Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 34, Results: 538

Report on unfulfilled requests: 0


Черенева, Е. А.
    Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач [Текст] / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 21-31.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Доп.точки доступа:
Филиппова, С.А.

Черенева Е.А. Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 21-31.


Бочарова, Е. Е.
    Возрастная индентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса [Текст] / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9.

Рубрики: Подростки с нарушением интеллекта--Самосознание--Психологические исследования

   Подростки--Самосознание--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Белопольская, Н.Л.

Бочарова Е.Е. Возрастная индентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9.


Мамаева, А. В.
    Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Игровые методы


Мамаева А.В. Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40.

333.

Мамаева А.В. Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40.



Мамаева, А. В.
    Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Игровые методы



Васенков, Г. В.
    Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития [Текст] / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 46-50.

Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида

   Умственно отсталые школьники--Трудовое обучение--Использование компьютеров



Васенков Г.В. Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития / Г. В. Васенков. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 46-50.


Лазуренко, С. Б.
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение

   Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение


   Психолого-медико-педагогические комиссии



Лазуренко С.Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55.


Смирнова, Т. Н.
    Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития [Текст] / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение чтению


Доп.точки доступа:
Глазкова, С.В.

Смирнова Т.Н. Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.

336.

Смирнова Т.Н. Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.



Смирнова, Т. Н.
    Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития [Текст] / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение чтению


Доп.точки доступа:
Глазкова, С.В.


Инденбаум, Е. Л.
    О содержании, практики постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе

   Дети с нарушением интеллекта--Познавательная деятельность--Диагностика



Инденбаум Е.Л. О содержании, практики постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13.


Чугуевская, Т. А.
    Конспект открытого урока (СБО) [Текст] / Т. А. Чугуевская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 71-74.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение социально-бытовым навыкам--Уроки открытые


Чугуевская Т.А. Конспект открытого урока (СБО) / Т. А. Чугуевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 71-74.


Турик, Л. А.
    Путь к посту Президента начинается с игры "Дебаты"! [Текст] / Л. А. Турик // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 48-50.

Рубрики: "Дебаты", международная интеллектуальная игра

   Дискуссии


   Риторика



Турик Л.А. Путь к посту Президента начинается с игры "Дебаты"! / Л. А. Турик. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 48-50.


Одинцова, М. А.
    Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфальтивных подростков [Текст] / М. А. Одинцова, А. М. Спирина // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 59-64.

Рубрики: Эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Спирина, А.М.

Одинцова М.А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфальтивных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 59-64.

340.

Одинцова М.А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфальтивных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 59-64.



Одинцова, М. А.
    Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфальтивных подростков [Текст] / М. А. Одинцова, А. М. Спирина // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 59-64.

Рубрики: Эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Спирина, А.М.

Page 34, Results: 538

 

All acquisitions for 
Or select a month