Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 34, Results: 538
Черенева, Е. А.
Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач [Текст] / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 21-31.
Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение математике--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Доп.точки доступа:
Филиппова, С.А.
Бочарова, Е. Е.
Возрастная индентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса [Текст] / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9.
Рубрики: Подростки с нарушением интеллекта--Самосознание--Психологические исследования
Подростки--Самосознание--Психологические исследования
Доп.точки доступа:
Белопольская, Н.Л.
Мамаева, А. В.
Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Игровые методы
Васенков, Г. В.
Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития [Текст] / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 46-50.
Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Умственно отсталые школьники--Трудовое обучение--Использование компьютеров
Лазуренко, С. Б.
Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение
Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение
Психолого-медико-педагогические комиссии
Смирнова, Т. Н.
Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития [Текст] / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение чтению
Доп.точки доступа:
Глазкова, С.В.
Инденбаум, Е. Л.
О содержании, практики постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе
Дети с нарушением интеллекта--Познавательная деятельность--Диагностика
Чугуевская, Т. А.
Конспект открытого урока (СБО) [Текст] / Т. А. Чугуевская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 71-74.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение социально-бытовым навыкам--Уроки открытые
Турик, Л. А.
Путь к посту Президента начинается с игры "Дебаты"! [Текст] / Л. А. Турик // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 48-50.
Рубрики: "Дебаты", международная интеллектуальная игра
Дискуссии
Риторика
Одинцова, М. А.
Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфальтивных подростков [Текст] / М. А. Одинцова, А. М. Спирина // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 59-64.
Рубрики: Эмоциональный интеллект
Доп.точки доступа:
Спирина, А.М.
Page 34, Results: 538