Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 33, Results: 4434

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Громова, О. Е.
    Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 64-70.

Рубрики: Речевое развитие--Задержка и норма--Анкетирование--Результаты исследования


Громова О.Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 64-70.


Подугольникова, Т. А.
    Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий [Текст] / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие зрительной памяти

   Тифлопсихология



Доп.точки доступа:
Козлова, Е.А.
Носова, М.Ф.

Подугольникова Т.А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79.

322.

Подугольникова Т.А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79.



Подугольникова, Т. А.
    Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий [Текст] / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие зрительной памяти

   Тифлопсихология



Доп.точки доступа:
Козлова, Е.А.
Носова, М.Ф.


Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 80-86.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Интегрированное обучение


Доп.точки доступа:
Роснач, Д.Ю.

Соловьева Т.А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 80-86.

323.

Соловьева Т.А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 80-86.



Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 80-86.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Интегрированное обучение


Доп.точки доступа:
Роснач, Д.Ю.


Кошелева, Н. В.
    Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности [Текст] / Н. В. Кошелева // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 87-91.

Рубрики: Нарушения речи--Афазия--Номинативная функция речи--Образы-представления - методика восстановления


Кошелева Н.В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 87-91.


Никольская, О. С.
    Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра ( макет) [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология. - 2010. - № 2 . - С. 3-18.

Рубрики: Дети с аутизмом--Начальная школа--Специфика нарушений развития--Образовательные стандарты


Никольская О.С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра ( макет) / О. С. Никольская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2 . - С. 3-18.


Инденбаум (Шепко), Е. Л.
    Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях (к проблеме терминологии и дифференциальной диагностики при решении задач сопровождения) [Текст] / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Дефектология. - 2010. - № 2 . - С. 19-30.

Рубрики: Психическое недоразвитие--Познавательная деятельность- диагностика--Дети с ЗПР и ЛПН - сопровождение--Специальный образовательный стандарт


Инденбаум (Шепко) Е.Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях (к проблеме терминологии и дифференциальной диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум (Шепко). - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2 . - С. 19-30.

326.

Инденбаум (Шепко) Е.Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях (к проблеме терминологии и дифференциальной диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум (Шепко). - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2 . - С. 19-30.



Инденбаум (Шепко), Е. Л.
    Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях (к проблеме терминологии и дифференциальной диагностики при решении задач сопровождения) [Текст] / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Дефектология. - 2010. - № 2 . - С. 19-30.

Рубрики: Психическое недоразвитие--Познавательная деятельность- диагностика--Дети с ЗПР и ЛПН - сопровождение--Специальный образовательный стандарт



Переверзева, Д. С.
    Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме [Текст] / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская // Дефектология. - 2010. - № 2 . - С. 31-39.

Рубрики: Аутизм у детей--Зрительное восприятие--Коррекция

   Дети с нарушением развития--Зрительное восприятие--Коррекция


   Зрительное восприятие у детей--Диагностика и коррекция



Доп.точки доступа:
Горбачевская, Н.Л.

Переверзева Д.С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2 . - С. 31-39.


Заречнова, Е. А.
    Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формирования умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46.

Рубрики: Дети с нарушениями зрения и слуха - слепоглухие--Средства общения--Альтернативные коммуникации -методика обучения


Заречнова Е.А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формирования умения общаться / Е. А. Заречнова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46.


Подугольникова, Т. А.
    Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов [Текст] / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова, Е. Ю. Панкова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56.

Рубрики: Зрение--Нарушение зрения - косоглазие--Развитие зрительной памяти--Интерактивные компьютерные игры


Доп.точки доступа:
Носова, М.Ф.
Козлова, Е.А.
Панкова, Е.Ю.

Подугольникова Т.А. Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова, Е. Ю. Панкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56.

329.

Подугольникова Т.А. Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова, Е. Ю. Панкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56.



Подугольникова, Т. А.
    Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов [Текст] / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова, Е. Ю. Панкова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56.

Рубрики: Зрение--Нарушение зрения - косоглазие--Развитие зрительной памяти--Интерактивные компьютерные игры


Доп.точки доступа:
Носова, М.Ф.
Козлова, Е.А.
Панкова, Е.Ю.


Колесникова, Т. С.
    О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии (нейролингвистический аспект) [Текст] / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 57-65.

Рубрики: Афазия сенсорная--Нейролингвистический анализ--Речевая функция--Восстановление


Доп.точки доступа:
Визель, Т.Г.
Лукьянюк, Е.В.

Колесникова Т.С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии (нейролингвистический аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 57-65.

330.

Колесникова Т.С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии (нейролингвистический аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 57-65.



Колесникова, Т. С.
    О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии (нейролингвистический аспект) [Текст] / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 57-65.

Рубрики: Афазия сенсорная--Нейролингвистический анализ--Речевая функция--Восстановление


Доп.точки доступа:
Визель, Т.Г.
Лукьянюк, Е.В.

Page 33, Results: 4434

 

All acquisitions for 
Or select a month