Г. Р. (учитель-логопед)


Акинкина, Яна (психолог-консультант; аспирант).
    Работа в разновозрастных группах летом: вопросы, которые нужно обсудить с педагогами / Яна Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6. - С. 72-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- летние группы -- лето -- педагоги -- разновозрастные группы
Аннотация: Педагогам рассказывается как превратить сложности взаимодействия внутри разновозрастных групп в преимущества.

Акинкина, Яна. Работа в разновозрастных группах летом: вопросы, которые нужно обсудить с педагогами / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6.- С.72-79

339.

Акинкина, Яна. Работа в разновозрастных группах летом: вопросы, которые нужно обсудить с педагогами / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6.- С.72-79



Акинкина, Яна (психолог-консультант; аспирант).
    Работа в разновозрастных группах летом: вопросы, которые нужно обсудить с педагогами / Яна Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6. - С. 72-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- летние группы -- лето -- педагоги -- разновозрастные группы
Аннотация: Педагогам рассказывается как превратить сложности взаимодействия внутри разновозрастных групп в преимущества.


Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Пять буклетов для родителей на лето-2020: гаджеты, безопасность, ложь и ссоры / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6. - С. 8-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2020 г.

   Семейное воспитание и образование, 2020 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- буклеты -- воспитание в семье -- гаджеты -- дети -- детская ложь -- детские ссоры -- дошкольники -- лето -- ложь -- рекомендации родителям -- родители -- ссоры
Аннотация: Готовые буклеты с практическими рекомендациями для родителей на лето. В буклетах - приемы, чтобы убедить ребенка соблюдать правила и слушаться взрослых.

Фокина, Александра. Пять буклетов для родителей на лето-2020: гаджеты, безопасность, ложь и ссоры / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6.- С.8-30

340.

Фокина, Александра. Пять буклетов для родителей на лето-2020: гаджеты, безопасность, ложь и ссоры / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6.- С.8-30



Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Пять буклетов для родителей на лето-2020: гаджеты, безопасность, ложь и ссоры / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6. - С. 8-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2020 г.

   Семейное воспитание и образование, 2020 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- буклеты -- воспитание в семье -- гаджеты -- дети -- детская ложь -- детские ссоры -- дошкольники -- лето -- ложь -- рекомендации родителям -- родители -- ссоры
Аннотация: Готовые буклеты с практическими рекомендациями для родителей на лето. В буклетах - приемы, чтобы убедить ребенка соблюдать правила и слушаться взрослых.

Page 34, Results: 840

 

All acquisitions for 
Or select a month