Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 320, Results: 3724

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Дукки, О. С.
    Конспект занятия по звукопроизношению. Тема "Буква К и звуки К, Кь" / О. С. Дукки // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 59-62 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- конспекты занятий -- дошкольники -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- буква К -- звук К -- звук Кь -- звукопроизношение звуков -- учебные темы -- фонематический слух -- домашние животные -- лексические темы -- коррекция звукопроизношения
Аннотация: Конспект логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с детьми дошкольного возраста буквы К, звуков К и Кь.

Дукки О. С. Конспект занятия по звукопроизношению. Тема "Буква К и звуки К, Кь" / Дукки О. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 59-62

3191.

Дукки О. С. Конспект занятия по звукопроизношению. Тема "Буква К и звуки К, Кь" / Дукки О. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 59-62



Дукки, О. С.
    Конспект занятия по звукопроизношению. Тема "Буква К и звуки К, Кь" / О. С. Дукки // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 59-62 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- конспекты занятий -- дошкольники -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- буква К -- звук К -- звук Кь -- звукопроизношение звуков -- учебные темы -- фонематический слух -- домашние животные -- лексические темы -- коррекция звукопроизношения
Аннотация: Конспект логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с детьми дошкольного возраста буквы К, звуков К и Кь.


Комбарова, И. А.
    Авторское пособие "Совушки" как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / И. А. Комбарова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 54-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- связная речь -- развитие связной речи -- дидактические пособия -- совы (логопедия) -- развитие речи -- умение рассказывать -- игры -- авторские пособия
Аннотация: Пособие "Совушки" представляет собой объемные, яркие игрушки и дает возможность выразить свои эмоции и чувства через героя посредством монолога, а затем диалога в ходе игры.

Комбарова И. А. Авторское пособие "Совушки" как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / Комбарова И. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 54-59

3192.

Комбарова И. А. Авторское пособие "Совушки" как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / Комбарова И. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 54-59



Комбарова, И. А.
    Авторское пособие "Совушки" как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / И. А. Комбарова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 54-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- связная речь -- развитие связной речи -- дидактические пособия -- совы (логопедия) -- развитие речи -- умение рассказывать -- игры -- авторские пособия
Аннотация: Пособие "Совушки" представляет собой объемные, яркие игрушки и дает возможность выразить свои эмоции и чувства через героя посредством монолога, а затем диалога в ходе игры.


Борисова, Е. И.
    Использование многофункционального логопедического пособия "Зима" в работе с детьми с ослабленными возможностями здоровья / Е. И. Борисова, Л. В. Антонова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 52-53. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ослабленные возможности здоровья -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- логопедические пособия -- многофункциональные логопедические пособия -- лексико-грамматическая сторона речи -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- игровые пособия -- тема зимы -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено авторское многофункциональное логопедическое пособие "Зима" для развития лексико-грамматической стороны речи.
Доп.точки доступа:
Антонова, Л. В.

Борисова Е. И. Использование многофункционального логопедического пособия "Зима" в работе с детьми с ослабленными возможностями здоровья / Борисова Е. И., Антонова Л. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 52-53

3193.

Борисова Е. И. Использование многофункционального логопедического пособия "Зима" в работе с детьми с ослабленными возможностями здоровья / Борисова Е. И., Антонова Л. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 52-53



Борисова, Е. И.
    Использование многофункционального логопедического пособия "Зима" в работе с детьми с ослабленными возможностями здоровья / Е. И. Борисова, Л. В. Антонова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 52-53. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ослабленные возможности здоровья -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- логопедические пособия -- многофункциональные логопедические пособия -- лексико-грамматическая сторона речи -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- игровые пособия -- тема зимы -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено авторское многофункциональное логопедическое пособие "Зима" для развития лексико-грамматической стороны речи.
Доп.точки доступа:
Антонова, Л. В.


Ляшенко, О. И.
    Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста : (авторская методическая разработка) / О. И. Ляшенко // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 46-51. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- старший дошкольный возраст -- информационно-образовательные технологии -- логопедическая работа -- авторские методические разработки -- педагогический опыт
Аннотация: Обосновывается необходимость и актуальность использования информационно-образовательных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Ляшенко О. И. Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста : (авторская методическая разработка) / Ляшенко О. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 46-51

3194.

Ляшенко О. И. Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста : (авторская методическая разработка) / Ляшенко О. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 46-51



Ляшенко, О. И.
    Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста : (авторская методическая разработка) / О. И. Ляшенко // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 46-51. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- старший дошкольный возраст -- информационно-образовательные технологии -- логопедическая работа -- авторские методические разработки -- педагогический опыт
Аннотация: Обосновывается необходимость и актуальность использования информационно-образовательных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.


Старова, Ю. Е.
    Использование зондозаменителей при постановке звуков : (в рамках Года педагога и наставника) / Ю. Е. Старова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 42-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические упражнения -- артикуляционная гимнастика -- нарушения речи -- речевые нарушения -- постановка звуков -- зондозаменители -- учебные палочки -- Год педагога и наставника -- педагогический опыт
Аннотация: Педагогический опыт использования зондозаменителей для постановки звуков у детей дошкольного возраста.

Старова Ю. Е. Использование зондозаменителей при постановке звуков : (в рамках Года педагога и наставника) / Старова Ю. Е. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 42-45

3195.

Старова Ю. Е. Использование зондозаменителей при постановке звуков : (в рамках Года педагога и наставника) / Старова Ю. Е. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 42-45



Старова, Ю. Е.
    Использование зондозаменителей при постановке звуков : (в рамках Года педагога и наставника) / Ю. Е. Старова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 42-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические упражнения -- артикуляционная гимнастика -- нарушения речи -- речевые нарушения -- постановка звуков -- зондозаменители -- учебные палочки -- Год педагога и наставника -- педагогический опыт
Аннотация: Педагогический опыт использования зондозаменителей для постановки звуков у детей дошкольного возраста.


Аросланова, А. А.
    Использование многофункционального дидактического пособия "Азбука здоровья" в логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Аросланова, С. Л. Пришвина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 36-42 : 6 рис. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- речевые нарушения -- дидактические пособия -- логопедическая работа -- дидактические игры -- многофункциональные дидактические пособия -- культура здорового питания -- здоровое питание -- многофункциональные пособия
Аннотация: Описание многофункционального дидактического пособия "Азбука здоровья" для работы с детьми дошкольного возраста. Пособие позволяет приобщить к культуре здорового питания, способствует развитию и совершенствованию всех компонентов речевой системы.
Доп.точки доступа:
Пришвина, С. Л.

Аросланова А. А. Использование многофункционального дидактического пособия "Азбука здоровья" в логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Аросланова А. А., Пришвина С. Л. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 36-42

3196.

Аросланова А. А. Использование многофункционального дидактического пособия "Азбука здоровья" в логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Аросланова А. А., Пришвина С. Л. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 36-42



Аросланова, А. А.
    Использование многофункционального дидактического пособия "Азбука здоровья" в логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Аросланова, С. Л. Пришвина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 36-42 : 6 рис. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- речевые нарушения -- дидактические пособия -- логопедическая работа -- дидактические игры -- многофункциональные дидактические пособия -- культура здорового питания -- здоровое питание -- многофункциональные пособия
Аннотация: Описание многофункционального дидактического пособия "Азбука здоровья" для работы с детьми дошкольного возраста. Пособие позволяет приобщить к культуре здорового питания, способствует развитию и совершенствованию всех компонентов речевой системы.
Доп.точки доступа:
Пришвина, С. Л.


Побылова, И. Ю.
    Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией / И. Ю. Побылова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 27-35 : 7 рис. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- недоразвитие речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- связная речь -- умение рассказывать -- системное недоразвитие речи -- формирование ориентировки речи -- языковые средства рассказа -- речевые упражнения -- графические схемы обучения -- составление предложений -- составление рассказов -- развитие связной речи -- речевая патология
Аннотация: Использование графических схем в составлении предложений и рассказов для развития связной речи детей с системным недоразвитием.

Побылова И. Ю. Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией / Побылова И. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 27-35

3197.

Побылова И. Ю. Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией / Побылова И. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 27-35



Побылова, И. Ю.
    Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией / И. Ю. Побылова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 27-35 : 7 рис. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- недоразвитие речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- связная речь -- умение рассказывать -- системное недоразвитие речи -- формирование ориентировки речи -- языковые средства рассказа -- речевые упражнения -- графические схемы обучения -- составление предложений -- составление рассказов -- развитие связной речи -- речевая патология
Аннотация: Использование графических схем в составлении предложений и рассказов для развития связной речи детей с системным недоразвитием.


Виталина, О. С.
    Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / О. С. Виталина = The use of the method of cerebellar stimulation in correctional work with children of senior preschool and primary school age // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 14-22 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Биология


   Анатомия и гистология человека


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- головной мозг -- строение головного мозга -- мозжечок -- строение мозжечка -- психическое развитие детей -- тренировочные упражнения -- коррекционные занятия -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- мозжечковая стимуляция -- метод мозжечковой стимуляции
Аннотация: Рассматривается роль мозжечка в реализации психической деятельности человека. Проводится обоснование необходимости мозжечковой стимуляции у детей. Предлагаются средства, методы и упражнения для мозжечковой стимуляции в процессе психического развития детей.

Виталина О. С. Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Виталина О. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 14-22

3198.

Виталина О. С. Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Виталина О. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 14-22



Виталина, О. С.
    Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / О. С. Виталина = The use of the method of cerebellar stimulation in correctional work with children of senior preschool and primary school age // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 14-22 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Биология


   Анатомия и гистология человека


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- головной мозг -- строение головного мозга -- мозжечок -- строение мозжечка -- психическое развитие детей -- тренировочные упражнения -- коррекционные занятия -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- мозжечковая стимуляция -- метод мозжечковой стимуляции
Аннотация: Рассматривается роль мозжечка в реализации психической деятельности человека. Проводится обоснование необходимости мозжечковой стимуляции у детей. Предлагаются средства, методы и упражнения для мозжечковой стимуляции в процессе психического развития детей.


Гравицкая, Е. Г. (кандидат биологических наук).
    Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (14 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- речевые нарушения -- педагогические методики -- неврологические основы диагностики -- дизартрия -- семинары -- логопедическая работа -- дифференциальная диагностика -- диагностические компетенции -- алалия -- метод кейс-стади -- дисфазия -- младший школьный возраст -- кейс-стади метод
Аннотация: Анализ теоретических знаний в области дифференциальной диагностики речевых нарушений.
Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Шашкина, Г. Р. (кандидат педагогических наук)

Гравицкая Е. Г. Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Гравицкая Е. Г., Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 4-13

3199.

Гравицкая Е. Г. Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Гравицкая Е. Г., Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 4-13



Гравицкая, Е. Г. (кандидат биологических наук).
    Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (14 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- речевые нарушения -- педагогические методики -- неврологические основы диагностики -- дизартрия -- семинары -- логопедическая работа -- дифференциальная диагностика -- диагностические компетенции -- алалия -- метод кейс-стади -- дисфазия -- младший школьный возраст -- кейс-стади метод
Аннотация: Анализ теоретических знаний в области дифференциальной диагностики речевых нарушений.
Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Шашкина, Г. Р. (кандидат педагогических наук)


Федорин, Владимир (председатель Татарской РО ВОС).
    Юбиляр с необычной историей / В. Федорин // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 9. - С. 12-20. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- учителя -- центры реабилитации -- воспоминания -- педагогические кадры -- жизненные ориентиры -- лидерские качества -- реорганизация предприятий -- квалифицированные кадры -- юбилеи
Аннотация: Автор вспоминает историю своей педагогической деятельности и руководства Республиканским центром реабилитации слепых и слабовидящих Татарстана.

Федорин, Владимир. Юбиляр с необычной историей / В. Федорин. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 9. - С. С. 12-20

3200.

Федорин, Владимир. Юбиляр с необычной историей / В. Федорин. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 9. - С. С. 12-20



Федорин, Владимир (председатель Татарской РО ВОС).
    Юбиляр с необычной историей / В. Федорин // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 9. - С. 12-20. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- учителя -- центры реабилитации -- воспоминания -- педагогические кадры -- жизненные ориентиры -- лидерские качества -- реорганизация предприятий -- квалифицированные кадры -- юбилеи
Аннотация: Автор вспоминает историю своей педагогической деятельности и руководства Республиканским центром реабилитации слепых и слабовидящих Татарстана.

Page 320, Results: 3724

 

All acquisitions for 
Or select a month