Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 34, Results: 599

Собина, Т. В.
Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников [Текст] / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27.
Рубрики: Математика--Преподавание--Связь со швейным делом--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение математике
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Доп.точки доступа:
Якушева, Н.Е.

Васенков, Г. В.
Изучение основ рыночной экономики в старших классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / Г. В. Васенков // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 52-58.
Рубрики: Умственно отсталые школьники--Экономическое воспитание
Экономическое воспитание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

Кривенкова, В. В.
Помогая другим, забываешь о собственной боли... [Текст] / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 83-90.
Рубрики: Массаж медицинский
Слепые дети--Профессиональная ориентация
Дети с нарушением зрения--Профессиональная ориентация
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание
Доп.точки доступа:
Николаева, И.И.

Орехова, О.
Медицинская география [Текст] : интегрированный урок географии и биологии / О. Орехова, О. Сошенко // Здоровье детей. - 2014. - № 12. - С. 12-15.
Рубрики: География--Преподавание--Связь с биологией--Средняя школа
Валеология в школе
Медицинская география
Доп.точки доступа:
Сошенко, О.

Морган, А.
Интерактивные доски, интерактивная и игровая составляющая классных занятий с детьми от трех до семи лет [Текст] / А. Морган // Современное дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 70-78.
Рубрики: Дошкольное образование--Великобритания
Дошкольные учреждения--Преподавание--Использование мультимедийных технологий

Усова, Н. Т.
Формирование проектно-исследовательской компетенции у старших школьников при обучении химии [Текст] / Н. Т. Усова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6. - С. 68-74.
Рубрики: Химия--Преподавание--Проектов метод--Средняя школа

Киреенко, С. Г.
Проявление креативности учащихся и ее развитие в процессе обучения математике [Текст] / С. Г. Киреенко // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6. - С. 112-118.
Рубрики: Одаренные дети--Обучение математике
Математика--Преподавание--Средняя школа

Луговая, Т.
Организация учебного сотрудничества: технологический аспект [Текст] / Т. Луговая // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 4. - С. 3-11.
Рубрики: Школы--Преподавание--Методы

Водяницкая, О.
Аттестация по физкультуре школьников с ОВЗ [Текст] / О. Водяницкая // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 8-11.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Физическое воспитание
Физическая культура и спорт--Преподавание

Никольская, И. Л.
О преподавании логики в билингвистических классах школы для глухих детей [Текст] / И. Л. Никольская, С. Э. Куман // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 30-37.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание
Глухие дети--Развитие логического мышления
Логика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Логическое мышление--Развитие у детей с нарушением слуха
Доп.точки доступа:
Куман, С.Э.
Page 34, Results: 599