Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 31, Results: 305

Report on unfulfilled requests: 0


Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
    Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова = Ophthalmic and ergonomic recommendations for the education of preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- глухие дети -- нарушения слуха -- дошкольники -- офтальмо-эргономические рекомендации -- нарушения зрения -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- слабослышащие дети -- близорукость -- диагностические задания -- дидактические игры -- учебные занятия -- воспитатели -- сурдопедагоги
Аннотация: Дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях.

Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна (кандидат медицинских наук)

Головчиц, Людмила Адамовна. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Людмила Адамовна Головчиц, Людмила Ивановна Кириллова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 48-57

301.

Головчиц, Людмила Адамовна. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Людмила Адамовна Головчиц, Людмила Ивановна Кириллова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 48-57



Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
    Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова = Ophthalmic and ergonomic recommendations for the education of preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- глухие дети -- нарушения слуха -- дошкольники -- офтальмо-эргономические рекомендации -- нарушения зрения -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- слабослышащие дети -- близорукость -- диагностические задания -- дидактические игры -- учебные занятия -- воспитатели -- сурдопедагоги
Аннотация: Дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях.

Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна (кандидат медицинских наук)


Лаврова, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Г. Н. Лаврова = Features of pedagogical diagnostics of preschool children with severe and multiple developmental disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 36-47 : фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- ОВЗ -- дети с ТМНР -- дошкольный возраст -- педагогическая диагностика -- психическое развитие детей -- динамика развития детей -- воспитательная работа -- коррекционно-образовательная работа -- индивидуальные образовательные потребности -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- протоколы педагогической диагностики -- учителя-дефектологи -- мониторинги -- социально-коммуникативное развитие -- дети с ОВЗ
Аннотация: Рассматривается технология педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития с целью отбора конкретного содержания воспитательной и коррекционно-образовательной работы, направленной на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей конкретного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации.

Лаврова, Галина Николаевна. Особенности педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Галина Николаевна Лаврова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 36-47

302.

Лаврова, Галина Николаевна. Особенности педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Галина Николаевна Лаврова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 36-47



Лаврова, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Г. Н. Лаврова = Features of pedagogical diagnostics of preschool children with severe and multiple developmental disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 36-47 : фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- ОВЗ -- дети с ТМНР -- дошкольный возраст -- педагогическая диагностика -- психическое развитие детей -- динамика развития детей -- воспитательная работа -- коррекционно-образовательная работа -- индивидуальные образовательные потребности -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- протоколы педагогической диагностики -- учителя-дефектологи -- мониторинги -- социально-коммуникативное развитие -- дети с ОВЗ
Аннотация: Рассматривается технология педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития с целью отбора конкретного содержания воспитательной и коррекционно-образовательной работы, направленной на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей конкретного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации.


Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возрастные показатели двигательной подготовленности школьников младших классов с нарушениями речевого развития, в сравнении с говорящими сверстниками / В. В. Андреев, А. С. Мартынова, Э. В. Кладов = Age-related indicators of motor readiness of elementary school students with speech development disorders, in comparison with speaking peers // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. 18-19 : 1 табл. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
возрастные показатели -- двигательная подготовленность -- дети с нарушением речи -- дети-логопаты -- инклюзивные образовательные организации -- нарушения речи -- физическое воспитание -- школьники младших классов
Аннотация: Представлены материалы проведенного исследования, направленного на выявление показателей двигательной подготовленности детей-логопатов, обучающихся в младших классах инклюзивной образовательной организации.

Доп.точки доступа:
Мартынова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Кладов, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент)

Андреев В. В. Возрастные показатели двигательной подготовленности школьников младших классов с нарушениями речевого развития, в сравнении с говорящими сверстниками / В. В. Андреев, А. С. Мартынова, Э. В. Кладов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. С. 18-19

303.

Андреев В. В. Возрастные показатели двигательной подготовленности школьников младших классов с нарушениями речевого развития, в сравнении с говорящими сверстниками / В. В. Андреев, А. С. Мартынова, Э. В. Кладов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. С. 18-19



Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возрастные показатели двигательной подготовленности школьников младших классов с нарушениями речевого развития, в сравнении с говорящими сверстниками / В. В. Андреев, А. С. Мартынова, Э. В. Кладов = Age-related indicators of motor readiness of elementary school students with speech development disorders, in comparison with speaking peers // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. 18-19 : 1 табл. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
возрастные показатели -- двигательная подготовленность -- дети с нарушением речи -- дети-логопаты -- инклюзивные образовательные организации -- нарушения речи -- физическое воспитание -- школьники младших классов
Аннотация: Представлены материалы проведенного исследования, направленного на выявление показателей двигательной подготовленности детей-логопатов, обучающихся в младших классах инклюзивной образовательной организации.

Доп.точки доступа:
Мартынова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Кладов, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент)


Юрченко, Т. И. (заведующая; аспирант).
    Направления физкультурного образования детей со стертой дизартрией в группах комбинированной направленности / Т. И. Юрченко = Directions of physical education of children with erased dysarthria in groups of combined orientation // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. 55-57 : 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
группы комбинированной направленности -- дети -- дошкольники -- инклюзивные образовательные организации -- моторно-двигательное развитие -- стертая форма дизартрии -- тяжелые нарушения речи -- физкультурное образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы физкультурного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (со стертой дизартрией) в условиях инклюзивной образовательной организации в группах комбинированной направленности. Представлены особенности моторно-двигательного развития детей со стертой дизартрией.

Юрченко Т. И. Направления физкультурного образования детей со стертой дизартрией в группах комбинированной направленности / Т. И. Юрченко. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. С. 55-57

304.

Юрченко Т. И. Направления физкультурного образования детей со стертой дизартрией в группах комбинированной направленности / Т. И. Юрченко. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. С. 55-57



Юрченко, Т. И. (заведующая; аспирант).
    Направления физкультурного образования детей со стертой дизартрией в группах комбинированной направленности / Т. И. Юрченко = Directions of physical education of children with erased dysarthria in groups of combined orientation // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. 55-57 : 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
группы комбинированной направленности -- дети -- дошкольники -- инклюзивные образовательные организации -- моторно-двигательное развитие -- стертая форма дизартрии -- тяжелые нарушения речи -- физкультурное образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы физкультурного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (со стертой дизартрией) в условиях инклюзивной образовательной организации в группах комбинированной направленности. Представлены особенности моторно-двигательного развития детей со стертой дизартрией.


Камынин, А. Н. (администратор; сотрудник).
    Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 98-105

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды по зрению -- нарушения зрения -- организация рабочих мест -- рабочие места -- студенты с нарушением зрения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены рекомендации, которые могут быть использованы не только для организации учебного процесса студентов, но и для организации работы сотрудников учебного заведения с нарушенным или ослабленным зрением.

Камынин А. Н. Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 98-105

305.

Камынин А. Н. Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 98-105



Камынин, А. Н. (администратор; сотрудник).
    Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 98-105

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды по зрению -- нарушения зрения -- организация рабочих мест -- рабочие места -- студенты с нарушением зрения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены рекомендации, которые могут быть использованы не только для организации учебного процесса студентов, но и для организации работы сотрудников учебного заведения с нарушенным или ослабленным зрением.

Page 31, Results: 305

 

All acquisitions for 
Or select a month