Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 325, Results: 3724

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Фролова, Ю. А. (учитель-дефектолог; магистрант).
    Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. 78-84 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
активный словарь -- антонимический словарь -- дети -- методики исследования -- младшие школьники -- пассивный словарь -- понятийный словарь -- синонимический словарь -- системные нарушения речи -- словарь -- терминологический словарь -- умственная отсталость -- учебно-терминологическая лексика
Аннотация: Раскрываются особенности исследования развития словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью, дается определение учебно-терминологической лексики.
Доп.точки доступа:
Емельянова, Ирина Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) \ .\

Фролова Ю. А. Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Фролова Ю. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 78-84

3241.

Фролова Ю. А. Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Фролова Ю. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 78-84



Фролова, Ю. А. (учитель-дефектолог; магистрант).
    Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. 78-84 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
активный словарь -- антонимический словарь -- дети -- методики исследования -- младшие школьники -- пассивный словарь -- понятийный словарь -- синонимический словарь -- системные нарушения речи -- словарь -- терминологический словарь -- умственная отсталость -- учебно-терминологическая лексика
Аннотация: Раскрываются особенности исследования развития словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью, дается определение учебно-терминологической лексики.
Доп.точки доступа:
Емельянова, Ирина Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) \ .\


Пименова, М. М. (магистр).
    Значение развития художественно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи / М. М. Пименова, Е. П. Фуреева // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. 85-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- рисование -- художественно-творческие способности
Аннотация: Раскрываются особенности развития навыков рисования и развития творческих способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа:
Фуреева, Е. П. (научный руководитель; доцент)

Пименова М. М. Значение развития художественно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи / Пименова М. М., Фуреева Е. П. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 85-90

3242.

Пименова М. М. Значение развития художественно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи / Пименова М. М., Фуреева Е. П. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 85-90



Пименова, М. М. (магистр).
    Значение развития художественно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи / М. М. Пименова, Е. П. Фуреева // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. 85-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- рисование -- художественно-творческие способности
Аннотация: Раскрываются особенности развития навыков рисования и развития творческих способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа:
Фуреева, Е. П. (научный руководитель; доцент)


Коломийцева, В. А. (учитель начальных классов).
    Комплекс интерактивных образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / В. А. Коломийцева // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Panasonic Elite Panaboard -- ОВЗ -- авторские -- дети -- интеллектуальные нарушения -- интерактивные доски -- интерактивные образовательные ресурсы -- интерактивные пособия -- интерактивные тренажеры -- коррекционная работа -- младшие школьники -- образовательные ресурсы -- ограниченные возможности здоровья -- познавательная деятельность
Аннотация: Представлены авторские интерактивные обучающие пособия, разработанные с помощью программного обеспечения для интерактивной доски Panasonic Elite Panaboard.

Коломийцева В. А. Комплекс интерактивных образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / Коломийцева В. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 91-96

3243.

Коломийцева В. А. Комплекс интерактивных образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / Коломийцева В. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 91-96



Коломийцева, В. А. (учитель начальных классов).
    Комплекс интерактивных образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / В. А. Коломийцева // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Panasonic Elite Panaboard -- ОВЗ -- авторские -- дети -- интеллектуальные нарушения -- интерактивные доски -- интерактивные образовательные ресурсы -- интерактивные пособия -- интерактивные тренажеры -- коррекционная работа -- младшие школьники -- образовательные ресурсы -- ограниченные возможности здоровья -- познавательная деятельность
Аннотация: Представлены авторские интерактивные обучающие пособия, разработанные с помощью программного обеспечения для интерактивной доски Panasonic Elite Panaboard.



    К юбилею Александра Елисеевича Пальтова! // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 4-7 : портр.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефектологи -- нарушение зрения -- педагоги -- сенсорные нарушения -- слепоглухие -- слепоглухонемые -- слепые -- студенты -- тактильное восприятие -- тифлопедагогика -- тифлосурдопедагогика -- юбилеи -- юбиляры
Аннотация: Представлено поздравление с 80-летием педагога-дефектолога Александра Елисеевича Пальтова. Приводится краткая биография, обзор научных и технических достижений юбиляра.
Доп.точки доступа:
Пальтов, Александр Елисеевич (доктор педагогических наук; профессор; академик ; 1943-)

К юбилею Александра Елисеевича Пальтова!. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 4-7

3244.

К юбилею Александра Елисеевича Пальтова!. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 4-7




    К юбилею Александра Елисеевича Пальтова! // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 4-7 : портр.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефектологи -- нарушение зрения -- педагоги -- сенсорные нарушения -- слепоглухие -- слепоглухонемые -- слепые -- студенты -- тактильное восприятие -- тифлопедагогика -- тифлосурдопедагогика -- юбилеи -- юбиляры
Аннотация: Представлено поздравление с 80-летием педагога-дефектолога Александра Елисеевича Пальтова. Приводится краткая биография, обзор научных и технических достижений юбиляра.
Доп.точки доступа:
Пальтов, Александр Елисеевич (доктор педагогических наук; профессор; академик ; 1943-)


Филатова, И. А. (доцент).
    Формирование речевого высказывания у детей с моторной алалией / И. А. Филатова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- апраксия -- артикуляция -- дети -- логопедическая работа -- моторная алалия -- речевые высказывания -- речь -- связная речь -- системная лексика -- словарный запас -- тяжелые нарушения речи -- формирование речевых высказываний -- чувство ритма
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования речевого высказывания у детей с моторной алалией. Выделены принципы и этапы логопедической работы, направленной на формирование речевого высказывания у детей данной категории.

Филатова И. А. Формирование речевого высказывания у детей с моторной алалией / Филатова И. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 15-22

3245.

Филатова И. А. Формирование речевого высказывания у детей с моторной алалией / Филатова И. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 15-22



Филатова, И. А. (доцент).
    Формирование речевого высказывания у детей с моторной алалией / И. А. Филатова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- апраксия -- артикуляция -- дети -- логопедическая работа -- моторная алалия -- речевые высказывания -- речь -- связная речь -- системная лексика -- словарный запас -- тяжелые нарушения речи -- формирование речевых высказываний -- чувство ритма
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования речевого высказывания у детей с моторной алалией. Выделены принципы и этапы логопедической работы, направленной на формирование речевого высказывания у детей данной категории.


Мануйлова, В. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- административно-управленческие кадры -- дети -- инвалидность -- инклюзивные процессы -- кадровый дефицит -- кадровый состав -- кадры -- колледжи -- мониторинговые исследования -- образовательные организации -- обучающиеся -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические кадры -- техникумы
Аннотация: Представлены результаты мониторингового исследования состояния готовности сотрудников техникумов и колледжей к инклюзивному образованию.

Мануйлова В. В. Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / Мануйлова В. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 23-27

3246.

Мануйлова В. В. Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / Мануйлова В. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 23-27



Мануйлова, В. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- административно-управленческие кадры -- дети -- инвалидность -- инклюзивные процессы -- кадровый дефицит -- кадровый состав -- кадры -- колледжи -- мониторинговые исследования -- образовательные организации -- обучающиеся -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические кадры -- техникумы
Аннотация: Представлены результаты мониторингового исследования состояния готовности сотрудников техникумов и колледжей к инклюзивному образованию.


Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках "Технология" / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- Технология (образование) -- двигательные нарушения -- дети -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- обучающиеся -- особые образовательные потребности -- профориентация -- психофизические особенности развития -- специальные образовательные условия -- специфика работы -- трудовые навыки -- уроки -- учебные занятия
Аннотация: Освещаются вопросы организации работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках "Технология" с учетом их психофизических особенностей развития.

Гусейнова А. А. Специфика работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках "Технология" / Гусейнова А. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 28-34

3247.

Гусейнова А. А. Специфика работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках "Технология" / Гусейнова А. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 28-34



Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках "Технология" / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- Технология (образование) -- двигательные нарушения -- дети -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- обучающиеся -- особые образовательные потребности -- профориентация -- психофизические особенности развития -- специальные образовательные условия -- специфика работы -- трудовые навыки -- уроки -- учебные занятия
Аннотация: Освещаются вопросы организации работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках "Технология" с учетом их психофизических особенностей развития.


Гравицкая, Е. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- алалия -- дети -- дизартрия -- дисфазия -- дифференциальная диагностика -- комплексный подход -- коррекция нарушений -- логопедия -- логопеды -- методы обучения -- неврологические основы -- речевые нарушения -- системный подход -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Проведен анализ теоретических знаний в области дифференциальной диагностики речевых нарушений. Показана важность и необходимость формирования диагностической компетенции у современного логопеда.
Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Шашкина, Г. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)

Гравицкая Е. Г. Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Гравицкая Е. Г., Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 35-44

3248.

Гравицкая Е. Г. Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Гравицкая Е. Г., Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 35-44



Гравицкая, Е. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- алалия -- дети -- дизартрия -- дисфазия -- дифференциальная диагностика -- комплексный подход -- коррекция нарушений -- логопедия -- логопеды -- методы обучения -- неврологические основы -- речевые нарушения -- системный подход -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Проведен анализ теоретических знаний в области дифференциальной диагностики речевых нарушений. Показана важность и необходимость формирования диагностической компетенции у современного логопеда.
Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Шашкина, Г. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)


Бутко, Г. А. (доцент).
    Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- ПМПК -- дети -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- критерии разграничения -- логопедическое заключение -- младший школьный возраст -- общее недоразвития речи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- сходные состояния
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к дифференциальной диагностике ЗПР и ОНР в период дошкольного детства и в начальной школе.

Бутко Г. А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 45-54

3249.

Бутко Г. А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 45-54



Бутко, Г. А. (доцент).
    Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- ПМПК -- дети -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- критерии разграничения -- логопедическое заключение -- младший школьный возраст -- общее недоразвития речи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- сходные состояния
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к дифференциальной диагностике ЗПР и ОНР в период дошкольного детства и в начальной школе.


Золотухина, А. В. (магистрант).
    Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические формы -- грамматический строй речи -- диагностика нарушений речи -- дошкольники -- констатирующие эксперименты -- логопедическая работа -- навыки дифференциации -- общее недоразвитие речи -- ошибки -- речевое развитие -- речь -- словообразование -- старшие дошкольники -- учителя-логопеды
Аннотация: Представлены особенности обследования навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников учителем-логопедом и анализ результатов диагностики.

Золотухина А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Золотухина А. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 54-60

3250.

Золотухина А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Золотухина А. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 54-60



Золотухина, А. В. (магистрант).
    Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические формы -- грамматический строй речи -- диагностика нарушений речи -- дошкольники -- констатирующие эксперименты -- логопедическая работа -- навыки дифференциации -- общее недоразвитие речи -- ошибки -- речевое развитие -- речь -- словообразование -- старшие дошкольники -- учителя-логопеды
Аннотация: Представлены особенности обследования навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников учителем-логопедом и анализ результатов диагностики.

Page 325, Results: 3724

 

All acquisitions for 
Or select a month